Асмер Опубликовано 15 декабря, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Вчера наблюдал идеальный чардж. Оборонял город маврами от подлых испанцев - на стене держаться пара отрядов арбалетчиков, и ошметки генеральского отряда на площади. Арбалетчики отстреливаются и отбиваются врукопашную от врага, генерал противника был убит при начале штурма. Перейдем к чарджу - отряд копейной пехоты врага, точнее остатки, человек 10, идут узкой улицей к площади, когда они приближаются к цели пускаю генерала(5 жеребцов) одним щелчком.. У пехоты нет возможности сманеврировать - в итоге отряд просто смяли, при первом ударе нескольких пехотинцев отбросило метров на 5, пара секунд рубки и оставшиеся трое попытались убежать, но были пленены. Таким же образом добил остатки армии врага.. Вывод: чардж - орудие защиты в узких городских улочках. =) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 15 декабря, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 при условии что в отряде кавалерии осталось мало юнитов. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 декабря, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Асмер Вывод: чардж - орудие защиты в узких городских улочках. =) Довольно таки сомнительное утверждение..На улицах города у меня чарджит только генеральская конница, и то через раз..Вот в чистом поле - это сила.. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 15 декабря, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2maddog 2AndreX Сегодня кавалерийский отряд стражников-христиан у Мавров, 32 человека, в замке вырезал чарджем не меньше 3ех отрядов спешенных феодалов Испанцев. (играю на малых отрядах, комп слаб). Чардж срабатывает на 90%. Копья достают каждый раз.. Причем интересно это прорисовывается - едет отряд, метров за 5 появляются копья, за метр, когда уже думаю, что не успеют, копья опускаются и противник разлетается как кегли в боулинге.. В чистом поле пока получалось прочарджить нормально процентов в 10-20 случаев - противник как правило маневрирует и кавалерия проходит по касательной, либо вообще перестраивается и начинается рубка. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 15 декабря, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) Сегодня под Иерусалимом, с 2 отрядами Госпитальеров вырезал 6 отрядов сарацинской милиции и прочей копейной нечисти. Пехота просто не успевала сманеврировать и получала в лоб мощный удар после которого сразу белый флаг поднимался. Однако потом против лучников я понес потери, так как эти засранцы отступают при виде врага, аж пятки блестят! Делал чардж так, сначала на полном бегу, потом на глаз с 30 метров нажимаю один раз на ПКМ и.... Вы что-то видели? Лично я вижу остатки пехоты, которая отступает с позором, которую люблю пленить и вырезать! О! Мое 100-тое сообщение, наконец-то! Изменено 15 декабря, 2006 пользователем Студент Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 16 декабря, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Я заметил, что чардж случается чаще, при некоторых условиях. Поверхность прохождения должна быть как можно ровнее или под откос. Расстояние должно быть не менее 30 метров по игре. Но и при етих нет 100% уверенности, что он будит. Но уж если случается, то горе попавшим под горячую руку. Свежий отряд тяжелой кавалерии выносит пехоту на глухо. Остается в живых 5% убегающих в ужасе супостатов. Не знаю как у Вас, но у меня после успешного чарджа копья у всадников ломаются и они достают мечи. В одной битве больше одного чарджа у отряда кавалерии не бывает ИМХО. У меня лично не было. Или я чего-то ни понимаю делая чардж, либо нужен мод. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 17 декабря, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Scotsman Комрад, я сегодня решил поржать над всякими сраными пехотинцами аля спешенные готы и прочая нечисть. В export_descr_unit поставил расстояние для чарджа 200 метров и что я вижу? Вполне реалистичный чардж, и не надо на глаз 30 метров определять, конники начинают бежать с той поры, пока никто не может по ним открыть стрельбу, кроме пушек ИМХО. Попробуйте, результат на лицо! Ссылка на комментарий
rtm Опубликовано 18 декабря, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 честно говоря мну немного не понятны сея танцы вокруг чарджа... какой там микроменеджмент..??? и почему один клик.?? за русских ... х/х ...размер юнита большой...версия 1,0 6 отрядов дружины сносит фактически любую армию(акромя пикейщиков).. весь менеджмент это расстановка перед боем.. условия минимальны.. поле-- хоть какая площадочка для разгону чем шире тем лучше(холмы, одиноко стоящие деревья/камни не помеха)... и прикидываешь где/как враг примерно будет идти/стоять.. вытягивается отряд в длину по фронту на макс в два ряда..тобишь 3 отряда первой волны по двое..три отряда второй волны..генерал сзади... начало боя... если правильный расчет сразу двойной клик по врагу(если враг немного не там де ожидал перестроиться на пол минуты), на вторую линию (первая затаптывается мимоходом)...всеми сразу..каждому своя цель...и фсё..то что не сломал первый ряд дружины...очень быстро добивает второй...это аки цунами...)) из десятков и десятков раз ... единичные случаи отсутствия чарджа.. из исключений горы , мосты, города, убегающий противник... не вижу причины чегото расстраиваться или чего-то менять.. хотя по моему он даже слишком мощный, бо дружина не самый мощный всадник в игре, зато не дорог по лв..)) P.S. единственный гемор это потом игра в догонялки..)) Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 18 декабря, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) В одной битве больше одного чарджа у отряда кавалерии не бывает ИМХО.Да ты че, комрад? Очень даже бывает.Вчера проводил мастер-класс - учил сына чарджить (у него тоже не удавалось). Напал на сложности вх одним генералом на почти полный стек ранних СРИшников. Проиграл, естественно. Забрал с собой 523 врага (может в десятках и единицах ошибся, но вроде так). Состав армии врага: БЕЗ генерала, 3 отряда лучников лоховских, отряд установленных сержантов (в моем переводе так один из видов конницы зовется), и примерно по ровну круглощитных копейщиков (без бонуса против кобыл) и каплещитных копейщиков (с бонусом). Отступающих не преследовал, поскольку знал что проиграю - и все пленные освободятся. Так что 5 с лишним сотен трупов - это чистый бой, а не преследование. Убил всех, кроме каплещитных копейщиков (те меня сразу же порюхали, как только остальные цели кончились. Генерал, кстати, остался жив и отступил ))) В общем, чардж надо ослаблять однозначно, а то это фигня какая-то, когда 20 всадников нападают на тысячное войско - и больше половины убивают. В патче написано, что чардж изменен - как именно изменен, не подскажите? Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 18 декабря, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 ИМХО, вероятность чарджа после патча стала больше, т.к. маневрировать кавалерия стала лучше. В скриншоте одного камрада я заметил что его наступательный стек состоит из 80% рыцарской кавалерий- а это неисторично и нереалистично: прослеживается явный дисбаланс в составах армии. Предлагаю следующий способ модить чардж: пусть кавалерия могла бы чарджить только при довольно малом уровне усталости (то есть прочарджил, надо постоять отдохнуть); тогда бы игроку приходилось таскать в армий немалое количество оборонительной пехоты, за которой приходилось бы прятать рыцарей, пока их кони не отдохнут- что весьма исторично. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 18 декабря, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 В последний раз пишу эту мысль-надоело на каждом углу Сделать рыцарей ценой в 2000 и содержание в 700. Цифири примерные...Аллис капут. Аналогично всю конницу, которая имеет мощный чардж. Генералам вдвое увеличить содержание. Также в сетевой баталии сделать и будуть думать кого взять...3 отряда мечников или 1 рыцарей. to Stark А чарджить при 80% составе достаточно 1 раз....каждым отрядом. Остальные и так побегут. Не выход. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 18 декабря, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Условия для чарджа по моим наблюдениям - расстояние не меньше 40-50 метров, враг должен стоять!!! и не боком, а фронтом (лицом или задом к вам). В бок чардж очень редко получается, уж не знаю почему - кавалеря сбивается в кучу а возле вражин и вовсе останавливается Бегущих врагов чарджить нереально, по крайней мере у меня не разу не получилось. Нельзя чарджить в толпу врагов, в кавалерию и тп... Почему - мне непонятно Как-то был случай враг выбегал толпой из ворот, а у меня кавалерия по бокам стояла, а напротив ворот - генерал. Ну, думаю щас как чардж дам все и разбегуться - куда там... Хоть и расстояние хорошее было, но в бегущую и перемешанную толпу чарджа не было. В общем, не очень реалистичная и глючная реализация чарджа. И почему нельзя как в РТВ чарджить вражескую кавалерию? Особенно в бок и сзади? Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 18 декабря, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) На счет увеличения цены - не раз уже говорилось. Полностью согласен. Чардж должен получаться, если всадник ударяет с разгона копьем. И все. Устал он или нет, соблюдает строй или нет, бегут ему на встречу или нет - все это второстепенно. А вот про то, что чардж должен быть возможен только один раз - полностью согласен: после удара копье или ломается, или остается в теле врага. И вообще, как всадник во время боя переходит с копья на меч? Засовывает копье в трусики? Да нет, просто выбрасывает его! Как же он после этого опять может с копьем оказаться? Мое предолжение по фиксу такое: увеличение цены + единичный чардж. Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 18 декабря, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 to Diehard Чарджы получаются не всегда удачно: в 3 из 4 случаев после чарджа погибают только 15-20 пехотинцев из 60/75. Так что при таком моддинге чарджа оставшаяся пехота врага просто пойдет и вырежет рыцарей! А если игрок отступит, его генерал получит трейт трус или что-то вроде того. Ну, конечно же ваше предложение о повышении цены и содержания рыцарей я считаю адекватной. to Mentor после патча чардж проходит и по толпе: армянская кавалерия за один чардж вынесла полностью идущий на нее отряд ментокопейщиков и прятавшуюся в их строе византийскую кавалерию (осталось 5 стрелков-конников). Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 18 декабря, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 to Jer Поддерживаю. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 декабря, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2Jer вот про то, что чардж должен быть возможен только один раз - полностью согласен: после удара копье или ломается, или остается в теле врага.И вообще, как всадник во время боя переходит с копья на меч? Засовывает копье в трусики? Да нет, просто выбрасывает его! Как же он после этого опять может с копьем оказаться? Новое копье рыцарю подает его верный оруженосец. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 18 декабря, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) ..., который следует вместе с рыцарем в параллельном измерении. В момент чарджа между измерениями возникают врата, через которые верный оруженосец пробрасывает новое копье доблестному лыцарю. Дыра закрыта, оруженосец в безопасности снова, а грозный воин опять ГТО. По-другому объяснить явление 2х3х4х...-кратного чарджа здесь не получается. Изменено 18 декабря, 2006 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 18 декабря, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Народ, а где найти этот export_descr_unit, он что, запакован чтоли? Где его найти? Ну или если не трудно выложите его на форуме Хочу попробовать расстояние чарджа увеличить... Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 18 декабря, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Поносился по городам и полям.. В городе научился чардж делать почти 100%. В поле сложнее.. Как уже заметили выше - при правильной расстановке 1ый удар тяжелой конницы существенно деморализует врага именно чарджем, а вот добить остатки отведя, либо проведя кавалерию за врага и повторно ударить - получается редко, противник начинает маневрировать. Собственно оно и не нужно, но лучше закрыть полностью, дабы не было соблазна. В городе чарджил сколь угодно много. Кстати, можно сделать этакую "заправку", прочарджил отряд - вернулся туда за новыми копьями.. Либо далее рубится мечами. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 декабря, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Наблюдение о сабже после патча: Намного легче получается. Двойным кликом проходит на ура. В городе стало проще чарджить. Осталось решить 2 проблемы: камни на пути и разбегающийся противник. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 декабря, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2DieHard Сделать рыцарей ценой в 2000 и содержание в 700. Цифири примерные...Аллис капут. Аналогично всю конницу, которая имеет мощный чардж. Генералам вдвое увеличить содержание. А потмо Вопли на весь форум - "КОМП ОПЯТЬ ПРИПЕРСЯ КО МНЕ ОДНОЙ МЕНТОПЕХОТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Было уже - проходили. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 18 декабря, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 при правильной расстановке 1ый удар тяжелой конницы существенно деморализует врага именно чарджем, а вот добить остатки отведя хм...заметил такую вещь: конница сама разворачивается на 2-й заход. т.е. дал 1 ПКМ, прочарджили, свои 50% отряда вынесли, грызутся в свалке, потом раааазвараччиииииваются, отбегают и тут же чарджат (ну или уже догоняют) 2-й раз. Как правило последний. Красота! Догоняют, при этом, с копьями наперевес. Говорю про рылей. Интересно, а что с пешим чарджем? У кого какие наблюдения в плане изменений, а камраден? Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 18 декабря, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2Асмер Ага, так и вижу: наши рыцари: мы скоро, только за новыми копьями сьездим, а вы пока с нашей пехотой развлекитесь враг: ладно, только вы быстро наша пехота: ОПЯТЬ?!! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 18 декабря, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 А потмо Вопли на весь форум - "КОМП ОПЯТЬ ПРИПЕРСЯ КО МНЕ ОДНОЙ МЕНТОПЕХОТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Было уже - проходили. У испанцев конкистадоры с ценой в 2000 и содержанием в 1000 по карте бегают! Караул! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 18 декабря, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2Всем кто за увеличение цены Как правильно пишет xcb: А потмо Вопли на весь форум - "КОМП ОПЯТЬ ПРИПЕРСЯ КО МНЕ ОДНОЙ МЕНТОПЕХОТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Было уже - проходили. Подобные предложения повторяются раз за разом. И ответ опять один: сделайте это, и ИИ будет воевать всякой шушерой. Самим неинтересно будет 2ослабления чаржа Я не считаю себя хорошим историком(так что-то услышал, увидел, прочитал), но порассуждать логически могу: Сила кавалерии имено в натиске(в игре charge) копья мечи - хорошо, но именно чарж ее сила. Представьте себе 40 всадников массой около 500-600 кг налетающих со скоростью 20 км/ч(могу ошибаться, тут я не уверен) на отряд в 60 пехоты. Если у них нет длинных копий, чем длиннее тем лучше, то их всех стопчут. Кто бы они не были - крестьяне или рыцари. Если у них есть копья, предположем 3 метровые, то уперев их в землю можно уложить первый ряд кавалерии, НО! этот же ряд за счет инерции снесет первые ряды пехоты и отряд все равно стопчут. Другое дело пикинеры. 5-6 метровые пики создают глубокую линию обороны, после первых рядов остаются остальные - натиск падает из-за образования кучи малы, задние ряды пытаются ее обьехать(сбрасывая скорость), пикинеры очччень активно работают пиками(по коням есно, а раненый конь сам посебе оружие для окружающих, читай кавалерии). В этой ситуации выигрывает более, гм, удачливый? Сумеют отдельные кавалерийцы раздвинуть строй, куда ударят все остальные, хана пехоте. Удержат пикинеры строй - капец кавалерии. Так что сила чаржа в игре примерно правильна, даже слабовата немного - пикинерам любым сливают, алебардчикам и иже с ними тоже 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти