Ork paladin Опубликовано 13 декабря, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Есть же кнопка (можно макрос прописать) - "выиграть бой", чем не устраивает? Борода у этой шутки уже метра два. но Чардж мы сами делать не будем, слишком сложно.Я предпочитаю играть, а не трахаться с управлением. А нормально реализованное управление чарджем гораздо приятней, чем этот изврат с накликиванием. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Ork paladin А нормально реализованное управление чарджем гораздо приятней, чем этот изврат с накликиванием. А оно нормальное, у меня к примеру неплохо получается, да и многих в данной теме, тоже. Тренируйтесь. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 13 декабря, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 У меня получается сделать чардж после того как они мечи достали в свалке. Правда редко и не до конца понимаю как это происходит. Но они в один момент меняют мечи на копья, прям буквально перед строем и как с цепи срываются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Михаил прям буквально перед строем и как с цепи срываются. А еще есть Мегарубка (Профессор описывал) - когда тяж конница начинает зверски месить мечами (у меня такое тоже было пару раз). 2Ork paladin Кстати - на каких рамерах отрядов играете? если на огромных, то там с чарджем глюк, обещано в патче поправить. Ссылка на комментарий
Ork paladin Опубликовано 13 декабря, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Кстати - на каких рамерах отрядов играете? если на огромных, то там с чарджем глюк, обещано в патче поправить. Дык пробовал разные, на огромные отряды забил из-за неорганизованности. Чардж то получается, просто не нравится мне такой чардж, слишком много бессмысленных условностей. А то один ротозей весь отряд переключает на мечи и начинается потеха. Не хватает мне команд, "копья на перевес и вперед 20 метров" и "Двигаться вперед не ломая строя", но это уже для пехоты и к теме не относится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Ork paladin Тут кстати еще вопрос - у Вас комп мощный? Вскрылась очень сильная зависимость действий ИИ от данного фактора. Ссылка на комментарий
Ork paladin Опубликовано 13 декабря, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Думаю выше среднего, из игр у меня только линейка TW. AMD Sempron 2800, RAM 1024MB, GF-6600 256MB. Тормозов не заметил, т.к. настройки не выкручивал. Но большие отряды сами по себе много места занимают, а нормальными и маленькими получается интересней играть, больше вариантов для маневра. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Ork paladin AMD Sempron 2800 Возможно вот здесь узость. Но это уже в другой теме, специальной обсуждать надо. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 13 декабря, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А оно нормальное, у меня к примеру неплохо получается, да и многих в данной теме, тоже. Тренируйтесь Не, начальник! Тут ты не корректно спор ведешь. У меня тоже хорошо получается чарджить, я даже считаю чардж явно оверповернутым. Но тем не менее, полностью согласен с Орком-паладином, что трахание с управлением - это не есть гуд. Интерфейс в игре должен не замечаться вообще (в идеале, конечно). Если в реале командир отдает приказ конному отряду: "сметите вон тех супостатов!" - он не должен думать, сколько раз куда кликнуть - отряд должен пойти туда, куда ему указали, и атаковать тем способом, которым попросили. Да, отряд должен тупо выполнять команду и, возможно, тупить, а не хитро маневрировать без участия игрока - но уж такую простую вещь, как просто атаковать врага копьями - отряд должен сделать нормально (в том же Риме делал, а МТВ2 - все же следующий шаг в серии). А тут получается, что или ты няньчишь какой-то конкретный отряд - и тогда его чардж сносит нафиг все на своем пути, что тоже явный перебор, или не няньчишь а просто приказываешь атаковать - и тогда он в большинстве случаев просто застревает в мечевой рубке - и ложится. Не есть гуд сие. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Jer что трахание с управлением - это не есть гуд. Дык - ответствуй на вопрос, что комп делает лучше и быстрее игрока на тактике? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 13 декабря, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Jer, можно знать как в реале? Отряд конницы это не робот - там люди, люди ошибаются. М.б. коммандиру не хватило навыков что б грамотоно расположить конников, м.б. "рядовые" тупили .... а вот если бы он сам сел "за руль" получилось бы лучше. имхо Ссылка на комментарий
Ork paladin Опубликовано 13 декабря, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Нда, многие игры посылал подальше за тупое управление или кривой интерфейс. А тут это конечно не смертельно, но определенный дискомфорт добавляет. Я как то предпочитаю играть на нормале и мне больше интересен визуальный ряд и красивость происходящего, чем лихорадочная возня с одним отрядом болванчиков. А то получается любой недочет в управлении является не кривизной дизайнера, а задумкой разрабов, мол это специально так было задумано. Помнится один любитель CRPG предлагал, что бы при каждом новом старте игры управление переназначалось случайным образом, мол так реалистичней, новый персонаж новое управление. 2Lann Пусть и тупили, но все же почему рыцари тупо и спонтанно переключаются то на мечи то на копья, хотя бы был кнопарь использовать только копья и не ввязываться в рукопашный. И этого бы было достаточно. Если для стрелков есть [ALT]+Атака, то почему бы не сделать это же для конницы? Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Ork paladin Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 13 декабря, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) для стреляющей конницы есть такой кнопарь (имеется ввиду - ALt ) Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Lann Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Ork paladin Пусть и тупили, но все же почему рыцари тупо и спонтанно переключаются то на мечи то на копья, хотя бы был кнопарь использовать только копья и не ввязываться в рукопашный. Дык и для Конницы таже самая кнопка, еще с Рима известно. Ссылка на комментарий
Arthor Опубликовано 13 декабря, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Немного оффтопа. Считаю управление во всей линейки тв, ну, очень мягко говоря, непродуманным. Всю жизнь мне не хватало кнопки "идти шагом прямо вперед". Начинается бой, расставляем войска - армия противника метрах в треста. Приходится делать Ctrl-A и зажатой пкм растягивать построение примерно там, где произойдет встреча. А если бы можно было просто приказать выбранным юнитам идти вперед, не ломая строй! Не хватает стратежной команды "идти, атакуя", т.е как в AoE кнопчка "А" и пкм - и юнит идёт туда, куда вы его послали, а если кого встретит - вкатывает ему в меру сил своих и возможностей. Список можно продолжить... А насчет гемороя с управлением - это нормально. Но не в тактических варгеймах. Это нормально в wc3 с его 150 apm. А в тотал варе игрок, действительно, не должен задумываться о управлении как таковом. Т.е этого поста в принципе быть не должно было бы. Ссылка на комментарий
Ork paladin Опубликовано 13 декабря, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2xcb Дык и для Конницы таже самая кнопка, еще с Рима известно. Какая? Я не про стреляние, а про принудительный выбор оружия. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Ork paladin Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 13 декабря, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) Не хватает стратежной команды А мне очень не хватает команды "Драться, пятясь" и "Драться, ломясь вперед".В первом случае должна сильно понижаться атака и немного повышаться защита, во втором - сильно понижаться защита и немного повышаться атака. Но главное не в этих параметрах, а в возможности давить или прогибаться, не поворачиваясь затылком к врагу. В реальности я регулярно машу мечем в строю: нормально биться (условно, на месте) или давить врага или наоборот, пятиться, огрызаясь - это основа! А тут этого нет вообще. Но это оф-топ. С чарджем - уже говорил: он слишком сильный на мой взгляд, но требует слишком много микроменеджмента. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Jer Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 14 декабря, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Кнопарь есть, тока он не работает как надо. Зачем нужна кнопа Альт, если при невыполнении всех условий чарджа не будет??? ИМХО, надо как в РТВ ПКМ+Альт - рубка, ПКМ - чардж копьями. Но в таком случае должны быть выполнены некие условия - чёткое построение, уровень выносливости и пр. Не выполнение этих условий должно сделать невозможным чардж - как можно атаковать конным копейным строем когда отряд не соблюдает строй??? Ежели лошадки устали - они толком не разбегутся и не обеспечат накопления должного кол-ва потенциальной энергии. ИМХО. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 декабря, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Камрады, дайте похвастаться. Вчера получился "груповой" чардж. Значит бился с маврами, они выставили вперед тяжелую пехоту, стрелки их сзади, ну и идет стандартная перестрелка, я вывожу вперед царскую охрану (тяж. кавалерия у Руси), 4-е отряда в один ряд, и распределяю атаку по отрядам, т.е. один отряд кавалерии на один отряд пехоты, не двойным кликом, а атаку "шагом", т.е. они так спокойно подходят к врагу, потом я выделяю все четыре отряда кавалерии и даю команду "бегом", а дальше просто "пис...ешся кипятком" от эффекта, прочарджило сразу три отряда, у четвертого чето не получилось. После такого мавры побежали. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 декабря, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 А у меня вчера СРИ осаждала Гамбург..3 отряда пеших феодалов vs 1 отряд бодигардов и 3 отрядов копейных рекрутов Генеральская конница, предварительно хорошо разогнавшись, так прочарджила в лоб, что из 120 человек, осталось 30, которые были сразу же порубаны в капусту..Вот теперь сижу и думаю, чардж конечно не у многих и не всегда получается, но какой эффект! Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 14 декабря, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Тут писали, что нельзя чарджить в гору. Вчера при штурме моего города вывел свою конную дружину из ворот и вышел в тыл феодальных рыцарей. Рыцари подошли к вотротам и встали на пригорке. Я вывед калерию в тыл и сделал один клик. В Общем чардж получился- феодалы побежали. Рубился против венгров (штурмовали они у меня замок в Яссах). Изменено 14 декабря, 2006 пользователем reich Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 14 декабря, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Не выполнение этих условий должно сделать невозможным чардж - как можно атаковать конным копейным строем когда отряд не соблюдает строй??? Нет, невыполнение этих условий должно ОСЛАБИТЬ чардж.Если строй не четкий, но каждый всадник мчится на врага с копьем на перевес - удар получится. Да, возможно, не такой сокрушительный, возможно, вырвавшиеся вперед всадники будут порубаны с боков, но удар копьем получится. Так же он получится, и если скорость коней была не такой высокой - удар будет, но эффект будет существенно меньше. А тут - или удар такой, что сметает все, или удара нет вообще. Не логично. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 14 декабря, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 В МТВ1 был какой-то неявный показатель (типа дисциплина), определявший способность отряда перемещаться, не ломая строй. Похоже и в МТВ2 что-то где-то есть , т.к. турецкая тяжелая кавалерия, которая доступна при постройке конюшен максимального уровня, у меня демонстрирует удивительную аккуратность - даже по двойному клику бежит ровными рядами и чаржит с завидным постоянством. А вот с лансерами все гораздо хуже. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 14 декабря, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Хм...в Сегуне тоже был такой неощутимый на цифрах навык в боевой академии... Есть какие-то соображения? Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 14 декабря, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Судя по файлу юнитов - параметр тренированности тут тоже есть. А вот на что он влияет - хз. Может как раз так, как ты и говоришь. Кто может прокомментировать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти