Ali Опубликовано 19 октября, 2007 #251 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Это я и сам знал. Спасибо. Значит миф развеян. Нельзя вользоватся принцессй несколько раз. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 октября, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ali Это я и сам знал. Спасибо. Значит миф развеян. Нельзя вользоватся принцессй несколько раз. Принцесса-куртизанка, соблазняет генерала, а потом шантажирует его, чтоб он перешел на вашу сторону... интересно, какая у бедного генерала будет лояльность после такого... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 октября, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Отличная Отдохнувший парень был бы Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 21 октября, 2007 #254 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 А знаете ли вы что... Если на стратегической карте несколько раз (20-30) проделать следующее: атаковать армию противика, а затем отменить битву нажав на иконку с белым флагом... то можно прокачать показатель "благородство" на +5, а "авторитет" на +2. Только при этом генерал получит и отризательный трейт "слишком осторожный", который дает -2 к командованию при атаке. Ссылка на комментарий
Doctor Evil Опубликовано 21 октября, 2007 #255 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Камрады случайно никто не знает алгоритма обучения/переобучения юнитов когда им должны были бы дать опыт +1/2/3/4/5, но не дают? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 октября, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Opossum Если последние уровни трейта "гуд атакер" уже не снимаются соответствующими антитрейтами, то по твоему способу можно безопасно подкачать генерала с таким трейтом, он не даст стать "слишком осторожным", а вот шивалри и звезды зачтутся. Но, это надо уточнить... 2Doctor Evil Камрады случайно никто не знает... опыт... не дают? Здесь это давно обсудили и забыли. Посмотри. Может, найдешь ответы на свои вопросы. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 21 октября, 2007 #257 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Nimlot Обсудить-то обсудили, а четкого ответа там нет В файле export_descr_unit заданы показатели каждого юнита. В графе stat_pri задаются следующие показатели (по порядку): Атака Бонус к атаке при чардже (натиск) Тип метательного оружия (если есть) Дальность выстрела Боезапас И т.д. Обратите внимание на предпоследнюю цифру в графе stat_pri У всех юнитов она одинакова - 25 Эта цифра задает "Min delay between attacks (in 1/10th of a second)", т.е это "минимальная пауза между атаками (в десятых долях секунды" Собственно, опыт уменьшает эту паузу, чем он выше тем пауза между атаками меньше. Таким образом, более слабый отряд с большим количеством шевронов вполне реально может порвать более сильный отряд, несмотря на его серьезные показатели атаки и защиты (его воины атакуют врага скажем в два раза чаще, чем враг атакует их, и добиваются успеха не засчет высоких значений атаки, а засчет большего числа этих самых атак) Поэтому и показатели атаки меняются не после каждого шеврона, это было бы уж слишком. Имхо такая система выглядит намного реалистичней, чем простое повышение значений атаки и защиты с каждым уровнем опыта. Кстати, каждый может проверить сам, заменив 25 к примеру на 10. Будет весело Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 21 октября, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Не помню, было ли такое раньше в оригинальном Медиевале, но в Кингдомсе такую штуку обнаружил: командование подкреплением можно как и раньше отдать под контроль АИ, однако теперь(если поставить обе галочки перед боем) возможно контролировать перемещение подкрепления (не каждого юнита, а всего целиком), не управляя им как таковым, но НАПРАВЛЯЯ АИ-шного генерала, дабы он ударил с флангов или зашел в тыл именно там, где вам и требуется. Вроде бы АИ сам воюет как умеет далее... Однако я еще толком не обкатал это... В общем, надо бы посмотреть повнимательнее, может быть это тот костыль для АИ, который и требовался. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 октября, 2007 #259 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Маленький Мук Это фишка Кингдомса такая. Три ии-шных поведения можно установить: атака, защита и перестрелка. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 октября, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2Carlos Эта цифра задает "Min delay between attacks (in 1/10th of a second)", т.е это "минимальная пауза между атаками (в десятых долях секунды" Собственно, опыт уменьшает эту паузу, чем он выше тем пауза между атаками меньше. Таким образом, более слабый отряд с большим количеством шевронов вполне реально может порвать более сильный отряд, несмотря на его серьезные показатели атаки и защиты (его воины атакуют врага скажем в два раза чаще, чем враг атакует их, и добиваются успеха не засчет высоких значений атаки, а засчет большего числа этих самых атак) Ну вот, тогда можно сказать, в соответствие с темой этой ветки форума, "а вы знаете, что" спец. способность "Светоч веры" Нур ад-Дина в крестоносной кампании, повышающая скорость атаки и боевой дух отрядов (как сказано в мануале), таким образом фактически увеличивает опыт всех подчиненных ему отрядов на поле боя. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 22 октября, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2Carlos Часто использую стеки наполовину состоящие из стрелков. Причем получаються они с разным числом шевронов. Так вот - не заметил эффекта "ускорения" залпов у более опытных... Думаю, что и у "рупашников" тоже идет привязка к анимации. Кроме того, опыт в отряде не совсем равномерно представлен ... Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 22 октября, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 2basil13 В RTW эта величина в stat_pri вообще стояла по-моему 40, и я модил ее сам как раз до 25, а вот со стрелковыми единицами не все так просто. Путем экспериментов я определил, что если стрелковым юнитам уменьшать паузу между выстрелами, то во-первых это выглядит нереалистично, а во-вторых уж очень здорово меняет баланс в пользу стрелков. И разработчики видимо этот момент учли. Но на вторичное оружие лучников таковое влияние опыта все же распространяется также как и для рукопашников. По поводу же собственно стрельбы - для меня лично вопрос по-прежнему открыт, и тут я не имею даже своего скромного имхо. Правда следует еще добавить - визуально заметить что атаки воинов ускорились можно начиная с опыта 3, да и то если знаешь об этом эффекте. А бесспорно это наверное только при золотых шевронах опыта. Так что разницы в 1-2 шеврона вряд ли вообще заметна Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти