А знаете ли Вы, что... - Страница 11 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А знаете ли Вы, что...


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Nimlot

    17

  • Leopard

    16

  • andrex

    19

2Ali

Это я и сам знал. Спасибо. Значит миф развеян. Нельзя вользоватся принцессй несколько раз.

 

Принцесса-куртизанка, соблазняет генерала, а потом шантажирует его, чтоб он перешел на вашу сторону... интересно, какая у бедного генерала будет лояльность после такого...

Ссылка на комментарий

А знаете ли вы что...

 

Если на стратегической карте несколько раз (20-30) проделать следующее:

 

атаковать армию противика, а затем отменить битву нажав на иконку с белым флагом...

 

то можно прокачать показатель "благородство" на +5, а "авторитет" на +2.

 

Только при этом генерал получит и отризательный трейт "слишком осторожный", который дает -2 к командованию при атаке.

Ссылка на комментарий

2Opossum

Если последние уровни трейта "гуд атакер" уже не снимаются соответствующими антитрейтами, то по твоему способу можно безопасно подкачать генерала с таким трейтом, он не даст стать "слишком осторожным", а вот шивалри и звезды зачтутся. Но, это надо уточнить...

 

2Doctor Evil

Камрады случайно никто не знает... опыт... не дают?

Здесь это давно обсудили и забыли. Посмотри. Может, найдешь ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Обсудить-то обсудили, а четкого ответа там нет

В файле export_descr_unit заданы показатели каждого юнита.

В графе stat_pri задаются следующие показатели (по порядку):

Атака

Бонус к атаке при чардже (натиск)

Тип метательного оружия (если есть)

Дальность выстрела

Боезапас

И т.д.

Обратите внимание на предпоследнюю цифру в графе stat_pri

У всех юнитов она одинакова - 25

Эта цифра задает "Min delay between attacks (in 1/10th of a second)", т.е это "минимальная пауза между атаками (в десятых долях секунды"

Собственно, опыт уменьшает эту паузу, чем он выше тем пауза между атаками меньше. Таким образом, более слабый отряд с большим количеством шевронов вполне реально может порвать более сильный отряд, несмотря на его серьезные показатели атаки и защиты (его воины атакуют врага скажем в два раза чаще, чем враг атакует их, и добиваются успеха не засчет высоких значений атаки, а засчет большего числа этих самых атак)

Поэтому и показатели атаки меняются не после каждого шеврона, это было бы уж слишком. Имхо такая система выглядит намного реалистичней, чем простое повышение значений атаки и защиты с каждым уровнем опыта.

Кстати, каждый может проверить сам, заменив 25 к примеру на 10.

Будет весело:)

Ссылка на комментарий

Не помню, было ли такое раньше в оригинальном Медиевале, но в Кингдомсе такую штуку обнаружил: командование подкреплением можно как и раньше отдать под контроль АИ, однако теперь(если поставить обе галочки перед боем) возможно контролировать перемещение подкрепления (не каждого юнита, а всего целиком), не управляя им как таковым, но НАПРАВЛЯЯ АИ-шного генерала, дабы он ударил с флангов или зашел в тыл именно там, где вам и требуется. Вроде бы АИ сам воюет как умеет далее... Однако я еще толком не обкатал это... В общем, надо бы посмотреть повнимательнее, может быть это тот костыль для АИ, который и требовался.

Ссылка на комментарий

2Carlos

Эта цифра задает "Min delay between attacks (in 1/10th of a second)", т.е это "минимальная пауза между атаками (в десятых долях секунды"

Собственно, опыт уменьшает эту паузу, чем он выше тем пауза между атаками меньше. Таким образом, более слабый отряд с большим количеством шевронов вполне реально может порвать более сильный отряд, несмотря на его серьезные показатели атаки и защиты (его воины атакуют врага скажем в два раза чаще, чем враг атакует их, и добиваются успеха не засчет высоких значений атаки, а засчет большего числа этих самых атак)

Ну вот, тогда можно сказать, в соответствие с темой этой ветки форума, "а вы знаете, что" спец. способность "Светоч веры" Нур ад-Дина в крестоносной кампании, повышающая скорость атаки и боевой дух отрядов (как сказано в мануале), таким образом фактически увеличивает опыт всех подчиненных ему отрядов на поле боя.declare.gif

Ссылка на комментарий

2Carlos

Часто использую стеки наполовину состоящие из стрелков. Причем получаються они с разным числом шевронов. Так вот - не заметил эффекта "ускорения" залпов у более опытных...

Думаю, что и у "рупашников" тоже идет привязка к анимации.

Кроме того, опыт в отряде не совсем равномерно представлен ...

Ссылка на комментарий

2basil13

В RTW эта величина в stat_pri вообще стояла по-моему 40, и я модил ее сам как раз до 25, а вот со стрелковыми единицами не все так просто. Путем экспериментов я определил, что если стрелковым юнитам уменьшать паузу между выстрелами, то во-первых это выглядит нереалистично, а во-вторых уж очень здорово меняет баланс в пользу стрелков. И разработчики видимо этот момент учли.

Но на вторичное оружие лучников таковое влияние опыта все же распространяется также как и для рукопашников. По поводу же собственно стрельбы - для меня лично вопрос по-прежнему открыт, и тут я не имею даже своего скромного имхо.

Правда следует еще добавить - визуально заметить что атаки воинов ускорились можно начиная с опыта 3, да и то если знаешь об этом эффекте. А бесспорно это наверное только при золотых шевронах опыта. Так что разницы в 1-2 шеврона вряд ли вообще заметна

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.