Earl_Gray Опубликовано 6 июня, 2007 Автор #226 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Glock При всем этом приемные "дети" тоже входят в эту четверку, так что если начнешь усыновлять кого ни попадя, то тем самым повысишь шанс загубить свою Королевскую династию. Кстати, я себе по умолчанию выставил этот параметр равным 8. Хочу посмотреть, как это отразится на игровом балансе... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 июня, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Earl_Gray При всем этом приемные "дети" тоже входят в эту четверку То-то я думал - чего это мои перцы с повышенной "плодовитостью" никак не начинают... э-э-э... как это сказать поприличнее Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 июня, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Думаю нормально отразится. Насчёт усыновления вообще мерзко. Я, в своё время, набрал человекОВ часа, т.к. действительно в стоящих битвах пацаны выигрывали. А набрал я их потому, что вычитал, что они не в ходят в состав семьи и на трон претензий иметь не будут. Как бы не так. Ещё и как претендуют. Теперь у меня в гинекологическом дереве королевской семьи - чёрт ногу сломает. А кому титул принца передастся - вообще до последней секунды загадка. ЗЫ: Пока ещё удаётся сохранить царствующую династию Кнудсонов у руля. Но незнаю сколько ещё это продержится. Эффективных методов назначения наследником того, кто по праву им должен был бы быть - не нашёл. Изменено 6 июня, 2007 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 июня, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2Glock А кому титул принца передастся - вообще до последней секунды загадка. ИМХО - тому у кого самая высокая "влиятельность", правда её можно увидеть только тогда, когда перец Царём становится, но по трейтам можно примерную картину составить. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 июня, 2007 Автор #230 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 (изменено) 2Glock Думаю нормально отразится. Не факт, потому что это может привести к росту числа генералов, а значит армии могут оказаться переполненными "генеральскими" юнитами. Надо проверять сие... Я, в своё время, набрал человекОВ часа, т.к. действительно в стоящих битвах пацаны выигрывали. Я с патчем 1.2 начал новую кампанию, где совершенно перестал брать в Семью пришельцев. Кроме того, убрал галку "Управление всеми поселениями", так что теперь в тех городах/замках, где генералов нет, строительством и наймом заведует ИИ. Это добавляет игре драйва, поскольку несколько выравнивает силы человека и ИИ, а во-вторых, препятствует рашу, ибо при недостатке генералов поселения начинают управляться не так, как того хочется. А вообще обсуждение данного вопроса лучше перенести в тему "Династии И генералы". Изменено 6 июня, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 июня, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss Ни фига. Если ты заглянишь сюда, то увидешь моего страшного персонажа, которого я выкладывал в ветке Юмора. Так вот свершилось то, чего я боялся больше всего. Он сейчас у меня наследный принц. При чём он моему нышеншему королю Кнуду II - седьмая вода на киселе. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 7 июня, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 2Glock Значит я не прав. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 июня, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ИМХО - тому у кого самая высокая "влиятельность", правда её можно увидеть только тогда, когда перец Царём становится, но по трейтам можно примерную картину составить. Значит я не прав. Однако... Шёл мой злобный мавританский султан по пустыне - влиятельность - максимум (10), следующий ход - бац - влиятельность - 2. Смотрю трейты - вроде ничего не изменилось. Чё с влиянием сделалось? Просьба к камрадам понаблюдать за влиятельностью - откель она берётся и куда девается. Опять же пробовал "считать" по трейтам (по принципу за это +1, за это -2) - не всегда срастается. Ну не рендом же опять? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 июня, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2Dee_Hlo_Foss Шёл мой злобный мавританский султан по пустыне - влиятельность - максимум (10), следующий ход - бац - влиятельность - 2. Смотрю трейты - вроде ничего не изменилось. Чё с влиянием сделалось?Просьба к камрадам понаблюдать за влиятельностью - откель она берётся и куда девается. Опять же пробовал "считать" по трейтам (по принципу за это +1, за это -2) - не всегда срастается. Ну не рендом же опять? Триггер срабатывает. Условие: персонаж передвигается по пустыне. Доп. критерий: персонаж - не Моисей. Последствие: уменьшается влиятельность. Мораль: Нефик по пустыням шляться. У самого непонятки с влиятельностью. Пример: сидит король в городе, трейты ловит чисто экономические - почему-то увеличивается влиятельность. 1 Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 14 июня, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2RusXP Триггер срабатывает. Условие: персонаж передвигается по пустыне. Доп. критерий: персонаж - не Моисей. Последствие: уменьшается влиятельность. Мораль: Нефик по пустыням шляться. убил... работать не могу Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 июня, 2007 Автор #236 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А знаете ли Вы, что если в файле medieval2.preference.cfg прописать строчки: [misc] show_hud_date=true то в интерфейсе стратчасти над миникартой появится иконка времени года (солнышко или снежинка), а также текущий реальный год кампании (так что можно будет одновременно на экране наблюдать время и в ходах и в годах). Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 июня, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Триггер срабатывает. Условие: персонаж передвигается по пустыне. Доп. критерий: персонаж - не Моисей. Последствие: уменьшается влиятельность. Мораль: Нефик по пустыням шляться.smile3.gif Я плачу!!!! +1 однозначно! 2Earl_Gray Прикольно. Не знал. Полезная фитча. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 октября, 2007 Автор #238 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А знаете ли Вы, что если в конфиг-файле прописать в разделе строчку: windowed = 1 то игра будет запускаться в оконном режиме. Недостаток - если окно меньше минимального размера экрана 1024х768, то немного "сползают" (искажаются) шрифты. Однако играть можно. Экзотика, конечно, но может кому и пригодится... Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 16 октября, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А знаете ли вы, что использование звуковой катры Creative X-Fi Extreme Gamer Fatal1ty подняло средний fps при штурме с 2 до 15, и это позволило мне играть на весьма слабой машине (AthlonXP 2200+, RAM 1Gb, Ati9600, размер отряда - большой) Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 октября, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 2Carlos Это ты сравнил со встроенной? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 октября, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 2Carlos А у меня X-Fi Extreme мюзик какой то. С ним наверное не проканает Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 16 октября, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 2Михаил ага 2Period Точно не знаю, вроде бы должно, у Extreme Gamer 64 метра встроенной памяти, и на этом различия с мюзик по-моему заканчиваются Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 17 октября, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 В Британской кампании, у генералов которые много строят, падает... Да не этот! Acumen у них падает... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 октября, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 2Glock Насчёт усыновления вообще мерзко. Я, в своё время, набрал человекОВ часа, т.к. действительно в стоящих битвах пацаны выигрывали. А набрал я их потому, что вычитал, что они не в ходят в состав семьи и на трон претензий иметь не будут. Как бы не так.Ещё и как претендуют. Теперь у меня в гинекологическом дереве королевской семьи - чёрт ногу сломает. А кому титул принца передастся - вообще до последней секунды загадка. я вообще не замарачиваюсь тем кто у меня у власти. не обнаружил особой разницы. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 октября, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Кто подскажет принцессами можно соблазнять(переманивать) генералов или только стандарт дип-отношения и замуж за наследника??? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 октября, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ali Кто подскажет принцессами можно соблазнять(переманивать) генералов или только стандарт дип-отношения и замуж за наследника??? Можно. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 октября, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Подскажите-- объясните как??? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 октября, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ali Что как? Подходишь к иностранному генералу, если он не женат, то появляется опция выдать замуж и процент вероятности. Если сработало, он становится твоим родственником. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 октября, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ты не понял мне не нужно женить ее на нем. Мне нужно ею его соблазнить и переманить на свою сторону. А после содеянного она ищет новую жертву. Есть такое или это миф. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 октября, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Ali Ты не понял мне не нужно женить ее на нем. Мне нужно ею его соблазнить и переманить на свою сторону. А после содеянного она ищет новую жертву. Есть такое или это миф. Нет, можно женить ее на вражьем генерале и таким образом его переманить, но это лишь однажды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти