Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Leopard Так вот, ИИ специально делает некие ошибки, недочеты и не всегда, а иногда. это ложная инфа. Я щас плотно занялся изучением и настройкой ИИ в игре и уже есть довольно существенные на мой взгляд успехи (ссылка в моей ветке, желающие могут оценить ) так проблемы ИИ не в каком то специальном и временном "отупении" (по крайней мере на ВХ об этом не может быть и речи! здесь согласен с Yak ) а в настройке имеющихся параметров и отсутствии некоторых необходимых. Все задано по нескольким направлениям, первый это условия - для начала минимальное и максимальное для атаки- если фракция подпадает под широкий диапазан ванилы (а туда все попадают ) то принимается решение о нападении. Все наверное видели как фракция оставшись с одной провой бодро нападает на вашу империю, что для нее оказывается обычно последним что она предпринимает - это можно поправить (и поправлено ) таким образом что нападет она только если поблизости не будет больших стеков геймера. Или можно задать чтобы на союзников не напали, а также уровень доверия к союзнику - чем больше тем меньше войск в приграничных с ним областях и тем больше стеков идет по другим направлениям и наоборот - чем меньше доверие тем больше стеков будет сидеть по городам. Также удалось реализовать нападение компа на наиболее слабые провы, и агрессивную политику атаки если принято решение о агрессиии - то есть комп не будет неспеша прогуливаться по вашим провам, а только потом осаждать долго поселения, а стремительно, бОльшим стеком или двумя атакует и захватит не медля.... в общем много чего можно править в файлах, если есть вопросы и/или предложения буду только рад! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 февраля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) Anyan Я щас плотно занялся изучением и настройкой ИИ в игре и уже есть довольно существенные на мой взгляд успехи (ссылка в моей ветке, желающие могут оценить Все правки в текстовиках, которые может сделать Мододел, это не ИИ, сам ИИ прошит в экзешнике, который ты изменить не сможешь. Следовательно ты у себя просто правишь различные условия и приоритеты для компа, а ИИ уже давно запрограммирован разрабами. Вывод: не такой уж плохой и слабый ИИ в М2ТВ, а. Изменено 26 февраля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 26 февраля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) Править ИИ, говорите, ну-ну... Давайте возьмем такой интересный пример: все, я думаю, знают прову СВР в Италии (название, извините, забыл), есть там несколько лесочков, где ИИ любит прятать войска в засаде. Так вот, например, будь ИИ на моем месте - может ли он предполагать и учитывать "невидимые войска", имея ввиду, что все леса шпионом не прочешешь или он принципиально только видимое считает существующим? Изменено 26 февраля, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Leopard Все правки в текстовиках, которые может сделать Мододел, это не ИИ, сам ИИ прошит в экзешнике, который ты изменить не сможешь. Следовательно ты у себя просто правишь различные условия и приоритеты для компа, а ИИ уже давно запрограммирован разрабами дык условия ИИ это и есть ИИ! а если ты имеешь в виду сам скелет, который лишь определяет КАКИМ образом условия в текстовиках будут работать, то тогда ты прав - оно в экзешнике, но это уже другое 2hatter или он принципиально только видимое считает существующим? нет, в игре дело обстоит по другому - считаются следующие параметры: общая военная сила фракции, "свободная" военная сила фракции и общая сила фракции по всем параметрам - все это игрок также может увидеть на графиках - сколько у кого денег, войск, территорий, вот от этих графиков комп и отталкивается при принятии решений. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 27 февраля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 все это игрок также может увидеть на графиках - сколько у кого денег, войск, территорий, вот от этих графиков комп и отталкивается при принятии решений. Бедняга, как мне его жаль - он обречен Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 февраля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 2hatter Я бы попросил придерживаться темы и не бросаться ничего не содержащими высказываниями. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 февраля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Anyan дык условия ИИ это и есть ИИ! а если ты имеешь в виду сам скелет, который лишь определяет КАКИМ образом условия в текстовиках будут работать, то тогда ты прав - оно в экзешнике, но это уже другое Я имею ввиду что ты логику программы не трогаешь, сами алгоритмы, написанные разрабами - это и есть ИИ. Ты можешь тронуть лишь настройки, которые в принципе можно было б разработчикам и в отдельные настроечные менюхи вывести, но возни с этим много и они не стали на это заморачиваться, оставив для творчества Мододелов, для разрабов просто так проще. Уже писали где-то камрады, колупающие текстовики, что ИИ пассивен к примеру и потому, что почти у всех фракций стоит настройка - "торговцы", и если им выставить "завоевателя", то ИИ начинает мгновенно войска клепать и рубиться активно с близлежащими фракциями. Со стороны выглядит будто-бы ИИ поумнел, будто его Мододел подправил, а на самом то деле, изнутри - ИИ никто не правил, он работает так как его запрограммировали изначально разработчики на настройку "завоеватель", только и всего то. Ты сам посуди, если бы в опциях помимо простой сложности ИИ разрабы добавили бы еще несколько галочек - "торговец", "завоеватель", параметры взаимоотношения фракций и т.п., то даже и со стороны бы не выглядело, что кто-то подправил ИИ и он стал "умнее", просто игрок ему выставил такую опцию. Ты ведь не считаешь, что подправил изначальный ИИ разработчиков, если выставил вместо "нормала" - "вери хард"? Здесь тоже самое. Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 27 февраля, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Бедняга, как мне его жаль - он обречен 2hatter Я бы попросил придерживаться темы и не бросаться ничего не содержащими высказываниями. Для тех, кто не понял, разъясняю - при работе с такого рода параметрами у компа есть шансы разве что против другого компа, хотя бы потому, что результаты битвы на тактической карте обычно существенно отличаются от результатов автобитвы, так что рассчет по общей сумме войск в конечном итоге ничего не дает. При оперировании такого рода общими показателями ИИ можно сделать "злее", но "умнее" его сделать нельзя. (Ну что, на этот раз есть хоть немного содержания?) Изменено 27 февраля, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 февраля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) Интересный факт нашел в текстовике о котором ранее не знал - если провалить задание Папы то ждите в гости иквов!!! 2Leopard Я имею ввиду что ты логику программы не трогаешь, сами алгоритмы, написанные разрабами - это и есть ИИ. логика Искуственного Интелекта может быть подстроена под что угодно! САм ИИ это УСЛОВИЯ а они прописаны в текстовиках и их можно изменять. что ИИ пассивен к примеру и потому, что почти у всех фракций стоит настройка - "торговцы", и если им выставить "завоевателя", то ИИ начинает мгновенно войска клепать и рубиться активно с близлежащими фракциями. не верь всему что прочитал! эта херня прописывается в файле descr_strat и не имеет отношения к ИИ..... слушай, вот ссылка http://rapidshare.com/files/17864393/New_AI.rar кинь эти три файла в Дата (совместимо со всем и вся), проходи ходов 20, проведи несколько битв и скажи стал ли ИИ лучше! (то есть разбираюсь ли я в этом немного или лишь пустозвоню) Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 27 февраля, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Гмм недавно заметил, что удачаная атака своим торговцем чужого приносит единовременный доход в казну. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 февраля, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Flase Prophet кратную слиткам вражеского купца и уровню сложности. про сие в теме бизнес - много написано. 2Anyan логика Искуственного Интелекта может быть подстроена под что угодно! САм ИИ это УСЛОВИЯ а они прописаны в текстовиках и их можно изменять. Алгоритмы - менять не можешь, можешь задавать только переменные. а это отнюдь не смена ИИ. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 28 февраля, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Интересный факт нашел в текстовике о котором ранее не знал - если провалить задание Папы то ждите в гости иквов!!! Замечал это событие, но не думал, что это именно от того, что я не выполнил задание Папы. Прислали откуда-то инквизитора с 9благочестия, так он много кого посжигал, но у одного был Кто-то Падуанский, и 2 благочестия, он ему оказался не по зубам и пропал на следующий ход. Хорошо так генеологическое дерево чистить. У меня нет ни одного купца, только убийцы и священники, даже шпиенов не юзаю, а в итогах +68 монет к купечеству. Что такое, может кто знает? Играю за Испанию. P.S. Комрад xcb так рано встает, спит ли он вообще? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 28 февраля, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 У меня нет ни одного купца, только убийцы и священники, даже шпиенов не юзаю, а в итогах +68 монет к купечеству. Что такое, может кто знает? Играю за Испанию. Так с иностранных купцов на твоей территории Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 28 февраля, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Студент У меня нет ни одного купца, только убийцы и священники, даже шпиенов не юзаю, а в итогах +68 монет к купечеству. Что такое, может кто знает? Так говорили же, что от чужих купцов на твоей территории тебе вроде как пошлина отстегивается. P.S. Комрад xcb так рано встает, спит ли он вообще? Либо у уважаемого комрада уже день (вечер), либо он работает над РЭ2 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А знаете ли вы что при уровне ВХ стратегии войска и флотии компа могут "перепрыгивать" любые препятствия? - что очень хорошо сказывается на его интелекте А знаете ли вы, что в ваниле шанс на восстание при красной морде равен лишь 3%? 2xcb Алгоритмы - менять не можешь, можешь задавать только переменные. а это отнюдь не смена ИИ. не смена, но настройка - без этих переменных ИИ не сможет функционировать, то есть они такая же важная часть как и алгоритмы 1 Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 28 февраля, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2Flase Prophet А доход зависит от количества слитков побежденного торговца и равен 250+250*(кол-во слитков жертвы) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2sunny доход зависит от количества слитков побежденного торговца и равен 250+250*(кол-во слитков жертвы) точно? а то я бывало на одном ходу по 5 штук валил а на доходе это никак не сказывалось! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 февраля, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 на одном ходу по 5 штук валил а на доходе это никак не сказывалось В углу где деньги должна прибавлятся n-ная сумма. А во вкладке бюджета может и не прописаться. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2sunny 250+250*(кол-во слитков жертвы) так проще - 250*(1+кол-во слитков). Дескать если совсем нулевый (неудачник по жизни), так хоть - 250 с него слупить. 2Anyan не смена, но настройка - без этих переменных ИИ не сможет функционировать, то есть они такая же важная часть как и алгоритмы тут тема рядом про ИИ - там отпишись. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 марта, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Dyoma В углу где деньги должна прибавлятся n-ная сумма. А во вкладке бюджета может и не прописаться. респект, буду глядеть дальше 2xcb тут тема рядом про ИИ - там отпишись. а где бы здесь по трейтам отписаться? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 марта, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2Anyan Династии. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2xcb Династии. а, точно... Слушайте, а ведь карта битвы действительно может быть в несколько раз больше стандартной! Я запустил сразу 8 фракций в кастоме, так карта стала просто огромной! С ее середины не было видно конца! Так что не соврали разрабы - действительно в игре есть огромные карты, причем нормально работает, не глючит! Теперь думаю как бы сделать чтобы эта большая карта всегда загружалась при в ходе в битву в кампании, а отряды находились на разных концах! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 марта, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Anyan Так что не соврали разрабы - действительно в игре есть огромные карты, причем нормально работает, не глючит! Теперь думаю как бы сделать чтобы эта большая карта всегда загружалась при в ходе в битву в кампании, а отряды находились на разных концах! Ничего хорошего в этом не вижу. Представь сколько надо пилить от конца до конца. С обычной картой-то иногда засыпаешь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 июня, 2007 Автор #224 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А знаете ли Вы, что количество детей у того или иного члена Семьи жестко ограничено. В файле descr_campaign_db.xml есть такая строчка: <max_number_of_children uint="4"/> То есть больше чем 4 ребенка у персонажа родиться не может в принципе, какой бы ни был он сам и его супруга... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 5 июня, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) 2Earl_Gray Блин. Скверно сие и неисторично. По тем временам и по десятку детей не редкость. Надо править... ЗЫ: У меня вообще с детьми проблема. Всё ещё пытаюсь Королевскую династию Кнудсонов у себя сохранить. А детей, максимум, двое, обычно. И хорошо если пацаны. И то, как правило, уже мои монархи заводят детей когда уже им за 30, несмотря на то, что женятся за частую до 25ти. Видимо мои горячие Скандинавские парни считают, что первым делом Требушеты, ну а девушки потом. Изменено 5 июня, 2007 пользователем Glock Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти