Студент Опубликовано 17 января, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2AndreX Моя обслуга монстр-бомбард ни в какую не хочет брать серпетины, после того как мои бомбарды взорвались, наверно необходим один тип вооруженяи, чтобы подобрали, хотя это вряд ли возможно. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 января, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Студент Моя обслуга монстр-бомбард ни в какую не хочет брать серпетины, после того как мои бомбарды взорвались, наверно необходим один тип вооруженяи, чтобы подобрали, хотя это вряд ли возможно. Ты прав, надули меня Проводил 2 теста: 1. У меня 4 отряда тампов и 1 требюше, у тимуридов 1 слоны с пушкаим и 1 требюше..Слоны мои орудия быстренько сломали. Я всех убил (и слонов и обслугу требюше), а вот мои артиллеристы брать ни в какую монгольские орудия не захотели..Брезгуют что ли? 2. То же самое, но с пушками..Тимуриды против турок (я)..Опять мои воины брать пушки не захотели (курсор в виде меча, при наведении на орудия) Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 25 января, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2AndreX У тебя наверное когда наводиш на вражьи требуше вырисовывается курсор атаки? Если так то зажми alt и наведи на них и будет всем счастье . -------------------- Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Имхо проблема с тупым ИИ в ТВ не в том, что нужны какие то сверхмощности компа а в том что НЕТ нормальных условий! То есть они просто НЕ ЗАДАНЫ! Кроме того для хорошего ИИ не так много и нужно! Во первых если армия компа будет меньше и несбалансирована по составу, то НИКАКОЙ вообще ИИ здесь не поможет! Во вторых нужны простые и логичные условия - возмем такую игру как Сеттлерс 4, там комп исполняет в основном пару действий и их ДОСТАТОЧНО для победы над игроком, это: 1. Создание сильной сбалансированной армии (как я уже заметил выше) 2. Атака на наиболее слабое место игрока, то есть комп не прет на стену, а обходит башни и заходит в тыл 3. Грамотное использование фичей игры, если перенести пример на МТВ2 то это было бы: апгрейд брони и оружия, переобучение отрядов с опытом, постройка в первую очередь того что дает хороший доход 4. При вторжении войск игрока на територию врага всеобщая мобилизация и активное противодействие вторжению, а поскольку комп на своей территории может строить войска а игрок на его нет, то захват территории врага был задачей не из легких! В ТВ же мы захватываем город и давай клепать там войска! или наемников набрать кучу и вперед рашировать! - благодаря этому играть в М2 на несколько порядков легче! 5. Грамотное использование компом ресурсов которые конечны, то есть если разбазарить их то потом проигрыш обеспечен по любому, поскольку не будет возможности создать достаточно войск! То есть для создания реального и хорошего ИИ не нужно сверхмощностей но лишь немного серого вещества! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Anyan дык примени серое вещество и дай людям - Мод грамотный. Проблема с отсутствием Роспуска отрядов, пока не будет граомтного роспуска, Создание сильной сбалансированной армии (как я уже заметил выше) и 4. При вторжении войск игрока на територию врага всеобщая мобилизация и активное противодействие вторжению, а поскольку комп на своей территории может строить войска а игрок на его нет, то захват территории врага был задачей не из легких! В ТВ же мы захватываем город и давай клепать там войска! или наемников набрать кучу и вперед рашировать! - благодаря этому играть в М2 на несколько порядков легче! и даже 5. Грамотное использование компом ресурсов которые конечны, то есть если разбазарить их то потом проигрыш обеспечен по любому, поскольку не будет возможности создать достаточно войск! в пустую. 2. Атака на наиболее слабое место игрока, то есть комп не прет на стену, а обходит башни и заходит в тыл какие башни, какие стены? постройка в первую очередь того что дает хороший доход А как же - сбалансированная армия? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 февраля, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Anyan 2. Атака на наиболее слабое место игрока, то есть комп не прет на стену, а обходит башни и заходит в тыл Между прочим в М2ТВ это есть. Вот в "Риме" ни разу не замечал, а здесь не далее как позавчера, венецианский стек пересек границу и двинул на мою территорию. Прямо по пути его движения, совсем рядом стоял город Генуя, но с почти полным гарнизоном, а намного дальше Марсель - с далеко не полным гарнизоном. Так ИИ спокойно обогнул Геную и двинул дальше, в обход на Марсель и в итоге осадил именно его. Не стоит конечно ожидать, что египтяне из Африки поплывут и неожиданно высадят морской десант у тебя в плохо защищенном Лондоне, я наверное и сам бы до такой херни не додумался, но в пределах разумного вполне можно ожидать. Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 февраля, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Leopard Не стоит конечно ожидать, что египтяне из Африки поплывут и неожиданно высадят морской десант у тебя в плохо защищенном Лондоне, я наверное и сам бы до такой херни не додумался, но в пределах разумного вполне можно ожидать. В моей кампании датчане доплыли до Лиссабона и атаковали его. Смысла особого в этом не было, так как их было полстека против моего полного гарнизона. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 февраля, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2ALL по поводу баллист, камрады, инфомация не верна и это не чит. Потому что выдвинутые перед воротами или оставленные в воротах баллитсы благополучно ломаются. И если вы оставили ее в воротах, то ворота после этого остаются открыты и войска противника проходят через сломанные баллитсы совершенно спокойно. Если вы оставили баллисту перед воротами, то первый таран действительно застревает. После этого пехота врага точно также разрушает эти баллисты, после чего второй таран благополучно подходит и объезжает первый таран и долбит ворота. Кроме того, точно также можно сломать лестницы стоящие у стены. Очень тяжело навести на них курсор, но если получилось, то появляется значок в виде двух мечей цифирка состояния повреждений, и ваши солдаты благополучно за нескоько ударов разрушают лестницы и это даже анимировано, она рушится по кусочкам. Правда, это мне удавалось сделать только с земли, со стены никак курсор не навести, у меня не получилось. Если объект разрушен, его обломки не являются препятсвием для движения ни для пехоты, ни для кавалерии, ни для других осадных орудий.. Точно также разрушаются требушеты на мосту и т.д. Так что это все не препятствия, а лишь способ зажержать время, подставляя противника под стрелковы огонь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2PanzerDim Про лестницы - можно поподробней? их молжно сломать пока на них еще есть воины? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 февраля, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2PanzerDim Обана! Для меня открытие! Респект Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 22 февраля, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 2Lion извиняюсь за оффтоп, а вы на потопе не играли? что-то мне ваш юзерпик знаком Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 22 февраля, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 (изменено) 2XCB: Не знаю , камрад. Лестницу ломал вроде бы когда на ней никого не было. Других попыток не предпринимал, так не сторонник контратак. А получилось сломать совершенно случайно - мои ребятки увлеклись и вслед за бегущими устремились по лестнице вниз. Как известно, часто бывают запутки когда один или два вражины путаются в стенах где-нибудь. Их на миникарте видно, а визуально хрен найдешь. Ну вот за такими ходил, искал, тыкал куросором и случайно натыкал на лестницы. Проверьте сами, главное, что во время осады сверху , со стены никак не получается. Мне кажется, что нельзя. Потому что если юнит владеет этим предметом, то намервто приаттачен к юниту и наведенный курсор всегда показывает их вместе, и сначала повреждения обсчитываются для юнита, а вот когда его уже нет или он бросил предмет, тогда и на сам предмет. Во всяком случае, отдельный брошенный таран, без юнита, тоже имеет саомстоятельность и уничтожается сам по себе. Изменено 22 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 февраля, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 извиняюсь за оффтоп, а вы на потопе не играли? что-то мне ваш юзерпик знаком Не помню такой. С ролевыми играми контачу только за столом и на природе - иных форм не перевариваю. Вот там меня могли видеть где угодно. По существу. Логично было бы предположить что под юнитом лестницу не сломать. Надо проверить. А то что она ломается я видел и раньше - пытался обстрелом из орудий согнать или смешать оборону со стен пока мои парни тащат лестницы. Зазевался и поймал ядра своими приставлеными лестницами, поломались и все попадали.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 февраля, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Интересно и вправду можно реки зимой переходить армиями где угодно? чет я это никогда ранее не замечал Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 февраля, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Заметил интересную вещь: если пикинерам ставить "держать позицию", то первая линия упирает пики в землю, что не очень удобно когда нужно драться. А вот если отменить удержание, то первая линия будет держать пики нижним хватом, что весьма эффективно когда нужно "забодать противника. Причем эффективность у них получается весьма высокая... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 февраля, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 SlipJ Скорее всего режим "держать позицию", упирая пики в землю очень удобен когда кавалерия твоих пикинеров рашит - много ее тогда просто на пиках повиснет. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 22 февраля, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Хотя нет. Ведь таран и башня тоже приаттачены получаются, но их можно разрушить без убийства юнита. Короче, разбирайтесь, камрады. Скорее всего можно и лестницу разрушить, только за счет того, что она вся облеплена юнитами то на нее курсором не попадешь. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 февраля, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 2Leopard Только чтобы остановить, а чтобы запинать - лучше отключать. Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 23 февраля, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Интересно и вправду можно реки зимой переходить армиями где угодно? чет я это никогда ранее не замечал Позавчера был бой на речке (в окрестностях Штауфена есть замечательный брод) как раз зимой. Чесно говоря, перейти реку я не пытался (комп напал - вот пусть и лезет ), но комп пошел тока через брод. (моста не было). Да и вода в реке текла... В обчем вряд ли... Да и на страткарте то же самое - переходы тока через брод или по мосту. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 2Atreidis Да и на страткарте то же самое - переходы тока через брод или по мосту. верно, это те подонки подкинули ложную инфу!2Leopard 2Leopard Между прочим в М2ТВ это есть ага, случайно в М2 всякое случается , я же говорю об обычной тактике. Тот же Сеттлерс 4 в плане тактический передвижений для М2 вообще предел мечтаний. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 24 февраля, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Комрады, сколько раз слышал, что можно заказать убийство своего короля, отцеубийство так называемое, так скажите, как это сделать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2Студент Вроде только Игроку могут, так сказать миссия от наследника. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 февраля, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Anyan ага, случайно в М2 всякое случается , я же говорю об обычной тактике. Тот же Сеттлерс 4 в плане тактический передвижений для М2 вообще предел мечтаний. Я в Settlers 4 не гонял, да и честно говоря не собираюсь, посему сравнивать не с чем. Но хочу тебя разачаровать, дело не в случайности. Уже давно проскакивала инфа как реализован алгоритм в том же РТВ, думаю что и в М2ТВ похожий принцип остался. Так вот, ИИ специально делает некие ошибки, недочеты и не всегда, а иногда. Сделано это с умыслом, мол человек тоже может забыть ту или иную фигурку передвинуть и т.п. Т.е. сделано для эмуляции поведения человека. Вот поэтому иногда ИИ действительно смотрится глуповато, но не всегда. В моем же примере точно скажу, что венецианский шпик не один раз проникал в мой Марсель и видел какой-там гарнизон, а другой венецианский был в Генуе, т.е. компу было с чем сравнивать и он поступил грамотно и вовсе НЕ СЛУЧАЙНО пошел в обход и осадил именно Марсель с меньшим гарнизоном. Все дело еще и в ИИ-шном шпионаже, если у тебя комп не заслал своих шпиков по твоим тылам, то откуда он может знать куда ему выгоднее идти - в обход или прямо, откуда он может знать твои слабые места? Единственный недостаток - комп практически не посылает своих шпиков в глубокий тыл к игроку, поэтому сильных обходных маневров можешь и не увидеть, или они крайне редки. Но вот все же не всегда комп шпионит только по приграничным городам и может чуть дальше углубиться на твою территорию как это видно из моего примера и если там у тебя будет слабое место - он туда нагрянет, т.е. алгоритм обхода в слабые точки игрока все же присутствует. Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 26 февраля, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Так вот, ИИ специально делает некие ошибки, недочеты и не всегда, а иногда Сам замечал ещё в РТВ, что комп иногда забывает сделпть ход какой-то армией шпионом, и был этим чесно говоря несказанно удивлен, ибо как человек немного разбирающийся в программировании, понимаю что программе проще сделать так чтоб все ходили, чем так чтоб ктото тупил, а ктото ходил. Но я это списывал на какойнибудь тупиковый просчет Но ИМХО в такой игре как ТВ игрок ни когда не забудет передвинуть армию на фронте главных сражений, поэтому СА должны хотяб в ВХ/ВХ должны идеализировать ИИ. Единственный недостаток - комп практически не посылает своих шпиков в глубокий тыл к игроку Помоему комп использует шпиков только для ребелизации города, ни когда не пользуется ими для сбора информации (она у него и без шпиков есть ). Не раз замечал есть у него шпик, нет шпика он всегда тупо посылает имеющуюся армию, даже не просчитав шансы на победу, в ситуациях когда даже я не напал бы. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 февраля, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Yak Но ИМХО в такой игре как ТВ игрок ни когда не забудет передвинуть армию на фронте главных сражений, поэтому СА должны хотяб в ВХ/ВХ должны идеализировать ИИ. Скажу больше, я лично всегда передвигаю абсолютно ВСЕ фигурки которые только есть на карте, если в их передвижении вижу смысл, простой интерфейс по всем армиям, городам/замкам и агентам дает возможность пройти по всем без исключения фигуркам. Это порой муторно, но сам всегда это делаю, поскольку со времени предыдущего сэйва легко можно многое забыть. Так что для чего было создавать именно подобный механизм "специальной глупости" чесговоря не понимаю, про то разрабы ведают. Но он присутствует не случайно, а умышленно - это факт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти