Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2Azhrumm В РТВ забивание очередей строительства в городах помогало в профилактике коррупционных трейтов при наличии богатой казны. Теперь с этим покончено. Если вдруг срочно надо храм построить, а впереди бараки на 4 ходу из 6, появлялась дилемма – ждать, или начинать потом заново стройку также нужного здания. Не понял, в очереди же можно, и тогда, и сейчас, отодвинуть строящийся объект и на его место поставить, то, что нужно, а недосрой закончить потом. Он так и будет в очереди стоять в "полузелёном" состоянии. А если по теме ветки и поста, то объекты "замороженные" в очереди идут по сметной стоимости утвержденной губернатором на время его присутствия в замке и постановки их в очередь. Т. е., например, если была скидка 20%, то здание и будет построено с учетом этой скидки, хотя денег из казны при постановке его в очередь строительства теперь и не берется, а губернатор-строитель уже давно покинул это поселение. Типа, смета подписана, господа строители, стройте. Главное из очереди такие удешевленные объекты не выкидывать и не ставить обратно, если, конечно, не появилась возможность получить еще большую скидку. И вот это нововведение, наоборот, теперь очень удобно при бедной казне. ЗЫ Вот если бы действительно ввели возможность заморозки строительства очереди, вот это было бы здорово. Можно было бы тормозить ее без всяких дорогостоящих рокировок внутри очереди, для того чтобы подтянуть на открытие, с разрезанием ленточки, нужного персонажа, для получения хороших трейтов. Или, если видно, что финансовый кризис не позволит продолжать строительство какое-то время, а скидки на уже поставленные в очередь здания хочется сохранить. Изменено 4 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 января, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Не понял, в очереди же можно, и тогда, и сейчас, отодвинуть строящийся объект и на его место поставить, то, что нужно, а недосрой закончить потом. Он так и будет в очереди стоять в "полузелёном" состоянии. Ити я в РТВ чей-то не так делал, но помнится, что у меня объект, выкинутый с первого места путем перестановки в очереди терял весь прогресс... А если по теме ветки и поста, то объекты "замороженные" в очереди идут по сметной стоимости утвержденной губернатором на время его присутствия в замке и постановки их в очередь. Т. е., например, если была скидка 20%, то здание и будет построено с учетом этой скидки, хотя денег из казны при постановке его в очередь строительства теперь и не берется, а губернатор-строитель уже давно покинул это поселение. Типа, смета подписана, господа строители, стройте. Главное из очереди такие удешевленные объекты не выкидывать и не ставить обратно, если, конечно, не появилась возможность получить еще большую скидку. Это да, полезная штука, сам пользуюсь. Вот если бы действительно ввели возможность заморозки строительства очереди А разве сейчас не так? Что тогда надо понимать под заморозкой? Сохранение списка льготных проектов после ухода губера-строителя? Ну так это уже читярство. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 января, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Azhrumm Ити я в РТВ чей-то не так делал, но помнится, что у меня объект, выкинутый с первого места путем перестановки в очереди терял весь прогресс... Ну, походу, камрад Earl_Gray хорошую тему открыл Это у тебя глюк был, а у меня и в РТВ, и в М2ТВ все работает именно так, как я описал. Например, только что тормознул на один ход сдачу пахотных земель, перестановкой их строительства на строительство порта, который тоже в очереди со скидкой 10% от Архитектора был. Теперь мой подоспевший зятек словит 2 раза конец строительства, при 100% МР. Глядишь, в люди выбъется А разве сейчас не так? Что тогда надо понимать под заморозкой? Неа, двигающуюся очередь остановить нельзя. Или, по крайней мере, я не знаю, как это делать. Потому, вот такими, выше описанными перестановками в очереди и занимаюсь. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 января, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Вчера за Сицилию защищал Венецию от атаки стека венецианцев. Башни пушечные, хотя верхний уровень должен был строится еще хода два. Как обычно выводу отряд итальянской пехоты из города, благо немного в отдалении от стен есть пригорок, на него выходят вражеские кроссы и попадают по обстрел моих павизеров со стен. Обычная тактика выманивания. Аи как обычно основной массой нестрелковых юнитов стоит за пределами дальности стрельбы стоящих на стенах моих стрелков. Как правило за истреблением стрелков идет вылазка и съэконоленные за стенами арбьбы начинают расстреливать уже рукопашные юниты. Но башни то были с пушечные! И АИ не подходя под стрел продолжал получать потихоньку ядро за ядром. Интереса ради расходовав стрелы поставил скорость на +3 и стал смотреть. Потеряв от стрел и ядер половину армии, АИ снялся с места и отступил. Конечно бывает всяко, но чтобы так спокойно стоять под пушечным огенм со стен еще не видел. Если такое будет поторятся регулярно, фактически получается чит, особенно при вылазках. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 января, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Не зря пушки в башнях были изначально отключены, и даже в патче их разработчики не включили, значит это не случайность. Видимо увидели что противопоставить по мозгам ИИ ничего не может и отключили. Я буквально вчера вообще пошёл на эксперимент, отрубил в башнях всё (стрелков, арбалетчиков, балистеров, пушки) всё под чистую отключил, и увеличил живучесть стен, башен и дверей этак раза в 3-4. ПОлучилось очень даже интересно, тоесть осада теперь зависит от отрядов а не от мистических стрелков в башнях, которым мы не платим, которых мы не содержем, и вообще их даже никогда не видели. А стреляют они так будто заправские ветераны там из бойниц палят. Да и осада теперь длится намного дольше и кровопролитней, балиста против хороших каменных стен стала слабо аффективной, артиллерия автоматом уже не такая читерная. Сегодня поиграю кампанию, посмотрим какова будет реакция ИИ на нововведение. Правда отпала полностью надобность рушить башни... Или может сделаю чтоб башни стреляли простыми стрелами, а то оказывается башни не просто палят у них все стрелы ещё к тому же и бронебойные, это помоему явный чит, один выстрел один труп, а боезапас 120 (я так понял это колличество выстрелов), в каменной башне таких установок 2-3 итого одна башня может выкосить в идеале 240 человек пусть промахи туда сюда но один отряд спокойно ляжет токо от стрел башни, а у цитадели там ещё и балиста есть и пушка там 4 или 5 установок в сумме, это получается что башни в цитаделях вообще мега читерны, где стоко народу брать если каждой башне мы должны скормить один отряд миннимум. Получается токо на башнях атакующий может потерять половину всего войска если не будет юзать артиллерию, на стенах итак у защитников преимущество, особенно алебардщики выкашивают по одному всех кто с лестниц поднимаются, один отряд защитников может выкосить 2-3 отряда нападющих с лестниц, итого выходит что мы пол войска сливаем на башнях и противник к примеру получает уже двоекратное численное преимущество, если не больше. Криво это всё реализовано, если ещё в начале когда я брал маленькие крепости было интересно, бои на стенах, сеча неслабая, то потом это пропадает с появлением всяко разных цитаделей. Пишу это тут потому как башни у нас традиционно относятся строго к ИИ, ибо токо он ими владеет, ни феодал владелец замка и даже король не имеет влияния на башни и их безбашенных стрелков башни у нас по принципу "государство в государстве" ... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 10 января, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) А знаете ли вы что.. В мануале написано, что вне зависимости от уровня командования остальных членов семьи, если в стеке будет присутствовать Король, то он примет контроль над армией..На самом деле это не так.. На "себе" я это не проверял, ибо в основном короли у меня или и есть самые лучшие полководцы, или сидят в столице и спиваются потихоньку..Кто еще встречал подобное? У всех ли так, как написано в мануале? А может быть у меня случился баг? Изменено 10 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 11 января, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В Риме было такое, что если на стратегической карте нажмешь Shift то увидишь четкое выделение цветом территории своего государста и границ провинций. Здесь такого не наблюдаю. Может кто подскажет как это посмотреть в Медивал 2? Просто на карте порой не поймешь где границы. Извиняюсь если оффтоп, вроде бы не встречал подобное. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 января, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 AndreX Кто еще встречал подобное? У всех ли так, как написано в мануале? А может быть у меня случился баг? Так и есть, это видимо все же баг, раз в мануале про другое сказано, но баг всеобщий. У меня тоже комповской французской армией командовал более звездастый полководец, а сам король там вроде как заместо балды был. TIGER Я буквально вчера вообще пошёл на эксперимент, отрубил в башнях всё (стрелков, арбалетчиков, балистеров, пушки) всё под чистую отключил, и увеличил живучесть стен, башен и дверей этак раза в 3-4.ПОлучилось очень даже интересно, тоесть осада теперь зависит от отрядов а не от мистических стрелков в башнях, которым мы не платим, которых мы не содержем, и вообще их даже никогда не видели. А стреляют они так будто заправские ветераны там из бойниц палят. При таком раскладе как ты сделал всю серьезную артиллерию можно в утиль списывать. Считаю что нет смысла оригинал так корежить, ибо баланс нарушается не глядя, сужу по многим Модам кстати. Потому сам в них никогда не гоняю. Баланс игры - дело не шуточное и разрабы его тоже изрядно тестируют. Советую просто против твердынь и цитаделей таскать в армии мощную пороховую артиллерию. Кстати, к моменту когда комп прокачивается до цитаделей уже вполне реально самые навороченные пушки отливать. А уж сносят они башни - как два пальца об асфальт. Я лично, если беру серьезное укрепление, никогда не высаживаю на стены солдат пока все близ стоящие самые опасные башни не завалю. Зато и все юниты при деле и штурмы не такие лажово-бескровные как в РТВ/БИ. Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 15 января, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Баллисты в Средневековье просто зверство. Как раньше уже говорили они бьют точно в середину отряда. Также хочу подметить, что эти же балисты(2 штуки) за 2 залпа сносят 2 катапульты или требушета или тех же баллист противника. Также на ура снимают тараны и башни. Однозначно must have любому обороняющемуся камраду. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 января, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) DENamit Также на ура снимают тараны и башни.Однозначно must have любому обороняющемуся камраду. Вот не сказал бы. У меня ни баллисты, ни катапульты через стену не стреляли, что я только не делал. А вот комп как-то умудрился. Один раз видел как его катапульты стали долбить через каменную стену по моим ничего не подозревающим войскам. Пришлось быстро через ворота пробиваться к ним кавалерией. Комп - ЧИТЕР! Изменено 15 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2DENamit Баллисты в Средневековье просто зверство. Как раньше уже говорили они бьют точно в середину отряда. Также хочу подметить, что эти же балисты(2 штуки) за 2 залпа сносят 2 катапульты или требушета или тех же баллист противника. Также на ура снимают тараны и башни. Однозначно must have любому обороняющемуся камраду. Есть ли смысл палить зажигательными стрелами баллисты по пехоте? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 января, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2LeChat Не играет роли. Можно обычными, можно зажигательными - убиваются только те, кого в полете задело. Это "по технике" лучше зажигательными - некотрые обьекты загораются и как результат уничтожаются меньшим количеством залпов и быстрее. ЗЫ. Я стреляю зажигательными - так проще отслеживать полет и трупы. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 января, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2SlipJ Я стреляю зажигательными - так проще отслеживать полет и трупы. А скорость и точность стрельбы не уменьшаются? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 января, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) 2Nimlot Неа. Несколько раз ради эксперемента расстреливал через проломы в стенах балистами обороняющихся. По одним стрелял зажигательными, по другим обычными - результаты одинаковые. Эксперементов 5 поставил, потом надоело. Изменено 15 января, 2007 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 января, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Также хочу подметить, что эти же балисты(2 штуки) за 2 залпа сносят 2 катапульты или требушета или тех же баллист противника. Нда, ща попробовал в кастом баттл, - гигантская бомбарда выносится первыми же 2 болтами, как, впрочем, и все остальное. Получатся, что если у АИ есть отличная артиллерия в стеке, а у игрока только баллисты, то через несколько минут вражеская артиллерия перестанет существовать. Никаких кавалерийских рейдов к расчетам вражеских орудий и не потребуется. Конкретным читом что-то попахивает... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Советую, глянуть выложенный мной файл - про осадные. я там кое-какую инфу в кучу собрать. Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 17 января, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Leopard Правильно, через стены не стреляет. Нужно выгонять из ворот(достаточно один отряд выгнать) LeChat SlipJ прав, лучше долбить зажигательными. Точность не пропадает , но мораль противника падает. Как то англичанин взял в осаду мой Париж. Пока он группировался я успел выгнать отряд баллист и залпом разок ударить. В итоге отряд рыцарской пехоты снялся с места и побежал пятками сверкая.(генерала в армии противника небыло, но все равно приятно, будто прям зверя выпустил диковенного) В будущем конечно надо это править. А с баллисты преимущественно стрелять надо в отряды собранные в аккуратные "квадратики". За залп баллисты убивают до 20 солдат из отряда в 150 рыл. Конечно это своеобразное читерство, но помогает када разница в армиях 7 к 20. Да кстати, такая фишка. Когда выгоняете балисты с ворот ее можно там и оставить до последнего. Потому как таран уже подогнать к воротам невозможно. Остается только отстоять стены(если конечно все катапульты снесены). PS Если нет необходимости долбить катапульты и баллисты противника нужно долбить впервую очеред генерала. Если его не убьет, то прилично попортит боеспособность отряда и в первой же волне этот бедняга обратится в бегство и угодит в плен. А за них сами знаете какой выкуп дают Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Да кстати, такая фишка. Когда выгоняете балисты с ворот ее можно там и оставить до последнего. Потому как таран уже подогнать к воротам невозможно. Остается только отстоять стены(если конечно все катапульты снесены). Ну вот, еще один легальный чит, связанный с баллистами. Действительно, выкатил в ворота, бросил, расчет убрал обратно за стены и усё, враги не пройдут. Надо попробовать. Правда, этой же баллистой можно попытаться успеть и таран спалить, или другую осадную машину. Они же снайперы, один выстрел - один труп, точнее кучка дерева и железа. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Nimlot Дык, а таран стену ломать покатится? Был такой чит в МТВ, ставишь требуше на выход с моста и валишь всех кто об него долбится. Но - там требуше не двигался, и нельзя было контратаковать массово (единицы просачивались), приходилось по второму мосту идти. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2xcb Дык, а таран стену ломать покатится? Если не ошибаюсь, тараны только частокол ломают, а деревянные, и тем более каменные стены - уже нет. А частокол, кстати, самое лучшие укрытие для машин, можно из-за него штурмующих весьма неплохо прореживать, это еще в РТВ все просекли и мегаполисы за деревенскими заборчиками прятали. Разрабы очень грамотно это дело в М2ТВ пофиксили - нет новой стены, нет развития города. Был такой чит в МТВ, ставишь требуше на выход с моста и валишь всех кто об него долбится. Но - там требуше не двигался, и нельзя было контратаковать массово (единицы просачивались), приходилось по второму мосту идти. Хочу заметить, и в М2ТВ нечто подобное вполне возможно. Брошенные орудия очень неплохо тормозят натиск противника. Можно ими и проломы в стенах затыкать и на мосту бросать. Главное артеллерийскую прислугу в тыл отвести, потеря собственно орудия почему-то в игре потерей юнита не считается, типа кадры решают все, и всех. Изменено 17 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 17 января, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ну вот, еще один легальный чит, связанный с баллистами. Действительно, выкатил в ворота, бросил, расчет убрал обратно за стены и усё, враги не пройдут. Надо попробовать. Комрады, а чужия орудия по прежнему не подбираются своими бригадами балистеров, артиллеристов? Пробовал кто-нибудь? По теме: в битве, где противником командует капитан-пехотинец мне понравилось засылать отряд чаржущей кавалерии к капитанскому отряду и чарджить его во фланг, где стоит сам капитан. Капитан почти гарантированно сразу гибнет. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 По теме: в битве, где противником командует капитан-пехотинец мне понравилось засылать отряд чаржущей кавалерии к капитанскому отряду и чарджить его во фланг, где стоит сам капитан. Капитан почти гарантированно сразу гибнет. Если бы тема называлась "Вредные советы", то можно было бы порекомендовать чарджить конным отрядом, построенным в клин, с капитаном во главе. 100% кирдык капитану. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 января, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Наемник По теме: в битве, где противником командует капитан-пехотинец мне понравилось засылать отряд чаржущей кавалерии к капитанскому отряду и чарджить его во фланг, где стоит сам капитан. Капитан почти гарантированно сразу гибнет. У меня один раз так компяра бой выиграл - зачарджил капитанский пехотный отряд своими благородными конными рыцарями, притом снизу вверх на подъеме, я вовремя заметить не успел. В результате, все мои стали разбегаться как зайцы, а комп догонял и вырезал. Вот чего кстати не ожидал от железки. Ведь может же иногда, если захочет. Теперь правда капитанов держу подальше от кавалерии противника. В "Риме" как-то и внимания не обращал, ни разу и не было такого, а здесь очень удивило. Так что не только один ты так поступаешь, у тебя есть еще кремниевый последователь. Изменено 17 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Atreidis Опубликовано 17 января, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Комрады, а чужия орудия по прежнему не подбираются своими бригадами балистеров, артиллеристов? Пробовал кто-нибудь? Неа, не подбираются Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 17 января, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Наемник Комрады, а чужия орудия по прежнему не подбираются своими бригадами балистеров, артиллеристов? Пробовал кто-нибудь? Проходила информация, что чужие орудия можно подбирать своими же отрядами артиллеристов, только если твои орудия разбиты и их обслуга осталась не у дел.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти