andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Nimlot (Хотя в приведенном опыте исчезнувший из найма в поле юнит могли нанять соседи). Не могли. В опыте возле Антверпена я делал все скрины на одном ходу. Думаю, это интересно всем, продолжай пожалуйста. Если только завтра вечером. Хотя вполне возможно эту всю информацию можно узнать, покопавшись в файлах. Я просто не специалист в этих делах Изменено 23 декабря, 2006 пользователем AndreX 1 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 декабря, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Сейчас проверил насчет переобучения наемной конницы в городе.. Париж. Правда есть куча вопросов. В списке доступных наемников франкские рыцари отсутствуют, но переобучить их можно. Но до этого, ходов 5, их переобучить было нельзя.. Странно всё это. Где логика? Ну вот в принципе результат переобучения. Отряд снова насчитывает 80 человек и коней. Изменено 24 декабря, 2006 пользователем AndreX 1 Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 25 декабря, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2AndreX В списке доступных наемников франкские рыцари отсутствуют, но переобучить их можно. Но до этого, ходов 5, их переобучить было нельзя... Странно всё это. Где логика? Нда... Логика в упор не просматривается Может быть ты построил что-нибудь? Кстати, ты хотел еще поэкспериментировать с ретрейном наемников в деревне с одним сараем, без казарм, конюшен и стрельбищ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 декабря, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2AndreX Странно всё это. Где логика? Насколько я понял число войск которые есть в провинции заданы не целым числом, а дробью, то есть если в прове допустим >0.5 отряда рыцарей =>то можно переобучить, уменшив при этом количество отрядов допустим на 0.4. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 декабря, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2AndreX По броне и оружию: Войска могут получить бонус к броне если у них есть возможность получения бооее крутой брони (теоретически отряд может быть прокачен 3 раза, но наемники не имеют улутшений по броне, следовательно их броня не может быть улутшена. Далее апгрейд по оружию получают ВСЕ войска, если есть соответвующие здание (например гильдия мечников). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 декабря, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Maxim Suvorov теоретически отряд может быть прокачен 3 раза Здесь неправильно. Некоторые вообще не могут быть прокачены. http://natahaus.ifolder.ru/710871 Пояснения - первый столбец имя юнита, Второй - его значение брони Изначальное Третий - возможные апгрейды (первое число это уже имеющийся уровень брони). четвертый - модельки какими он отрисовывается при смене брони. пятый - страны. примеры. type Pri Defense Armour armour_ug_levels1 armour_ug_models1 ownership1 Zweihander 7 3, 4 Zweihander, Zweihander_ug1 hre Соответственно - ОДИН уровень апгрейда до Четвертого уровня брони. type Pri Defense Armour armour_ug_levels1 armour_ug_models1 ownership1 Lancers 11 6 Lancers france Как Видим - Лансеры НЕ могут быть проапгрейжены по броне так как у них уже самый высокий уровень - 6. PS Спасибо SlipJ за разъяснение данного момента. 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 декабря, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2xcb А я как написал ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Вот: armour_ug_models Viking_Raiders, Viking_Raiders_ug1, Viking_Raiders_ug2, Viking_Raiders_ug3 Как видим отряд может быть прокачен 3 раза по броне. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 декабря, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Maxim Suvorov А есть отряды - которые ВООБЩЕ не качаются по броне. Полагаю - с этим вопросом - всё. Кому надо - смотрят файл. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 декабря, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 А знаете ли вы, что: Если просматривать ходы ИИ, то можно (помимо общего ускорения пробелом) ускорить ход конкретного объекта кликом мышки ... хотя придётся тогда кликать часто, зато все легко видно Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 25 декабря, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 в файле medieval2.preference.cfg есть строчка campaign_map_speed_up = 0 исправьте на 1, и все юниты на страткарте начнут бегать быстрей. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 декабря, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Nimlot Нда... Логика в упор не просматривается Может быть ты построил что-нибудь?Кстати, ты хотел еще поэкспериментировать с ретрейном наемников в деревне с одним сараем, без казарм, конюшен и стрельбищ Ничего не строил..В принципе Париж остался таким же, какой он есть на старте кампании..Я думаю если конница может переобучаться в городе, то, если в городке нет ни казарм ни стрельбищ, наемная пехота и стрелки тоже.. Проверю сейчас для точности.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 декабря, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Проверил.. Дублин. Специально снес казармы Потраченных денег было немного жаль, но что поделать, если того требует опыт :bleh: Покоцаные отряды галлогласов (тяжелая пехота) и дротикометателей переобучаются за милую душу. Результат. Только сейчас заметил, что у ирландских кернов появилась лычка Вот откуда она взялась? Что за чертовщина? Или это из-за военной академии? Она вроде дает +1 к опыту, но тогда почему нет этого у галлогласов? Нет, все таки меня какой-то злой рок преследует Ссылка на комментарий
Касс Опубликовано 26 декабря, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Открыл для себя Америку. Раньше фишка "ночного боя" для меня оставалась непонятной. В результате очередного боя она была раскрыта. Моя армия (около 600 человек) напала на отряд, приблизительно, в 400 человек. Ему в подкрепление - еще 600 чнловек. В общем, обстановка не из самых приятных. У моего генерала было умение ночного боя, решил использовать его, в результате, псоле того как я выбрал ночной бой, подкрепление врага исчезло. Я спокойно разобрался с малым отрядом, а после него и с большим. Теперь с помощью ночного боя только так разбираюь с превосходящими силами врага -) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 января, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2Касс Открыл для себя Америку. Раньше фишка "ночного боя" для меня оставалась непонятной. В результате очередного боя она была раскрыта. Только не стоит забывать, что если генерал врага - также ночной боец, он придет на подмогу своим атакованым войскам. Особенно критично в битвах с монголами, если таким макаром с ними разбираться. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 января, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Продолжая идею одного небезызвестного своими поэтическими дарованиями камрада, предлагаю Вашему вниманию трактат О границе Чтобы граница была на замке, Надо войска не держать вдалеке: Все в гарнизон! Перекрыть переправы! А командиры - умелы и бравы! Ваша твердыня - вот ключ к обороне, Уж постарайтесь не проворонить. Стройте шпионов, смело и много: Ставьте их в замках и на дорогах. И у соседа в провинциях ближних Помощь шпионов будет нелишней. Стоит на миг чуть ослабить границу – Тут же на земли твои соблазнится Прежде лояльный и мирный сосед. Если о том сообщат Вам шпионы, Вы защитите свои бастионы. Жаль только, враг не отменит приказ, Если решился пойти против Вас. Коли ведете к границе подмогу – Путь выбирайте дотошно и строго: Если в стремлении к цели пробиться Ваш командир переходит границу, Может врагом стать нейтральный сосед. Вам оно надо? Наверное, нет. Если же в замке войска на исходе, Армия сгинула где-то в походе, То посылайте скорей полководца – Пусть он с наемным отрядом вернется. Там, где наемников можно нанять, Их теперь можно легко пополнять! Хоть содержать их немного дороже, Есть там отряды с атакой хорошей. И напоследок совет - пригодится: Чем больше денег, тем проще границу Оборонять от врагов и напастей; Чем Вы богаче - тем Вы зубастей. Изменено 3 января, 2007 пользователем Azhrumm 1 Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 января, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Есть подозрение, что лучше губернаторов не держать без надобности в населенных пунктах с обычными налогами и "зеленой рожей". Понятно, что это замки в центре державы, там хоть один генеральский юнит оставляй, при неизменяемых налогах, всегда обычные, народ пребывает в клёвости. В связи с этим, отрицательные трейты на сбор налогов сыпятся на расслабленного губера один за другим. Имхо, желательно заводить в замок члена семьи или полководца за 2 хода до конца какого-либо строительства. Т. е. сперва он заходит, тратит МР, сидит один ход МР=100%, и на следующих ход, с окончанием строительства, может получить какой-нибудь вполне позитивный трейт или свитского. При строительстве храмов, похоже всегда, даются трейты, типа "Набожный" и "Благородный правитель". Если не получит ничего, то, хотя бы, пойнт запишется у него в "копилку" соответствующего трейта (или скосит немного счетчик в "копилке" антитрейта ). Хотя от уродов в свите и от нехороших трейтов в М2ТВ, похоже, зарекаться бесполезно. Мрачное средневековье, блин Изменено 3 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 января, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Также есть подозрение, что уже самая первая постройка шпионской линии - бордель - дает немаленький шанс получить любовницу с одними - . Так что не злоупотребляйте. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 января, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2Azhrumm Ага, есть, опять же, подозрение, что любовница - это еще только цветочки, ягодок от кабаков да бардаков губер может огрести по полной. Такого любителя шпионажа потом, разве что, только для увеселения публики на первом же аутодафе можно будет использовать, или убить апстену копий. Похоже, для найма рыцарей плаща и кинжала нужно отдельный небогатый городок выделять или держать губернатора, которому по старости уже усё едино... ЗЫ Может ветку переименовать в "Есть подозрение, что..." Ссылка на комментарий
arsang1 Опубликовано 3 января, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Если конные стрелки, например казахи, при построении "хоровод" будут палить по арбалетчикам те будут за ними только бегать не отвечая, ну или просто стоять. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2Nimlot Погодьте народ - после праздников время будет, сделаю статью по Трейтам. Там все сразу видать будет. 2arsang1 Блин, это баг какой-то. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2xcb после праздников время будет, сделаю статью по Трейтам. Там все сразу видать будет. Так ждемс, с нетерпением. А сами фантазируем пока и гадаем, что да как, чтобы время в ожидании скоротать. Виртуальные подчиненные же погрязли во всех тяжких... В РТВ, вроде, как-то проще было. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2Nimlot Дык - файлик трэйтов ныне любой глянуть может. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 4 января, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2xcb Дык - файлик трэйтов ныне любой глянуть может. Извиняюсь, а ссылку можно? А то в софтклубовской локализации всё запаковано насмерть, а на форуме ссылок именно на этот файл я что-то не видел, возможно проглядел, только список трейтов приводиться где-то в модинге... Зарание благодарю за помощь! 2xcb тута он Спасибо! Ща, будем посмотреть Так, что-то чем только не открываю - одни криказявки непонятственные... Уф, всё, теперь вижу А чего анпакером не воспользуешься? Это который в ...\tools\unpacker валяется? Я что-то смотрел-смотрел на него, потом забоялся его активировать... В ридмях написано: WARNING: Usage of this program may damage your installation. Изменено 4 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2Nimlot тута он. http://natahaus.ifolder.ru/781548 PS А чего анпакером не воспользуешься? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 января, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Если кто не знает, в МТВ теперь можно замораживать стройки. В РТВ как было – заказал очередь из 6 зданий, денежки на все сразу утекли и сиди, жди. Если вдруг срочно надо храм построить, а впереди бараки на 4 ходу из 6, появлялась дилемма – ждать, или начинать потом заново стройку также нужного здания. Теперь все иначе – вы платите не за всю заказанную очередь, а только за текущую стройку. Так что вкладывать капитал в виртуальную очередь постройки не получится. Зато можно заказать одно здание, а затем – другое, третье и т.д. Конечно, постройка конкретного здания будет отложена, но общее время строительства не изменится. И деньги дополнительные на стройку не потребуются. Я, например, теперь всегда стараюсь держать один долгострой «про запас»: если срочно потребуется направить финансы на войну/дипломатию, новые здания строить будет не на что. А так – и война продолжается, и стройка идет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти