Jer Опубликовано 21 декабря, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 При рождении генерала сразу определяю, стоил его беречь, или нет. Если он хороший управленец или многозвездный вояка - берегу. Если обычный мужиченка с 1-3 в параметрах - бросаю на передовую, нисколько не заботясь о том, выживет он в бою, или нет. В результате, если он выживает - частенько становится прокаченным и получает город или армию, а если мрет - вот тут главная мысль топика и есть: КОЛИЧЕСТВО ГЕНЕРАЛОВ ПРИВЯЗАНО К КОЛИЧЕСТВУ ПОСЕЛЕНИЙ. Это еще в Риме так было. Если генералов становится мало - начинают шустро появляться "человеки часа" и кандидаты на усыновление. Усыновляю - и, если он плохонький - снова посылаю его на передовую вообще без войск. Результат: быстрая прокачка генералов + халявное сильное войско, которое наносит урон врагам, убивая войска, за которые супостаты платили деньги. В общем, если у вас 3 десятка поселений, а генералов осталось штук 5 - значит с очень высокой вероятностью следующим ходом вам дадут кого-то. Вывод: генералов беречь надо только тех, у кого хорошие параметры. А плохих - убивать об отряд врага: или прокачается и станет хорошим, или помрет. В последнем случае, на месте умершего дебильчика появится новый случайный генерал, совсем не обязательно дебильчик. Ну а если опять не повезло - убейте об врага и его ) В итоге все генералы прокачены, враг несет потери, а вы воюете бесплатными отрядами, которые не нанемали. Это настолько эффективно, что последнее время стараюсь юзать генералов только в городах или во главе крупной армии. А дебилов - сажаю на корабль - и топлю об пиратов, чтобы слишком легко не было, а то описанный выше способ на гране читерства. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 декабря, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Jer А мне нравится преемственность... Вот за Шотландию только первый и второй король был из Canmore'в, остальные уже почти 200 лет из Ross-Shire'в... И я постоянно стараюсь прокачать наследника, если достоин, молод, перспективен (сразу на фронт). Меня это радует... люблю сильных правителей и династии... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 декабря, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) Возможно об этом уже писали, но в данной ветке не нашел. Так вот, а знаете ли Вы что ... ход в игре получается как в Риме - 1 ход полгода, но это с точки зрения возраста фигурок, а вот с точки зрения самого игрового промежутка выходит совсем по-другому, по-моему 1 ход - аж два года. Бред конечно полнейший, и кстати патчем 1.1 это точно не поправили, а жаль. Кто-нибудь в курсе почему вообще так сделали, ведь в Риме с ходами все было нормально? Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 декабря, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Leopard Возможно об этом уже писали, но в данной ветке не нашел. Так вот, а знаете ли Вы что ... ход в игре получается как в Риме - 1 ход полгода, но это с точки зрения возраста фигурок, а вот с точки зрения самого игрового промежутка выходит совсем по-другому, по-моему 1 ход - аж два года.Бред конечно полнейший, и кстати патчем 1.1 это точно не поправили, а жаль.Кто-нибудь в курсе почему вообще так сделали, ведь в Риме с ходами все было нормально? Это не бред, а задумка разрабов. В топовой ветке ЧАВО написано как это поправить ручками - всего 1 настройка. Смысл простой - чтобы аркадеры могли быстро пройти игру и дожить до огнестрела. Иначе игра может быть долгой. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 декабря, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 LeChat Смысл простой - чтобы аркадеры могли быстро пройти игру и дожить до огнестрела. Иначе игра может быть долгой. В таком случае нужно было сразу сделать одинаковый ход как для возраста персов, так и общее время, пусть бы чтобы быстрее дожить до пороха короли с генералами менялись бы как перчатки, а так как сейчас - бред. Про Чаво я в курсе, просто хотел понять - НАФИГА так сделали??? Ссылка на комментарий
Telepuzo Опубликовано 23 декабря, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) А знаете ли вы, что: чтобы вывести свиток с городами, армиями или агентами, не обязательно совершать несколько кликов мышью, достаточно на панели нажать правой кнопкой на соответствующую вкладку - army, castle, agent. Сорри, если это известная фича, так как при неведение мышки - выводится соответствующее сообщение. Но сам просек случайно сегодня. А запостил, потому что, кто-то, в какой-то теме писал (правда не помню где), что надо много раз щелкать мышью (что я сам кстати и делал). Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Telepuzo Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 23 декабря, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 А знаете ли вы, что: Потрепаные наемные войска можно пополнять в городах!!!! Раньше наемниками не пользовался, а по аналогии с РТВ И МТВ1 - такого не было. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Игра сама находит чужих кардиналов, если кликнуть на них в списке Коллегии.. Очень полезно для убивцев..Прям система спутникового слежения Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 декабря, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2BlackKnight Потрепаные наемные войска можно пополнять в городах!!!! Фигасе!! Это факт? Это ж всю стратегию меняет... А в любых городах их пополнять можно или только в городах того пула, в котором данные наемники прописаны? Кстати, именно в городах, а в замках можно? Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Nimlot Фигасе!! Это факт? Это ж всю стратегию меняет... А в любых городах их пополнять можно или только в городах того пула, в котором данные наемники прописаны? Кстати, именно в городах, а в замках можно? Пополнить их можно в том районе, в котором их можно нанять. Пополнял и в городах и в замках. Там правда пополнение возможно не в любое время и когда тебе захочется, а тогда, когда вид войск, которые ты переподготавливаешь, доступен в качеств наемников. Стоит правда разобраться, по моим наблюдениям, если ты переподготавливаешь отряд наемников Х в котором меньше половины войск, то соответственно наемников Х ты уже в этом ходу нанять не сможешь. Если же у тебя, например в Антиохии 100 рыцарей-крестоносцев пеших и ты поставил их на переобучение, то все равно на этом ходу завербовать этот вид войск сможешь в качестве наемников.. Возможно позже скрин выложу. Сейчас просто нет доступа к МТВ 2.. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 декабря, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2AndreX пополнение возможно не в любое время и когда тебе захочется, а тогда, когда вид войск, которые ты переподготавливаешь, доступен в качеств наемников. А, если так, то это те же яйца, только в профиль, что и найм новых для пополнения побитых отрядов. Я-то думал, - нянял мерков один раз и проблем нет никаких... Хотя, постой, есть весьма позитивный момент - теперь возможность ретрейна наемников в замках-городах практически гарантированно сохраниет их опыт! Вот это действительно хорошая новость (по крайней мере для меня). Хотел еще узнать, а для ретрейна наемников в населенном пункте требуются соответствующие постройки, казармы-стрельбища-конюшни, или же нужен населенный пункт, как таковой, хоть деревня 1-го уровня? Может таверна нужна? И еще (по пути, МТВ2 пару дней, как осваиваю), у наемников оружие и доспехи апгрейдятся, как в РТВ? А то, в отличии от родных юнитов, у них не указанно никакой инфы о следующем апгрейде на вкладках с описанием. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 23 декабря, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Если поставить флот на зелённую стрелку переправы, то эта переправа будет заблокированна. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Gavrila Если поставить флот на зелённую стрелку переправы, то эта переправа будет заблокированна. Можно ли остановиться на "зеленой стрелке переправы"? Вот в чем вопрос Ссылка на комментарий
Raffi Опубликовано 23 декабря, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 А ещё если во время битвы ЕНТЕР нажать, то зелёные треугольники исчезнут из под ног выбранного отряда Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 23 декабря, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Можно ли остановиться на "зеленой стрелке переправы"? Вот в чем вопрос Конечно, я так поймал три стека датчан на маленьком острове, когда они шли отбивать у меня Осло. И долго и нудно их держал, пока не пополнил потрёпанные войска и не подтянул резервы. Ссылка на комментарий
Raffi Опубликовано 23 декабря, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Если во время перехода ходов нажать пробел, то можно изменить скорость движения юнита, не надо тратить нервы пока обьект Х черепашьим ходом пройдёт расстояние S Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Gavrila Конечно, я так поймал три стека датчан на маленьком острове, когда они шли отбивать у меня Осло. И долго и нудно их держал, пока не пополнил потрёпанные войска и не подтянул резервы. А если их атакует вражеская армия, где твои войска будут расположены? По горло в воде? На этой стрелке у меня только корабли могут останавливаться, сухопутники никак! Сколько ни пытался.. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 23 декабря, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Читай внимательно, я же написал, что флот надо ставить! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Gavrila Читай внимательно, я же написал, что флот надо ставить! Приношу свои извинения. Невнимательно прочел. У меня иногда бывает. Редко, но метко Прочел просто "флот" как "форт" Изменено 23 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Провел тут некоторое тестирование по поводу переобучения/перевооружения наемников в городах..Итак.. Антиохия. Затемненный юнит - юнит пока недоступный для переобучения.(1) Тяжелый пехотинец переобучаем, но в то же время доступен для найма.(2) При 69 человеках в отряде (думаю верна моя догадка, о невозможности вербовать наемников при численности меньше половины переобучающихся) 1. 2. Архус. То же самое, но в городе. Гамбург. Франков переобучать нельзя, т.к. в качестве наемников они недоступны. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Продолжаю.. Антверпен. Запомните колличество возможных наемников.(1) Переобучение 45 человек (< половины отряда).(2) Теперь (3) 1. 2. 3. Тулуза. Переобучим франкских рыцарей.(1) Теперь результат. (2) Заметьте, броня не улучшилась, хотя по определению должна была.(3) 1. 2. 3. Адана. Наемников-аланов нет.(1) Но переобучить я их могу. Результат.(2) Как и ожидалось, колличество воинов осталось неизменным, но улучшилось оружие, т.к. присутствует гильдия оружейников (второй уровень) (3) 1. 2. 3. Фух-х-х..На размышления уже сил нет Думайте сами На мелких городах не проверял, так как их нету. может позже. Не проверил также переобучение конницы в городе. Тоже позже все сделаю..Надеюсь кому-либо будет интересно Изменено 23 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
arsang1 Опубликовано 23 декабря, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Наемников можно пополнять, но нельзя улучшать броню и оружие. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 23 декабря, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 arsang1 Наемников можно пополнять, но нельзя улучшать броню и оружие. Я тебе скрин привел, где у аланских конников произошел апгрейд клинкового оружия. Видимо это улучшение только с помощью гильдий. Ссылка на комментарий
arsang1 Опубликовано 23 декабря, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Сорри просмотрел. Просто у самого еще не было оружейников, не знал. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 декабря, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2AndreX На размышления уже сил нет. Думайте сами Получается так: 1. Наемники ретрейнятся в населенном пункте, если в этой провинции этот вид наемников доступен для найма на момент ретрейна. 2. В населенном пункте, при ретрейне N отрядов наемников с л/с меньше половины, количество доступных для найма в поле наемных юнитов этого вида уменьшается на N. Если число N превышает количество наемных юнитов, доступных для найма в этой провинции, то часть отрядов наемников игрока/АИ, нуждающихся в ретрейне более половины отряда, не может быть восстановленна до появления очередных наемных юнитов этого вида, доступных для найма в этой провинции. (Хотя в приведенном опыте исчезнувший из найма в поле юнит могли нанять соседи. Есть здесь чистота эксперемента?). 3. Кузницы не дают апгредов доспехов и оружия наемников. Апгрейдят экипировку наемников только соответствующие гильдии (Эта информация увеличивает ценность гильдии оружеников). На мелких городах не проверял, так как их нету. может позже. Не проверил также переобучение конницы в городе. Да, по недоразвитым городам или замкам - это очень важная инфа для дебюта. Тоже позже все сделаю..Надеюсь кому-либо будет интересно Думаю, это интересно всем, продолжай пожалуйста. И, надеюсь, про репу твою народ не забудет. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти