Порох и пули и ядра. - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Порох и пули и ядра.


Svarogych

Рекомендуемые сообщения

2xcb

 

Проверю.

 

Создаётся впечатление недоделанности огнестрела. пушки так вообще сплошное растройство. Такой разброс в поле что иногда просто их таскать в стеке неохота.

Ссылка на комментарий

2Mobydick

 

хм, никаких проблем с пулекидателями на стенах. Строю по тоньше - что бы весь ряд стреляющих был больше. Отлично палят.

 

2xcb

Ерунда. Самый мощный из не БронеБойных лучников - Пеший двор русов. Самый грамотный оборонительный юнит.

 

а что за бронебойные лучники?????? Это особое умение или как?

я за англов не доиграл. а за испанцев-египтян-шотландцев - не видать такого. может не по глазам?

 

А вообще наши слабы. пехота так себе. Противо конной пехоты нет. Если орда приходит к Руси - остается только отсижываться и молиться:)

 

2Mobydick

Создаётся впечатление недоделанности огнестрела. пушки так вообще сплошное растройство.

 

не знаю, на мой взгляд пушки - рулез. Если противник ещё и оборонительную тактику выбрал - так вообще избиение. Для обороны мостов - отлично подходят. И для борьбы с вражьей артиллерией и всякими катапультами.

 

А до уровня пушек времен наполеона они и не должны подниматься - времена не те.

 

Кстати заметил - противник не любит лезть в рукопашную на огнестрельников (не на пушки а на всяких этих аркебузеров). С чем связано - непойму.

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

2vergen

 

не знаю, на мой взгляд пушки - рулез

 

особенно слонопотамы с пушками :):):) первые безоткатные орудия. :):):)

 

 

Строю по тоньше

 

Делаю также, но трабла в том что их нельзя трогать после расстановки. Пошевелил и начинается бардак. Или вступили в рукопашку на стене поклали нападавших и ступор, по убегающим нестреляем. Так и стоим с саблями наголо и один два энтузиаста из отряда постреливают.

Ссылка на комментарий
А вообще наши слабы. пехота так себе. Противо конной пехоты нет. Если орда приходит к Руси - остается только отсижываться и молиться

Да ну меня на фик <_< За Русь с её двором пешим и конным можно рвать монголов по два стека за раз.

 

Я уж молчу про казаков-мушкетёров :)

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

2Betepok

За Русь с её двором пешим и конным можно рвать монголов по два стека за раз.

 

не знаю. монгольские тяжи рвут любую конницу, а уж генералы - тем паче (я и испанцами и французами пробывал - интересу ради экспидицонные войска засылал.)

Ссылка на комментарий

2Студент

2U633

рибоде - органная пушка - отличная штука в упор -страшный эффект по плотно атакующим колоннам врага. Только против конницы это плохо проходит - быстро скачет. А по пехоте особенно по пикинерам и вулежерам - лучше нету средства чем наемная монстр-рибоде )) Подпустите поближе и в упор.. в упор.. полки бегут с одного залпа ))

идеальное средство для защиты мостов. Просто ураган какой то.. только смотрите чтобы бегущие не смяли артиллеристов - надо по бокам ставить копейщиков крепких в обороне ))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Только против конницы это плохо проходит - быстро скачет.

Против конницы тоже хорошо работает: они высокие и траектория как раз через них проходит. Т.е. по пехтуре можно промазать - выше пройдет, а всадники четко в лоб огребут, у меня так за залп пол отряда туркоманов выкосило. Кстати этот "риболт" еще и станы ломать умеет, каждоый отдельный шарик порядка 1% по башням цитаделей. а поскольку их за залп штук 10...

Ссылка на комментарий

Интересные случаи из моего личного опыта использования огнестрельного оружия:

 

Бомбардой и органным орудием удерживал Лондон против превосходящих сил шотландской тяжелой пехтуры. Бегут - на раз!

 

Полный стек феодалов-рыцарей + серпентина и кулеврина штурмовали город с мятежным стеком на кипре. Удалось подкатить серпентину к центру города и фигачить по обороняющимся.

 

Штурм константинополя -- полстека феодальных рыцарей+бомбарда и серпентина против византийского императора с ополченцами. К сожалению капитана убили и толпа рыцарей побежала от центра площади прочь! Телохранители императора пленили эдак 80%. Подоспевшие артиллеристы благодаря перку "высокая мораль" закончили дело и вдохновили своим примером окружающих.

 

Оборона от испанцев: кулеврина прямо с городских улиц фигачит по башням врага (снял 50%) и по убегающим войскам (за полкарты!).

 

Важная особенность: стрелять по пехоте нужно ядрами, т.к. не факт что снаряд упадет прямо в строю, но велика вероятность, что он пролетит через строй + даже если не попадешь, есть вероятность что ядро отскочит и прилетит-таки в кого-нибудь.

 

Аркебузеров я нанял дофига, но ещё не дрался ими, в португалии их уже научились делать, а я только-только захватил португалию :) до этого они посылали на меня два отряда пистольеров, прогресс налицо.

Ссылка на комментарий

2xcb

попробуй стрельбу шеренгами отключить

 

Крутил я и так и этак. Так и не выяснил как она выключается.

 

 

Кароче лажа полная. Не получается нифига. При тонкой расстановке стреляет 50% отряда.

Вопрос тотже как заставить мушкетёров стрелять залпами на стенах.?

Ссылка на комментарий

кто-нить знает как заставить всех стрелков стрелять!!!!

Часто бывает (особенно у огнестрельщиков, а тем паче пушек), что если надо стрелять по врагу, а там есть ещё свои - они не стреляют - гады:(

Ссылка на комментарий

2U633

Не пробовал удалять "fire_by_rank" у аркебузеров-мушкетёров?

 

а где это, там где хар-ки юнитов прописаны, или в каком другом файле?

 

Как правило чтобы огнестрелы стреляли впереди не должно быть своих.

 

дык вот это и не нравится.

Ссылка на комментарий

2Saint

Важная особенность: стрелять по пехоте нужно ядрами, т.к. не факт что снаряд упадет прямо в строю, но велика вероятность, что он пролетит через строй + даже если не попадешь, есть вероятность что ядро отскочит и прилетит-таки в кого-нибудь.

а мне нравится разрывными снарядами - они сильно на мораль действуют и кроме того убивают много народу вокруг себя. Когда плотный стой стоит в несколько линий длительный обстрел из пушек разрывными дает опустошающий эффект..

Ссылка на комментарий
Важная особенность: стрелять по пехоте нужно ядрами, т.к. не факт что снаряд упадет прямо в строю, но велика вероятность, что он пролетит через строй + даже если не попадешь, есть вероятность что ядро отскочит и прилетит-таки в кого-нибудь.

 

Ага. Намедни такое при штурме было.. Катапульта рикошетом от башни, камни на ЦП закидывала, а там как раз кучка малая врагов стояла. Бедолаги - думали - спрятались, ан нет! 8)

Ссылка на комментарий

vergen

 

Да этот параметр в export_desсr_unit.txt. Но когда артиллерия по своим по-глупости стреляет это тоже плохо,а такое бывает. Навесной артиллерии типа мортир и требуше всё равно -могут и из-за крепостной стены палить при отражении штурма.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2vergen

Там главное чтобы линию огня не перекрывали, чуть сбоку и палят в полное удовольствие, или выше по склону.

Ссылка на комментарий

2vergen

специально вчера тестил (правда тестил как Василиски стреляют), так вот - лупили казаки во время того как Бердышники схватились, (карта Эльдорадо), главное казаки всегда были выше места схватки. У меня даже пушки лупили, как раз турецкую МегаПушку тестил - как только с направлении стрельбы бой сдвинулся, сразу выстрел прошел.

Совет - после начала схватки, огнестрелов ставить в квадраты, что бы уменьшать линии стрельб.

Ссылка на комментарий

А мне чего то огнерстрел совсем не нравится. Наши казаки с мушкетами звери конечно - но больно медленно стреляют, как и пушки. Пока конница доскачет, залпа два или три сделать успевают. Поэтому за Русь по прежнему использую пешую и конную княжеские дружины, да царскую стражу.

Ссылка на комментарий

2 Mr_Sokol

 

Вообще-то диалог был такой:

~ Archers.

- Beg your pardon, Sire, but won't we hit our own troops ?

~ Yes... but we'll hit theirs as well. We have reserves. :rolleyes:

 

 

2 Mobydick

 

Народ расскажите как вы мушкетёров юзаете в обороне на стенах. У меня полный мрак получается стоят палят кто как горазд. Второй ряд не стреляет вообще, то есть несменяет первый. От такого же количества допустим лонгбоуменов на стенах больше пользы. А уж янычары лучники так ваабще красавцы.

и

И всётаки как этих гадов пистольномушкетных на стенах юзать. Единственный способ который я нашёл это растягивать один отряд на целый сегмент стены

 

То что мушкетеры не стреляют иногда - это баг, и патч его убирает. С патчем караколе (хотя этот термин исторически в основном относится к кавалерии, а еще точнее, к рейтарам) работает без проблем и тормозов.

 

Мушкетеры просто звери. Казачками не пробовал, но за Испанию, Венецию и Милан, за которые играл, они мне понравились, и даже очень; мушкетеры составляли ядро армии.

 

Оптимальная держава - Испания. Дла поддержки мушкетеров имеем великолепных пикинеров (Spanish Tercio Pikemen). Армия состоящая из четырех рот мушкетеров, двух рот пикинеров и генеральского отряда (или одного эсказдона тяжелой кавалерии) может справится с большинством противников. У меня во всяком случае, это был как бы стандарт.

 

"Советы":

 

1. никогда не орудуйте одним отрядом. Не менее двух для достижения интересных результатов. Три работают прекрасно. Лучше - четыре роты: противники валятся как снопы.

 

2. глубина построения: три линии. Максимум четыре. В две хорошо, но редко можно прикрыть три роты растянутые таким образом. С глубиной в три линии рота работает как маслом смазаная.

 

3. осады и штурмы: (а) как осажденный - растягивайте по всей стене не боясь. Если и не залпами стреляют, все же круче чем арбалетами и иже с ними. И дальнобойны, и эффектны. (б) как осаждающий - идя на приступ ставим их стратегически по улицам, ОБЯЗАТЕЛЬНО имея отряд пехоты какой-нибудь для отброса рукопашников. Я в последнее время расстреливаю защитников на улице или на площади издалека. * Кстати, при обороне тоже эффектно перекрывать пути к площади (тоже поддерживая стрелков пехотой), ибо успеваешь подстрелить достаточно идущих на приступ, которые часто отступают изза эффекта на morale. (Кстати, великолепно проявляет себя на улице артиллерия - когда брал Теночтитлан, завел с фланга (из какого-то переулка) кулеврину (юнит, т.е. две кулеврины) и перебил по крайней мере 600-700 туземцев. Только там особенность одна в городе, а именно что-то типа пустыря, на котором располагать юниты комп не пускает - но место открытое и ядря и пули там пролетают на славу.)

 

* недавно отработал следующий прием для перекрестков буквой Т (т.е. улица с ответвлением): перекрываем улицу ротой мушкетеров не доходя до ответвления; в ответвлении "прячем" отряд пехоты (у меня был отряд венецианской пехоты). Оба отряда взаимодействуют великолепно, причем если противник схватится с пехотой, мушкетеры не смущаясь стреляют в гущу, ибо эта гуща представляется им тылом противника. Применять, естественно, по обстоятельствам. Если, например, противника большое кол-во, то поддержка стрелков еще одним пехотным отрядом обязательна (расположите его позади, чтобы броском можно было защитить мушкетеров)

 

4. главные плюсы мушкетеров - весьма объемистый патронташ (не случалось такого чтоб у меня был отстрелян весь запас), довольно сильный эффект на morale, и, конечно, дальнобойность. // главные минусы - рисковано использовать их без поддержки, но это все равно относится к большинству стрелков; оптимум использования просит достаточно открытую местность, хотя часто даже сжатые работают прилично.

 

Интересный нюанс: причинял головную боль факт что не стреляют в противника, когда тот принимает участие в рукопашной с вашими юнитами. Зато если завести с тыла и приказать палить, этого не случается - стреляют в спину занятому вами врагу.

 

--

 

А вот аркебузиры и примитивные Handgunners ни на что не годятся! Последние вообще пушечное мясо, хотя припоминаю что как-то бросил отряда два (перекупленных) при штурме имперского (в то время) Антверпена как рукопашную пехоту и вроде они неплохо себя проявили, хотя сами понимаете что для этого в общем-то можно подыскать кое-что покачественнее. Аркебузиры же по сравннию с мушкетерами не имеют и пловины плюсов последних, по-этому у Св. Римской Империи и у Франции есть серпентин (сециально против персонала, так сказать), и также вспомогательные юниты, типа черных дьяволов и авэнтюрье соответственно.

 

2 xcb

 

Зато мы умеем, и только и слышно как пули пробивают мышцевую ткань! :shot: (ПРИВЕТ!)

Изменено пользователем Egir
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Egir

С Возвращением!

примитивные Handgunners ни на что не годятся!

Эт ты зря, их цель - пикинеры, подошли, расстреляли в упор, и добили. Неоднократно проверял в Кастомах.

 

PS в порядке ОФФТОПа, чиркни в приват, чего у вас в Афинах учудилось? тут показывают уличные бои там у вас.

Ссылка на комментарий

2 xcb

 

С Возвращением!

 

Надеюсь что на этот раз задержусь. (вообще это Рим виноват был в моем редком появлении. И работа, конечно....)

 

Эт ты зря, их цель - пикинеры, подошли, расстреляли в упор, и добили. Неоднократно проверял в Кастомах.

 

Читая недавно одну монографию про нововведения в военном деле в эпоху ренессанса я отметил кое-что чего я ранее не знал - пикинеры могли двигаться с неожиданной быстротой, даже организованные в каре. По-этому не доверяю недальнобойным юнитам. :D

Нет, серьезно, я уж жду чуть-чуть и нанимаю мушкетеров - за те же (?) деньги, а качество не в пример. Вот только на днях за Венецию я этих пикинеров настрелял целую гроздь!

 

в порядке ОФФТОПа, чиркни в приват, чего у вас в Афинах учудилось? тут показывают уличные бои там у вас.

 

Иду чиркать... :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.