Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 И что комп позволяет вот так спокойно выводить пушки и курит себе в сторонке? Да, частенько позволяет во время вылазок. Но вы писали, что жгли осадную технику, а это только при штурме, а не в обороне. Или я не прав? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) MARIAN Комп стоит невдалеке и ждёт атаки...Вперёд пускает только арбалетчиков.Их первых-в капусту из пушек.Потом прямой наводкой по остальным. Если всех не и не убьёшь то покалечишь их хорошо.Далее врага можно брать голыми руками... Jer Осадную артилерию компа лучше уничтожить во время вылазки тыловым рейдом конницы.Чтобы никто не мешал крошить врага из пушек своей артиллерией. Изменено 29 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 29 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 to Ronin а вообще наличие артиллерии даже при замедлении движения армии окупает себя экономией времени при штурме. и в поле рулит (если у компа нет соотв. батарей....) как по мне, так лучше пару шпионов возить с собой - и быстрее и информация о гарнизоне всегда будет точная и ворота всегда откроют с улыбкой Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 29 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Осадную артилерию компа лучше уничтожить во время вылазки тыловым рейдом конницы Спасибо за азбучные истины ))) Речь шла не об осадной артиллерии, а о башнях и таранах. Ты писал, что жжешь их из пушек. Вот я и спрашивал, каким образом это делалось: через стену, выкатившись из ворот или каким-то образом затащив пушки на стену ))). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Осадную артилерию компа лучше уничтожить во время вылазки тыловым рейдом конницы Э не, тутя не согласен. Конница имеет свойство увязать в артилерии где благополучно шинкуется кем попало. В то время как балиста выносит вражью артелерию почти без промахов, и мортира еще и из-за стен... Кстати никакой другой артилерией мне нормально пострелять через стены не удалось: либо вообще не стреляют, либо по стенам попадают, но чеще первое. 2Jer Ты писал, что жжешь их из пушек. Это я писал . Мортирами осадную технику спокойно можно ломать из-за стен, Особенно если учесть что она настолько крупная, что промахнуться по ней почти невозможно... Изменено 29 ноября, 2006 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 я тоже использую тыловые рейды к вражеской артиллерии. наемников рыцарей например. они после того как прислугу уничтожат, еще могут шорох в тылу вражины навести Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 29 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Требуше стреляет из-за стен... Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 29 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 По моему в оригинале фраза звучала так: Милорд но мы же попадем по своим!? Да, но у нас есть резерв а у шотландцев нет. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 29 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Провел у себя сравнительные испытания дальнобойности полевой артиллерии.Поскольку тексты с описаниями не доступны )) Вот что получилось: Первыми по дальности--Серпентин 2 Базилиск 3 Кульверин,Монстрбомбард 4 Грандбомбард 5 Пушка,Бомбард 6 Требушет,Мортира 7 Ракетница,Катапульта 8 Баллиста 9 Риболт(ribault) Это примерно,чисто визуально. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 30 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А еще бы по скорострельности... И боезапасу... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) Не пойму я риболт-пушку... Бил прямой наводкой в городе по слабобронированному врагу;а толку мало. Зачем нужен этот реболт? Изменено 30 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 30 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Камрад, сам вчера в кастоме сидел против ацтеков риболт пробовал, полная куйня! стреляет стрелами, только я их не вижу, у самого теперь не фх5200, а радик х800 гто2, на 2 шейдерах не видно стрел риболта! Я сам думал, что это типа ракетниц Тимура, а это древнеримская многозарядная балиста.... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Студент Не..вроде реболт это что-то из пороховых пушек.Стреляет как автомат дробью или камнями,а всё без толку и с большим разбросом. Игра на х800 нормально идёт? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 30 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2U633 Да, у Венеции есть монстр-реболт, стреляет огнем и пишет типа заградогонь, нету никакого заградительного огня, всех потерял. Стреляет камнями, т.к. рано дается. Вспомни камрад как первые пращники в Риме стреляли, вот и это безопытное создание тоже самое. На х800 гто2 отлично идет, у меня не AGP только PCI Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Может кто-то напомнит что надо поменять ,чтобы мушкетёры стреляли вразнобой а не залпом. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 5 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) В файле "export_descr_unit" находишь у аркебузиров и мушкетеров строчку "attributes", а там параметр "fire_by_rank", который просто стираешь (удаляешь). После сего действа -стрельба вразнобой и никаких перестроений. Как найдешь этот файл, камрад, мне полный путь на него скинь пожалуйста.. А то я его не могу найти, даже через поиск Изменено 5 января, 2007 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 января, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 FafniR Да верно. А то забыл. Надо в export descr_unit.txt убрать у огнестрелов параметр "fire_by_rank". У меня этот файл находится в модах в папке data,а в оригинале он запакован.Поставь какой-нибудь мод и правь всё как надо в этом и других файлах. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Как найдешь этот файл, камрад, мне полный путь на него скинь пожалуйста.. А то я его не могу найти, даже через поиск Хорошая идея насчёт поисковика! Вот в Гогле сразу нашёл "Пакет для создания модов в Medieval 2 Total War" оригинальные Файлы из папки "data" + инструкции и описания команд от разработчиков (большущий список). http://www.medieval2.ru/file/medieval2/Modding_Medieval2.exe Но написано что Версия: 1.0 Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Артилерия рулит в фортах. Лупить по осаждающим самый жир. Вообще с огнестрелом полюбому в армии стараюсь иметь "батарею лейтенанта Семенова". Особенно нравится орган и кулеврины Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 6 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Народ расскажите как вы мушкетёров юзаете в обороне на стенах. У меня полный мрак получается стоят палят кто как горазд. Второй ряд не стреляет вообще, то есть несменяет первый. От такого же количества допустим лонгбоуменов на стенах больше пользы. А уж янычары лучники так ваабще красавцы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2TIGER Извиняюсь - но это есть у каждого игрока в М2ТВ, только распаковать надо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2Mobydick А уж янычары лучники так ваабще красавцы. Ерунда. Самый мощный из не БронеБойных лучников - Пеший двор русов. Самый грамотный оборонительный юнит. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Извиняюсь - но это есть у каждого игрока в М2ТВ, только распаковать надо. Согласен, но например у меня нет столько места на винте чтоб файлы распаковать. А ведь занимают то эти конкретные нужные файлы мизер... Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) 2xcb Самый мощный из не БронеБойных лучников - Пеший двор русов Да сам знаю. Русичи вообще уберы галимые. Самая лёгкая кампания сыграна за земляков. И всётаки как этих гадов пистольномушкетных на стенах юзать. Единственный способ который я нашёл это растягивать один отряд на целый сегмент стены. Но есть один минус если после расстановки подвигать отряд начинается полный бардак ( нестреляют или стреляют но считаные единицы в отряде) ? Вообщем ждать патч или както можно жить в нынешних условиях.? Изменено 7 января, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2TIGER Уважаемый, да распакуйте именно нужный вам кусок, и редактируйте его. там же не обязательно все Паки разжимать. 2Mobydick попробуй стрельбу шеренгами отключить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти