Дипломатия в M2TW - Страница 25 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Leopard

Ну во-первых я не могу сказать про военное время, не обращал внимания.. Мои войны короткие "как выстрел.., как команда". Но по-моему при поимке шпика даже в войну отношения ухудшаются..

Впрочем что касается разведки. У меня все шпики (даже с 4мя глазами) имеют 100% шанс изучить вражью армию. + периметр башен вокруг страны. Собственно шпионы у меня тока контршпионажем занимаются, они мне и не нужны. Салаги у противника ошиваются, прокачиваются до 3-4 глаз изучением армий. С шансами > 75% завалиться сложно.

Ну а если нужно просто следить за перемещениями противника - нет проблем, тупой торчание на вражьей территории миссией не считается и провала тут быть не может. Зато уже видно кто и в каком числе куда двигается.

 

В общем у моего правителя репа почти всегда "надёжный". Бывает опускается, но потом снова растёт. Кажется сама.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2Leopard

Так что выходит при использовании шпионов даже против враждующих с тобой фракций - это уже не надежный, лживый и т.п. правитель?  Но извини, без них ты даже не знаешь кто и в каких пропорциях в городе сидит, или что за армию по составу комп на тебя выдвинул. Вообщем, без шпионов вести военные действия в М2ТВ глупо, без киллеров еще куда не шло - вполне можно, но без шпиков ...  Собственно я и смотрю у моего правителя репутация у всех ненадежная,  но это опять же явный косяк в дипломатии, да и в реале войн без шпионажа никогда не было, даже за нейтральными то странами и за союзниками шпионили и шпионят вовсю, что уж говорить про явных врагов.

"ну шпионил, чего такого, за что они на меня обижаются то?". :D

Однако - какой же это косяк-то?

"А чего они из-за Одного Асса так на меня взъелись!!!",

или так -"а чего им не нравиться, что мои Ассы рушат их здания и убивают их юнитов?" ;)

Ссылка на комментарий

Не пойму. Неужели никого не интересует тот вопрос, что я писал на прошлой странице? Не понимаю как можно с таким косяком вообще играть

Ссылка на комментарий

2Leopard

Вообщем, без шпионов вести военные действия в М2ТВ глупо, без киллеров еще куда не шло - вполне можно, но без шпиков ...  Собственно я и смотрю у моего правителя репутация у всех ненадежная,  но это опять же явный косяк в дипломатии, да и в реале войн без шпионажа никогда не было, даже за нейтральными то странами и за союзниками шпионили и шпионят вовсю, что уж говорить про явных врагов. 

За шпионаж репутацию не снижают. А вот за нападение при наличии дип. соглашений (союз, право торговли) - обязательно.

Ссылка на комментарий

xcb

 

"ну шпионил, чего такого, за что они на меня обижаются то?". 

Однако - какой же это косяк-то?

 

Косяк и в плане играбельности тоже, я же выше уже написал, не используя шпионов воевать как минимум глупо, ты не состав неприятеля, ни его численность знать не будешь. И если ПРИ ВОЙНЕ (я именно это имел ввиду и подчеркивал уже выше) за использование шпиков у правителя становится ненадежной репутация, то по сути такая дипломатия летит в тар тарары - попросту говоря она такая на фиг не нужна, поскольку после продолжительной войны даже с одной страной, которая еще и сама напала на тебя, с тобой больше никто не захочет ни мириться ни тем паче союзы заключать.

В мирное время, дело другое, шпионишь, значит не доверяешь и считаешь соседа потенциальным противником, иначе бы не вынюхивал что у него да как, вполне логично, что в данном случае репа правителя понижается, мол что-то недоброе замышляет, гад, а ведь мы им доверяли. :) Но когда идет война, поймали вражьего шпика и из-за этого ухудшилась репа правителя, причем у всех других стран, мол, мало того что воюет - вырезает напавших на него врагов, он еще и шпионит, собака. :D По-моему как минимум - бред. Что непонятного написал? :blink:

 

sunny

 

За шпионаж репутацию не снижают.

 

Ты в этом точно уверен? Lion выше указывал на обратное. Похоже гадаем мы все здесь на кофейной гуще, а все потому что механизмы дипломатии просто скрыты от игрока. Вот опять вспоминается Knights of Honour где разработчики не мудрили и не пудрили мозги игрокам, заставляя их гадать - как же работает эта долбаная дипломатия и работает ли она вообще, а просто в удобном интерфейсе к дипломатии все было наглядно видно и понятно - почему ухудшились или улучшились отношения, почему с тобой не хотят нормально разговаривать, даже почему на тебя напасть собираются и то сразу видно было и союзники там были не пустой звук, а действительно союзники. Эх, да чего говорить, хуже дипломатии чем во всей линейке Total War я ни в одной глобальной стратегии не видел. Таже космическая старая добрая Master of Orion и то превосходила по дипломатии все игры Total War вместе взятые, а когда была сделана - уже и год то забываешь.

 

Вообщем, в заключение собственно по теме хочется подвести итог - кто считает, что дипломатия в М2ТВ не миф, а реальность, тот просто никогда не играл в другие нормальные глобалки. А кто играл хоть немного, скажет с уверенностью - нет камрад, дипломатия в М2ТВ - это фантастика. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Не пойму. Неужели никого не интересует тот вопрос, что я писал на прошлой странице? Не понимаю как можно с таким косяком вообще играть

Все читали, все поняли. Просто если я воюю сразу с 2мя соседями - значит я уже в заднице и с одним из них надо всеми правдами и неправдами мириться.

 

Lion выше указывал на обратное

Я говорил про отношения, репутация не столль очевидна, тут и правда кофейная гуща.

Насчёт отношений же официально заявляю - заловленый и убитый в городе шпик мгновенно опускает отношения, пусть на полпункта, но снижает. Имею на этом часто гемор - какой-нить идиот сосед с которым я пока не хочу портить отношения шлёт своих шпионов нагнетая в городах смуту, приходится контршпионить, из-за чего постоянно падают взаимоотношения, причём ведь не из-за моих действий. Если моих будут ловить у него - те же яйца.

 

Специально на заловленых в войну при разведке армий шпиков внимания не обращал. В войну отношения и так враждебные - ниже уже некуда, потому сообщения об ухудшении отношений так часто не сыпятся, а если сыпятся - я не обращаю внимания, на войне как на войне.

 

Но вот что отражается на репутации сказать точно не могу. Использование ассов - 100%. Насчёт шпиков было бы логично, но это не столь очевидно.

Ссылка на комментарий

2Lion

Всёравно это глупость чистой воды. Насчёт невозможности заключить союз. А насчёт глубокой задницы - привожу мою ситуацию. Воюю с соседями поляками (я за Датчан), миланцы уже давно вероломно напали, тоже с ними воюю. Уже разгромил англичан и шотланцев вырезал убийцами. Бог знает где на востоке воюю с Византийцами и Египтианами. С Византийцами из за ихнего предательства (у меня с ними был союз брачный, отличные отношения и я им прову подарил, отобраную у египтиан в Крестовом Походе. И это не помешало им направить на моего члена семьи убийцу. Я не говорю, что это баг игры, всё реально. Они коммандуют на востоке и могли позволить себе войну. В истории такое было многократно). Но мириться НИ ОДНА НАЦИЯ не хочет. Причём репутация правителя у меня "заслуживающий доверия", и войну ни с одним из них я не начинал. Только с египтом в КП. Что мне теперь? Мириться с ними со всеми из-за ихних провокаций? Может мне ещё им дань платить за то, что я могу, в принципи, собраться с силами и вломить по первое число, но просто мне надоело постоянно воевать? Даже если я сделаю так, то всёравно останусь враждовать с 2мя нациями и это мою ситуацию не исправит. Т.к. Византия не идёт ни на какие условия перемирия. Им просто плевать на мир со мной. Я от них Бог знает где нахожусь. Не граничу с ними. От войны друг с другом нам ни холодно ни жарко. Только убийц засылаем друг к другу переодически (я в отместку им). Я эксперементально пробовал, они не идут на мир даже при баснословной сумме дани. А египет не пойдёт пока я им не отдам отвоёваный Иерусалим. По логике получается, что мне надо свалить с Иерусалима, заплатить всем странам дань, раздать половину провинций на взятку, чтоб в конце-концов я смог заключить с кем нибудь союз. Идиотизм.

 

ИМХО глупость когда вероломно нападает на меня какая-нибудь фракция, я даю её в ответ по шее, контр-аттакой забираю у неё провинцию, положа пару сотен людей, и потом эту самую провинцию отдаю им ради того, чтоб помириться с этими же провокаторами. Интересно как бы в реале народ отреагировал на такую "дипломатию" монарха.

 

Но в принципе, у меня претензий к дипломатии не будет если убрать фитчу с невозможностью заключить союз с соседями если веду войну с 2мя странами.

Ссылка на комментарий

2Leopard

я же выше уже написал, не используя шпионов воевать как минимум глупо, ты не состав неприятеля, ни его численность знать не будешь

тебе бы камрад все в игрушки играть - в реале то вообще никогда никто не знал ТОЧНУЮ численность и состав войск неприятеля.... конечно со шпионами легче и главное чит отличный, советую тебе как поклоннику читерства и ярому ненавистнику даже малейшего реализма в игре, использовать также консольные команды toggle_fow ; add_money 40000 - тогда игра для тебя без сомнения станет еще интереснее ;)

 

2Lion

Имею на этом часто гемор - какой-нить идиот сосед с которым я пока не хочу портить отношения шлёт своих шпионов нагнетая в городах смуту, приходится контршпионить, из-за чего постоянно падают взаимоотношения, причём ведь не из-за моих действий

аяяяй - комп не подстраивается под твои желания а преследует какие то свои цели? - ну противный! а ты его прутиком, прутиком :)

 

Но вот что отражается на репутации сказать точно не могу.

понятно... для этого надо смотреть файл где указаны условия влиящие на отношения.... мало кто до такого додумается....

 

2Glock

плохая дипломатия - ТАК ЗДЕЛАЙ ЕЕ ПРАВИЛЬНОЙ!

Скока критики - окуеть! если б это время взяли да и потратили на более полезные вещи - такие как изучение и правка - то мы б уже краснели и смущались от того что действия компа оказались более правильными чем наши.... но просто поливать гавном видимо приятнее...

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

А я по твоему чего добиваюсь уже неделю на этой ветке? ПЫТАЮСЬ УЗНАТЬ КАК ОТКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ С ПРИГРАНИЧНЫМИ СТРАНАМИ ЕСЛИ ВОЮЕШЬ С 2МЯ И БОЛЕЕ СТРАНАМИ? Остальные косяки дипломатии (по мне так они не очень существенные) можно поправить. Я вот щас пытаюсь разобраться в алгоритме. Изучаю на базе мода Shaba Wanga Diplomacy Mode

Ссылка на комментарий
аяяяй - комп не подстраивается под твои желания а преследует какие то свои цели? - ну противный! а ты его прутиком, прутиком

Не понял - это к чему? Ты вообще весь пост читал или просто абзацы выхватываешь?

Но вот что отражается на репутации сказать точно не могу.

понятно... для этого надо смотреть файл где указаны условия влиящие на отношения.... мало кто до такого додумается....

Отношения и репутация разные вещи. Даже в интерфейсе игры отображаются в разных строках. Прочитай написаное сначала и до конца.

Ссылка на комментарий

2Glock

ПЫТАЮСЬ УЗНАТЬ КАК ОТКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ С ПРИГРАНИЧНЫМИ СТРАНАМИ ЕСЛИ ВОЮЕШЬ С 2МЯ И БОЛЕЕ СТРАНАМИ?

бабла дай штук сто и и с тобой не только на мировую пойдут, но и в бар на пиво! :D

Ссылка на комментарий

2Glock

Почитал бы внимательно. НЕТ ПУНКТА "ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ" ВООБЩЕ!!!!

уважаемый товарищь Глюк - пункта ЗС нет только в том случае если вы хотите заключить союз с державой которая имеет союз с вашим врагом - я понимаю, вы видимо недолго играете в ТВ, поэтому просто будьте внимательнее! ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

конечно со шпионами легче и главное чит отличный, советую тебе как поклоннику читерства и ярому ненавистнику даже малейшего реализма в игре, использовать также консольные команды toggle_fow ; add_money 40000 - тогда игра для тебя без сомнения станет еще интереснее

Чуть не упал со стула когда читал, вообще живот болел блин! Настроение походу хорошее такие вещи раз пишешь :)

 

Остальные косяки дипломатии (по мне так они не очень существенные) можно поправить. Я вот щас пытаюсь разобраться в алгоритме. Изучаю на базе мода Shaba Wanga Diplomacy Mode

И какие это интересно косяки можно поправить, не поделитесь опытом? Мод Шаба скажу не очень, ну уж больно мирный он, в ваниле и то интереснее. Однако мой первый мод на М2, не катит для изучения ИМХО.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Уважаемый товарищ!!! У меня уже нет цензурных слов, чтоб выразить своё возмущение. Я уже тебе ДЕСЯТОМУ наверное объясняю что Я НЕ ИДИОТ!!!! И ЗНАЮ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗ С СОЮЗНИКАМИ ВРАГА! Перед тем обвинять меня в ламерстве, лучше бы перечитал то, что я писал раньше. Я там всё популярно объяснил. Я ПРОВЕРЯЛ!!!!! Есть не только эта причина. В 1.1 патче СА собирались исправить баг НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЮЗА С ПРИГРАНИЧНОЙ ДЕРЖАВОЙ, ПРИ ВОЙНЕ С ЛЮБЫМИ 2мя ДРУГИМИ, но не исправили. Мне уже надоело каждому это повторять. Люди даже не утруждаются внимательно прочитать предмет, но уже все лезут давать советы. Причём абсолютно банальные.

Ссылка на комментарий

Ребята сжальтесь кто нибудь уже на камрадом Глоком и подтвердите что можно в версии 1.1 союзы заключать с пригранничной державой имея даже сотню врагов а не только двух, он бедный или в 1.0 играет (может неверно патч поставил) или мод какой нить ткнул - я спецом проверил это дело и все там есть, союзы заключать можно, хотя и дорого.

 

Пошел к саксам предложил 20 штук - отказали, предложил 50 - больше говорить даже не хотели, на следующий ход опять предложил 50 так они от радости чуть инфакт не схватили :D, пошел к шотландцам (забыл сказать я за англов) так они только за 100 штук в союз пошли. Но дорого так было конечно потому что отношения были не важнецкими

 

Ну а опция "заключить союз" в меню договора есть всегда кроме одного единственного случая - союз с нашим врагом и все. По крайней мере так в ваниле, а что там в модах напартачили я не знаю.

Ссылка на комментарий

2Glock:

 

Камрад,

ты пишешь, что СА собиралось исправить баг с приграничными странами ,

но вот в том описании изменений в патче, что висит в соответствующей ветке нет такого бага, как нет и в описании изменений 1.2.

 

Так откуда ты это взял?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Спасибо за инфу. Заставил задуматься. Кстати. Тут ещё один комрад писал, что у него такая же фигня. Врядли дело в моде. У меня стоит Shaba Dyplomacy Mod, но я пробовал и на чистой 1.1 версии. Та же ерунда. Может просто в Ванилле исправлено. Ща скачаю её попробую.

Я вот щас вот о чём задумался. Может причина в том, что я начинал играть ещё в 1.0 версию, поставил потом 1.1 версию и продолжил играть со старых савок. Т.к. заново начинать совсем не хочу. Я играю за 0.5 года за ход. Жаль столько игрового процесса терять.

 

Немного оффтопа: если сделаю 1 ход - 1 год. Не будет зимних и летних битв? Всёвремя будет либо лето либо зима? Я уже готов 1 ход за год играть, но меня прёт перемена времени года. А 1.5 года за ход - до фига.

 

2PanzerDim

Они писали ещё до выхода патча список изменений который собираются сделать. Вот в нём был этот пункт (я его выше где-то цитировал). А в релизе патча в текстовом файле было просто написано Fixed some diplomacy bugs. Обобщённо написали. Пррстро я так понял если они такой косяк нереальный заметили, наверняка должны были поменять. Тем более, что обещали.

 

ЗЫ: дайте ссылочку на Ваниллу плиз. Чё-то не могу найти её. То ли не выспался, то ли лыжи не едут у меня...

Изменено пользователем Glock
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Glock

Спасибо за инфу. Заставил задуматься. Кстати. Тут ещё один комрад писал, что у него такая же фигня. Врядли дело в моде. У меня стоит Shaba Dyplomacy Mod, но я пробовал и на чистой 1.1 версии. Та же ерунда. Может просто в Ванилле исправлено. Ща скачаю её попробую.

Я вот щас вот о чём задумался. Может причина в том, что я начинал играть ещё в 1.0 версию, поставил потом 1.1 версию и продолжил играть со старых савок. Т.к. заново начинать совсем не хочу. Я играю за 0.5 года за ход. Жаль столько игрового процесса терять.

Во первых не за что! :cheers: во вторых ванила это оригинальная игра (по английски) в третьих новую игру надо было начинать обязательно! иначе изменения конечно же не проявяться в полной мере (какие то да, но большинство нет) , в чертвертых конечно не стоит прерывать игру только из за этого, вот если мод поставишь какой нить интересный то тогда уже другое дело!

Я уже готов 1 ход за год играть, но меня прёт перемена времени года. А 1.5 года за ход - до фига.
ну если точно то 2 года за ход, что и мне не очень нравиться по причине быстрого старения страт юнитов, но все же играю именно так, чтобы тяжелее было. Да и текучесть кадров у компа выше, так что шансы уравниваются немного...
Ссылка на комментарий

2Anyan

Мда. Ситуация, мягко говоря, отвратительная. С начала начинать 100 пудово уже не буду. Но и с таким косяком тоже играть вообще кайфа нету. Блин. У меня депрессия. Хоть вытирай игру. Ну как можно играть в ТВ если нельзя заключить союз с кем хочется? Вся дипломатия коту под хвост. Кстати. Сразу вопрос. Я и Shaba Diplomacy Mod поставил уже после того как игру начал. Это скажется или нет? Или просто буду продолжать игру но уже в полноценном моде?

 

ну если точно то 2 года за ход, что и мне не очень нравиться по причине быстрого старения страт юнитов, но все же играю именно так, чтобы тяжелее было. Да и текучесть кадров у компа выше, так что шансы уравниваются немного...

 

Меня 1 год за ход устроит вполне. 2 - не хочу. Я реализм люблю. А с 2г\х получится, что буду лет так 20 в Крестовый поход ити. Когда ставишь целое число лет за ход - время года не меняется? Мне 0.5 года нравится, что ход - лето, ход - зима. Я вот подумал может попробовать 1.25 года поставить? Интересно воспримет или нет?

 

ЗЫ: Товарищи. Раз уж собрались все тут на ветки дипломатии. Посоветуйте какой-нибудь мод улучшающий дипломатию. Только не по слухам а на личном опыте.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Glock

У меня депрессия. Хоть вытирай игру

а ты просто начни новую игру - сам удивишся как легко можно втянуться! ;)

Сразу вопрос. Я и Shaba Diplomacy Mod поставил уже после того как игру начал. Это скажется или нет? Или просто буду продолжать игру но уже в полноценном моде?

ну изменения такого рода не требуют начинать игру заново

Ссылка на комментарий

Можете глянуть в скринах как грамотно рулить дипломатией.

Понадобилось мне Данам навалять, воспользовался Папой (мой ставленник), организовал пару провокаций на границе, Даны в отлучке - "а не желате ли КП!!" и вся воюющая между собой Европа. дружно ломанулась зарабатывать халявную экспу и флорины, данов - нет в моих противниках. Вот только как за католиков с православными в союз вступать. уж и отношения великолепные и Архус Византам отдал, и денег немерянно предлагаю (200.000), а все равно - взаимовыгодное предложение и не более. Мож репутация правителя - презренный, так влияет?

Ссылка на комментарий
Мож репутация правителя - презренный, так влияет?

Репа однозначно есть в множителях. Я вон просто перемирия от венгров не добъюсь, уж забил их в одну прову, отдаю им взад Берн и Бухарест - щедрое предложение, но отказываются. ОЧевидно что на их желание накладываются отношения (враждебные) и моя репа (подозрительный), в результате чего их желание превращается всегда в твёрдый или неуверенный отказ.

 

Вот только мне непонятно как я такую репу заработал. Прикол в том что у меня только 2 шпиона которых не ловили и ни одного киллера. Союзов я не нарушал, в спины не бил. Всё моё преступление было - война с католиками в момент крестового похода. Причём венгры в походе не участвовали. Но после каждого боя отношение Папы ко мне регулярно падало, тут есть явно какая-то зависимость.

Ссылка на комментарий

2Lion

как я понял из мануала и перевода софтклаба.

{DT_REPUTATION} Правитель:

{DT_REPUTATION_0} Презренный

{DT_REPUTATION_1} Лживый

{DT_REPUTATION_10} Безупречный

{DT_REPUTATION_2} Крайне ненадежный

{DT_REPUTATION_3} Ненадежный

{DT_REPUTATION_4} Подозрительный

{DT_REPUTATION_5} Неоднозначный

{DT_REPUTATION_6} Заслуживающий доверия

{DT_REPUTATION_7} Надежный

{DT_REPUTATION_8} Весьма надежный

{DT_REPUTATION_9} Верный слову

т.е репутация =0.

а вот что написано в файле дипломатии

-

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

а вот теперь надо искать, чего кидает пойнты в данную категорию.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вот только как за католиков с православными в союз вступать. уж и отношения великолепные и Архус Византам отдал, и денег немерянно предлагаю (200.000), а все равно - взаимовыгодное предложение и не более. Мож репутация правителя - презренный, так влияет?

да на это вроде влияет файл отношений между фракциями descr_faction_standing.txt - ты его не глядел? там прописаны условия получения очков престижа, то есть в результате определенных действий фракция получает плюс или минус в это дело - похоже на характеристи страт юнитов только для фракций, но только триггеры, поскольку "трейт" только один - не сомневаюсь что для тебя не составит труда разобраться в этом.

 

То есть отношения между фракциями хотя и могут быть отличными, но общая плохая репутация фракции (или правителя? это одно и тоже интересно?) влияет негативно!

 

Приведу лишь пару примеров для интересующихся: при захвате православного города католиками (или наоборот) проиходит разрушение храма что дает сразу минус в отношения между этими фракциями, но если захватив город не разграблять его и не вырезать, то фракция получает плюс в общую репутацию

 

Саботаж сильно влияет на падение отношений с фракцией-целью (мин/макс 1/-1) :

 

Trigger 0063_T_Sabotage

WhenToTest Transgression

 

Condition TransgressionName = TC_SABOTAGE

 

FactionStanding target_faction -0.8

 

и т.д.

Поднимаются отношения/репутация в следующих случаях:

 

Раздел "прощение":

создание торговых отношений (0.07), военная помощь (0.12), дарение 100 золотых (0.14), повышение отношений в свою очередь дает + 0.01%

 

Раздел "поведение" но тут не совсем для меня понятно, но много чего........

 

 

ЗЫ у меня Византия тоже не хотела в союз идти, НО как только я объявил войну ее врагам, то СРАЗУ на все пошла и на союз и на военный доступ без всяких дополнительных привелегий!

 

 

Общая репка очень важна, не понятно правда что значат цифры в конце:

 

Trigger 0086_Update_Tall_Poppy1

WhenToTest FactionTurnStart

 

Condition FactionHasRank

and FactionScorePercent overall > 90

and FactionScoreRank overall <= 1

 

FactionStanding own_religion normalise -1.0 90

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.