NIKO Опубликовано 3 января, 2007 Автор #276 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2TPAXTOP Зато мой мод 200 кб а не 30 мб )) цени... Хотя тут меня уже на хух посылают... обыдно, стараешся, стараешся... Ну ничего "нас е..т, а мы крепчаем" (с) (Русская народная поговорка )) Инсталить просто( закинуть файлы в M2TW , запустить Install, затем Run для игры), вот только конфиг файл для модов не сохраняется(ето у фсех) а инсталяцию я поправлю потом... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 3 января, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Кстати я заметил, что если в конфиге мода прописано только это [log] to = logs/system.log.txt level = * error [features] mod=HARDGAME_1_0 то остальное берется из дефолтного файла medieval2.preference.cfg Спасибо что делаешь мод. Вот здесь может тебе пригодится инфа и файлы. http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...928&postcount=6 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2NIKO Ага, пробежался по граблям, значитца. Дык тебе критику наводить, или ладно будет? Ссылка на комментарий
andgre Опубликовано 4 января, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2NIKO мод очень понравился, так держать Ссылка на комментарий
andgre Опубликовано 4 января, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2NIKO да, нельзя ли добавить реального изменения климата: зима - лето как к примеру в http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=15 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 января, 2007 Автор #281 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2xcb Ага, пробежался по граблям, значитца. Дык тебе критику наводить, или ладно будет? Критика она хороша конструктивная , по порядку где ошипся и т.д , всех оспектов не предусмотриш... Большой мод без ошибок не бывает..(Тут мне про реализм заливают ,так его 6 релизов и плюс тонна патчей была, да и команда писала и бесплатных тестеров тысячи )) Да, только советов дать всем по лемону и напасть на папу для хард мясо мне не надо )) ето не для меня )) мне надо чтоб я чувствавал что играть сложно (между прочим мне в 1_0 было НАМНОГО веселей (сложней) играть чем в ванилу, а ето показатель что мод идет в прав направлении )) 2andgre мод очень понравился, так держать Ну хоть комуто, буду старатся )) а то думаю мож вопще закрыть лавочку... 2andgre Чето не просекаю , а у меня как ? там фсе что написано с некотор нюансами реализовано... (???) Погодите описалово напишу, а то многие не знают чего я туда насовал )) зы Вышло обновление мода Ксенофония, добавлены нов языки - французкий и итальянский. http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=256 , кто качал пред версию нужно только докачать ети и переустановить мод( если не хотите качать новый пак русский то не надо, я лекарство выложил там на форуме)). Изменено 4 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 4 января, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 NIKO а,что мод уже готов дай ссылку! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 января, 2007 Автор #283 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2boris122 Пока только верс 1_x для ванилы ссылка выше на 1_1( включает 1_0), описания нет время жалко )) выйду на раб напишу (долго писать блин )) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2NIKO Критика она хороша конструктивная , по порядку где ошипся и т.д Я те отписал в прошлый раз, где и как - ошибочно будет, Ты, однако - посвоему сделал, твое право. Но как показал твой собственный патч - я тя правильно критиковал. мне надо чтоб я чувствавал что играть сложно (между прочим мне в 1_0 было НАМНОГО веселей (сложней) играть чем в ванилу, а ето показатель что мод идет в прав направлении )) Брось - ты ж не для себя лично делаешь? Дык чего опиратся на свои ощущения тогда? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 января, 2007 Автор #285 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2xcb Могу поспорить, но не буду настаивать )) , проблема в 1_0 в нехватке денег у фракций, при етом ребелы получают постоянную подпитку(я пытался сделать чтоб они крепсти отстраивали соотв захватить сложнее) но у фракций так мало денег оказалось, что они неспособны не захватить ( я сам при штурме венгрии 3 раза был разбит , в армии одни ополченцы, денег в минус)) не даже отбится от ребелов ( повстанцы теперь реже вылазят зато сразу полстека)) проблему я времено повфиксил тем из за чего ето и произошло а иммено - королевск казна ( но мне она не нравится) есть неск способов изменить финанс баланс но ето требует большего времени на тестирование... А мод я для себя делаю... писал уже )) но ето не значит что я не прислушаюсь к разумному мнению (многое беру на заметку) реализую возможно не сразу, а в след версии... Изменено 4 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2NIKO Могу поспорить, но не буду настаивать )) эт зря. все-таки Твой мод обсуждаем. а ты - не буду спорить! я не про деньги, вот твой временный Фикс, на проблему хитов, Сделал ты бронебойность лукам, а ведь она и раньше была, пусть не у всех, а теперь получается - уравнял Пейзан Арчеров и Йоменов. Абсурд сие. Не торопись, а? Особенно с выпускам патчей, народ еще толком не сыграл. а ты уже новый патч с кучей изменений. Однако - дай выстояться продукту. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 4 января, 2007 Автор #287 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 2xcb Согласен но тут очевидный дисбаланс был, а больше ничего крупного не менял , так подрехтовал )) А лучники у них атака всего 5-7 (в основном) у арбалетчиков даже креатьян - 8-9 а у аркибузеров и то больше, да в общем не заметил что они стали намного еффективней (особено против бронированных) но все равно ето пофиксю в след патче )) но теперь он не скоро выйдет недельки через 1,5- 2 )) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 5 января, 2007 Автор #288 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень)) спасибо Йомену за напоминание )) Будет включен в обновление 1_2 , решил по мере накопления дополнений/исправлений публиковать обновления, но не чаще раза в 1-2 недели )) Да кстати тормоза при 10*10 лучников после расстрела боезопаса( у меня в моде уменьшен до 15) есть но небольшие (при етом редко когда на поле 20 лучников да и крошат их пехота/конница), горящ стрелы сделал исчезающими но не сразу - феерическое зрелище ! особенно в осадах )) Изменено 5 января, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 5 января, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) To Niko Такжк рекомендую Баг фикс двуручников качать отсюда А чё с ними-то не так было? Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень)) Красиво.... Как родное поле с одуванчиками Изменено 5 января, 2007 пользователем Demian Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 января, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2NIKO Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень)) спасибо Йомену за напоминание )) Да незачто . А мод у тебя классный получился . Жду не дождусь твоего патча Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 6 января, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) парни дайте скачать мод NIKO где взять ссылку Изменено 6 января, 2007 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 января, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2boris122 парни дайте скачать мод NIKO где взять ссылку Ссылка помоему на одну или две страницы назад дана Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 января, 2007 Автор #293 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 вот ссылка на мод на TW centrе http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1037 Сделал еще пару плюшек со стрелами )) не знаю как вам а мне не хватало втыкания стрел в стены и дома )) все работает , есть один недостаток - стрелы втыкаются и в камень тоже )) переделать ето нельзя но в общем может придумаю чего , например только из арбалетов втыкаются и горящие стрелы ( они через некотор время "сгорают" )) проблема в том что болты не имеют даже своей модели ! Надо ее переделать(из стрелы) а на ето надо время , если кто поможет сделать болт (из cas ) буду признателен )) Вот пару скринов для затравки )) Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 7 января, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) Открыл первую страницу прочитал там был пункт "Свести появление ребелов к миннимуму, токо комп отвлекают от войны". Открыл 19 страницу и читаю что ребелы вырезают теперь целые страны. Отсюда возникает логичный вопрос где описание мода узнать? Судя по всему первая страница с описанием и планом вообще отличается от того что получилось вплоть до наоборот... Изменено 7 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 января, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2NIKO один недостаток - стрелы втыкаются и в камень тоже да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить ) А в деревья втыкаются,в щиты,в юнитов?? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 января, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Воткнутые стрелы - это просто круто!!! да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить полностью поддерживаю предложение Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 января, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) 2NIKO Вижу успехи делаешь! На ТВ центре местами говорящий по-русски конный лучник (админ) тебе предложенице сделал, взгляни Изменено 7 января, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 7 января, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) - Увеличил прочность ворот ( увеличилась важность штурма стен, а не пролома ворот, пока будете ворота ковырять вас хорошо постреляют )) Но это на аркаду похоже, если говорить о хардкоре с релизмом то не лучше ли умножить живучесть стен и ворот на 4-5, и убрать всё что читерно стреляет из башен, проставив всем установкам что внутри 0 стрел и ядер. Вот тогда будет намного интереснее и чеснее. Я для себя так сделал и пулучилось вроде неплохо, всё логично если есть лучники то они стреляют, если же ты их в городе не оставлял то и стрелять на осаде никто не будет, а то в читерских башнях (особенно больших) там до 5 разных стреляющих установок и арбалеты и луки и балиста и пушка даже современные доты могут позавидовать такой плотности огня... Просто как ни крути но ворота не могут быть сильнее стен. В книгах так вообще частенько пехота и своими силами без осадных орудий выносила ворота. Да и у компа основная тактика он берёт таран и все основные силы цепляет к ниму и идёт проламывать всей это кучей ворота. Если ты ворота сделал сильнее стен то тогда комп тупо положет под стрелами башен свои основные силы. Плюс у игрока теперь больше шансов подпалить таран. Нововведение которое нарушает баланс прежде всего для ИИ который будет действовать по старинке и тихо мирно погибать. Изменено 7 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 7 января, 2007 Автор #299 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2TIGER Открыл первую страницу прочитал там был пункт "Свести появление ребелов к миннимуму, токо комп отвлекают от войны". Открыл 19 страницу и читаю что ребелы вырезают теперь целые страны. Отсюда возникает логичный вопрос где описание мода узнать? Судя по всему первая страница с описанием и планом вообще отличается от того что получилось вплоть до наоборот... ))) Как я писал когдато что написание мода ето творческий процесс подчас планы меняются вплоть до наоборот )) но в случае с ребелами все так как я планировал ( кроме исполнения) если бы ты прочитал то пониже нашел бы что реьельные провы я отдам фракции которая активна, но в М2ТВ открыли новые файлы и стало возможным сделать акивными ребелов без передачи их функций др фракции , так что все по плану )) косяк нащет вырезаний фракций ребелами присутствовал в 1_0 из за недофинансирования оных в 1_1 я ето поравил но в будущ сделаю немного подругому, ребелы будут опасны ,но не критически. 2b-rome да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить ) А в деревья втыкаются,в щиты,в юнитов?? Про деревья не глядел )) надо поглядеть, в юниты можно сделать чтоб втыкались... НО стрелы так и висят в воздухе после того как юнит отошел или упал ))) думаю ето ограничен движка привязки к модели нет, только к координатам (для зданий нормально а вот для движ мешений не подходит ) Нащет файлика я тока начал надо фсе отфиксить, добавить болты, копья, снаряды балисты )) 2pavlik Вижу успехи делаешь! На ТВ центре местами говорящий по-русски конный лучник (админ) тебе предложенице сделал, взгляни Спасибо ))Да предложил сделать поджог зданий от стрел, чтож я не против )) особенно если он сам ето сделает )) 2TIGER Ну во первых я имел в виду не башни, а лучников на стенах, если сразу пробить ворота то они убегают и урон у наподающего минимальный, по поводу башен меня они вполне устраивают, урон нормальный (для 2 хитов), стреляют только если рядом свои войска, иначе зачем башни строили в древности ? для красоты ? Скажем так крепость ворот ето компенсация отсутствия горящ масла (опа, идея ! мош вернуть ? )) раньше если ты пробил ворота, но не взял стены тебя просто бы зажарили в проходе, (кстати Аи в моем моде для RTW сначала брал стены ,даже если таран проломил ворота, а затем только лез в ворота ) теперь можно быстро пробить ворота и не лезть на стены а примяком на площадь и все юниты со стен бегут на площадь, мне ето не нравится... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 января, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2NIKO А может сделаешь ссылку на закачку в подписи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти