Мод HARDGAME - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод HARDGAME


NIKO

Рекомендуемые сообщения

2TPAXTOP

Зато мой мод 200 кб а не 30 мб )) цени... Хотя тут меня уже на хух посылают... обыдно, стараешся, стараешся... Ну ничего "нас е..т, а мы крепчаем" (с) (Русская народная поговорка ))

 

Инсталить просто( закинуть файлы в M2TW , запустить Install, затем Run для игры), вот только конфиг файл для модов не сохраняется(ето у фсех) а инсталяцию я поправлю потом...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Anyan

    29

  • NIKO

    91

  • RTW

    24

Кстати я заметил, что если в конфиге мода прописано только это

 

[log]

to = logs/system.log.txt

level = * error

 

[features]

mod=HARDGAME_1_0

 

то остальное берется из дефолтного файла medieval2.preference.cfg

 

Спасибо что делаешь мод. Вот здесь может тебе пригодится инфа и файлы.

http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...928&postcount=6

Ссылка на комментарий

2xcb

Ага, пробежался по граблям, значитца.

 

Дык тебе критику наводить, или ладно будет?

Критика она хороша конструктивная , по порядку где ошипся и т.д , всех оспектов не предусмотриш... Большой мод без ошибок не бывает..(Тут мне про реализм заливают ,так его 6 релизов и плюс тонна патчей была, да и команда писала и бесплатных тестеров тысячи )) Да, только советов дать всем по лемону и напасть на папу для хард мясо мне не надо )) ето не для меня )) мне надо чтоб я чувствавал что играть сложно (между прочим мне в 1_0 было НАМНОГО веселей (сложней) играть чем в ванилу, а ето показатель что мод идет в прав направлении ))

2andgre

мод очень понравился, так держать

Ну хоть комуто, буду старатся )) а то думаю мож вопще закрыть лавочку...

2andgre

Чето не просекаю , а у меня как ? там фсе что написано с некотор нюансами реализовано... (???) Погодите описалово напишу, а то многие не знают чего я туда насовал ))

 

зы Вышло обновление мода Ксенофония, добавлены нов языки - французкий и итальянский.

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=256 , кто качал пред версию нужно только докачать ети и переустановить мод( если не хотите качать новый пак русский то не надо, я лекарство выложил там на форуме)).

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Критика она хороша конструктивная , по порядку где ошипся и т.д

Я те отписал в прошлый раз, где и как - ошибочно будет, Ты, однако - посвоему сделал, твое право. Но как показал твой собственный патч - я тя правильно критиковал.

 

мне надо чтоб я чувствавал что играть сложно (между прочим мне в 1_0 было НАМНОГО веселей (сложней) играть чем в ванилу, а ето показатель что мод идет в прав направлении ))

Брось - ты ж не для себя лично делаешь? Дык чего опиратся на свои ощущения тогда?

Ссылка на комментарий

2xcb

Могу поспорить, но не буду настаивать )) , проблема в 1_0 в нехватке денег у фракций, при етом ребелы получают постоянную подпитку(я пытался сделать чтоб они крепсти отстраивали соотв захватить сложнее) но у фракций так мало денег оказалось, что они неспособны не захватить ( я сам при штурме венгрии 3 раза был разбит , в армии одни ополченцы, денег в минус)) не даже отбится от ребелов ( повстанцы теперь реже вылазят зато сразу полстека)) проблему я времено повфиксил тем из за чего ето и произошло а иммено - королевск казна ( но мне она не нравится) есть неск способов изменить финанс баланс но ето требует большего времени на тестирование...

 

А мод я для себя делаю... писал уже )) но ето не значит что я не прислушаюсь к разумному мнению (многое беру на заметку) реализую возможно не сразу, а в след версии...

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

Могу поспорить, но не буду настаивать ))

эт зря. все-таки Твой мод обсуждаем. а ты - не буду спорить!

 

я не про деньги, вот твой временный Фикс, на проблему хитов, Сделал ты бронебойность лукам, а ведь она и раньше была, пусть не у всех, а теперь получается - уравнял Пейзан Арчеров и Йоменов. Абсурд сие.

 

Не торопись, а? Особенно с выпускам патчей, народ еще толком не сыграл. а ты уже новый патч с кучей изменений. Однако - дай выстояться продукту.

Ссылка на комментарий

2xcb

Согласен но тут очевидный дисбаланс был, а больше ничего крупного не менял , так подрехтовал )) А лучники у них атака всего 5-7 (в основном) у арбалетчиков даже креатьян - 8-9 а у аркибузеров и то больше, да в общем не заметил что они стали намного еффективней (особено против бронированных) но все равно ето пофиксю в след патче )) но теперь он не скоро выйдет недельки через 1,5- 2 ))

Ссылка на комментарий

Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень)) спасибо Йомену за напоминание ))

 

i-58.jpg

 

Будет включен в обновление 1_2 , решил по мере накопления дополнений/исправлений публиковать обновления, но не чаще раза в 1-2 недели ))

 

Да кстати тормоза при 10*10 лучников после расстрела боезопаса( у меня в моде уменьшен до 15) есть но небольшие (при етом редко когда на поле 20 лучников да и крошат их пехота/конница), горящ стрелы сделал исчезающими но не сразу - феерическое зрелище ! особенно в осадах ))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

To Niko

Такжк рекомендую Баг фикс двуручников качать отсюда

А чё с ними-то не так было?

Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень))

Красиво.... Как родное поле с одуванчиками :apl:

Изменено пользователем Demian
Ссылка на комментарий

2NIKO

Давно хотел сделать - стрелы больше не исчезают в полдень)) спасибо Йомену за напоминание ))

 

Да незачто :D. А мод у тебя классный получился :apl: . Жду не дождусь твоего патча :D

 

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

вот ссылка на мод на TW centrе http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1037

 

Сделал еще пару плюшек со стрелами )) не знаю как вам а мне не хватало втыкания стрел в стены и дома )) все работает , есть один недостаток - стрелы втыкаются и в камень тоже )) переделать ето нельзя но в общем может придумаю чего , например только из арбалетов втыкаются и горящие стрелы ( они через некотор время "сгорают" )) проблема в том что болты не имеют даже своей модели ! Надо ее переделать(из стрелы) а на ето надо время , если кто поможет сделать болт (из cas ) буду признателен )) Вот пару скринов для затравки ))

i-59.jpg

 

i-60.jpg

Ссылка на комментарий

Открыл первую страницу прочитал там был пункт "Свести появление ребелов к миннимуму, токо комп отвлекают от войны".

Открыл 19 страницу и читаю что ребелы вырезают теперь целые страны.

Отсюда возникает логичный вопрос где описание мода узнать? Судя по всему первая страница с описанием и планом вообще отличается от того что получилось вплоть до наоборот...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2NIKO

один недостаток - стрелы втыкаются и в камень тоже

да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить :angel:;) )

А в деревья втыкаются,в щиты,в юнитов?? :angel::cheers::gunsmile:

Ссылка на комментарий

Воткнутые стрелы - это просто круто!!! :punk::punk::punk:

 

да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить

полностью поддерживаю предложение :D:D:D

 

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2NIKO

Вижу успехи делаешь! :apl::apl::apl:

На ТВ центре местами говорящий по-русски конный лучник (админ) тебе предложенице сделал, взгляни ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
- Увеличил прочность ворот ( увеличилась важность штурма стен, а не пролома ворот, пока будете ворота ковырять вас хорошо постреляют ))

 

Но это на аркаду похоже, если говорить о хардкоре с релизмом то не лучше ли умножить живучесть стен и ворот на 4-5, и убрать всё что читерно стреляет из башен, проставив всем установкам что внутри 0 стрел и ядер. Вот тогда будет намного интереснее и чеснее. Я для себя так сделал и пулучилось вроде неплохо, всё логично если есть лучники то они стреляют, если же ты их в городе не оставлял то и стрелять на осаде никто не будет, а то в читерских башнях (особенно больших) там до 5 разных стреляющих установок и арбалеты и луки и балиста и пушка даже современные доты могут позавидовать такой плотности огня...

Просто как ни крути но ворота не могут быть сильнее стен. В книгах так вообще частенько пехота и своими силами без осадных орудий выносила ворота.

Да и у компа основная тактика он берёт таран и все основные силы цепляет к ниму и идёт проламывать всей это кучей ворота. Если ты ворота сделал сильнее стен то тогда комп тупо положет под стрелами башен свои основные силы. Плюс у игрока теперь больше шансов подпалить таран. Нововведение которое нарушает баланс прежде всего для ИИ который будет действовать по старинке и тихо мирно погибать.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Открыл первую страницу прочитал там был пункт "Свести появление ребелов к миннимуму, токо комп отвлекают от войны". Открыл 19 страницу и читаю что ребелы вырезают теперь целые страны. Отсюда возникает логичный вопрос где описание мода узнать? Судя по всему первая страница с описанием и планом вообще отличается от того что получилось вплоть до наоборот...

))) Как я писал когдато что написание мода ето творческий процесс подчас планы меняются вплоть до наоборот )) но в случае с ребелами все так как я планировал ( кроме исполнения) если бы ты прочитал то пониже нашел бы что реьельные провы я отдам фракции которая активна, но в М2ТВ открыли новые файлы и стало возможным сделать акивными ребелов без передачи их функций др фракции , так что все по плану )) косяк нащет вырезаний фракций ребелами присутствовал в 1_0 из за недофинансирования оных в 1_1 я ето поравил но в будущ сделаю немного подругому, ребелы будут опасны ,но не критически.

2b-rome

да и х.. с ними(хоть как есть)(может зальешь файлик--потестить ) А в деревья втыкаются,в щиты,в юнитов??

 

Про деревья не глядел )) надо поглядеть, в юниты можно сделать чтоб втыкались... НО стрелы так и висят в воздухе после того как юнит отошел или упал ))) думаю ето ограничен движка привязки к модели нет, только к координатам (для зданий нормально а вот для движ мешений не подходит ) Нащет файлика я тока начал надо фсе отфиксить, добавить болты, копья, снаряды балисты ))

2pavlik

Вижу успехи делаешь! На ТВ центре местами говорящий по-русски конный лучник (админ) тебе предложенице сделал, взгляни
Спасибо ))

Да предложил сделать поджог зданий от стрел, чтож я не против )) особенно если он сам ето сделает ))

2TIGER

Ну во первых я имел в виду не башни, а лучников на стенах, если сразу пробить ворота то они убегают и урон у наподающего минимальный, по поводу башен меня они вполне устраивают, урон нормальный (для 2 хитов), стреляют только если рядом свои войска, иначе зачем башни строили в древности ? для красоты ? Скажем так крепость ворот ето компенсация отсутствия горящ масла (опа, идея ! мош вернуть ? )) раньше если ты пробил ворота, но не взял стены тебя просто бы зажарили в проходе, (кстати Аи в моем моде для RTW сначала брал стены ,даже если таран проломил ворота, а затем только лез в ворота ) теперь можно быстро пробить ворота и не лезть на стены а примяком на площадь и все юниты со стен бегут на площадь, мне ето не нравится...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.