Fergus Опубликовано 21 ноября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Шелест Да и за любую центрально- еропейскую фракцию я думаю будет отыграть проще. Есть свои минусы у европецев - Папа. А отлучение грозит войной со всеми и сразу. Да и когда соседей много тоже не ахти. Правда за шотландцев было проще, сложнее стало когда попал на материк. Франция, Дания, Милан, ещё русские северные моря терроризируют. А скоро ещё вплотную к СРИ подберусь. Со всеми воевать сложно. Преимущество Руси думаю в том, что тоже соседи только на запад, ну и монголы может потом тревожить будут. Фронт войны уже, так сказать. Доиграю за горцев возьмусь за русичей или византийцев - тут тоже думаю драйв ещё тот будет Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 21 ноября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Доиграю за горцев возьмусь за русичей или византийцев - тут тоже думаю драйв ещё тот будет Бери Византию. Жжжесть. Я испугался тотального мочилова со всех сторон и ходу на 20 бросил. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 21 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Играю в МТВ2 первый раз, поэтому для начала начал за "простую" Англию (вх/вх). 32 ход всего лишь. Взял все острова, сожрав скотландию и ребелов, захватил все ребелские провы, до которых дотянулся, на материке. Взял Иерусолим крестовым походом (сейчас там полный стек, а врагов че-то даже не видно рядом - не хотят отбивать). Играл довольно неспешно, т.к. боялся гнева папы, но комрады на соседней ветке этого форума успокоили и я, пользуясь тем, что отношения с папой максимальные - нагло лишил французов Парижа одним ходом (была в армии катапульта, которая и прободала стену). Сейчас планирую отсидеть положенные 7 ходов за стеной города, чтобы папа не обижался, а если лягушатники захотят отбить город - накажут уже их, а не меня. По всем показателям сейчас в рейтинге первый, то есть опережаю всех компьютерных супостатов во всем. А ведь играю первый раз и тонкостей игры еще не знаю. Вопрос: КАК ВЫ УХИТРЯЕТЕСЬ ИГРАТЬ 150 ХОДОВ, и оставаться почти в своих провах??? Да еще и сдавать города? Я города ни в Риме, ни тут никому не сдавал! Чтобы посмотреть, как комп штурмует твои стены - специально ситуацию создавал! Народ, я не считаю себя стратегическим гением, но реально не понимаю, почему авторитетные игроки пишут, что им трудно??? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 2Jer По всем показателям сейчас в рейтинге первый Давно также КАК ВЫ УХИТРЯЕТЕСЬ ИГРАТЬ 150 ХОДОВ, и оставаться почти в своих провах??? Из серии Пастернака не читал, но он мне не нравится? Я города ни в Риме, ни тут никому не сдавал! Как и я Народ, я не считаю себя стратегическим гением, но реально не понимаю, почему авторитетные игроки пишут, что им трудно??? Мне весело... Скорее выигрываю чем проигрываю. Просто по сравнению с Римом трудностей больше, имхо Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 реимущество Руси думаю в том, что тоже соседи только на запад, ну и монголы может потом тревожить будут. ЗА русских поначалу - жесть. Польша выносится не то чтобы на раз, но и не шибко сложно, но вот Дания... Эти гады меня бьют.. Пришлось свежезахваченный польский замок датчанам сдать, и что обидно, я потерял все войска, а они человек 300. Посмотрел, кстати, в кастоме. ОЧень уж хорошие у Дании войска.. на любой стадии игры. А у Русских - только на финальном этапе.... Бери Византию. Жжжесть. А как на позднем за Византию без пушек играть? Есть там у них одна дрянная бомбарда, да и всё... Неужель цитадели лишь измором брать? Почему и начал за русских, у них хоть с артиллерией всё в порядке Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 21 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Вопрос: КАК ВЫ УХИТРЯЕТЕСЬ ИГРАТЬ 150 ХОДОВ, и оставаться почти в своих провах??? Да еще и сдавать города? Я города ни в Риме, ни тут никому не сдавал! Чтобы посмотреть, как комп штурмует твои стены - специально ситуацию создавал! Да понимаешь неинтересно быстро всем чавку бить... вот сядешь спокойно развиваться... для поднятия интереса повоюй одними убийцами и шпионами а пока одну две фракции прикончишь глядишь и гости к тебе приходят с нормальными армиями а не стеками ментов-салабонов Вот тут то интерес и просыпается! И драйв такой что не знаешь за что хвататься... Вот у меня сейчас драйв начался война со всех сторон Испания с юга Франция с востока Датчане на море кишмя кишат И понимаешь сразу что 6 пров на материке и всего 2 замка из них этого уже немного не хватает для комфортной жизни... тут уже начинается пафосный тотал вар когда за ход по 3-4 прстеньких сражения и каждый 2 ход большое сражение с серьезным противником где приходиться вспоминать все уловки что бы не слить ибо проигрышь одного сражения запросто может привести к поражению или потере всех материковых провинций Уменя уже 2.5 стека кораблей воюет... и еще строить буду ибо не хватает т.к. дания имеет немерянно пров... (больше чем у меня) испания+Франция вместе имеют столько же пров как и у меня Вот это интерес а по одному их легко раскатать 1 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Тем кто хочет непрерывного мясо-харда советую поиграть за Сицилию. Играю на вх\х.Сплошная жесть.Гораздо труднее,чем за Русь,например. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Весело это, конечно. Народ делает пять с половиной ходов, захватывает пару соседних пров и кричит, что легко. Да, в начале легко. Но это, так сказать, временно. Когда начинается война со всеми соседями, шпики разносят чуму по твоим городам и инквизиторы жгут одного генерала за другим, вот тогда и начинаешь чесать репу. Как правильно уже было замечено, надо втянуться чуток, поиграть подольше. Вот тогда и будет щасте. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 21 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Superbarn: понимаешь, сложность наступает не потому что комп умнеет, а потому что элементарно берёт числом. Когда ты втягиваешься в войну со всеми, с кем граничешь по суши и морю,и на 1 твой стек приходится 5 вражеских - да сложно, но это псевдо сложность, а потому не интересно... 1 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 ноября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Играть надо за Турок Когда на западе - Византия, на юге - Египет, на севере - ничего интересного, а с востока того и гляди монголы придут . Да и пехоты нормальной у них вроде нет Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2nazzzgul Да и пехоты нормальной у них вроде нет А янычары? Он ж просто зверы А пехотинцы - с 2 хп (правда не помню точно как называються - вроде Гашиши)... 2superbarn Ну по поводу втянуться - я сейчас за Англию на вх/вх играю - отлучили от церкви 30 ходов назад - задавил Милан, Шотландию, Францию, на очереди СРИ. Иерусалим скорее всего возьму так - без крестового похода , а потом все провы - до последеней ойкумены . Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 22 ноября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Усложняем себе жизнь . http://slil.ru/23446816 Тут лежит изменённый descr_strat.txt. Изменения. 1ход=1год. Во всех ребельных провинциях сидит генерал. Количество юнитов в ребельных провинциях увеличено в 2 раза. Маврам в Кордове и гранаде добавлены юниты. Задумка такая, усложнить задачу стартового раша, чтобы оттянуть время глобальных войн, + чтобы к середини 12 века не появлялось мегамонстров из АИ , типа Милан на всю Францию, или Венгрия от константинополя до Балтики. Поигрался за Русь и Францию, рашить во все стороны со старта не получается. Комп также долго возится с ребелами.Денег на развитие городов не хватает, приходится развивать только самое необходимо.Играл на ВХ\ВХ , вобщем по сложней чем в ваниле, и удовольствие можно потянуть и подольше. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Patricii Опубликовано 22 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 (изменено) Как сделать чтобы комп не воявал с друг другом?... через дипломатию не получается, а если отдать все фракции одной, тогда играть будет не интересно =\. Изменено 22 ноября, 2006 пользователем Patricii Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 22 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Про жесть за Византию – ерунда, вокруг полно ребелов, за счет которых набираешь вес. Вот с юнитами у них и правда тяжко – и что дальше будет страшно загадывать…. За них тяжело будет в поздних периодах – до которых можно и не дожить (вынеся всех раньше). Sargeras C запозданием, но все же скажу свое мнение… Видимо это не твоя игра… Ну вывел ты формулу по которой можно победить комп, вообщем большого ума тут не требуется и теперь сокрушаешься как все плохо… А для меня вся серия Тотал – это прежде всего игровой мир, в который я погружаюсь полностью… Тебе не понятно зачем усложнять – ведь можно чарджить в спину.. Всегда! Любой армии! Сколько бы их не было! Ты похоже страшно горд собой? Такой беспроигрышный вариант… А мне так именно такое поведение СКУЧНО…. Да дураку понятно что это 100% вариант. А ты попробуй провести бой по логике того времени – ведь тебе дается Уникальная возможность повести в бой средневековую армию… Да бог с ним если я проиграл – я получил море удовольствия от того что был причастен к этому … Атаки конницы, град стрел, мясорубка – все это для меня создает атмосферу той эпохи… Даже к этой убогой дипломатии можно приноровиться если добавить немного фантазии… Это для тебя ничего не значит? Сколько сражений было выиграно в истории многократными чарджами в спину? По одной и той же схеме? Все это уже обсуждалось в ветке по Риму и называется атмосферностью – для тебя она ничего не значит похоже. Забей на эту игру – она тебя ничем не удивит. ИИ здесь и правда не впечатляет – тебе нужно что-то другое, посложнее. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 22 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Вот с юнитами у них и правда тяжко – и что дальше будет страшно загадывать…. За них тяжело будет в поздних периодах – до которых можно и не дожить (вынеся всех раньше). Я об том же. До 1-й Орды - гдет 50 ходов. Чтобы ИМ противостоять, не читеть в углу на верху или прячась за стенами - а так в чистом поле, нужно качать броню. Для этого нужна бронная гильдия. Хотя бы одна. Шевроны-та нынче уже не те, не те.... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 2Patricii Как сделать чтобы комп не воявал с друг другом?... Через скрипт. Правда несовсем понятно как сам скрип реализовать для всех фракций . Чисто теоретически где-то вот так: monitor_event end_turn if англия нот локал фактыон (не оправляеться игроком) то: если франция НЕ управляеться игроком то задать франция+англия = дружба енд если если игрок рулит не испанией то задать испания+англия = дружба енд если ..... ну и так далее для ВСЕХ фракций end if end monitor потот точно такой же монитор для ВСЕХ остальных фракций... Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 23 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Согласен с теми кто играет по "честному"! Ну плохо у компа пока с экономикой, не может себе позволить рыцарей, значит и нам так надо!!! Для уравнивания шансов, стал играть как комп, никаких отрядов из замков, одни города за Шотландию. Англию вынес коненчо и Данию, но вот на материк как то боязно лезть! Не получится как раньше воевать на все стороны света! Стал больше думать о политике, стараюсь всем денежки дарить, чтобы на меня сирого не обращали внимания. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем dg2 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 ноября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Ну плохо у компа пока с экономикой, не может себе позволить рыцарей, значит и нам так надо!!! Это называется мазохизм. К тому же комп рыцарей исправно строит, что пеших, что конных Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 23 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Ага. Меня порадовал отряд датчан: три четверти стека демонтированных рыцарей. Ни одного отряда стрелков, ни одного копейщиков, ни одного конницы! Ну и легли они, естественно, ровными рядами под стрелами да под кавалерийским чарджем... А вы писали про сбалансированные отряды... Нет, согласен, обычно сбалансированные. Но эта армия - меня просто огорчила. Ведь цена-то для ранних этапов игры - огромная! Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 23 ноября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Чего-то я не понял, судя по многим постам стрелки стали юбер-юнитами что ли? Ссылка на комментарий
Shrike Опубликовано 23 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Согласен с Sargeras-ом в том, что не научить AI защищать фланги, тылы и генерала - непростительный косяк (как и топтание армий компа под градом стрел). Правда, предложенная схема не сработает против армий конных лучников, тут своих пеших стрелков надо в поле выгонять . А вообще-то, не представляю себе, что помешало разработчикам подправить AI в свете вышеперечисленных проблем, ведь в Риме то же самое было, сколько говорили об этом... Не так уж это сложно сделать, по-моему. Поневоле возникает параноидальная мысль о злонамеренном отуплении AI в угоду массовому неискушенному потребителю... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Shrike И эта мысль отнюдь не параноидальна. В серии ТВ Игрок, когда садится играть за какую либо фракцию - он уже выиграл. Хоть за нумидию в РТВ, хоть за Ломбардов в БИ, хоть за Милан в МТВ2, он все равно станет повелителем виртуального мира ТВ. нет на мой взгляд труднопреодолимой трудности как в стратегической части так и в тактике. Если взять РТВ, то на вх/вх(ванилы и многочисленных модов) я самыми негодными генералами алкоголиками возглавлял армии и все равно побеждал. Тоесть та составляющая , например перков генерала работала на тройку. В бою все равно 95 % зависит от игрока, который должен все увидеть, везде успеть и везде отреагировать. Если бы ТО что закладывали в ИГРУ разрабы работало так как нами предполагалос, возможно игра приобрела непреодолимую для геймера сложность.(а разрабам как раз это и НЕ НАДО) В стратегическом режиме(я даже не буду дипломатию трогать), Аи ведет себя по принципу напасть любой ценой (пофиг- союзник ты или нейтрал) и любыми войсками без учета уровня мощи фракции игрока. Тоесть будь у игрока хоть 10 легионов с золотыми шевронами и в каждом по генералу головорезу суперкоммандиру, АИ нападет на игрока четвертью стека крестян галлов. Фракции АИ между собой воюют по принципу(сейчас воюю- на следующий ход мир и так далее) В МТВ2 такая же в большинстве своем ситуация. Ну вот скажите , зачем Франция, которая ведет войну с Миланом и СРИ обьявлять мне союзнику войну? Логики АИ тут нет. Можно не искать. Просто комп в ТВ "должен" нападать на игрока, а игрок соответственно должен постоянно воевать уничтожая источник раздражения ввиде очередной вооюющей с ним фракции и так до тех пор пока не дойдет до края карты. В этом весь игровой процесс ТВ. - угодить массовому потребителю. Зачем им создавать полноценный (заскриптованный) исторический симулятор для нескольких тысяч фанатов истории? Изменено 23 ноября, 2006 пользователем ARCHER 1 Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 23 ноября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Играю в ТВ с Сёгуна(в МТВ2 еще не играл) Так вот сложной эта игра не была никогда!!! Если игрок себе полностью развязывает руки(даже без автосейва) Всё и всегда выноситься на ура даже на вх/вх Сложность заключается не в уровне сложности а стартовой позиции фракции Но даже за самую бедную фракцию на вх/вх все выноситься на ура Так вот сейчас я играю на нормал/нормал в "ЕВ" и получаю удовольствие Многие из вас называют методы таких как я мазохизмом Однако мы пишем о том как нам интересно играть а вы о том как вам скучно Так кто из нас мазохист? Игра сделана для детей от 10+ !!! И было бы странно если бы юноши и взрослые дядьки испытывали тут проблемы Единственной не постижимой тайной от разработчиков для меня остается мультипллейер Есть куча вариантов онлайна От полной компании с множеством игроков(что несомненно очень долго) До компании где только управление боем будет брать игрок найденный в онлайне Практически все и вся переехало на онлайн рельсы ТВ остается верен себе(только кастом батл онлайн) 1 Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 23 ноября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 И эта мысль отнюдь не параноидальна. В серии ТВ Игрок, когда садится играть за какую либо фракцию - он уже выиграл. Хоть за нумидию в РТВ, хоть за Ломбардов в БИ, хоть за Милан в МТВ2, он все равно станет повелителем виртуального мира ТВ. нет на мой взгляд труднопреодолимой трудности как в стратегической части так и в тактике. Если взять РТВ, то на вх/вх(ванилы и многочисленных модов) я самыми негодными генералами алкоголиками возглавлял армии и все равно побеждал. Тоесть та составляющая , например перков генерала работала на тройку. В бою все равно 95 % зависит от игрока, который должен все увидеть, везде успеть и везде отреагировать. Если бы ТО что закладывали в ИГРУ разрабы работало так как нами предполагалос, возможно игра приобрела непреодолимую для геймера сложность.(а разрабам как раз это и НЕ НАДО) В стратегическом режиме(я даже не буду дипломатию трогать), Аи ведет себя по принципу напасть любой ценой (пофиг- союзник ты или нейтрал) и любыми войсками без учета уровня мощи фракции игрока. Тоесть будь у игрока хоть 10 легионов с золотыми шевронами и в каждом по генералу головорезу суперкоммандиру, АИ нападет на игрока четвертью стека крестян галлов. Фракции АИ между собой воюют по принципу(сейчас воюю- на следующий ход мир и так далее) В МТВ2 такая же в большинстве своем ситуация. Ну вот скажите , зачем Франция, которая ведет войну с Миланом и СРИ обьявлять мне союзнику войну? Логики АИ тут нет. Можно не искать. Просто комп в ТВ "должен" нападать на игрока, а игрок соответственно должен постоянно воевать уничтожая источник раздражения ввиде очередной вооюющей с ним фракции и так до тех пор пока не дойдет до края карты. В этом весь игровой процесс ТВ. - угодить массовому потребителю. Зачем им создавать полноценный (заскриптованный) исторический симулятор для нескольких тысяч фанатов истории для массы и казуалов существуют уровни слож. - изи и нормал на харде должно быть реально сложно, а на вери хард жосткий хардкор, для мазохистов...вот так Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 23 ноября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Солидарен с НИКО. Разрабы делали игру в расчёте на широкого потребителя, причём преимущественно для Американцев (тупых,как Задорнов говорит), а также для детей. Но такая игра как М2ТВ (а также любая другая игра данной серии), где надо думать, рассчитывать (по идее) не может быть для детей! Для детей есть тупые шутеры, где надо нажимать на 2 кнопки. Я конечно понимаю что деньги - это самое главное в жизни,но всё же надо хоть НЕМНОГО задумываться о нормальных игроках, о фанатах серии! Детей покупают красивой картинкой, но ею не купишь истинного фаната и просто нормального взрослого игрока. Да пропади пропадом эта супер-пупер графика, если из за неё страдает самое главное в игре - её интересность, её геймплей! Проблема лишь в том, что этих самых детей, для которых красивый солдатик на экране, размахивающий мечём - самое главное (а уж если солдатиков много, так это ж описаться просто можно!), гораздо больше, чем нас - истиных фанатов серии! Как правильно выше заметили, для детей есть такие уровни сложности как лёгкий, средний. Но почему же нельзя сделать хотя бы более менее нормальный АИ для уровней хард и вери хард? Неужели это так сложно? Написать несколько скриптов? Не дольше чем нарисовать одну модельку солдатика... Но нет, разрабы лучше сделают одного нового солдатика и их игру купят ещё 10 детей, чем сделают такой нужный игре скрипт... Закон рынка, чёрт его дери! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти