Расчет - Страница 3 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Расчет


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    11

  • Kirill

    6

  • xcb

    9

  • Oracle

    10

Топ авторов темы

Нет никаких вариаций, есть только: при обороне - мощный (по возможности), физически и морально "лоб" и прикрытые копейщиками фланги (т.к. комп очень любит с флангов заходить кавалерией); при атаке - тот же мощный лоб и удары во фланги и тыл быстрыми юнитами (конницей или быстрой пехотой). Собсно, ничего нового еще и непридумали. Все остальное просто варианты на вышеприведенные схемы (это косаемо игры с компом). Тет-а-тет (игрок с игроком) - вот здесь уже и поизвращаться можно (и заманухи с "провальным" центром, аля засада, и массированные удары с одного фланга, и ударил-отскочил, и массу всего другого).

А заморачиваться на расчетах, ИМХО, не стоит. Здесь все проще :)

Ссылка на комментарий

Попробовал варианты для выявления влияния численности на смертоубийство - похоже простым умножением (не уверен), или считает соприкасающихся - пример: 3 йомс лупили 50 кельтов, убили 42 остальные сбегли, своего не одного не потеряли. Вывод - бились (по картинке) на одного йомса максимум трое кельтов. Ух, чем дальше разбираюсь тем больше путаницы.

Ссылка на комментарий

У меня тут как-то отряд берсерков, на полном ходу врезавшийся в отряд саксонских копейщиков и прижатый с тылу полуторным отрядом крестьян (12 против 260) вырезал ~ 240 воинов, включая убегавших от безумных воинов (быстро ж засранцы бегают :) ). Потеряли же берсерки восьмерых. Вот и считай: 1 к 30 .... Как в таких условиях можно обсчитывать что-то ;)

Ссылка на комментарий

Начал тут разбираться с Дартменами (ирландскими), Кернами и Боннахтами, и выяснил (с помощью редактора), есть такой показатель как бронебойность снаряда (во аказывается зачем нужна аркебуза :huh: ). А также с проблемой щитов и бронеломов (ударение на второй слог).

Если кто-чего знает по данным темам пишите. не стесняйтесь.

Ссылка на комментарий

Вопросик: что делает щит в рукопашной - в смысле есть ли такое понятие как БЛОК.

P.S. Заметил что если кнайты воружены мечами то дерутся лучше чем

те же кнайты, но с копьями (пример - темплары vs тевтоны ) хотя

показатели одинаковые

Ссылка на комментарий

2 Basmach:

Заметил что если кнайты воружены мечами то дерутся лучше чем

те же кнайты, но с копьями (пример - темплары vs тевтоны )

Ну так это... копейщики всегда страдают от мечников.

Ссылка на комментарий
Вопросик: что делает щит в рукопашной - в смысле есть ли такое понятие как БЛОК.

Щит дает бонус к защите в зависимости от его типа. Это учитывает и защиту от стрел и блок и все остальное вместе взятое.

Заметил что если кнайты воружены мечами то дерутся лучше чем

те же кнайты, но с копьями (пример - темплары vs тевтоны ) хотя

показатели одинаковые

Вообще-то независимо от картинки никаких бонусов у меча против копья нет. Разрабы дали копейным юнитам низкую атаку, с бонусами против кавалерии. Мечники напротив сильны атакой и в бою с пехотой имеют преимущество именно из-за этого. У кавалерии четкой разницы меча и копья не видно, разве что в значении чарджа. Единственное отличие тевтонов от темпларов дисциплиннированность UNCONTROLLED. Следовательно это равносильные юниты(мой опыт подтверждает данное утверждение). По сути все крестоносцы это чивалриковые рыцари появляющиеся в любую эпоху.

Ссылка на комментарий
сути все крестоносцы это чивалриковые рыцари появляющиеся в любую эпоху.

А как можно объяснить меньшие (в среднем) потери у тевтонских рыцарей по сравнению chivalric knights и даже с готиками? Битвы те же, апгрейды такие же. Я в конце-концов использовал только тевтонцев.

Ссылка на комментарий

2 Roger:

В моде с рыцарями в свое время меньших потерь крестоносцев по сравнению с остальными не замечал. Может у вас валор был выше, из-за пруссии например?

Ссылка на комментарий

Проверял в кастоме всех кнайтов (на харде и эксперте)

впечятления - темплары рулят (на равных с мнголами дерутся , остальные монголам сливают). Остальные .... монопе..суально :)

 

P.S. Как говориться - проверить не сложно , главное найти плоскую равнинк.

Ссылка на комментарий

2 Basmach:

Скорее всего в данном случае сыграл свою роль рандом. Везло именно темпларам. В стычках тевтонов с темпларами у меня вероятность победы обеих сторон оказалась 0,5, после нескольких тестов. Сначала везло тевтонам, потом лягушатам. Более того приходилось видеть как на харде потеряв сразу генерала пронолаи выносили чивалриковых рыцарей. Думал глюк, но несколько повторов поставили все на свои места. Имхо очень важно кто словит чардж в такой стычке, исход может быть решен очень быстро даже в бользу немного более слабого юнита.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.