Аттила-Гунн Опубликовано 7 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Подскажите как ставить сей мод, распаковал в папку с игрой при старте за любую фракцию вылет. Обидно однако. Скачал версию 1.4 Ссылка на комментарий
Аттила-Гунн Опубликовано 7 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Ето как я понял инструкция по установки, переведите кто дружит с английским Installation: using mod switcher - install clean MTWII - Executing file DLV15.exe and enter the correct path for the installation Example: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War (don't enter data here !!!!) - check that a folder named DLV15 is in the path C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War - copy your medieval2.preference.cfg and rename it to DLV15.cfg - open DLV15.cfg and insert [features] editor = true mod = DLV15 - To start the game always go into path C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War and double click on the batch file Launch_DLV15.bat Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 декабря, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Installation: using mod switcher - установите чистый MTWII - запустите DLV15.exe и укажите путь установки, например: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War - проверте что папка с именем DLV15 находится в C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War - скопируйте ваш medieval2.preference.cfg и переименуйте его DLV15.cfg - откройте DLV15.cfg и допишите в него [features] editor = true mod = DLV15 - для запуска игры использовать Launch_DLV15.bat, он лежит в C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 декабря, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 для очень плотных хардкорщиков) фигня-с Вчера спецом попробывал с Мод-Менагером это дело, за Русь. Кроме как ребельской активности в моде ничего существенного не наблюдается. В минусах не был, так-как я всё уже знаю и разведка и гильдии эксплореров мне не нужны. Картами обменялся, да и все дела. Ну и "Торговая Мафия" - ТМ (надо зарегистрировать трейд-марк. Абревеатура одинаковая получается ) выруливает из этой ж..... а так все то же самое. Про активное ИИ-ное отстравивание и ремонт строений я не стал бы утверждать, что оно стало активнее. в ваниле у ИИ есть бабки - строит, и в отличии от меня рментирует только то, что ему СЕЙЧАС надо. 3 балла из 5. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 декабря, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 В ванилле ребелы вообще ничего в своих городах не строили, а тут еще как строят Ссылка на комментарий
Аттила-Гунн Опубликовано 7 декабря, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Можно как нибуть вернуть положение монголов, тимуридов, ацтеков как было в оригинале? если несложно то поподробней maddog спасибо разобрался Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 7 декабря, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2maddog... Сделал инсталяцию DLV15 как в инструкции, но мод не прижился все по старому-работает базовая МТВ. У кого получилось? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 для запуска игры использовать Launch_DLV15.bat Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 8 декабря, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2maddog Именно так и запускал через DVL_launch.Нулевой эффект. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 8 декабря, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Значит что-то не так делаешь, у меня всё получилось. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 8 декабря, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Это правленный EDU файл. (36к) http://www.twcenter.net/forums/attachment....30&d=1165535235 -increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out-increased cost of artiller in campaign a lot to stop ai from building lots of it -fix for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry -rebalancing of stats in line with this -Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better -Crusader units available in custom battle for catholic factions Камрад пишет, что в будущем: -increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out, and increase upkeep for elite cav units-increased cost of artillery in campaign a lot to stop ai from building lots of it -fix for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry -rebalancing of stats in line with this -Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better -Crusader units available in custom battle for catholic factions -billmen made more powerful -artillery have longer range -units armed with longbow have longer range and slightly increased damage -Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix(in vanilla M2Tw the armour upgrades are the wrong way round, i've fixed it) -Jihad units available to Muslim factions in custom battle -Pavise Crossbow Militia, and both Genoese Crossbow units made less powerful as they are unbalanced in vanilla. Also cost will be edited so hopefully the ai builds more balanced armies in the campaign. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 декабря, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Распишите плиз по порядку как его ставить. А то не понятно. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 11 декабря, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Файл ЕДУ надо скопироать в ..\Medieval II Total War\DLV15\data\ Here is the proposed update readme for DLV 1.6, i'm only waiting for the new map update 1.0 of spurius new in 1.6 (compared to 1.5): save compatible to 1.4 !!!!!!!!!!! - switch to 2 turns per year to synchronize age and real time - new map update bigmap1.00 : ?????? thanks to spurius - refined splash/loading screens - age simulation for characters: 4 level: young, middle aged, elder, near grave with effects on movement points, charm, health,....: thanks to GAFH mod - new career system for north european factions: 5 level: knave -> knight -> Count -> Duke -> Generalissimo (thanks to Marcus Camillus) - changed tech tree/buildings: doubled building times, higher level markets need paved roads, higher level smith need ressource iron, higher level siege/cannon need higher level smith, negativ boni for core building+higher boni for additional buildings, higher boni for agents/diplomats/assasins in higher buildings - included unit balancing (edu file) similar as in LTQ 1.1: thanks to Lusted (added dismounted+crusader units, 2 handed bug fix, increased costs cavalry/artillery, more powerful eastern cavalry+longbow+ billman,..) - reduced a little the inqusitors - cavalry charge fix: thanks to Horse Archer - changed faction names (mostly original languages except the kyrillic): thanks to ideas of Shaba Wangy - included campaign AI mod 1.1, only the AI xml file( more reliable alliances,..): thanks to Shaba Wangy - AI command star accelerator as in BBW and SPQR mod: thanks to Lt1956 Изменено 11 декабря, 2006 пользователем maddog Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 12 декабря, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Changes in "Deus lo vult"_1.61: DLV_1.61 Compilation of minimods: in english Details: - new splash and loading screens - all factions playable except the slaves - new big099g (metric) map from Spurius - 1 year = 2 turn (winter and summer changing each turn=6 month) and you see the year instead of the turnnumber (factor 0.5) - included campaign AI mod 1.1( more reliable alliances,..): thanks to Shaba Wangy - more effective and active rebells - changed tech tree/buildings: doubled building times, higher level markets need paved roads, higher level smith need ressource iron, higher level siege/cannon need higher level smith, negativ boni for core building+higher boni for additional buildings, higher boni for agents/diplomats/assasins in higher buildings - included unit balancing (edu file) similar as in LTQ 1.1: thanks to Lusted (added dismounted+crusader units, 2 handed bug fix, increased costs cavalry/artillery, more powerful eastern cavalry+longbow+ billman,..) - reduced a little the inqusitors - cavalry charge fix: thanks to Horse Archer - changed faction names (mostly original languages except the kyrillic): thanks to Shaba Wangy - historical factions+cities names: thanks to johan217 - adapted win conditions: each faction has specific goals - additional money survival support for very small factions - landbridges: england-continent, corsica-sardinia - age simulation for characters: 4 level: young, middle aged, elder, near grave with effects on movement points, charm, health,....: thanks to GAFH mod - new career system for north european factions: 5 level: knave -> knight -> Count -> Duke -> Generalissimo (thanks to Marcus Camillus) - additional field cost script only for the player: as cost simulation of camp, food, transport of armies outside settlements this means any army (only army, not diplomat or spy or killer or merchant/princess/priest) even without characters outside an settlement cost 500 each turn on home territory and 1000 on enemy territory, its independent on the size of the army) One character in it results still in the same penalty (500/1000). 2 characters in the army double the penalty (1000/2000) and so on. You can see the difference in the treasure display in the right corner in the moment of the start of a turn: the number drops immediately a certain value (maybe masked by another effect) one army: no character 500/1000 1 character 500/1000 2 character 1000/2000 two armies: no characters 1000/2000 each one 1 character 1000/2000 each one 2 characters 2000/4000 Warning: this mod is only for experienced TW players because a siege of 5 turns cost easily 5000 florin extra, so the economy is a challenge and you have to think how to use your armies. Aging: in my mod the characters are aging 6 month per 1 turn (= 6 month historical time) new in 1.61 (compared to 1.5): - 1 year = 2 turn (winter and summer changing each turn=6 month) and you see the year instead of the turnnumber (factor 0.5) - refined splash/loading screens - age simulation for characters: 4 level: young, middle aged, elder, near grave with effects on movement points, charm, health,....: thanks to GAFH mod - new career system for north europiaen factions: 5 level: knave -> knight -> Count -> Duke -> Generalissimo (thanks to Marcus Camillus) - changed tech tree/buildings: doubled building times, higher level markets need paved roads, higher level smith need ressource iron, higher level siege/cannon need higher level smith, negativ boni for core building+higher boni for additional buildings, higher boni for agents/diplomats/assasins in higher buildings - included unit balancing (edu file) similar as in LTQ 1.1: thanks to Lusted (added dismounted+crusader units, 2 handed bug fix, increased costs cavalry/artillery, more powerful eastern cavalry+longbow+ billman,..) - reduced a little the inqusitors - cavalry charge fix: thanks to Horse Archer - changed faction names (mostly original languages except the kyrillic): thanks to Shaba Wangy - included campaign AI mod 1.1( more reliable alliances,..): thanks to Shaba Wangy - Ai command star accelerator as in BBW or SPQR: thanks to lt1956 - historical factions+cities names: thanks to johan217 http://files.filefront.com/Deus_lo_Vult_16...;/fileinfo.html http://www.sendspace.com/file/phr6an PS: если кто может выложить этот файл для прямой скачки (без всяких рапидшар), выложите плз. Ссылка на комментарий
Аттила-Гунн Опубликовано 12 декабря, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Если может кто перевод скинуть буду очень рад Ссылка на комментарий
AveLansh Опубликовано 13 декабря, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Как можно вернуть рондную карту т.е. ванилу для этого мода ? Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 13 декабря, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2VVCh у-у-у...как все плохо.Просто анархия какая-то!))Мне в обычной игре эти восстанцы иззада надоели,а тут они ваще всеобщее мировое движение организовали...Бяка(моемнение). Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 декабря, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Два дня назад вышла очередная 1.8 версия компиляции минимодов Deus lo vult"_1.8. Мододел-компилятор repman продолжил начатое ранее... Туда запихали многое,что сейчас используется для модов на основе большой карты: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=67501 Ничего не пропало,всё пошло в дело... Имеется два варианта big map: - DLV_1.8: bigmap vanilla spurius 099i - DLV_1.8_ext: bigmap extension spurius 103 with additional regions ...обнаружены неозвученные нации:ацтеки,монголы,тимуриды. За ацтеков похоже вообще играть нельзя... Зато можно играть за папское государство. Ещё существует трабла с невидимыми войсками которые добавили мододелы. Видны одни банеры.Это немецкие пикинёры-ландскнехты и фламанские пикинёры у французов.На иконах они в виде чёрных крестьян. Кто-нибудь знает как исправить траблу с невидимками и озвучкой? Геймплей интересный.Денег хватает.Можно использовать качественные войска.Дипломатия работает,правда я ставил Kscott's Campaign AI- V.0.1. Комп старается накопить крупные силы и если решает напасть,то большой армией по 3-5 стеков. Часто достаточно предъявить компу более крупный контингент в секторе,чтобы он прекратил вторжение.Комп наиболее агрессивен на своей территории,тут он старается не отступать. В целом игра идёт размеренно и неторопливо. Непонравилась система 1ход-1год.Очень это долго,с учётом что ход компа на большой карте длится дольше,чем на нормальной. Пока комп ходит можно,правда сходить попить чайку,покурить и тд. В целом достойный внимания большой продукт,состоящий из множества мелких продуктиков. Впрочем можно и самому составить не хуже микс из минимодов на основе большой карты Basic Map ,99i : http://www.totalwarmods.com/BigMap%20Download%20Page.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти