wector Опубликовано 15 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 The Mod Deus lo Vult 1.2 for MTW II is released !! чувак по имени repman зарелизил мод, который открывает все фракции, делает один ход равный одному году, русским добавил территории и еще другие разные фишки http://www.twcenter.net/forums/showthread....562#post1305562 Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 15 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А как там с привязкой по времени?всё ок? Ссылка на комментарий
Tod Опубликовано 15 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Хм, а как он пофиксил прохождение игрового времени в привязке к годам? Ускорение нежелательное есть? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 ноября, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Стоит ли ставить этот мод ? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Я поставлю Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 ноября, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Ну и я поставлю.. бекап правда заделать не мешает Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Установил, поиграл, сложнее играть. Войска теперь хавают деньги за пребывание в поле, подправлено поведение России, можно играть за Папу, усилены рэбелы, подкорректированы ксловия победы (стали пологичнее), ну и т.д. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 ноября, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) Да. Подтверждаю. Штландцы вдруг окрепли, и ...взяли Йорк(там был гарнизон, но Шотландцев было много). пока я воевал во Франции. Вот так. Вот и пощадил на свою голову. теперь войска из Франции нужно переправлять в Шотландию. 1190 год. В поле воевать также стало труднее. Изменено 15 ноября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Там он ивенты не подправил... Вообщем сыровато . Да над условиями нужно поработать , я вот не понимаю до сих пор зачем Новгороду брать Иерусалим . Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 ноября, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 я вот не понимаю до сих пор зачем Новгороду брать Иерусалим Аналогично! Нам и Царьграда за глаза хватит Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 16 ноября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 парни,а как стивить етот мод??? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 ноября, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Maxim Suvorov А ты ивенты в своём таком же моде подправлял? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Золд Ессественно. А как же без них Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 ноября, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov Ладно, отпишись что далее собрался добавлять, у нас там, а то тут оффтоп это. У меня пару идей ещё есть тоже. Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 ноября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Люди. У кого версия пока без мода, ответте, за Испанцев реально на первых ходах взять Валенсию? До мода не пробовал, а когда стал играть вчера рэбелы из города всеми рыцарями иджинетами выскочили и стерли в порошок все мою армию. У вас также? Изменено 16 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 ноября, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Ессественно. А как же без них Вроде же в другой теме по ход-год выяснили, что эвенты привязаны к году, а не к ходу.. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Начал играть при 1 ход = 1год на вх/вх без мода. СТоит ли его ставить? Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 22 ноября, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Товарищи)Если кто ставил...отпишитесь,стоящее дело? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 24 ноября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Вообщем поставил и стал играть за Русь настройки вх/вх.после первых трех ходов финансового благополучия скатился до -38000 флоринов и воевал с таким некисислым банкротством лет 30.Смог продержатся так долго из-за совета старейшин которые за задание спонсировали конную дружину 6 отрядов и помелочи лучников и копейщиков.Сними и воевал на грани фола каждый бой как последний.Так вот ребелы там просто звери пока я в 1100 году Венгров добивал,Так к моей столице стек подошел шесть отрядов арбалетчиков и четыре отряда копей ребелов,банда осадила и взяла Новгород.Комп нетолько грейдит постройки в ребельских городах ,но и создает там национальных рыцарей(в Норвегии викингоф),когда в городе нет мест для отряда ,то комп всеравно продолжает строить и сколачивать отряды в стеки и шлет их к игроку в тыл на самые слабые города.Ребелы имеют самые лучшие войска в игре почти что все ребелы подвижны и активно нападают на слабых генералов или штурмуют твои города даже если сил у тебя больше,также ребелы используют засады.В этом моде я так понял за все войска платишь сам,раньше город помогал милицию содержать,поэтому теперь денег мало хоть и построить быстро можно но неначто!!!Зато взял ребельский город и почти все апгрейды.=) Как раньше из "Элиты"армия непокорману ,я уже две средненькие армии потерял из-за ребелов,за фракции комп часто нарывается на ребелов и соседние фракции просто добивают доходягу,так англия щас целиком под шотландцами,англичане бились с ребелами , а горцы их города потом своей армией целехонькой отобрали,нацию легче вынести ,чем цитадель штурмом взять!Нетак соседние фракции беспокоят как ребелы.Пока Норманы Осло штурмовали (двумя стеками осада все время отбрасывалась и уничтожалась) я на двух ладьях скрытно подплыл и взял их два города в итоге потом их армии штурмовавшие Осло ринулись обратно но уже под ребельским флагом.И это только 1112 год.теперь и монголы нетак страшны могут просто недойти=) И так на дворе 1180 год наконец взял Осло теперь у меня 12 провинций ,самая восточная Москва ,ее постоянно осаждают ребелы,дальше Ребельские города толпы ребелов оттуда прут,даже идти туда страшно,пусть монголы сами как нибудь путь расчищают,я им спасибо большое скажу,апока щас пойду на Вильнюс,Поляки его целый век взять немогут,Воюю пока тока с ребелами с остальными мир и дружба ,ребальских городов еще много,карта просто усеяна в геройских битвах(дык 10 ходов с тем что осталось от последнего боя играть). После неудачного штурма комп сам востанавливает отряды ,чинит стену,покупает новые отряды взамен погибших,и отправляет их на грабеж.Вообщем теперь имеет смысл в америку плыть,там бабки,да и ходов теперь должно хватить на нормальную колланизацию и извличение прибыли из ацтецских рудников.Вообщем неплохо ,даже помоему лучше чем греческий мод в риме. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 24 ноября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Там надо за каждую армию в поле деньги выкладывать, поэтому маленькими армиями разведку проводить в копеечку влетит. Тоже за Русь вх/вх. Но в минусе я лет за 15 только 1 год был.И то минус небольшой. И не знал как торговца использовать. Играть пока интересно.Правда в оригинал я только обучающую играл, потом сразу мод начал. Поэтому сравнить не могу. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 ноября, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Да лучше, чего говорить, а содержание войска 500/1000 за ход есть грабеж, т.к. комп этого не делает, только игрок. Отключить просто, заходим в файл скрипт кампэйн, вводим в поиск с заменой -500 на 0 и вперед, тоже и для -1000 2Уважаемый модератор А нельзя-ли сменитьь название темы, убрав конкретику про 1.2, а то я уже 1,3 качнул и рэпман на том не остановится Просо мод такой-то, без версии. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 24 ноября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Начал за Венецию..в принципе первых ходов десять напряг...потом и деньги есть и армиии...сбор денег канеш и вправду грабеж))но так интересней))все таки комп слегка уступает игроку) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 ноября, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А это не мазохизм ли? Я в оригинальной кампании за Русь не могу содержать свыше 2х полных элитных армий.... Ну содержать-то могу, но и строить тогда ничего не удастся... Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 24 ноября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Да,скорее всго мод пригоден только для усложнения игры для сильных изначально фракций и в географическом и в военном смысле!Такие как Россия ток для очень плотных хардкорщиков)Особо если ВХ/ВХ) Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор #25 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 всем кому интересно могут посмотреть новую большую стратегическую карту судя по постам "repman" возможно она будет включена в следующую версию мода v1.4 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=69936 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти