Gavrila Опубликовано 19 ноября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Alan Все английйские лучники, кроме крестьянских и шервудских могут ставить колья. В фазе расстановки войск на панели управления юнитом (при выбранных лучниках, которые могут ставить колья) появляется кнопка "поставить колья" она потом становится кнопкой "горящие стрелы". Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 19 ноября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 В том то и вопрос у каких лучников и где это кнопка локализуется? Исторически эту или похожую фичу применяли английские лучники и русичи/может и еще кто, но не слышал/, а в МТВ 2, например у англичан я, к примеру ничего подобного не нашел.Комрады, просьба остается в силе! Прошу пояснений! У разных лучников есть такая фишка. Но не у всех. Такая кнопка появляется при расстановке юнитов - левая верхняя часть "ромашки". Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 ноября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2andycommander Если кому не лень проясните мне как вообще работают эти "торговцы"? Что с ними творить такое ,чтобы денюжку получать? На карте есть ресурсы, например мех, шелк. Полводишь к ним торговца, и он дает походовую прибыль .Че за ерунда с набором юнитов?По какому принципу они лимитируются!? Не лимитируются. Но появляются кредиты на набор юнитов. Число кредитов растет с ростом замка. Израсходовав текущие кредиты у тебя со временем появляются новые. Т.е. число кредитов говорит, сколько ты можешь набрать прямо сейчас (иметь можно больше). Ерунда какая-то ,провинции все с доходом 1000 и более,а казна в минус (но армий толковых при этом нема!),где деньги!!!??? Уменьши армию. Показывается доход городов, а есьт расход - что солдаты жрут. Либо конвертни замки в города - больше дохода дадут. Что дают здания гильдий-если можно конкретнее! Каждая - разное. Например, гильдия пиллигримов дает тамплиеров - даже в городе. Т.е. в городе сможешь строить тяжелую конницу. Кто играл просветите,есть-ли разница по древу технологий между нациями?Ну допустим по их длине? Нет. Но есть разница в юнитах. Например, у византии беда с пороховыми .нитами даже когда открыт порох. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 ноября, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Alan В том то и вопрос у каких лучников и где это кнопка локализуется? Исторически эту или похожую фичу применяли английские лучники и русичи/может и еще кто, но не слышал/, а в МТВ 2, например у англичан я, к примеру ничего подобного не нашел. Комрады, просьба остается в силе! Прошу пояснений! Это называется палисад. http://ru.wikipedia.org/wiki/Палисад Использовался англичанами в 100 летнюю войну для прикрытия лучников от атак конницы. Наши использовали гуляй-города - это другое фортификационное сооружение. В медивале 2 я заметил палисады только у английских продвинутых лучников. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 ноября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2LeChat Использовался англичанами в 100 летнюю войну для прикрытия лучников от атак конницы. Я его при защите городов от монголов использовал - у них техники осадной нету, так я его перед воротами воткнул и вся их доблесная осадная армия благополучно там и легла. 2andycommander Если кому не лень проясните мне как вообще работают эти "торговцы"? Что с ними творить такое ,чтобы денюжку получать?На карте есть ресурсы, например мех, шелк. Полводишь к ним торговца, и он дает походовую прибыль Также ты получаешь деньги, когда перекупаешь чужих торговцев в зависмости от их уровня. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 19 ноября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Наши использовали гуляй-города - это другое фортификационное сооружение. У нас, уже в Древней Руси активно применялись против конницы степняков т.н. "надолбы"/использовались,русичами в частности, в битве под Костромой при нашествии Батыя/. Летописец прямо говорит, что наши "не усидели за надолбами"/ клюнули на ложное отступление/. Это тоже самое, что и у англичан, т.е. вбитые в землю колья, повернутые острием в сторону противника. Но у русичей практковалось очень плотное их формовка, что позволяло эффективно их применять не только в борьбе с кавалерией, но и в обороне против пехоты противника. Еще круче, это т. н. "перукарнийские ножи", придуманные русичами для борьбы с татарской конницей, начиная с начала 14 века. P'S. Всем давшим пояснения по поиску опции "палисад" - большое спаибо! Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 19 ноября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 заметил ли кто-то что в отличии от RTW при наборе юнитов в городе не тратится население, это хорошо конечно и также при роспуске юнитов кол-во жителей в городе не прибавляется, такое чувство, что они огородами в леса уходят партизанить. самое плохое то что теперь нельзя быстро раскачать город, как в RTW, купив наемников в соседних провинциях и роспустив их тут (( Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 19 ноября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если произошло отлучение от церкви - есть ли способ вернуться назад в ее лоно? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 ноября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Webster Если произошло отлучение от церкви - есть ли способ вернуться назад в ее лоно? 1. Смерть папы - все отлучения снимаются, крестовые походы отменяются 2. Послать дипломата, там есть соответствующий пункт требования. Правда мне пока не удалось - папа гад, мириться не хочет. А я ему 8 штук предлагал. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 ноября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Народ! Это только у меня глюк...или у всех??? После первого повышения шевронов характеристики юнитов перестают расти. Лычки добавляются а +1 не высвечивает. Посмотрите у себя, камрады, ведь это такой баг, который всю игру портит... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 19 ноября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Кто знает какой нормальный объём игры? Англ. версия 7.5 ГВ,русская версия 10.4 ГБ. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 19 ноября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2BlackKnight Хм... а где обычно находится папа, чтобы ускорить его смерть? Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 19 ноября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Не нашел зданий у Yoly Roman Empireб где можно тренировать спешенных готических рыцарей, хотя в списке юнитов в custom game они есть. Может быть их вообще нет в компании? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 ноября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 wector В Риме наемниками нельзя было увеличить население - они после роспуска испаряются. Такой фокус прокатывает только с нормальными войсками Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 ноября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Алло !!! Люди! Не игнорьте? Чего, лень проверить. Ведь это важною. Неужели никто этого не понимает ??? Два года ждал этого звания - генерал. Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Magon Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 19 ноября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Magon Характеристики повышаються после 1,4,7 лычки(в какой-то из веток читал) PS Мои поздравления, Генерал! Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 19 ноября, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) 2Magon В МТВ2 добавляется только +1 к атаке и дефенсу на 1 , 4 и 7 уровне, говоря по другому, только на новом цвете лычек идет прибавка. 2Marmot Как вариант. они паявляются после перехода в другую эпоху. 2Webster Папа видимо в Риме, где же ему ещё быть. 2wector С населением, видимо злостный баг, или глупая задумка разрабов, причем города щас растут просто не подетски. Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 ноября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2D!Ehard 2Doc Спасибо камрады! А то я аж испугался... А вот стрелкам, я заметил, что при получении первого опыта +1атака,+1 защита добавляются, а вот + 1 к стрельбе не добавляется Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 19 ноября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 В другой теме не ответили: Head Gunners(у немцев), ну которые огнестрельные ружья используют, почему-то у них стреляет только первый ряд, а остальные три ряда просто простаивают...А у вас как за другие фракции? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 19 ноября, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Alex_teri Kensay А что мешает попробовать её вставить в кафегешник. [game] limited_ammo = false Пробовал дописывать и =false, и =0, и =1.... И нифига! Ты сам то пробовал? Камрады! Кто нибудь знает, как отключить лимит боеприпасов? Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 19 ноября, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 SHREDDER В Риме наемниками нельзя было увеличить население - они после роспуска испаряются. Такой фокус прокатывает только с нормальными войсками точно говорю - наемники в RTW добавлялись после роспуска к горожанам, как и свои войска, а в м2тв такого нету, ни с наемниками ни со свои войсками Ссылка на комментарий
andycommander Опубликовано 19 ноября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Давеча задавал вопрос о пользе торговцев.Ну понятно,ставить у ресурсов.Но! Содержание одного торговца 100 монет! Ресурс-к примеру серебро пишет 15 монет за ход!Итого минус 85!Почитал,тут народ пишет о баснословных прибылях?! Че-то я не врубаюсь,это каким таким макаром?Может я что-то не то с ними (торговцами) творю?! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 ноября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2andycommander Торговец содержится забесплатно. А вообще - вот тут я много про торговцев обьяснил. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2Kensay Отредактировать export_descr_units.txt B data_0.pack.... Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 20 ноября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Скоростечность битв конечно ниже чем в Риме но по прежнему высокая. Кто нибудь подскажите как увеличить длительность боестолкновения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти