Fergus Опубликовано 17 ноября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Doc Для выборов предлагают трёх самых "прокачаных" в смысле опыта.Голосуют все католические страны кроме тех , которые отлучены. Голосуют, фракции, представленные кардиналами (как и в реале - голосуют за Папу кардиналы) 2cray а как священники становятся кардиналами? На освободившиеся места (связанных со смертью - по другой причине не бывает) из священников Папа выбирает наиболее прокачанных, причём заметил что не влияет отлучено ли государство от церкви или нет Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 17 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Doc Для выборов предлагают трёх самых "прокачаных" в смысле опыта.Голосуют все католические страны кроме тех , которые отлучены. А разве после смери папы все отлучения не снимаются? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 ноября, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2BlackKnight А разве после смери папы все отлучения не снимаются? По-моему, нет! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 У кого-нибудь юниты плавали? Эту фичу убрали? Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 17 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Это... А "Wedge" кто-нить использует? Как-то мало эффективен он, для чего нужен не понятно. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 17 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Fergus По-моему, нет! Снимаются, в выборах учавствуют только те, у кого есть кардиналы. Нету кардинала -пролетаешь мимо. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Doc Спасибо А если один раз от гильдии отказался, снова её могут предложить? И действует ли на копительная систему ( в 2х городах построить гильдии, дающие + к опыту на глобальном уровне) ? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 17 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2 nazzzgul А если один раз от гильдии отказался, снова её могут предложить? И действует ли на копительная систему ( в 2х городах построить гильдии, дающие + к опыту на глобальном уровне) ? да, причем в итоге, такое предложение начинает действовать на нервы. Сам не пробовал, стараюсь наоборот все гильдии отстроить, надо будет проверить такую версию. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 17 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 2Цезарь Через консоль по-прежнему работает команда process_cq settlement(название города).И что самое прекрасное не один раз!(лафа читерская) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Кто-то спрашивал про гильдию эксплораторов (разведчиков). Судя по всему когда её максимально разовьёшь можно будет в Пендостан поплыть Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 17 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 В custom game просматривал наличие разных юнитов и видел у Holy Roman Empire спешенных готических рыцарей, но в самой компании не обнаружил зданий, где их можно тренировать. Это что, баг? И еще вопрос, когда появляются тимуриды, а то монголы более ста лет назад появились, а тимуридов нет. Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 18 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Друг не может посмотреть мои повторы, отправленные ему (находящиеся в папке replays корневой директории игры), так как его игра пишет о несоответствии версии игры, на которой записан повтор и на которой повтор просматривается (у меня немецкая версия clone dvd, у него английская, видимо от reloaded). Вопрос: возможно ли просматривать повторы в medieval 2 не в той игре, на которой они записаны? И существует ли зависимость этого от версии (немецкая/английская)? Спасибо. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 18 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Камрады. Кто нибудь пробовал, отключить лимит боеприпасов? LIMITED_AMMO:FALSE такой строки нет. 1 Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 18 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Комрады! Где то слышал, что английские лучники способны выставлять колья перед фронтом или что-то вроде того. Поглядел в игре - ничего похожего не нахожу!!! Если эта способность англичан не пустое и кто уже разобрался , если не трудно, поясните конкретно где что тыкать... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 18 ноября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 2Kensay А что мешает попробовать её вставить в кафегешник. [game] limited_ammo = false Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 18 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 (изменено) 2Alan Колья могут ставить некоторые виды лучников.( не помню конкретно какие) перед битвой у лучников есть кнопка специальная. Изменено 18 ноября, 2006 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 18 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Поиграл-поиграл и заметил пару вещей. 1. Гильдии похоже работают по накопительной системе. У меня построено около 5 торговых гильдий, и торговцы теперь появляются то ли с 4мя, то ли с 5ю звёздами. 2. Инквизиторы, если я ничего не напутал, управляются не Папой, а ребелами. 3. Очень выгодно торговать в самом низу карты (в Сахаре). Там 3 ресурса, один приносит примерно 450 и 2 по 250 4. У зачумлённого персонажа иконка чумы находится на портрете в левом верхнем углу, и фик её разглядишь. И вопрос возник. Когда наступает 2й период? Вроде в 1130м должен? И что нового в связи с ним будет? А то никаких изменений не заметил, вроде всё как раньше. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 18 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Извиняюсь, что ввожу людей в заблуждение. С торгошами мне просто везло, что штук 5 подряд были уже при покупке прокачанными. После этого попёрли пару тупых, аки пробки. Тогда возникает вопрос: нафик вообще нужны гильдии торговцев?! Да и с инквизиторами мне только лишь показалось: они ходя самыми последними из папских юнитов, а потом сразу ребелы. вот и переглючило Ссылка на комментарий
andycommander Опубликовано 18 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Народ!1. Если кому не лень проясните мне как вообще работают эти "торговцы"? Что с ними творить такое ,чтобы денюжку получать? 2.Че за ерунда с набором юнитов?По какому принципу они лимитируются!?3.Ерунда какая-то ,провинции все с доходом 1000 и более,а казна в минус (но армий толковых при этом нема!),где деньги!!!???4.Что дают здания гильдий-если можно конкретнее!5.Кто играл просветите,есть-ли разница по древу технологий между нациями?Ну допустим по их длине?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 ноября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 2andycommander Че за ерунда с набором юнитов Новый принцип найма - чем крупнее город, тем бОльшее количество людей он может вооружить Ерунда какая-то ,провинции все с доходом 1000 и более,а казна в минус (но армий толковых при этом нема!),где деньги!!! Теперь пишется только доход с города. Содержание юнитов не учитывается, когда пишется доход на страт. карте. В финансы глянь Ссылка на комментарий
andycommander Опубликовано 18 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Спасибо!Технический вопрос,который думаю интересует многих-как уже наверно хорошо известно в кривой русификации не работает автосейв из за русского шрифта в названии файла.Вопрос:неизвестно-ли где,в каком файлике можно преписать имя автосейва на латиницу(autosave то бишь).Имеется ввиду,чтобы отписывало СРАЗУ латиницей(вручную переименовать дело не хитрое,но каждый раз-ленивое;выйти из игры ,переименовать,снова войти)? Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 19 ноября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если согласится стать вассалом, то что я теряю?Какую-то определенную сумму на каждый ход? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 2bon Если согласится стать вассалом, то что я теряю?Какую-то определенную сумму на каждый ход? В риме - 50% дохода. По поводу торговцев - кх, дико извеняюсь но с них толку как по мне как с козла молока, доход дают минимальный, но отнимают кучу времени... Лутше их совсем убрать было б... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 19 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 (изменено) Колья могут ставить некоторые виды лучников.( не помню конкретно какие) перед битвой у лучников есть кнопка специальная В том то и вопрос у каких лучников и где это кнопка локализуется? Исторически эту или похожую фичу применяли английские лучники и русичи/может и еще кто, но не слышал/, а в МТВ 2, например у англичан я, к примеру ничего подобного не нашел. Комрады, просьба остается в силе! Прошу пояснений! Изменено 19 ноября, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 19 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Столкнулся тут с огной проблемой. Воюю с поляками и наследник продложил завалить своего папашу, предложил за это дело денег и город. Когда я выполнил его просьбу то пришла месага что раз родителя больше нет то и платить незачем. Интересно это глюк или нет? И кто сталкивался с таким предложением? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти