ЧАВО - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


sergeim

Рекомендуемые сообщения

ЧАВО - она ЧАВО и есть.

Итак - первые ответы.

 

Официальное руководство

Ссылка На английском.

 

Русский мануал

http://www.rapidshare.ru/171938

Спасибо Sviatogor

 

ссылка на Русский мануал по KINGDOMS http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=367610

 

Как открыть Все фракции

Идем сюда: Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\

Открываем файл descr_strat.txt

 

Меняем начало на :

; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

 

campaign imperial_campaign

playable

england

france

hre

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

 

end

unlockable

end

nonplayable

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

end

еще вариант

добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить

[misc]

unlock_campaign = true

 

Как объявить КП

Нажимаешь на твой герб/флаг.Выбираешь папу,внизу есть кнопка крест поход,потом выбираешь прову куда должен идти и с разрешением папы - вперед!!

Дополнение:

Вроде можно сделать, если ты в фаворе у Папы - так и пишут, мол недостаточно крут ты ещё сам его организовать - кнопка неактивна... А я пока тока присоединялся к походу... Надо тока что б Папа его объявил и потом собираешь армию под предводительстом генерала и у него будет активна такая кнопка, когда он в поле. У меня было 10 пачек где-то, когда было 3-4 говорят мало ещё для крестового похода

 

Вопрос: в демке видел, что можно использовать колья, воткнутые в землю, против конницы. А как их собственно поставить?

перед битвой даешь указания лучникам установить колья.Но не все лучники могут это делать.

 

Как активировать редактор битвы

добавить в medieval2.preference.cfg следущие строки и сохранить

[features] editor = true

 

подскажите, за один ход проходит два года, как делать чтобы по старому, только полгода проходило.

 

В файле descr_strat меняешь показатель timescale на 0.50.

 

Подскажите, как убрать зеленые стрелки вокруг унитов?

короче почти как раньше в файле medieval2.preference.cfg

меняем в строке disable_arrow_markers = 0 на 1

 

Кстате, как сделать, чтобы время битвы было бесконечное?

поменять в medieval2.preference.cfg строку

no_campaign_battle_time_limit = 0

на

no_campaign_battle_time_limit = 1

сохранить, поставить галку в свойствах файла только для чтения

Другой вариант

а слабо в начале кампании выбрать "ноу батл тайм лимит", а в игре если надо поставить крыжик в гейм сетингах напротив опции "ноу батл тайм лимит". мое замечание - как, я понял - теперь в каждой отдельной битве можно выбрать

 

Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п.

в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns

 

Хочешь чтобы все подкрепления сразу входили в бой?

Открой файл "medieval2.preference.cfg", найди строку "unlimited_men_on_battlefield = 0" и поменяй ноль на еденицу. Действует после патча 1.1.

 

от Earl_Gray полезное добавление.

Не знаю, может это и баян, но нашел способ, как отключить порядком поднадоевшие ролики при старте игры (надоело все время жать Esc). Подложите файл http://slil.ru/24462434 (10,5 кб) в папку \data\ и запускайте игру по технологии --io.file_first.

P.S. Проверено на патче 1.2.

 

 

ВСЕМ - кто напишет вопрос, ответ на который есть в данном посте: получит карточку.

Ссылка на комментарий

2Gavrila

Такой кнопки не обнаружено, авось исправят с первым патчем.

Ссылка на комментарий

Так-с не знаю в какой темке спросить поэтому спршиваю здеся

Где вычетал фразку что в M2TW есть режим "по очкам" как в MTW! Это правда???

Ссылка на комментарий

2XENUS

Так-с не знаю в какой темке спросить поэтому спршиваю здеся Где вычетал фразку что в M2TW есть режим "по очкам" как в MTW! Это правда???

Не наблюдал такого

2Maxim Suvorov

Такой кнопки не обнаружено, авось исправят с первым патчем.
2Gavrila
Камрады, а теперь назначать наследников низя? Или я какую кнопку не увидел?

А зачем исправлять? Это думаю не баг, а фича... Наследник - самый курутой женераль... Даже исторично... Были же недоумки у власти и тут будут. У меня первый был хороший король, второй боевитый такой, а вот наследник счас недоумок какой-то - просто на тот момент маленькая семья ещё была и этого назначили

Ссылка на комментарий

2Bazil

Подскажите плс, как сделать чтоб года были нормальные, типа 1020, а не просто 10 ход и т.п.

в descr_strat.txt удали строку show_date_as_turns

 

Да вот вопрос интересный все ли юниты могут получить золотые меч и щит ? (всмысле апгрейд в кузнице) или некоторые ограничены ? (Если да, думается из за наличия нескольких комплектов скинов, просто не у всех юнитов их 3 штуки ))

Ссылка на комментарий

Два небезинтересных наблюдения:

1) Битвы в кампании сохраняют реплеи в папке temp, но их потом отказываются проигрывать, аргументируя неправильной версией игры. :huh:

2) Караколе работает нормально только до тех пор пока стрелков никто не трогает и пока они не пытаются удрать от врага в режиме "скирмиш".

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Караколе работает нормально только до тех пор пока стрелков никто не трогает и пока они не пытаются удрать от врага в режиме "скирмиш".

У меня караколе вообще не работает. Народ просто топчется на месте, даже если стоит в 2 линии. Лучше бы палили бер караколирования.

Ссылка на комментарий

2Маленький Мук

А где там отключатть ИИ управление, а то я что-то не заметил?

 

И присоединяюсь к вопросу Maxim Suvorov - как сыграть за Монголов, тимуридов и ацтеков?.

Кстати, армия тимуридов не очень - половина юнитов монгол, половина турков+ слоники.

Ссылка на комментарий

2wolfwere:

 

При инициализации битвы появляется экран, на котором указываются армии вступающие в сражение,, их численность, их генералы. Рядом с изображением "фасада" одного из твоих генералов окажется галочка. Сняв ее, отключаешь ИИ и войска попадают под твое непосредственное управление.

Ссылка на комментарий

2 Маленький Мук

 

Только один ньюанс- если у тебя полный стек, то вторая армия с отключённым ИИ будет мирно топтаться в сторонке пока твои орлы будут на стены ломиться, и только если ктото из твоих отступит начнут входить в бой....Но с другой стороны от ИИ толку мало- пытался както махаться двумя стеками, одним из которых комп командовал, так очень порадовал его лихой генерал несущийся впереди строя и погибший раньше всех соответственно :angry:

Ссылка на комментарий

Камраду Broono

Я посчитал что лучше на тебе проэксперементировать, у тебя ситуация созрела, а мне до таких толп ещё далеко. Только не забудь скопировать medieval2.preference.cfg в сторонку, на всякий.

 

Только один ньюанс- если у тебя полный стек, то вторая армия с отключённым ИИ будет мирно топтаться в сторонке пока твои орлы будут на стены ломиться, и только если ктото из твоих отступит начнут входить в бой....Но с другой стороны от ИИ толку мало- пытался както махаться двумя стеками, одним из которых комп командовал, так очень порадовал его лихой генерал несущийся впереди строя и погибший раньше всех соответственно

От тупости АИ не поможет, помогает от лимита юнитов в битве, что в М2 может и так есть.

И двумя стеками командовать всёравно не будешь.

 

Так же для всех, кто не заметил:

после того как я прописал в преференс-конфиге строчку

[misc]

unlock_campaign = true

поиграл, вышел из игры, зашёл в конфиг - строчки нет, но если начать новую кампанию зайти - все открыты.

Т.е. чё хочу сказать, не получится ли так, что после каких-нибудь экспериментов при возвращении резервного medieval2.preference.cfg результаты этих экскриментов останутся. Кто пробовал и как прошло отпостите?

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

При просмотре файла настроек наткнулся на следущие строки:

 

[multiplayer]

hotseat_autoresolve_battles = 0

hotseat_disable_console = 1

hotseat_disable_papal_elections = 0

hotseat_save_prefs = 0

hotseat_update_ai_camera = 0

hotseat_validate_diplomacy = 1

 

Было обрадовался и ринулся искать режим хот сита, но не нашел... =( Есть ли какая нибудь возможность его активировать, или это просто мертвый кусок от нереализованной части кода???

Ссылка на комментарий

Гильдии.

Для чего они нужны? Можно ли строить в городе несколько гильдий? Или в каждом городе только одну? Тогда исходя из чего город получает право строить ту или иную гильдию? (мне предложили построить гильдию воров, отказался, а на следующий ход в том же городе предложили построить гильдию богослов)

Выборы папы.

Как они проходят? Папой может стать любой из кардиналов? Голосуют все католические страны?

Ссылка на комментарий

Поставил английскую версию от релоадед, при осадах не отображается осадная техника (таран, лестницы, башни...) когда их поджигают горит пустое пространство. Кто знает как лечится такой глюк?

Ссылка на комментарий

2 Nazzzgul

 

Гильдии.

Для чего они нужны?

Гильдии дают задания, дают возможность нанимать некоторые военные юниты, +влияют на опыт , как военных юнитов, так и страт юнитов по профилю.

Можно ли строить в городе несколько гильдий?Или в каждом городе только одну?

Только одну, правда не всё ясно с swordsmths b horse breeders.

Тогда исходя из чего город получает право строить ту или иную гильдию?(мне предложили построить гильдию воров, отказался, а на следующий ход в том же городе предложили построить гильдию богослов)

Имхо + логика:), видимо нужно отстроить соответствующие здания , причем до определённого уровня.Например, если не строить здания из цепочки trade и sea trade, то врядли случится мерчант гилд.Видимо в вашем случе были построены соответствующие здания.

Выборы папы.

Как они проходят? Папой может стать любой из кардиналов? Голосуют все католические страны?

Для выборов предлагают трёх самых "прокачаных" в смысле опыта.Голосуют все католические страны кроме тех , которые отлучены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.