Шелест Опубликовано 6 декабря, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 К тому же у меня такое чувство что это не разрабы файло открыли, а кто-то из юзеров. Потому как все это прекрасно извлекается китайским анпакером, и я эти файлы еще две недели назад извлек. А насчет мод-менеджера, все это можно было руками сделать: переписать папку "дата" в папку с будущим модом да создать ярлык приписав к нему "@mymod" и всего делов. Так что мое мнение сообщение об открытии файлов - мистификация. Иначе были бы открыты и другие файлы Похоже на то, что разрабы постфактум пробложили факт открытия Epistolary Richard-ом через старенький МодМенагер и выдали за свою санкцию. Причем EP похоже припугнули. Дальше уже выложенных файлов он не лезет и молчит. Патча ждет? Когда выложенные файлы станут неактуальны? хотя, может и просто все ТАК по времени совпало, ась? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Viking А теперь у юнитов - акцент прописан. Получается можно сделать индивидуальные голоса, каждому юниту. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 декабря, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Maxim Suvorov: Нет таких юнитов См. строку 13436. Есть и гуляй города, и гуситские повозки, и какие-то вагоны. Они то есть, токмо вот в игре они не прописаны.Продукт насквозь сырой - нет эпох, у русских и византийцев на стратокарте европейские рыцари, купцы - полный сакс, АИ тупит, у русских забавные мушкетёры , куча дублирующихся юнитов, отличающихся только плюсиками к защите и атаке. Одним словом блокнот в зубы и вперёд!!! Теперь собственно вопросы. 1. Гильдии купцови теологов ещё можно понять, но гильдии воров и убийц!!! Мы же не в фэнтезийную РПГ играем. Надо сделать так, чтобы комп не давал строить эти гильдии. Если их просто удалить из export_descr_buildings.txt, то скорее всего игра рухнет - ведь предложение о строительстве появляется тогда, когда игрок набрал энное кол-во определённых очков, за определённые события. Как добиться того, чтобы комп вообще не юзал сам эти гильдии и не предлагал игроку? 2. Купцы очень сильно отвлекают от военных действий, в данной ситуации вижу два решения проблемы 2.1. Сделать купцов долгоиграющими - чтобы жили они лет по 500, чтобы не парится и не тащить нового купца за тридевять земель на другой конец карты, сразу после того как туда послали своего торгаша. Типа это не купец, а торговое посольство. 2.2. Удалить купцов совсем, но при этом увелиичить кол-во провинций, которые будут давать бабло. Вопрос, как реализовать оба пункта??? 3. Некоторые гильдии наоборот нужны. Как сделать чтобы они появились в спискепостроек??? 4. Как сделать новую провинцию, какой софт нужен, куда и в какой последовательности жать? Юниты пока моделить не получится, а потому вопросы по моделькам приберегу на потом. Заранее всем большое спасибо за ответы. Вот что ещё подумал, т. к. разрабы дали нам возможность одному и тому же юниту давать разные модельки в зависимости от брони и оружия, то возможно сократить кол-во юнитов до минимума. Пример. Нанимаем сержанта, если есть кузня - переучиваем и автоматом получаем почтового рыделя, дальше апгрейдим кузню - переучиваем почтового рыделя в феодального - вроде и юнитов будет много и отряды разного уровня можно будет тасовать как калоду игральных карт. Тут только западло в том, что например готические рыдели и уланы не имеют щитов, но думаю что при усиленном мозговом штурме можно будет решить проблему. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 7 декабря, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Сорри за дурацкие вопросы все сделал как писалли через мод менеджер создал мод но почему то когда захожу в гранд компанию он не пускает меня и предлагает выбрать item то есть предмет И скажите для чего мод свитчер и как им пользоваться Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 декабря, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Итак, мои предположения, о том, что конного сержанта можно прокачать до готического рыцаря подтвердились! Вот скрин, по описанию - конный сержант, на картинке - феодальный рыдель!!! http://ifolder.ru/580581 Правда лошадь остаётся прежней, что не есть комильфо - получается, что готический рыдель будет скакать на лошадке не прикрытой даже попоной - лошадб не апгрейдится. Остаётся ждать патча, который делает разбивку на три эпохи, рабочей - получим аналог реформы Мария из РТВ - реформа прошла, феодальные рыдели автоматом превратились в рыцарских рыцарей. С пехотой проще, правда я не пробовал, но вероятность того, что у нас будет всего один отряд стрелков из длинного лука гораздо высок. Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 7 декабря, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) С большим интересом перекопал файл "дескр_юнит". И вот какую сенсационную деталь обнаружил. Оказывается броня рыцарей а тем более рыцарей и латников (жандармов и иных профессиональных тяжелых кавалеристов) позднего средневековья в готических (цельнометалических) доспехах имеют крайне далкую броню по показателям. Иногда они бронированы почти вдвое слабее пехотинцев - это нонсонс. Это меня сильно разочаровало - раньше я не понимал почему мои франзузские рыцари которых я бросил однажды на испанское оплчение полегли всеми 9 отрядами. Раньше суммарная броня у катафрактов была 30: доспех 20 (на коня и всадника) защита 7 щит 3. Эти воины не дошли бы до такого позора. Вот что получается: средневековье время рыцарей, не дисциплинированных но бронированных, а тут любая кавалерия легкая и надеяться на нее последнее дело. Играю со ставкой на пехотные части, рыцари (безоружный позор любой армии) использую очень слабо. Какое решение можно придумать? Я изменил все характеристики юнитов, подправил броню и некоторм пешим единицам. Создал мод по инструкции Valdar, перетащил в Date текстовые файлы. Одним словом все поправил. Мод запустился (назвал его RealM2TW), но моих изменений не увидел. Очевидно он использует аналогичные фалы которые лежат не россыпью в Date а гдето в ином месте. Что делать? Как на самом деле применить изменения? И еще кое что. В 4 веке нашей эры кочевники совершили изобретение открывшее в военном искустве новую эпоху. Они изобрели стремя. К 5 веку стремя уже знали и применяли римляне. В чем была грандизность этого события? Стремя сделало всадников более сокрушительными. Теперь (впервые) можно было наносить удар копьем на перевес, а сила удара мечем увеличилась более чем в два раза. Теперь всадник мог разрубить пехотинца пополам. К счастью в игре основная масса всадников действительно обладает хорошим ударом мечем и копьем. Но мне кажется что удар копье всеравно недостаточен - его надо поднять до 14-15 (проверено на позднем риме). Натиск такой кавалерии может сдержать только удерживающая позицию пехота и то не всякая. Так было в жизни! Для модов все это нужно учесть - тогда мы снова окунемся в век рыцарей и их первых противников: фламандцев и швейцарцев. Но как все это реализовать в M2TW - если изменения в файлах игра просто игнорирыет?! Помогите в общем деле. Изменено 7 декабря, 2006 пользователем koltashov Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 декабря, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 а вот кое какая информация к размышлению для тех, кто будет делать модельки))))) Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 7 декабря, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 В файлике "export_discription_unit" Не вижу файла... Или его мона открывать только через менеджер? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 декабря, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Lance АААА!!! ГДЕ ВЗЯЛ!!!!!! Колись. Размер текстуры 1024х1024? Впринципе ничего революционного нет, несимметричная развертка знакома... А вот язык и зубы это круто Как там с нормал мэппинг, слышно чего? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 7 декабря, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2Lance Откуда взял? Как вскрыл? А устройство моделей не смотрел? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 декабря, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2SHREDDER 2Svarogych спокойствие! только спокойствие!)))) я ничего не вскрывал, а текстуру нашол на забугороном сайте, там ещё много всего было понаписано и ссылки на скачку чегото тоже были, но я очень торопился домой и вчитыватся не стал, только и успел, что закинуть сюда текстуру. ссылку на это дело сохранил на работе, а так не помню где видел.... завтра на работу приду, почитаю чего там пишут и всем раскажу и ссылки дам))) вот... а пока любуемся))) Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 7 декабря, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Вот блин, проблема с установкой MedManager... Прога хочет NET Framework 2.0 При попытке установить с офф. сайта - проблемы с верификацией Error: Setup has detected that the publisher of file 'C:\DOCUME~1\Demian\LOCALS~1\Temp\VSD30.tmp\dotnetfx\dotnetfx.exe' cannot be verified. Я так понял что оффу не понравилась моя неродная винда... Не было такого ни у кого? Мож глянете куда должен лечь ентот файлюга dotnetfx.exe' ? Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 декабря, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Demian Надо Framework 2.0 ставить иначе прога небудет работать. У меня ХР сервис пак2,тоже вроде пиратская со сломаным кодом. Однако,Framework 2.0 ставится без проблем. Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 7 декабря, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Да, спс, амиго! Я догадался... Пороюсь на других ресурсах, а то по дефолту она на офф лезет, свинья ЗЫ Сорри, оффтопить начинаю... ЗЗЫ Последняя редакция: ...усё поставил, всем спс, все работает... Но как??? Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Demian Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 декабря, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Lance Садюга я бы хоть ссылочку ручкой переписал ... ладно ждемс Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 7 декабря, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 SHREDDER Садюга я бы хоть ссылочку ручкой переписал ... ладно ждемс Смею предположить, что Lance взял ее отсюда - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=74083 Ссылка на комментарий
mixman13 Опубликовано 7 декабря, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Скажите, где этот загадочный export_descr_units находится? Mod Manager установил, в папке которую он создал, файла такого нет. Или нужен еще распаковщик? Если да, то где его взять? Хочется повысить характеристики начальным юнитам (которыми комп комплектует половину своих армий), чтобы играть стало поинтересней. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор #218 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2mixman13 Качать вот отсюда: Ураааа ! СА дали файлы ! Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger ) а также для перевода текста. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...314#post1332314 Или 2-3 странички назад кто-то давал прямую ссылку. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор #219 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 По поводу *.текстуре файлов. Вот заголовок "нового" файла: 0 dds Dв ђb АЪ @ eV:| DDS | Вот заголовок старого типа *.ддс: DDS | Ничего не замечаете ??? ЗЫ: подсказка для тех, кто не шарит в програмировании: загаловок файла одинаков, просто первых н-байт информации избыточны, то етьс "лишние", дабы замаскировать файл текстуры и "зделать новый формат" текстуры . Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 8 декабря, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Кто подскажет, как отранжировать параметр дисциплина у юнитов? 1. Low 2. Normal 3. disciplined и 4. impetuous ??? или по другому как? сам юнит-тейбл выложил сюда: http://www.freefile.ru/files/1326 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Ещё работает команда "стена щитов", а черепаха не работает. Боевой клич тоже вроде включился, но у армированных мечников из Англии нет такой анимации. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 декабря, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) 2<VIR> Смею предположить, что Lance взял ее отсюда - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=74083 оно самое вообщем так, по преведённой ссылке находится обьяснение того, как прописаны модели, какие для этого нужны файлы и что они из себя представляют, естественно с примерами этих самых файлов. былобы не плохо, еслибы ктото грамотно это перевёл. если переводчик не найдётся то я могу кратконабросать то, о чём говорит иностранец.... Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 8 декабря, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Камрады все таки ответьте как сделать в моде доступной основную кампанию почему то в моде в нее меня не пускают хотя сохраненки работают. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) 2kirr66 Я в коипьютерах ни бум-бум, посему у мя с первого раза тож ничего не вышло. Потом получилось. Если "Мod Menager" скачан, то в нем есть очень подробный пошаговый мануал. Просто ему надо досконально следовать до момента, когда у тебя появится новая папка в директории игры с твоим модом, после чего я вручную забросил в эту папку (My mode/data/) все выложенные текстовые файлы, после чего отредактировал их по свему желанию. Все. Запускаю игру с иконки "My Mode" на рабочем столе. у меня все пошло. 2Шелест Я бы поставил на первое место "impetuous" - т.к. с такой дисциплиной юниты атакуют без приказа, как только враг приблизится на расстояние их чарджа. Изменено 8 декабря, 2006 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 декабря, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Добавление картинки к юниту http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=74185 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти