Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 83 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Shved

 

У меня в папке data нету папки text. Может эта папка и остальные файлы скрыты? Если скрыты, то как открыть? Насколько я знаю, скрытые файлы нужно открывать утилитой ... Какой?

Ссылка на комментарий

2Оргеторикс

У меня в папке data нету папки text. Может эта папка и остальные файлы скрыты? Если скрыты, то как открыть? Насколько я знаю, скрытые файлы нужно открывать утилитой ... Какой?

 

Распаковка

Если это оригинальный Medieval II Total War

1. Запустить файл Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat

2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data)

3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg строчки

[io]

file_first = 1

 

Если требуеться распаковать Кингдомс.

1. идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat

2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будут проблемы с интерфейсом.

 

Запуск

1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добавляем -

[io]

file_first = 1

2. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -

[io]

file_first = 1

 

[features]

mod=mods/teutonic

 

Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :

kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2cc31

 

в файле export_descr_unit в параметрах юнита stat_pri 2-я цифра и есть показатель чарджа, но она далеко не единственное, что влияет на его успешность. важны: масса юнита(вроде 3-я цифра в параметрах soldier), тип и , соответственно, масса лошади( животных отдельным файлом экспортируют, не помню название, что-то с mount), плюс вроде влияет скорость, которая, по-моему, зависит от анимации(ее можно менять и в EDU, прописывая первым параметром в soldier юнита, чью аниму хочешь использовать)

 

везде могу ошибаться, так как все навскидку, но теперь ты знаешь где искать)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

2Alan

Кто-нибудь может сказать, как сделать реки судоходными?

Как сделать реки судоходными

2Dio Eraclea

Подскажите как сделать чтобы в меню на страткарте отражался текущий год, а не порядковый номер хода?

для этого в файле descr_strat.txt заремарьте строку show_date_as_turns

вот так:

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
;show_date_as_turns
brigand_spawn_value 80
pirate_spawn_value 70

Изменено пользователем tavra
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не знаю, играет ли кто-то еще в medieval2. Но у меня возникла такая проблемка. Недавно я перешел с ХР на Windows 7 64 поставил medieval2, сделал свой мод, что бы все строилось, как мне нравится. Программу запускаю, как и положено в ярлыке сделал \medieval2.exe" --io.file_first. Но при начале битвы он тут же вылетает с ошибкой. Я помню, что это было, когда запускаешь игру без этого самого параметра --io.file_first. А сейчас он есть, но игра словно этого параметра не видит....

 

Есть ли какие-то идеи, знатоки?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Подскажите, пожалуйста, как сделать апгрейд генеральской охраны.

в роме первом, когда построено главное здание максимального уровня все генералы апрейживались на более сильную модель. причем не только в этом городе, а вообще заменялась модель у всех генералов (подозреваю, что и у всех фракций сразу, но не это важно). В медивеле 2 такого не происходит, вообще нет такой опции ни у одной постройки, в тоже время в кастом битве есть 2 модел генералов и даже привязана эпоха для каждого. тем не менее, в кампании генералы не меняют свою модель даже после завоевания америки.

я пробовал скопировать строчку, отвечающую за апгрейд генералов, из рома первого и вставить ее некоторым зданиям ( в файле export descr building). в игре, у этих зданий, появлялась приписка, что улучшаются генералы. и на этом всё. приписка появилась. а генералы всё также без апгрейда.

можно ли (и как) ввести в кампанию апгрейженную версию генералов?

 

 

и есть еще вопрос по медивелу, но уже первому.

можно ли там как-то отключить прекращение найма в последней эпохе (позднее средневековье) варяжской стражи у Византии?

Изменено пользователем sedrik-saks
дополнение
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.