Оргеторикс Опубликовано 23 ноября, 2009 #2051 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну что? Никто не ответит? Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 23 ноября, 2009 #2052 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Названия войск - если имеешь в виду описание, прописаны в mymod\data\text\export_units.txt, имена в той же папке, файл - names.txt Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 23 ноября, 2009 #2053 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Shved У меня в папке data нету папки text. Может эта папка и остальные файлы скрыты? Если скрыты, то как открыть? Насколько я знаю, скрытые файлы нужно открывать утилитой ... Какой? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 ноября, 2009 #2054 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) 2Оргеторикс У меня в папке data нету папки text. Может эта папка и остальные файлы скрыты? Если скрыты, то как открыть? Насколько я знаю, скрытые файлы нужно открывать утилитой ... Какой? Распаковка Если это оригинальный Medieval II Total War 1. Запустить файл Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat 2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data) 3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg строчки [io] file_first = 1 Если требуеться распаковать Кингдомс. 1. идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat 2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будут проблемы с интерфейсом. Запуск 1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добавляем - [io] file_first = 1 2. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига - [io] file_first = 1 [features] mod=mods/teutonic Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 24 ноября, 2009 #2055 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Подскажите, как изменить текстуры генералов и капитанов в Stainless Still на ванильные в Кастомных битвах? Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 27 ноября, 2009 #2056 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 tools\unpacker\unpack_all.bat У меня нет такого адреса в папке МТВ. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 28 ноября, 2009 #2057 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 2Оргеторикс вот я залил вам распаковщик - http://depositfiles.com/files/7ih62svk0 Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 28 ноября, 2009 #2058 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Пересвeт Спасибо! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 14 декабря, 2009 #2059 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 подскажите что влияет на успешность чаржа? что где править? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 декабря, 2009 #2060 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2cc31 в файле export_descr_unit в параметрах юнита stat_pri 2-я цифра и есть показатель чарджа, но она далеко не единственное, что влияет на его успешность. важны: масса юнита(вроде 3-я цифра в параметрах soldier), тип и , соответственно, масса лошади( животных отдельным файлом экспортируют, не помню название, что-то с mount), плюс вроде влияет скорость, которая, по-моему, зависит от анимации(ее можно менять и в EDU, прописывая первым параметром в soldier юнита, чью аниму хочешь использовать) везде могу ошибаться, так как все навскидку, но теперь ты знаешь где искать) Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 14 декабря, 2009 #2061 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2antioX спасибо! что такое EDU? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 декабря, 2009 #2062 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 export_descr_unit 1 Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 9 июня, 2010 #2063 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Подскажите как сделать чтобы в меню на страткарте отражался текущий год, а не порядковый номер хода? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 11 июня, 2010 #2064 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Кто-нибудь может сказать, как сделать реки судоходными? Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 28 июня, 2010 #2065 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) 2Alan Кто-нибудь может сказать, как сделать реки судоходными? Как сделать реки судоходными 2Dio Eraclea Подскажите как сделать чтобы в меню на страткарте отражался текущий год, а не порядковый номер хода? для этого в файле descr_strat.txt заремарьте строку show_date_as_turns вот так: marian_reforms_disabled rebelling_characters_active gladiator_uprising_disabled night_battles_enabled ;show_date_as_turns brigand_spawn_value 80 pirate_spawn_value 70 Изменено 28 июня, 2010 пользователем tavra Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 24 июля, 2012 #2066 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Не знаю, играет ли кто-то еще в medieval2. Но у меня возникла такая проблемка. Недавно я перешел с ХР на Windows 7 64 поставил medieval2, сделал свой мод, что бы все строилось, как мне нравится. Программу запускаю, как и положено в ярлыке сделал \medieval2.exe" --io.file_first. Но при начале битвы он тут же вылетает с ошибкой. Я помню, что это было, когда запускаешь игру без этого самого параметра --io.file_first. А сейчас он есть, но игра словно этого параметра не видит.... Есть ли какие-то идеи, знатоки? Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 25 июля, 2012 #2067 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Все, вспомнил, что надо 2 файла удалить. Заработало. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 27 июля, 2012 #2068 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) 2sksk Все, вспомнил, что надо 2 файла удалить. Заработало Вот ВСЕ и разрешилось - Удачи Камрад! Изменено 27 июля, 2012 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
sedrik-saks Опубликовано 28 июля, 2019 #2069 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как сделать апгрейд генеральской охраны. в роме первом, когда построено главное здание максимального уровня все генералы апрейживались на более сильную модель. причем не только в этом городе, а вообще заменялась модель у всех генералов (подозреваю, что и у всех фракций сразу, но не это важно). В медивеле 2 такого не происходит, вообще нет такой опции ни у одной постройки, в тоже время в кастом битве есть 2 модел генералов и даже привязана эпоха для каждого. тем не менее, в кампании генералы не меняют свою модель даже после завоевания америки. я пробовал скопировать строчку, отвечающую за апгрейд генералов, из рома первого и вставить ее некоторым зданиям ( в файле export descr building). в игре, у этих зданий, появлялась приписка, что улучшаются генералы. и на этом всё. приписка появилась. а генералы всё также без апгрейда. можно ли (и как) ввести в кампанию апгрейженную версию генералов? и есть еще вопрос по медивелу, но уже первому. можно ли там как-то отключить прекращение найма в последней эпохе (позднее средневековье) варяжской стражи у Византии? Изменено 28 июля, 2019 пользователем sedrik-saks дополнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти