Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 8 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

А с помощью этого можно изменить время постройки зданий и их стоимость? А то не могу понять, в файле export_descr_buildings прописано вроде только время постройки и стоимость стен... :help:

Изменено пользователем Telepuz
Ссылка на комментарий

Поглядел АИ файлы - многообещающе !!! Приколол комент в файле страт АИ - // SLAVE FACTION AI PARAMS. THEY DON'T REALLY DO ANYTHING // - а то мы незаметили ))) первым делом - зафиксить !

 

2Telepuz

в файле export_descr_buildings

construction 2 - кол ходов

cost 600 - цена

, для всех зданий не только стен

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Опробовал я этот мод-менеджер, работает. Но одно большое НО.

 

descr_model_battle нам не открыли и при попытке добавить юнита в export_descr_unit другой фракции он добавляется, появляется знакомый мужик с ножом, но на поле битвы бегают невидимки... Файл аналог descr_model_battle я нашел в паках по адресу data\unit_models и называется он battle_models.modeldb.

 

Я его залил по адресу:

 

http://slil.ru/23522483

 

Попытки его редакции ни к чему не привели: то ли формат его должен быть другим(он распаковался как .modeldb), то ли экзешник упрямо берет его из пака.

 

P.S. Шелест Ты залил только текстовики, а я и мод-менеджер.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2 Valdar und ALL

P.S. Шелест Ты залил только текстовики, а я и мод-менеджер

 

txt-rb я ПЕРЕзалил, т.к. со слил.ру меня не колбасит тянут, даже на анлиме, 6 часов 1 мег! 10 минут, ну туда-сюда, но 5 часов!!! :angry:

 

Я и просил перерасположить на ДОСТУПНОМ и теперь уже БЫСТРОМ ресурсе данный мод-менеджер и свитчер.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Спасибо, а то я просмотрел...

2 ALL

Помогите "чайнику", как мне внести изменеия в игру (я так понимаю с помощью Мод менеджера), а то я подредоктировал файл export_descr_buildings а включить в игру не знаю!!! :help::help::help:

Ссылка на комментарий

Telepuz

 

Устанавливаешь мод-менеджер, Там указываешь путь к игре. Выбираешь справа галочками папку data и preference (остальное убираешь). Затем слева перещелкиваешь на позицию mods и и в списке выбираешь new. После чего надо будет ввести название мода. А на рабочем столе появится ярлык запускающий мод. И в папке с игрой папка с модом (как BI). Сбрасываешь текстовики по адресу MTW2/mymod/data/ и правишь их. Все.

Ссылка на комментарий

а вот файла с описанием музыки я так и не обнаружил. Может кто подскажет - где прописана музычка? Интересует назначение музыки фракциям(если такое есть) и событиям.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking

Тут глянь в конце темы Хектар написал что это легко вроде:

http://mtw.uagames.co.ua/board/topic304.html

Ссылка на комментарий

2Telepuz

Кно-нибудь знает как-нибудь можно изменить пробиваемость стен артилерией?

Изменить параметр атаки против стен. Вот пример:

БЫЛО:

type Mercenary Monster Bombard

dictionary Mercenary_Monster_Bombard ; Mercenary Monster Bombard

category siege

class missile

voice_type Heavy

accent East_European

banner faction main_missile

banner holy crusade

soldier ME_Monster_Bombard_Crew, 16, 1, 1

engine huge_bombard

attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, mercenary_unit, cannon, artillery

formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 3, no, 0, 0, melee, artillery_gunpowder, piercing, knife, 25, 1.8

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 68, 3, monster_bombard_shot, 450, 20, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

stat_pri_armour 4, 5, 0, leather

;stat_armour_ex 4, 0, 0, 0, 5, 0, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 0, 0, 0, 0

stat_mental 11, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 1900, 400, 100, 75, 1900, 4, 470

armour_ug_levels 1

armour_ug_models ME_Monster_Bombard_Crew

ownership slave

;unit_info 9, 0, 9

 

Стало:

type Mercenary Monster Bombard

dictionary Mercenary_Monster_Bombard ; Mercenary Monster Bombard

category siege

class missile

voice_type Heavy

accent East_European

banner faction main_missile

banner holy crusade

soldier ME_Monster_Bombard_Crew, 16, 1, 1

engine huge_bombard

attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, mercenary_unit, cannon, artillery

formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 3, no, 0, 0, melee, artillery_gunpowder, piercing, knife, 25, 1.8

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 30, 3, monster_bombard_shot, 450, 20, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

stat_pri_armour 4, 5, 0, leather

;stat_armour_ex 4, 0, 0, 0, 5, 0, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 0, 0, 0, 0

stat_mental 11, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 1900, 400, 100, 75, 1900, 4, 470

armour_ug_levels 1

armour_ug_models ME_Monster_Bombard_Crew

ownership slave

;unit_info 9, 0, 9

 

ВООт эта строка отвечает за аткау по стенам:

stat_sec 30, 3, monster_bombard_shot, 450, 20, siege_missile,

Первый паремтр.

Ссылка на комментарий

Valdar

 

 

Камрад, респект за файлы и комменты. Хотя вчера и сам все понял, когда полез файлы смотреть.

 

Камраден, кто-нить подробно уже изучал export_descr_units?

 

Есть новое, в том числе какие-то абилки у юнитов, но в пояснении в начале файла как всегда про некоторые параметры ничего не написано. Кое о чем можно догадаться по смыслу, а некоторые нуждаются в проверке на практике.

 

Никто еще не стартанул в этом направлении?

 

И еще, если убрать no_custom - то можно юнита посмотреть в кастоме или вылет будет?

 

Например, гуляй-город и вагон как-нить увидеть можно?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

И еще, если убрать no_custom - то можно юнита посмотреть в кастоме или вылет будет?

Вылета не будет всё нормально.

 

Например, гуляй-город и вагон как-нить увидеть можно?

Нет таких юнитов :(

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

ВООт эта строка отвечает за аткау по стенам:

stat_sec 30, 3, monster_bombard_shot, 450, 20, siege_missile

А это тносится к всем стенам и деревянным и каменным или у каждой стены где-то прописано еще уровень прочности?

А то я хочу сделать например чтобы балиста деревянные стены пробивала, а каменные не могла... :bounce::bangin::help:

Ссылка на комментарий

2kir66

В файлике "export_discription_unit" находишь строчку у каждого юнита "stat_mental" - в ней первая цифирь и есть мораль (стойкость). Я ,например, всем юнитам увеличил ее на 5 единиц - битвы стали более продолжительны (почти как при штурме города (крепости). Поиграю, посмотрю, может, еще придется увеличить.

Ссылка на комментарий

Valdar

Устанавливаешь мод-менеджер, Там указываешь путь к игре. Выбираешь справа галочками папку data и preference (остальное убираешь). Затем слева перещелкиваешь на позицию mods и и в списке выбираешь new. После чего надо будет ввести название мода. А на рабочем столе появится ярлык запускающий мод. И в папке с игрой папка с модом (как BI). Сбрасываешь текстовики по адресу MTW2/mymod/data/ и правишь их. Все.

Сделал все как ты писал, вот только мод запускаться не хочет. В system.log прога пишет об отсутствии файлов:

rustw/data/text/menu_english.txt is missing

rustw/data/text/diplomacy.txt is missing

rustw/data/text/diplomacy_speech.txt is missing

rustw/data/text/missions.txt is missing

rustw/data/text/shortcut.txt is missing

Это нормально или что-то с этим делать надо? Я так вижу, что мод-менеджер у всех работает и файлы все на месте??? :(

Ссылка на комментарий

Золд

Тут глянь в конце темы Хектар написал что это легко вроде:

 

Да нет, я не про то. Написал тама он сегодня вот что(как вытянуть файлы из игры и заменить их другими):

 

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

 

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - http://haktar.sbn.bz/Xidx.zip

Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx

 

Про то-ж самое я ещё 2-го декабря писал здесь.

 

А мне надо конфигурационные файлы (типа deskr_music... они в Риме прозывались), где прописано - какая музыка, за какую фракцию и в каких случаях играет(страт. режим, битва, заставка и т.д.) <_< . После долгих экспериментов это конечно можно установить, но где-то ведь должен быть "ключик" :ph34r: ! А то неохота "штаны через голову натягивать" :blink:

Выходит, что не всеми файлами с нами СА поделилась :ang: .

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2<VIR>

Я сбрасывал в папку mymod только data-ские текстовики, текстовики же из папки text не сбрасывал. А ты я так понял сбросил. Попробуй удали их. Или опиши подробнее свою беду.

 

to all

 

Вообще бесит, что разрабы начали палки в колеса вставлять, вот жеманятся, то одно откроют, а другое - хрен. Выдали бы людям нормальный инструментарий, а то сиди копошись в текстовиках. Вчера от радости что файло открыли работать нормально не мог. А оказалось файл descr_model_battle недоступен. Сволочи. Задолбали.

 

К тому же у меня такое чувство что это не разрабы файло открыли, а кто-то из юзеров. Потому как все это прекрасно извлекается китайским анпакером, и я эти файлы еще две недели назад извлек. А насчет мод-менеджера, все это можно было руками сделать: переписать папку "дата" в папку с будущим модом да создать ярлык приписав к нему "@mymod" и всего делов.

 

Так что мое мнение сообщение об открытии файлов - мистификация. Иначе были бы открыты и другие файлы.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.