borch Опубликовано 2 декабря, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 При захвате чужого города\замка, необходимо заново строить все строения. Это можно как то убрать? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор #152 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 2borch Шото я не понял про что это ты... Когда захватываеш город/замок нужно ТОЛЬКО ремонтироать здания Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 3 декабря, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Мне бы баллисту на стену поднять.. Которая стрелами бьеть.. А то из-за стены толку от нее.. Но видимо не на этом движке.. =) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 декабря, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2Асмер Мне бы баллисту на стену поднять.. Лучше башню с пушками отстроить - вещь! Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 3 декабря, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2borch просто захватывая город, не выбирай нижнюю опцию "разрушить" на экране победы. Это фича - ты тогда именно ломаешь кучу строений. Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 4 декабря, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2webster Т.е. когда не вырезаешь население, все постройки остаются нетронутыми? Идиотская какая-то фича. Ладно бы сломанными были, но совсем уничтожать... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 4 декабря, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Нормальная фича, только надо чтобы при выборе того или иного варианта это информация выводилась, ну о том что здания будут разрушены Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 декабря, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Взято с http://www.totalwarblog.com/ Friday, December 01, 2006Did someone say update? Just a heads up on the progress of the update, not that anyone is counting the days . The update is currently in QA testing so it is real close. A big thank-you to the members of the .ORG and .COM and all the community leaders that grab me (or my wife) daily on MSN and offer their feedback. The priority list we’ve gathered from this is helping to drive much of what we are doing. As promised, a list of the fixes will be available for viewing before the update is released. So all going well you will have it in a matter of days not weeks. On a personal note I thought I would clarify the cavalry charging issue. Most of the posts I have read in the forums are correct, it is a new charge mechanic and this has been reexamined in the forthcoming update. In simple terms, you will now be able to get more than one charge out of a unit and you will be able to charge skirmishers with your lance down. Regarding the new charge mechanic, there are two charges available to a cavalry unit: a formed charge which allows for most of the unit to charge into a target; and an unformed charge which stops the charge after 10% of the soldiers within that unit have made contact with the target. In RTW this wasn’t as much of an issue because cavalry did not have long lances and as such did not require two significantly different charge abilities. The M2TW charge system allows you to have a very powerful charge if you do everything right and a light charge if you don’t. The triggers for a formed (powerful) charge include: Line up the cavalry parallel to the target Utilize a long straight run up toward the target Prioritize stationary targets as moving targets may result in a last second turn and reform The triggers for an unformed (weak) charge include: The unit is spread out just before charging The charge is issued while too close to the target The charge is issued when the unit isn’t facing the target The player changes direction just before the charge• The target moves and turns just before being hit Currently we have set the balance so that a formed charge is very strong due to the unit’s collision mass on impact and have set the unformed charge to be rather weak due to the 10% stop charge threshold. This ensures that players that love to see mass destruction and men thrown in the air get what they want and those that want a balanced game where cavalry don’t dominate every other unit get what they want. This is certainly something we will look to get your feedback on once you get the update and see the charge in action with the additional tweaks. So just a reminder then - it’s a matter of days not weeks before you have the update. Just how many only QA can tell, may I suggest you send them gifts of caffeine and goodwill to help them along. Regards, в выделеном мною тексте говорится о листинге исправлений или о патче? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 4 декабря, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Скажите, можно ли в одной папке с игрой устанавливать несколько модов, если нет , то почему разработчики игры не сделают такую возможность? Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 4 декабря, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Я так понимаю здесь собрались люди, которые, как и я, считают что играть в оригинал нельзя поэтому буду говорить прямо. За жизнь. С распаковщиком разрабы конечно кинули. По поводу целесообразности такой тактики с экономической точки зрения думаю, что тоже тупость с их стороны. Понятно, что для человека который сел играть в TW игру первый раз она просто сверхиграбельна, и ее возможно и делают специально легче некуда чтобы расширить так сказать объем продаж за счет новичков, детей младшего школьного возраста и взрослых с мальньким айкью Но игре ведь не первый год, у нее много фэнов со времен Шогуна Для них логичнее и экономически выгоднее для разрабов было самим выпускать параллельно хардкор-версию, профешнл эдишн если так можно выразиться с утилитой для моддинга и тому подобным за отдельную плату. По сути. Серьезных улучшений ИИ компа не заметил. Оригинал как был буденовщиной со времен Medieval I, так ей и остался. Конница дешевая и ей сносится все, даже слоны. Даже города брать можно не слезая с лошади, поскольку шпионы очень лихо открывают ворота. Делать свой баланс характеристик пехоты и конницы долго (перечислять дисбалансы тоже долго, например - у пешего рыцаря характеристики выше, чем у конного - ну не стал же слабее рыцарь после того как на коня сел, должны быть такие же характеристики + бонус за уконение, уконение рыцарей отдельная тема, дестриэ это же не азиатская лошадка и не ослик Иа), да и многие это сделают лучше меня, поэтому первой мыслью было увеличить количество пехоты в стеках - вместо 120/150 на 160/240 чтобы хоть немного остудить конницу, про лучников-пехотинцев колеблюсь, склоняюсь к мысли что их количества без изменения характеристик поднимать не стоит. Как я понял, без распаковщика это нереально. Второй вариант - сделать так, чтобы кавалерия плодилась редко. Тоже не реально? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 декабря, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Шелест или 2все О чём там вкратце говорится? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 декабря, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 MB1 Второй вариант - сделать так, чтобы кавалерия плодилась редко Как вариант увеличить стоимость найма и содержания в 3,5 раза (я так делал для своих карфагенян). Но пока анпака не будет все мечты. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 4 декабря, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) Притом что цену содержания не сложно высчитать Легкая пехота содержание 1 еденицы=содержание 1 человека Тяжелая пехота содержание 1 еденицы=содержание 2 человек Легкая конница 1 единица=содержание 1 лошадь + 1 человек Тяжёлая конница 1 единица=содержание 2 лошади + 2 человека Итоговая сумма содержания умножается на кол-во единиц в отряде Это конечно примитивно но зато достаточно логично Соотношение содержание лошадь-человек можно думаю найти в римских источниках Национальные бонусы типо Монгольская кавалерия дешевле Должны учитываться только при найме так как кушать монголы и англичане хотят одинаково Изменено 4 декабря, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 декабря, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2 b-rome So just a reminder then - it’s a matter of days not weeks before you have the update. с учетом даты поста на блоге - 1 декабря 2006 - на этой неделе будет патч (update) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 декабря, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2MB1 (перечислять дисбалансы тоже долго, например - у пешего рыцаря характеристики выше, чем у конного - ну не стал же слабее рыцарь после того как на коня сел, должны быть такие же характеристики + бонус за уконение, уконение рыцарей отдельная тема, дестриэ это же не азиатская лошадка и не ослик Иа), тут как раз нет дисбаланса - более менее правильно настроено. А вот увеличение численности в полтора раза - после спешивания, удивительно есть. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 5 декабря, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) Ураааа ! СА дали файлы ! Их можно использовать для создания модов используя мод свичер (или прогу M2TW mod menedger ) а также для перевода текста. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...314#post1332314 Cписок трейтов http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73974 Новые еффекты для зданий http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=73978 Одно плохо скоро выйдет патч и файлы наверняка поменяются, но для обучения и небольших модов они вполне пойдут )) Изменено 5 декабря, 2006 пользователем NIKO 2 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 декабря, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2NIKO От молодец ты наш. Респект - однозначно! Одно плохо скоро выйдет патч Похоже на днях. недаром файло открыли. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 декабря, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 NIKO Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 декабря, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Все что ли. Пустили стаю лис в курятник Скоро от игры одно название останется, с первого раза и не узнаешь Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 декабря, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) NIKO Что-то я не понял была ссылка на прогу или что это ? И что интересно файла descr_model_battle нет. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 5 декабря, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 2xcb 2U633 Спасибо 2Period Эт точно 2Valdar Ето ссылка на ссылку где файлы лежат )) Испольуйте прогу Мод менеджер(http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=1313&d=1165162524), закидываете файлы в папку вашего мода и можете редактировать ! Посмотрел по быстрому файлы, нет файла моделей боев юнитов , пока старые придется фиксить )) я уже начал )) Погдлядел файлы юнитов и зданий, в общем все тоже самое , но добавились некоторые параметры (визуально раза в два больше, но большенство закоментировано ";" и многие юниты для найма поставленв в количестве 0 , видать просто стереть рука у СА не поднялась )) Есть гуляй город и боевой вагон, но нет главного - енджина !(самогой телеги, только солдаты) неполенился раскопать паки хекс редактором и выдрать полностью файл по енджинам, ну нет там их , короче недаделали - неуспели ... 2 Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 декабря, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) 2 NIKO Камрад, если не трудно, не мог бы ты выложить Мод-свичер и мод-менагер на какое-нить более доступное и не требующее регистрации место? Например: www.freefile.ru? 11 гигов МТВ2 становятся актуальным баластом места на диске. Без свич-мода не обойтись. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 декабря, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) 2Шелест http://slil.ru/23519235 Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 декабря, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) слил.ру хороший конечно ресурс, но очень меееедленый - 0.1к даунлод. Спасибо Вальдар, но не можешь ли ты перезалить на freefile.ru? перезалил дат-файлы на прямой линк: http://www.freefile.ru/files/1305 Изменено 5 декабря, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 5 декабря, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) 2NIKO Ну наконец-то!!! Однозначный респект еще раз за НОВОСТЬ. На первый взгляд большинство файлов по структуре абсолютно идентичны Римским. EDU, ancillaries, names и т.д. Только неизвестные с расширением xml в новинку. А почему нет descr_model_battle? Получается, что шкурки пока нельзя менять Изменено 5 декабря, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти