WayLander Опубликовано 9 декабря, 2008 #2026 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ё-мое, какие люди!!! Ты где пропадал то? Привет. Да так, даже незнаю что ответить... Waylander, скоро выйдет мой минимод к Русичам - Русичи Реал Комбат, там бонусы за каждую лычку будут увеличены. Играй в Русичей! Это очень хорошо, у меня этот мод стоит. Но всё же мне самому очень надо знать как это исправить. Так как хочу сделать нормальный баланс в обычном Медывале2. К предыдущему моему посту: По поводу улучшение брони. К примеру мне нужно изменить так чтобы один бронзовый щит давал не +1, а +2 к броне. А один серебрянный щит давал +5. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 декабря, 2008 #2027 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Извините за тупость и беспросветность!!! А можно как нибудь анпакером вытащить из Киндомса, а именно из папки "дата" Тевтонской кампании, только пару тройку текстовичков или придется всю "дату" распаковывать? Я уверен что здесь уже это обсуждалось, но чета найти немогу, много станиц, однако. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 декабря, 2008 #2028 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Отбой, камрады, справился!!! Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 16 декабря, 2008 #2029 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Комрады, а как игра ставится на русскую версию от софтклаба - все совместимо? Ссылка на комментарий
xiper Опубликовано 20 декабря, 2008 #2030 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 WayLander К предыдущему моему посту:По поводу улучшение брони. К примеру мне нужно изменить так чтобы один бронзовый щит давал не +1, а +2 к броне. А один серебрянный щит давал +5. Почитай тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...150#entry166846 Как видиш я тоже задавал тот вопрос и мне ответили что этот параметр прописан в движке и немодифицируем. Ссылка на комментарий
xiper Опубликовано 20 декабря, 2008 #2031 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Гдето читал что M2TW можно сделать как в Kingdoms, чтобы масло на головы лилась. Нужно только в фаиле descr_walls.txt добавить: "... gatehouse { full_health 800 control_area_radius 10 manned 1 .... и ... oil_level { stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING shot_gfx boiling_oil_set ...." Всё так и сделал, но при загрузки игра вилетает, а логе пишет: "[script.err] [error] Script Error in data/descr_walls.txt, at line 215, column 5","Expected wall, found gatehouse". Как бы M2TW движок непозваляет такова деиствия или я чёта не так делаю? Может кто посоветует на эту тему? Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 30 декабря, 2008 #2032 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Камрады,... хелпен. Вобщем решил снести Medieval II, - снес Ставлю лицуху английскую какая и была,... а оно не хочет ставитсо, пишет что типа у вас стоит версия 1.03.000 , а типа ставитсо будет версия 1.000,... и типа так нельзя. Я через поиск нашел все файлы связаные с Medieval II, постирал все что было, а оно все равно не хочет ставитсо. Кто-нибудь может сталкивался с даной проблемой? Ато Винду менять нет желания Или пожалуста слейте кто-нибудь антиинсталятор , или есть другие варианты.... Всех с Наступающим!!!! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 декабря, 2008 #2033 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Тебе C:\WINDOWS\regedit надо чистить Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 декабря, 2008 #2034 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2Tevton. Кто-нибудь может сталкивался с даной проблемой? Это стандартная проблема кривого деинстала игры. Надо чистить не файлы, а реестр. Пуск>выполнить>набиваешь в окошке "regedit" без кавычек. Вываливается видовый редактор реестра, в кладке правка>найти набиваешь Medieval II Total War и жмешь F3, что нашлось удаляй и дальше жми пока не появиться "поиск завершен". В принципе мешающая тебе инфа об типа установленной игре находиться в этом разделе, удали его накфиг, перезагрузись и всё.... HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War Если не поможет тогда используй метод выше. з.ы. А анисталером надо пользоваться до установки игры или софта, после это уже бесполезно. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 30 декабря, 2008 #2035 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2b-rome Спасибо за ответ. Вычистил весь regedit, где хоть что-то упоминалось о Medieva,...- не помогло, вротмненоги. Будууже в Новом году розбиратсо,..Винду шоли сносить... С Праздником. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 2 января, 2009 #2036 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Уважаемые мододелы и просто мастера! Имеется ли в MTW2 (и, соответственно, в Kingdoms) возможность увеличить максимально допустипое число членов свиты (т.н. анчей), например с восьми до десяти? Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 5 января, 2009 #2037 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Как открыть фракцию которая появится позже начала игры? А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Тимуриды, Монголы и Ацтеки. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода. Ссылка на комментарий
Rianorix Опубликовано 7 января, 2009 #2038 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Мне хоть кто нибудь ответит ?! А то всё надоело хочю сыграть новыми фракциями. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 8 января, 2009 #2039 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Как открыть фракцию которая появится позже начала игры? А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Тимуриды, Монголы и Ацтеки. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода. Тимуриды, Монголы и Ацтеки - появляются по скрипту, если хочешь за них погамать, то нужно мод ставить, где они есть. посмотри в теме про моды. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 9 января, 2009 #2040 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 камрадв подскажите мож что не так делаю: изменил descr_regions, сохранил, начал новую - фиг! нет изменений Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 9 января, 2009 #2041 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 2 cc31: Удали файл(ы) map.rwm во всех папках игры. Ссылка на комментарий
sery Опубликовано 20 января, 2009 #2042 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 где найти modmeneger?пожалуйста. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 22 февраля, 2009 #2043 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Здравствуйте! Помогите пожалуйста добавить юнита Scots guard - шотландцам.В export_descr_buildings.txt, export_descr_unit.txt изменения внёс. Но режиме выбора юнитов, в "битве" юниты отображаются как крестьяне в сером )), а в бою от них видны лишь тени. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 24 февраля, 2009 #2044 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2sery где найти modmeneger?пожалуйста. Где найти в инете уже не знаю, но вот положил его сюда. http://ifolder.ru/10716491 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 февраля, 2009 #2045 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2D!Ehard а в батл-моделс юнита прописывал? 1 Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 24 февраля, 2009 #2046 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 2Alex1987 Спасибо. Теперь пытаюсь разобраться что там нужно прописывать. )) Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 марта, 2009 #2047 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Камраден, утерял прогу одну. дайте ссылочку или подвесьте где-нить, плиз, прогу которая позволяла редактировать EDU в экселе. Ссылка на комментарий
kelbas Опубликовано 17 октября, 2009 #2048 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ув.камрады, я в соответствии с тутором внедрил в DLV 6.2 модель телохранителей польского генерала из BALTIC CRUSADES 1.2. Что делать дальше? Вопрос такой: какие txt файлы надо отредактировать, чтобы новая модель заработала в кампании? Бьюсь над этим безрезультатно, а из камрадов пока никто до конца не объяснил. Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 21 ноября, 2009 #2049 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Подскажите, в каком файле прописаны названия войск. Ссылка на комментарий
Оргеторикс Опубликовано 22 ноября, 2009 #2050 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 И вот ещё, где прописаны имена в игре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти