Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 58 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Вот такая вот ка..а

Попробуй последний довод королей для М2 - влупи по ней деинсталом и поставь заново игруху. :shot:

Когда я устанавил патч 1.2 на уже стоящую М2, предварительно очистив ее от модов, патч поставился нормально но не один мод которые я кидал в корень небыл увиден (не подхватился) игрой, даже графические, что с прописью в ярлыке, что конфиге.

После полной переустановки с ДИСКОВ, НО не с бэкапа и стало усе ок. Сейчас в корне сидят и работают все граф.моды и рrojectiles effects (кроме визант армор) , остальные пробую в отдельной папке.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Delirium13

 

Да я всю игру снес перед патчем,.....и у меня нормально стоит вся графика,..... мод с титулами и DarthMod,.....а это что-то нехочет. Я ж прошу где и как прописать что-бы стрелы не исчезали- и будет счастье:)

Ссылка на комментарий

Можно ли подстроить ИИ так, чтобы он шел на штурм города только при 3-4 кратном превосходстве сил? По моим наблюдениям это минимум для успешного штурма города Игрока.

Ссылка на комментарий

Камрады,

вы помните наверное рецепт по убиранию арбалетной стрельбы навесом.

 

Там рекомендуется снизить макс и увеличит мин угол, и изменить величину velocity (скорость полета стрелы в м\с).

 

Однако, посмотрев файл descr_procetiles увидел там формулу, которая связывает velocity и дальность стрельбы , указанную в EDU.

 

Вот у меня вопрос - какой параметр первичен?

 

Имею в виду, что если менять дальность стрельбы, то надо ли пересчитывать какая соотвествующая величина velocity должна писаться в descr_procetile.

 

И наоборот, изменяя углы и veloсity в descr_procetile надо ли соответственно пересчитывать величину дальности стрельбы в EDU.

 

Никто не знает случаем?

 

Интересно, если изменить только что-либо в одном из файлов EDU или descr_projectiles, не меняя во втором - работает ли стрельба корректно?????

 

Потом еще непонятно одна вещь.

 

В некотрых типах стрел есть два значения величины velocity, а в некотрых - одно.

 

В чем разница?

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Меняя сильно дальность я столкнулся с такой фигней. Курсор показывает что можно стрелять, а содаты стоят безтолку. Подводиш ближе стреляют. Там много чего менять и разбирать еще нужно.

Ссылка на комментарий

КАмрады,

очень хочется окончательного и авторитетного прояснения вопроса.

 

Этот долбаный model_battle все-таки в патче 1.2 работает из папки МойМод или не работает.

 

Он должен быть обязательно еще и в корневой data/unit_models или не должен?

 

Достаточно его иметь только в папке МойМод?

 

Щас просто занят вставлением новых юнитво в игру, включая новый mdoel_battle/

Так такие чудеса наблюдаю, что вообще перестал что-либо понимать.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Да у меня работает. В папке май мод. В 1.1 у меня не работал.

 

А что за мод делаешь ?

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Tevton.

 

Как следует из названия, там находятся спрайты юнитов - двухмерная анимация,которая появляется при максимальном удалении поля боя.

Если вдруг понадобится, как их можно генерировать есть тут

http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36581

Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!! B)

Вот Инфа по констролянию ВидеоРедактора для MTW2 дающего возможность делать Интересные Ракурсные Видео Ролики и Скрины.

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...=0entry110047

За сим не прощаюсь Vadim ;)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Камрады, может я повторюсь.

Но у меня вот такой вопросик - в фалах Даты 1.2 есть такой фалик как descr_burning_oil_effect.

 

В игре он масло отключено.

 

Никто не знает почему - он просто отключен в фале descr_walls или же отсутствуют всякие tga-шки с ним связанные и звуки и поэтому он не работает?

 

Никто не пробовал включать его обратно? И что при этом происххидт - тупость в воротах есть или нет?

 

И еще, камрады, есть такая строка в фале export_descr_unit

 

class        light, heavy, missile or spearmen

 

Знает ли кто. что она конкретно означает?

 

К каким свойствам и другим файлам привязана?

 

К анимации?

А может именно она отвечает за набор определнных иконок по абилокам (колья, шилтом, скирмиш) в меню битвы?

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Подскажите как открыть фаил с текстовым описанием юнита, не помню точно как называется, он в папке Text. В риме он был текстовый, а здесь в формате - bin, если не ошибаюсь.

 

Еще вопрос, добавил новый юнит - пеших тамплиеров, прописал в descr_unit, и начал прописывть в descr_modelnb(?) в конце фаила дописал, в риме всю получалось, здесь не загружается игра. Писанина правильная на 100%. На каком то форуме читал что там надо в оперделенном месте вставить, что-этот фаил вроде бы таблица. Кто-нибудь сталкивалсь с подобным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.