Delirium13 Опубликовано 3 июня, 2007 #1426 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Вот такая вот ка..а Попробуй последний довод королей для М2 - влупи по ней деинсталом и поставь заново игруху. Когда я устанавил патч 1.2 на уже стоящую М2, предварительно очистив ее от модов, патч поставился нормально но не один мод которые я кидал в корень небыл увиден (не подхватился) игрой, даже графические, что с прописью в ярлыке, что конфиге. После полной переустановки с ДИСКОВ, НО не с бэкапа и стало усе ок. Сейчас в корне сидят и работают все граф.моды и рrojectiles effects (кроме визант армор) , остальные пробую в отдельной папке. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 3 июня, 2007 #1427 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2Delirium13 Да я всю игру снес перед патчем,.....и у меня нормально стоит вся графика,..... мод с титулами и DarthMod,.....а это что-то нехочет. Я ж прошу где и как прописать что-бы стрелы не исчезали- и будет счастье Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 июня, 2007 #1428 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Можно ли подстроить ИИ так, чтобы он шел на штурм города только при 3-4 кратном превосходстве сил? По моим наблюдениям это минимум для успешного штурма города Игрока. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 6 июня, 2007 #1429 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 (изменено) Камрады, вы помните наверное рецепт по убиранию арбалетной стрельбы навесом. Там рекомендуется снизить макс и увеличит мин угол, и изменить величину velocity (скорость полета стрелы в м\с). Однако, посмотрев файл descr_procetiles увидел там формулу, которая связывает velocity и дальность стрельбы , указанную в EDU. Вот у меня вопрос - какой параметр первичен? Имею в виду, что если менять дальность стрельбы, то надо ли пересчитывать какая соотвествующая величина velocity должна писаться в descr_procetile. И наоборот, изменяя углы и veloсity в descr_procetile надо ли соответственно пересчитывать величину дальности стрельбы в EDU. Никто не знает случаем? Интересно, если изменить только что-либо в одном из файлов EDU или descr_projectiles, не меняя во втором - работает ли стрельба корректно????? Потом еще непонятно одна вещь. В некотрых типах стрел есть два значения величины velocity, а в некотрых - одно. В чем разница? Изменено 6 июня, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 6 июня, 2007 #1430 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 В некотрых типах стрел есть два значения величины velocity, а в некотрых - одно. Мб это минимальная и максимальная скорость полета? Т.е. она варьируется. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 июня, 2007 #1431 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 2PanzerDim Меняя сильно дальность я столкнулся с такой фигней. Курсор показывает что можно стрелять, а содаты стоят безтолку. Подводиш ближе стреляют. Там много чего менять и разбирать еще нужно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 июня, 2007 #1432 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вопрос #336094 снимается. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 8 июня, 2007 #1433 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 КАмрады, очень хочется окончательного и авторитетного прояснения вопроса. Этот долбаный model_battle все-таки в патче 1.2 работает из папки МойМод или не работает. Он должен быть обязательно еще и в корневой data/unit_models или не должен? Достаточно его иметь только в папке МойМод? Щас просто занят вставлением новых юнитво в игру, включая новый mdoel_battle/ Так такие чудеса наблюдаю, что вообще перестал что-либо понимать. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 июня, 2007 #1434 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 (изменено) 2PanzerDim Да у меня работает. В папке май мод. В 1.1 у меня не работал. А что за мод делаешь ? Изменено 8 июня, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 8 июня, 2007 #1435 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 2Valdar: Да я не мод, камрад, так - тюнинг делаю. Пару-тройку юнитов для разнобразия. Мод пока только в задумке. Ума не хватает чтобы делать. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 июня, 2007 #1436 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 2PanzerDim В личку напиши чего хочешь, я в творческом крызисе, может чего помогу. Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 13 июня, 2007 #1437 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Камрады подскажите ,за что отвечает эта папка unit_sprites и что в ней за текстуры??? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 июня, 2007 #1438 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Tevton. Как следует из названия, там находятся спрайты юнитов - двухмерная анимация,которая появляется при максимальном удалении поля боя. Если вдруг понадобится, как их можно генерировать есть тут http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=36581 Ссылка на комментарий
Tevton. Опубликовано 14 июня, 2007 #1439 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2SHREDDER Спасибо!!! Ато скачал этот мод http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1451 и не пойму что оно дает,.......думал сначала что кровь,...а оказуется вроде НЕТ........ Ссылка на комментарий
S.V Опубликовано 16 июня, 2007 #1440 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Подскажите чем можно обратно запаковать .pak файлы, или придется все ресурсы оставлять в папке Data? Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 16 июня, 2007 #1441 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Комрат обращайся выложу все что есть или если вопросы какие что знаю раскожу.... http://raubak.narod.ru/pakexplr.zip прога по работе с пак файлами... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 24 июня, 2007 #1442 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Привет Камрады!!! Вот Инфа по констролянию ВидеоРедактора для MTW2 дающего возможность делать Интересные Ракурсные Видео Ролики и Скрины. http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...=0entry110047 За сим не прощаюсь Vadim Изменено 24 июня, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 25 июня, 2007 #1443 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Hi all!!! Pacany pomogite kak zdelatj tak wto b mongoly iwli na kiev a ne na jerusalim kak v vanile pomogitje? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 июня, 2007 #1444 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Камрады, кто-нибудь у кого русская 1.2 игра распакована, может выложить все текстовые файлы, которые содержат русский язык. Или скажите где найти. Ссылка на комментарий
S.V Опубликовано 25 июня, 2007 #1445 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Посмотри тут текстовики. оригинальные файлы перевода, если ты это имел в виду? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 июня, 2007 #1446 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Камрады, может я повторюсь. Но у меня вот такой вопросик - в фалах Даты 1.2 есть такой фалик как descr_burning_oil_effect. В игре он масло отключено. Никто не знает почему - он просто отключен в фале descr_walls или же отсутствуют всякие tga-шки с ним связанные и звуки и поэтому он не работает? Никто не пробовал включать его обратно? И что при этом происххидт - тупость в воротах есть или нет? И еще, камрады, есть такая строка в фале export_descr_unit class light, heavy, missile or spearmen Знает ли кто. что она конкретно означает? К каким свойствам и другим файлам привязана? К анимации? А может именно она отвечает за набор определнных иконок по абилокам (колья, шилтом, скирмиш) в меню битвы? Изменено 25 июня, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 июня, 2007 #1447 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Послденйи вопрос. Функция скирмиша чем определяется? Как ее отключить и в каком фале? Ссылка на комментарий
orest Опубликовано 25 июня, 2007 #1448 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Да просто иконки нету на Шилд валл и всьо я добавил из БИ1.6 и всьо теперь у меня есть значок шилд валла Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 26 июня, 2007 #1449 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2orest: Камрад, а как ты ее добавил? Вроде бы добавить места нет, только на замену чего-либо. Можно поподробнее. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 1 июля, 2007 #1450 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Подскажите как открыть фаил с текстовым описанием юнита, не помню точно как называется, он в папке Text. В риме он был текстовый, а здесь в формате - bin, если не ошибаюсь. Еще вопрос, добавил новый юнит - пеших тамплиеров, прописал в descr_unit, и начал прописывть в descr_modelnb(?) в конце фаила дописал, в риме всю получалось, здесь не загружается игра. Писанина правильная на 100%. На каком то форуме читал что там надо в оперделенном месте вставить, что-этот фаил вроде бы таблица. Кто-нибудь сталкивалсь с подобным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти