М2ТВ на Игромире2006 - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2ТВ на Игромире2006


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Fergus

    5

  • pavlik

    13

  • zenturion

    5

  • kowek

    5

Насколько я понял комп при обороне не очень суетится (особенно в меньшенстве), тут есть свой плюс в ориг на ВХ мораль и усталость будет у игрока падать тока так )), поетому свежие войска компа ето гуд )) к томуже как я понял у Павлика был численный перевес, чем отчасти и обьясн быстр победы. Но отмодить геймплей надо будет перед игрой ))

Ссылка на комментарий

2NIKO

Нет, равные по деньгам армии. дин раз численный перевес был у компа, при том ощутимый. Он был за португальцев, см первый пост.

Это я про кастом, т.к. стлконвения левейших войск с левейшими рэбелами в кампании за Венецию не показатель.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

А мне понравилось, что крестьяне не сразу бегут...

Забавный такой момент.. Есть рода войск - крестьяне и крестьяне с луками. как бы луки есть, но мясо - имхо правильно...

А что есть готовая версия и переведенная, а в продаже нет - залёт!

PS Единственное опять - 6 рабочих фракций. Придётся опять текстовики править :)

Ссылка на комментарий
Приввлекли, небось, каких-нибудь маркетологов, а те им, с помощью фокус-групп, доказали, что чем красивее - тем больше аудитория

к сожалению никаких маркетологов тут и ненадо, все итак понятно..

 

Некрасивую но хорошую игру купят только фанаты, а красивую но отстойную - все остальные, коих во много раз больше. С тотал варом еще и не все так плохо, по сравнению с другими играми, все таки изначально он был ориентирован на более серьезную аудиторию..

Как говорил кто-то из камрадов - раньше красные квадратики шли в атаку на синие квадратики, и всех это радовало :)

Ссылка на комментарий

Я давеча был не прав - СА не хочет угробить мододелательное движение игроков, а наоборот - они на него надеются... мы, типа, дали вам движек, АИ, графику, модели и текстуры - а вы делайте каждый такую игру какая вам нужна. Тем и займемся... но сначала поиграемся в оригинал :D

Ссылка на комментарий

хехе, сравните впечатленья камрада после игромира - 13 век - все технически отлично, каждая деталька боя проработана, все то что интересно нам и неитересно другим. Медиевал - красивая графика, а аи, геймпелей и тп - тот же рим. Хорошо хоть вроде упрощать ничего не стали..

Ссылка на комментарий

да посмотрим, хорошо если так :)

Просто большое мое имхо - действительно хорошей игры сейчас недождешся отлюбой крупной компании, осн приоритет которой - зарабовать поболе денег..

Ссылка на комментарий

Понравилась конфигурация подходов к замкам - эдакий серпантин перед воротами. Можно поставить заслон на этом серпантине, сверху стрелков ... атакующие прольют много крови, прежде чем даже к стенам прорвутся

Ссылка на комментарий

2kowek

а зачем нам ворота, нам стены нужны... и лестницы...

Осадные орудия те же... Просто валы сильно затрудняют подступ к замку...

А ещё про стены - можно образовать гораздо больше брешей в стене нежеди в Риме - 2 или 3 там... Только жаль как всегда нельзя сплошняком дыру пробивать... стена валится фрагментами как и прежде, но таких фрагментов больше на одной стороне. Это плюс

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

да, и перевод софтклаба <_< :

никаких javel, только box, соответственно цена... , а за что? играть онлайн - анриал. перевод доживет до первого хорошего (глобального) мода.

а выпустят в конце ноября наверняка в связи с их акцией "купил демку - релиз дешевле" :cens:

Ссылка на комментарий

"можно образовать гораздо больше брешей в стене нежеди в Риме"

зачем ломать, ломать не надо, энто ж люди строили, старались.. :D

врядли ИИ буде умнее, чем в RTW, чаще всего получалось вынудить его ставить на стены всего пару-тройку отрядов, гнать пехоту, занимать стены... а дальше лучники... и ничего не надо ремонтировать! ;) ЭКОНОМИКА - длжна быть экономной! ;))

Ссылка на комментарий

2kowek

и наемниками?

Они есть

а как с экономикой?

Да в принципе так же, если не ошибаюсь. Разве что купцы приносят небольшой доп.доход

Ссылка на комментарий

А как со стратегической картой то?? Что-то меня незарадовали скрины, насколько я понял будет старенькая карта Европы, тоолько с новыми текстурками... А как же Америка, или они сделали еще вторую такую же мизерную локальную карту центральной Америки? ((( Или же с каждым периодом карта будет увеличиваться?

Просто надеялся на хотябы на половину Азии и Америки, а получается опять надежда на моды

Ссылка на комментарий

2Lucifer

А как со стратегической картой то??

Почти тоже самое, разве что визуально отличаются города и замки... Причем рамер карты почти точь-в-точь как в оригинальном РТВ. Может немного расширена, но не так как в некоторых модах - чуть и не до Китая

А как же Америка, или они сделали еще вторую такую же мизерную локальную карту центральной Америки?

Пока её не видно было -я час тока сыграл... Думаю она в процессе прохождения будет открываться

Ссылка на комментарий

Вообще игра конечно хорошая, не думайте что я ее обложил, постарался объективно описать первые впечатления. Всяко не хуже РТВ.

Но вот вопрос

2Fergus

Не видал ли у наших гуляй город? В кастоме я не видел. Что, опять обманули? :ang:

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Не видал ли у наших гуляй город? В кастоме я не видел. Что, опять обманули?

Не-а, честно не видал. Разве многое увидишь за такое короткое время? :) Девушки отвлекали - погрей да погрей, холодно было а они немного не одеты :lol:

Нет. Это просто красочный мод на РТВ с добавлением нескольких фишек, не более

К сожалению согласен в основном... Взяли самое лучшее из предыдущих серий и пару фишек добавили... Рад что ролики с убийцей, шпионом и прочими вернулись. Честно стоял и смотрел - escape не нажимал

Ссылка на комментарий

Я тут что-то правил в деме для кастом битвы,так у меня что-то все на немецком заговорили-и испанцы и немцы.Тоесть теперь полная немецкая озвучка. :lol: Так и русскую софтклабозвучку возможно будет легко нейтрализовать . :lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.