pavlik Опубликовано 5 ноября, 2006 Автор #26 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2Prince Чего? Это к чему? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 5 ноября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Насколько я понял комп при обороне не очень суетится (особенно в меньшенстве), тут есть свой плюс в ориг на ВХ мораль и усталость будет у игрока падать тока так )), поетому свежие войска компа ето гуд )) к томуже как я понял у Павлика был численный перевес, чем отчасти и обьясн быстр победы. Но отмодить геймплей надо будет перед игрой )) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 ноября, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) 2NIKO Нет, равные по деньгам армии. дин раз численный перевес был у компа, при том ощутимый. Он был за португальцев, см первый пост. Это я про кастом, т.к. стлконвения левейших войск с левейшими рэбелами в кампании за Венецию не показатель. Изменено 5 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А мне понравилось, что крестьяне не сразу бегут... Забавный такой момент.. Есть рода войск - крестьяне и крестьяне с луками. как бы луки есть, но мясо - имхо правильно... А что есть готовая версия и переведенная, а в продаже нет - залёт! PS Единственное опять - 6 рабочих фракций. Придётся опять текстовики править Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 ноября, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Приввлекли, небось, каких-нибудь маркетологов, а те им, с помощью фокус-групп, доказали, что чем красивее - тем больше аудитория к сожалению никаких маркетологов тут и ненадо, все итак понятно.. Некрасивую но хорошую игру купят только фанаты, а красивую но отстойную - все остальные, коих во много раз больше. С тотал варом еще и не все так плохо, по сравнению с другими играми, все таки изначально он был ориентирован на более серьезную аудиторию.. Как говорил кто-то из камрадов - раньше красные квадратики шли в атаку на синие квадратики, и всех это радовало Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 5 ноября, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Я давеча был не прав - СА не хочет угробить мододелательное движение игроков, а наоборот - они на него надеются... мы, типа, дали вам движек, АИ, графику, модели и текстуры - а вы делайте каждый такую игру какая вам нужна. Тем и займемся... но сначала поиграемся в оригинал Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 ноября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 хехе, сравните впечатленья камрада после игромира - 13 век - все технически отлично, каждая деталька боя проработана, все то что интересно нам и неитересно другим. Медиевал - красивая графика, а аи, геймпелей и тп - тот же рим. Хорошо хоть вроде упрощать ничего не стали.. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 5 ноября, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А вот швед (в соседней ветке обсуждается) наоборот хвалит АИ,пишет про разные тактические приёмы даже ребельских войск и т.д. И кому верить? Выйдет - увидим. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 ноября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 да посмотрим, хорошо если так Просто большое мое имхо - действительно хорошей игры сейчас недождешся отлюбой крупной компании, осн приоритет которой - зарабовать поболе денег.. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 ноября, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Понравилась конфигурация подходов к замкам - эдакий серпантин перед воротами. Можно поставить заслон на этом серпантине, сверху стрелков ... атакующие прольют много крови, прежде чем даже к стенам прорвутся Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 5 ноября, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 "Понравилась конфигурация подходов к замкам - эдакий серпантин перед воротами. " а зачем нам ворота, нам стены нужны... и лестницы... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) 2kowek а зачем нам ворота, нам стены нужны... и лестницы... Осадные орудия те же... Просто валы сильно затрудняют подступ к замку... А ещё про стены - можно образовать гораздо больше брешей в стене нежеди в Риме - 2 или 3 там... Только жаль как всегда нельзя сплошняком дыру пробивать... стена валится фрагментами как и прежде, но таких фрагментов больше на одной стороне. Это плюс Изменено 5 ноября, 2006 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 5 ноября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 да, и перевод софтклаба : никаких javel, только box, соответственно цена... , а за что? играть онлайн - анриал. перевод доживет до первого хорошего (глобального) мода. а выпустят в конце ноября наверняка в связи с их акцией "купил демку - релиз дешевле" Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 5 ноября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 "можно образовать гораздо больше брешей в стене нежеди в Риме" зачем ломать, ломать не надо, энто ж люди строили, старались.. врядли ИИ буде умнее, чем в RTW, чаще всего получалось вынудить его ставить на стены всего пару-тройку отрядов, гнать пехоту, занимать стены... а дальше лучники... и ничего не надо ремонтировать! ЭКОНОМИКА - длжна быть экономной! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 ноября, 2006 Автор #40 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Млин, надо было кастом со штурмом еще посмотреть,запамятовал Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 5 ноября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 а как с экономикой? и наемниками? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2kowek и наемниками? Они есть а как с экономикой? Да в принципе так же, если не ошибаюсь. Разве что купцы приносят небольшой доп.доход Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 5 ноября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А как со стратегической картой то?? Что-то меня незарадовали скрины, насколько я понял будет старенькая карта Европы, тоолько с новыми текстурками... А как же Америка, или они сделали еще вторую такую же мизерную локальную карту центральной Америки? ((( Или же с каждым периодом карта будет увеличиваться? Просто надеялся на хотябы на половину Азии и Америки, а получается опять надежда на моды Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2Lucifer А как со стратегической картой то?? Почти тоже самое, разве что визуально отличаются города и замки... Причем рамер карты почти точь-в-точь как в оригинальном РТВ. Может немного расширена, но не так как в некоторых модах - чуть и не до Китая А как же Америка, или они сделали еще вторую такую же мизерную локальную карту центральной Америки? Пока её не видно было -я час тока сыграл... Думаю она в процессе прохождения будет открываться Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 ноября, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) Вообще игра конечно хорошая, не думайте что я ее обложил, постарался объективно описать первые впечатления. Всяко не хуже РТВ. Но вот вопрос 2Fergus Не видал ли у наших гуляй город? В кастоме я не видел. Что, опять обманули? Изменено 5 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 5 ноября, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2pavlik разрабы не догадались, что пушки можно захватывать? и куда девать пленников? они могут пополнять войска? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 ноября, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2kowek Нет. Это просто красочный мод на РТВ с добавлением нескольких фишек, не более 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 2pavlik Не видал ли у наших гуляй город? В кастоме я не видел. Что, опять обманули? Не-а, честно не видал. Разве многое увидишь за такое короткое время? Девушки отвлекали - погрей да погрей, холодно было а они немного не одеты Нет. Это просто красочный мод на РТВ с добавлением нескольких фишек, не более К сожалению согласен в основном... Взяли самое лучшее из предыдущих серий и пару фишек добавили... Рад что ролики с убийцей, шпионом и прочими вернулись. Честно стоял и смотрел - escape не нажимал Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 ноября, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) Я тут что-то правил в деме для кастом битвы,так у меня что-то все на немецком заговорили-и испанцы и немцы.Тоесть теперь полная немецкая озвучка. Так и русскую софтклабозвучку возможно будет легко нейтрализовать . Изменено 5 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 ноября, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Мож быть из-за этого гама и так много занимает(будет места на винте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения