L7c Опубликовано 12 января, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) У меня в данный момент 3 мода: RS 1.5, EB и Imperator 2 и играю во всех поочередно, во всех троих за римлян Изменено 12 января, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 января, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 2L7c и играю во всех поочередно, во всех троих за римлян Какая неожиданность Я тоже в где-то 80% случаев играл за римлян В чем фишка Императора? Можно со скринами PS Мне нравится пока EB... За всю мою практику лучшими считал SPQR, TFT и EB Изменено 12 января, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Antt Опубликовано 12 января, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Реализм-последняя версия,в легионе слишком много ляпов осталось... Изменено 12 января, 2008 пользователем Antt Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 12 января, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Полагаю, что скоро им станет ОиМ) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 2Fergus Какая неожиданность а как же Я тоже в где-то 80% случаев играл за римлянВ чем фишка Императора? Император основан на RTR, то есть карта и юниты оттуда (кроме части юнитов римлян), фишка в том, что этот мод целиком заточен под римлян, другие фракции вообще закрыты . Есть именные легионы (правда не такие красивые, как в RS), система ассимиляции-романизации с 2 типами правления (римское гражданство и провинциальное), есть система карьеры у персов, 2 реформы. система набора двойная, своих родных юнитов можно вербовать за 1-2-3 хода, а вспомогателей и местных юнитов за 0 хода. собственно у римлян есть особая фракция мятежников, которая появляется во время восстания города или измены генерала (как в BI). вообще мод ставится на BI и все тамошние фишки присутствуют. Можно со скринами вот несколько скринов, в теме для Императора еще есть. Изменено 12 января, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 января, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) L7c и играю во всех поочередно, во всех троих за римлян Fergus Какая неожиданность Я тоже в где-то 80% случаев играл за римлян А я в 99.9% и где возможно, играю за Сенат. А модов 22 штук... не считая эорлингов всяких... Изменено 13 января, 2008 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 января, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 2Kensay А модов 22 штук... не считая эорлингов всяких... 22 штук, в которых вообще играл за последние годы или все 22 установлены рядом в компе? впечатляет я и с тройми еле справляюсь одновременно . Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 января, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 L7c За последние годы, было бы гораздо больше... Учитывая прежние версии на РТВ 1,2 (Маре Нострум стоит) А 22 в наличии установлены... а РТВ нет! Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 14 января, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 А мне все больше пока SPQR нравиться - в него одного и играю. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 14 января, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 IBFD Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 14 января, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 RTR7 (скоро будет ))) ), а пока, имхо, RTR6 и всё основанное на нем - по всем параметрам РусьТВ грандиозное творение! Атмосферит недетски! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 14 января, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 RTR как основа, ну и что-нибудь сверху из огромного богатства дополнительных модов к "Реализму". Сейчас пока не играю. А раньше был Imperator, после MNM, с собственными добавками. Оба мода ставились на "Реализм". Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 15 января, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 IBFD Ну и недоделанный NTW. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 января, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2old17 Ну и недоделанный NTW. Да, тоже понравился... там правда только кастомы, но пару вечеров просидел за ним.... как раз после просмотра сериала про Шарпа Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 21 января, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Impeator II-Лучший мод Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 21 января, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 По сложности Император 2 По историчности и по графике - ЕВ1 Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 22 января, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Imperator II выигрывает тем, что в нем объединили RTW и BI. Могли бы побольше фракций добавить Изменено 22 января, 2008 пользователем gun Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 23 января, 2008 #68 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Много в свое время перепробовал модов. Но остался на диске один (почти ка Дункан МакЛауд ) - SPQR Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 января, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2stek Мясо сплошное, ИМХО. Поначалу он мне тоже нравился, но после выноса 6 подряд стека македонских фалангитов стал напрягать. EB-намба уан!!! Ссылка на комментарий
BOLSHOY Опубликовано 24 января, 2008 #70 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Не совсем понимаю тех, кому нравится мод LEGION со своим дисбалансом юнитов... Лучшие на мой взгляд моды, это РТР (простота, графика, баланс) и ЕВ (графика, баланс, историчность, СКРИПТЫ). Изменено 24 января, 2008 пользователем BOLSHOY Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 24 января, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Полностью согласен с предыдущим сообщением Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 24 января, 2008 #72 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2gun Imperator сделан именно на движке Варваров, хотя и про римскую эпоху. MNM - также. Просто Imperator, это именно игра за Рим, мод заточен под одну фракцию и только под нее. 2ALL От запутанности внутренних связей в EB берет оторопь. Я даже не про скрипт, я про простой и банальный файл EDB, где черт ногу сломит. Просто сложно играть не понимая толком, что тебе строить и как развиваться. Начав копаться в его файлах я перестал сердиться на свой комп за его зависания, даже стал его жалеть и сочувствовать ему !!! Все-таки, мое ИМХО, в EB слишком много всего внутри запутанно, из-за этого будут дсадные ляпы: "то лепится, а то нелепица". Путанки добавляет и перестановка фракций, иногда тяжело понять о чем идет речь, то ли это нормальный Карфаген, то ли Понтийское царство и т.п. А вот описания, эт да - ЕНЦИКЛАПЕДИЯ! А вот по графике мне например TIC больше пришелся по душе, как-то там все в разумной достаточности, а вот в EB заметен перебор в деталях, опять же ИМХО. Ссылка на комментарий
FreeLancerTW Опубликовано 9 февраля, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Я бы твердо отдал за количество разумно и сбалансированно внедренных новаций первое место моду Sanguo-TW (ThreeKingdoms) (но с обязательным патчем по локализации на англ. ВСЕХ текстовиков!!!), в этой категории он побеждает без борьбы. Коротко о категориях, в которых китайцы всех забороли 1) стронули с места вопрос по архитектуре на тактике (пагоды порадовали); 2) вместо убогой "табличной" системы трейтов отстроили сложную древовидную (до 30!!! параметров сведенных в 6 групп у одних только генералов, причем все взаимосвязанны и отображаемы); 3) оживили процесс развития страт.персонажей так, как не снилось многим RPG; 4) ввели забавную фракцию-ресурс "Вольных стрелков" - Unаlignment; 5) расширили понятие "религия" (культура) до "мировоззрения" 6) втиснули в геймплей элементы художественного произведения "Троецарствие" так, что игра стала не просто тупым текстовым квестом по мотивам, а самостоятельной художественной альтернативой. Простой пример: Ваш звездатый генерал совершил форсированный марш, провел пару героически выигранных битв, отбился при переходе хода от врага и на следующий ход попал под абстрактный природный дизастер. В ванилле и большинстве модов он как деревянный солдат Урфин Джюса получит звезду на погоны и пойдет громить врагов дальше ( . А в Sanguo - станет беспомощным бойцом первого года службы Почему? Да вам же говорят: - устал человек на переходе, как собака (Morale -2); - целый день провел в седле, командуя разгромом врага (Morale-2 / Attack - 4); - ночь под дождем не спал, руководил защитой от вероломных дневных недобитков (Morale -2 / Defence -4); - в последнем бою зарубил вражьего генерала собственноручно, но половина личной охраны легла там же (need to reorganize troops, weared); - а утро в горном китае это тебе не пляж в Сочах - мороз (army streinght is sapped). Что делать? В большинстве модов - убить геройски беднягу об фалангу ( В Sanguo - выход есть ) И даже не один: 1) дать отдохнуть пару ходов; 2) обратить внимание на развитие Feats, которые уберегут беднягу от негатива; 3) нанять перспективного отца-командира из "Вольных" - благо они под руками завсегда есть. Ну и при всем при этом такие ординарные вещи как проработанность и единство стиля художественного оформления и баланса. Самое забавное что европейцы восторгаются версией 1.3, а китайцы уже год как шпилят в 1.6 и лабают 2.0 не собираясь их адаптировать. Извините за "поток сознания", но я за всех болельщиков этого мода один высказался... затыкаюсь... 2 Ссылка на комментарий
Spirit_martial Опубликовано 25 февраля, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Играю в RTW c cсамого его выхода, вначале моим фаворитом был RTR играл в него до версии 5.4, после Gold но синим возникли проблемы фатального вылета. Таким образом я перешёл на Terrae+Expugnandae и сейчас у меня установлена последняя его версия 5.1 Многое доработал сам, исправил кое какие мелкие ошибки перешёл на ALEX exe вобщем получилось весьма интересно. На основной карте АИ ведёт себя весьма разумно, в битвах я использовал "Sinuhet's AI Battle Formations Mod" на мой взгляд лучшее что я видел. Со временем битвы на высоте птичьего полёта начали приедаться и мне показалось, что интерес к RTW у меня начал угасать, нужно было , что то новое....... И это новое я для себя нашёл. Я убрал флаги у отрядов на поле боя и поставил камеру от генерала, отдал AI управление армией сам играю исключительно самим генералом и его телохранителями. Игра предстала в новом свете. Каждая битва это драма с неизвестным исходом, а главное появилась атмосфера сражения и непосредственного внём участия. Я знаю многие слышали об этом, я не исключение, но попробовал этот вариант я совсем недавно и очень этому рад. Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 8 марта, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 1.играю в RTR платинум, нравиться графика, модели юнитов, соотношение пехота/конница, ненравиться соотношение элита/неэлита, стратегически больше нравица чем не нравиться 2. S.P.Q.R. раздражают модели юнитов, не нравица набор элиты пока хватит окошек, нравиться набор всего остального пока хватит окошек, несмотря на раздражающие модели юнитов сражения более зрелищны и напряженные, чем в РТР, на мой взгляд обоим модам неплохо было бы сделать музыкалку поатмосфернее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти