ЧАВО - Страница 20 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

Nodachi

Чем собственно инквизитор отличается от обыкновенного киллера? Только тем, что он совмещает в себе функции киллера и священника или есть еще что-то?

инквизитор,вообще-то,не киллер.Он еретиков толпами сжигает :D А,если,серьезно,то - это шпион,раз,"лоялист",два,и СУДИЯ - три(если его прокачать,как следует).Хотя,большинство камрадов(xcb,по-крайней мере),считает стратегическое использование И читерством.

Ссылка на комментарий

2 Nodachi

 

оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? Ато больно накладно держать в риме здоровую армию

 

Именно постоянно. Причем восстания будут по-крупному. Введешь побольше гарнизан, Святой Отец - гад - приведет с собой целые полчища!!! :D

 

И еще, вот вы тут говорите: "Играл за тех.. за других..." - а у меня в игре ограниченный выбор наций, вот например за монголов я играть не могу, да и вообще за всех, кто присутствует в игре... Названий ща не припомню, ну те же Новгородцы, например. Как их выбрать? Мож у меня диск не такой или патч какой нужен?

 

У тебя простой Medieval или еще и Viking Invasion? :huh:

1. В Викингах есть + 3 играбельные фракции (Сицилия, Венгрия, Арагон) к тем, что в первом выпуске.

2. Многие "незнакомые" фракции - это из мода нашего, РЭ (в смысле RusExpansion).

3. В Medieval-е, равно как и в Viking Invasion можно очень легко прописать доступ к любой фракции. Только у арагонцев в Медивале (v 1.0, 1.1) нужно еще и звания прописывать, Коннетабль, Архиепископ итп. Я этими арагонцами играл месяца за 4 до выхода Викингов, титулы выдумал сам (оказалось - такие же что и в Викингах были сделаны; простая логика впрочем), что для меня вообще было тогда немыслимо. Возился часа два...

Изменено пользователем Egir
Ссылка на комментарий
У тебя простой Medieval или еще и Viking Invasion?

У меня простой V 1.1 от 1С. Воще люблю игрухи от 1С - перевод больно качественный (хоть и выбор невелик).

 

А можно поподробнее о "прописывании доступа к любой фракции"?

Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос от начинающего геймера MTW:

До скольки звезд надо прокачать шпиона или киллера, чтобы его не могли поймать в провинциях где есть пограничные форты?

И воще, у кого был самый "модный", многозвездочный киллер?

Ссылка на комментарий

Nodachi

 

Вообще, если в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд. За католиков есть выход - инквизиторы, правда работают они тоже только против католиков. А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного.

Ссылка на комментарий
Хотя, большинство камрадов считает стратегическое использование инквизиторов читерством.

Я бы не сказал... Жанр игры - стратегия. Из этого следует то, что для победы хорошы все способы, победителя не судят. (Если тока игру не ломать!!! ;))

Короче, когда перед тобой многозвездочный генерал с тучей народу - а ты (может быть и звезд у тебя и не меньше) с горсткой самураев, то нет ничего лучше прокаченного киллера (типа инквизитора). А потом все зависит от того, насколько быстро ты наведешь панику во вражьих рядах.

 

ЗЫ

Почти как по настоящему... ;)

Ссылка на комментарий
1. В Викингах есть + 3 играбельные фракции (Сицилия, Венгрия, Арагон) к тем, что в первом выпуске.

2. Многие "незнакомые" фракции - это из мода нашего, РЭ (в смысле RusExpansion).

Тока щас догнал смысл слова "ИГРАБЕЛЬНЫЕ"! :D:D:D;)

 

ЗЫ

Базара нет... Не интересно как-то стало... Самому, что-ли, пофантазировать? :blink:

 

ЗЫЗЫ

По части "РЭ" модем уже напрягается... До утра бы поспеть...

Ссылка на комментарий
А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного.

Базара нееееет..... Уже начал читать ТУ ВЕТКУ. Тока скачал...

 

ЗЫ

Человеческой тупости и лени нет предела! :D:rolleyes::blink:;)

 

ЗЫЗЫ

Сори, но у меня просто нет времени на то, чтобы штамповать по килограмму постов в сутки... :( Яж, в отличие, наверное, от большинства, занимаюсь этим дома, в свободное от работы время, так сказать...

 

ЗЫЗЫЗЫ

Нада ведь еще успеть и повоевать, басурманов помочить по тихой грусти... :angry:

 

ЗЫЗЫЗЫЗЫ

А вот и флуд... Вот эту ветку, наверное, пора и закрывать. ;):drunk:

Ссылка на комментарий
Помогите, пожалуйста, не могу ввести коды. Как это сделать ? <_<

Заранее благодарен.

Всё очень просто. Чтобы ввести код надо находиться в стратегической карте. Затем нажимаешь на точку(англ. раскладка клавы), затем - код, затем - снова точка. Всё. Код активизирован, хотя это на экране и не отображается никак. Зато сопровождается характерным звуком. Например, код, дающий бабки: [.deadringer.] и ты получаешь тыщу золотых и слышишь звон падающих монет. Аналогично и с другими кодами. Да, совсем забыл - при вводе кода совсем не обязательно переключаться в английскую раскладку-достаточно только правильно набирать английскими буквами и точками. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Слишком долго я ждал ответов - пришлось самому разобраться. И граю щас за итальяшек, папство прибрал к рукам сразу. Возник другой вопрос: оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? Ато больно накладно держать в риме здоровую армию. Да и уж больно неохота отдавать назад завоеванные территории - стока бабок ушло на развитие инфраструктуры аж тошно...

Папство будет пытаться восстановиться через 10--20 ходов после якобы унитожения его... Причем папа будет являться во главе весьма неплохих войск и постоянно будет тебя это держать в напряжении...Лучше его оставлять на закуску..(имхо)..я егго всегда в конце валю :shot::D

Ссылка на комментарий

Master

А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного.

Хехе... Эдак ненавязчиво отправил разгребать Авдиевы конюшни :rolleyes: Использование ссылок на эту ветку мне уже, лично, тоже напоминает читерство. :D Как,чего - а сходи, мил друг - полистай ;):lol:

Ссылка на комментарий

Damian

Хехе... Эдак ненавязчиво отправил разгребать Авдиевы конюшни :rolleyes:  Использование ссылок на эту ветку мне уже, лично, тоже напоминает читерство. :D  Как,чего - а сходи, мил друг - полистай ;)  :lol:   

АГА!!! Типа поди прочитай 130 страничек и через месяц, другой, приходи поговорим :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

квот

если в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд.

квот

 

Откуда дровишки? :D;)

 

квот

За католиков есть выход - инквизиторы, правда работают они тоже только против католиков

квот

 

Сорри, с каких пор инквизы стратагентов пересекают?

Ссылка на комментарий

Semuta

квот

если в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд.

квот

 

Откуда дровишки?

Из версии 2.01, единственный выход - перегрузить провинцию с фортом большим количеством агентов :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет,

скачал флешку - справочник с характеристиками юнитов.

 

 

http://www.mizus.com/Files/k0rgs8gVt/MTW/S...nits_master.zip

 

там вместе с характеристиками valour, armour, есть и weapon, - как увеличивать эту характеристику ?

 

При изменении этих характеристик растет стимость юнита, - значит указанная в игре стоимость является базовой ? - чем больше у тебя апгрейживающих строений тем выше стоимость юнита ?

Ссылка на комментарий

Честь дает +1 атаки, +1 защиты и +2 морали. То есть если честь отряда в бою 3, то отряд имеет +3 атаки, +3 защиты и +6 мораль.

Броня (armour) увеличивается в соответствующих зданиях. На цену юнита в компании броня не влияет, но в сгенеренном сражении влияет очень сильно.

Оружие (weapon) тоже увеличивается в соответствующих зданиях.

Мораль отряда зависит от базовой величины, чести отряда а также культовых построек (церкви и пр), в той провинции, где юнит создан.

 

В кастомной битве рукопашникам выгоднее повышать честь, хоть она и в 2 раза дороже апгрейда на защиту или атаку, поскольку дает (в отличие от раздельных апгрейдов атаки и защиты еще и +2 морали). Но это дорого и не всем юнитам нужно. Стрелкам оружие обычно не нужно - достаточно брони.

 

В любом случае указанная в игре цена является постоянной и не растет, но может уменьшаться на четверть, если производимый юнит - "родной" для твоей фракции. Например, для англичан обычные пешие лучники дешевле, чем для остальных, а для русских - легкие конные лучники. Но в кампании юниты не дороже базовой цены.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заказал вот себе Медивал с викингами а отучалки там нет, фирменный диск игра требует =(((((((((( Очень нужна отучалка желательно даже под патч, но и от простой я бы ой как не отказался....(((((((((((((

 

Та же гадость и с с Сёгуном варлорд эдишн, только там сволочи пираты даже ключ для инстала не подкинули =((((

 

Нужна помощь...

 

P.S Не пользуйтесь люди псевдо магазином Gamesold, их дешевизна обманчива.

Ссылка на комментарий

Вопрос, на который наверняка все знают ответ, и все дружно укажут, куда мне пойти, чтобы его увидеть.

Так вот. Улучшают ли здания производимые в провинции войска. Например я хочу строить в данной провинции только лучников, которых строят уже после лучной мастерской, стоит ли развивать дальше эту лучную ветку строений. Понятно, что последнее строение дает +1 к доблести, но до него еще сколько построить нужно. Может какие-то другие параметры улучшаются, бранебойность, точность, дальность, угол.

То же самое с осадными оружиями. Мне кроме катапульт ничего, например, не нужно, стоит ли строить еще два здания?

Совсем не понятно обстоит дело с мечами. Улучшают ли здания их. Если да, то у кого, только ли у вооруженных мечами? Или у вооруженных топорами тоже. А у вооруженных стрелковым оружием, они ведь тоже в рукопашной мечами пользуются.

И еще. Скажем бояре, вооружены и луками и мечами и ездят на конях. Бонус +1 к доблести имееют только от постройки мастера-конозаводчика. А что они имеет от постройки мечных и лучных зданий.

Это все очень важно в условиях нехватки денег, когда необходима специализация провинций. Тем более, что можно вместо военных зданий развивать в данной провинции торговлю или сельское хозяйство.

Ссылка на комментарий

R.A.S.

Камрад улучшения идут только в виде +1 валора от последнего здания в цепочке и то не всякого, как в примере с боярами. Еще улучшить можно мораль в церквях и соборах, атаку в кузницах, броню в бронной(думаю вы все это прекрасно знаете) и дисциплину. Все никаких других бонусов ваши войска от строений не получат. И если вы строите лучников от городской стражи и ли копейной никаких бонусов они не получатю

Это все очень важно в условиях нехватки денег, когда необходима специализация провинций.

:unsure:

Какая версия и уровень сложности? Обычно финансовая проблема в медивале решается довольно быстро. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.