Nodachi Опубликовано 23 марта, 2004 #451 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Вдоволь наигравшись в Shogun'а и начитавшись разместившихся здесь постов я неполенился сходить в магазин и прикупить Medieval. Сначала (благодаря памяти о Shogun'е) все шло неплохо, но потом... Короче, я смотрю, сдесь общаются одни "старики". А как насчет начинающих геймеров? Не поленитесь, поделитесь опытом. Мож вам и самим интересно вспомнить, "как все начиналось", кто как пропирался, над чем долго зависал и ломал башку? Ведь таких как я, наверное, тоже не мало и им была бы очень интересна эта тема. З. Ы. А то на какой скрин не взглянешь - игра уже практически пройдена, а иногда самое сложное как раз в начале, не так-ли? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 23 марта, 2004 #452 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Хмм Как раз на днях ссылку подкинули там как раз, как всё начиналось http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=...&num=1029964397 Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 23 марта, 2004 #453 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Хмм Как раз на днях ссылку подкинули там как раз, как всё начиналось и, судя по всему, продолжается... в форме рекламы twow и все же - весьма умилительно читать посты "первопроходцев" 2002 года... такая ностальжи одолевает Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 23 марта, 2004 #454 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Nodachi Ну я начинал в МТВ, никогда до этого в Сегуна не играв. Главная проблема была - что на карте ничего не разобрать. Еще и за Новгород начинал - там цвет бордеров такой, что на глаз без тренировки и не различишь. Большая проблема МТВ в том, что инфы в игре минимально. Ни посмотреть дерево технологий, ни какие отряды можно потенциально строить в провиниции. А тем более нафига игроку знать, когда, почему и у кого меняется лояльность. В итоге играешь в слепую. Однако я бы не стал утверждать, что в МТВ "чем дальше - тем легче". Слышал что так было в Сегуне. Но МТВ это спорно. Не легче, хотя может быть и не сложнее. Вот к примеру последняя кампания за Монголов. У врагов осталось в море всего четыре корабля. Затопить их - ну не знаю сколько еще лет это будет тянуться. А сколько их уже добиралось до балтики - не помню. (Но сейчас Гибралтар они освободили, к счастью). Но помню что Британия при этом от восстаний не утихала. Респауны надоело ловить. Британцы, Новгородцы, Литовцы, Тевтонцы, Датчане (2 раза), Шведы, и под конец - Швейцарцы - 8 штук - это все в основном происки врагов на море, и все примерно один за другим, не считая обычных восстаний. Вот наконец решился перевести хана в Венецию. (Раньше было рискованно - враги там рядом в море шастали). И вроде бы можно констатировать, что проблемы с лояльностью решены - все зелененькое. Вероятно, остатки врагов уже можно было бы добить голым численным превосходством. Помнится в кампании за Ирландцев я так в конце и делал Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 23 марта, 2004 #455 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 о! вот как все начиналось-то на самом деле Самое самое начало. Пост намбер 162 Тогда еще и МТВ не было Потом... потом много чего было. Потом МТВ вышел и появились в аське господа Слип и Межик, Семута и Макс... Много там еще когда было.... Да мало осталось... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 23 марта, 2004 #456 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Сорри... Не то запостил. Думал, темка, как Твов начинался. Ну да и это может кому интересно будет Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 23 марта, 2004 #457 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Давай на творчестве начинай народ должен это знать! Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 23 марта, 2004 #458 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Давай на творчестве начинай народ должен это знать Посмотрим Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 23 марта, 2004 #459 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Да-да помню, первый вопрос, который я задал, это было что такое follow projectile, так как это было что-то новое в отличие от шогуна. А на вайсы и лояльности не обращал внимания, так как проблем с этим не было, играл на изи. Но что меня поразило, так это наличие множества юнитов! Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 24 марта, 2004 #460 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2004 Базара нет... В юнитах я пока после сегуна путаю, но уже (3 дня) приспособился немного. Немного - потому-что постоянно начинаю с начала, т. к. на изи играть - себя не уважать (если кого обидел - извиняйте, сугубо мое личное мнение) и меня постоянно валят. Да и интересно за всех попробовать. В сегуне такого разнообразия не было. Вы вот лучше ответ дайте на следующие вопросы: 1. Если сраный папа отлучает меня от церкви, как мне восстановить его доверие ко мне, как сделать чтобы мой крестик из поломаной деревяшки опять превратился в нормальный каталический? 2. И еще, вот вы тут говорите: "Играл за тех.. за других..." - а у меня в игре ограниченный выбор наций, вот например за монголов я играть не могу, да и вообще за всех, кто присутствует в игре... Названий ща не припомню, ну те же Новгородцы, например. Как их выбрать? Мож у меня диск не такой или патч какой нужен? ЗЫ А воще прикольно! Я даже свою мамулю, ничего не понимающую в компах, а темболее - в игрухах, заинтересовал. В смысле, как там все приближено к реальности на пошаговой карте. А когда она реплэй моей битвы в пустыне увидала, когда свора турок вовсю египтян мочили (я специально для нее сделал ставку на массовость и зрелищность сцены), начала каждый день у меня интересоваться: Мама: "Ну, как дела?" Я: "Хорошо" Она: "Я имею в виду у тебя в игре." Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 27 марта, 2004 #461 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2004 Тупым поиском текста "green_generals" нашел в теле файла medieval_tw.exe следующий кусок содержащий возможные ключи: -reload -critial_death_msg: -critical_death_msg: -death_msg: -old_age: -loyalty: -green_generals -old_rebels -ian -strictserver -bbc -defaultsoftware3dsound -bestsoftware3dsound -fastsoftware3dsound -nosoftware3dsound -nohardwaresound Invalid value after -audiodbg %d%n -audiodbg -noshadows Cannot find replay file Please specify a replay file -replay -numloops: -logicspeed: -thread: -jclient -jhost Invalid ip address Command Line -ip -txtqual -ppid -groupid -join -host -ppwd +email -name (к сожалению специальные символы здесь не отобразились, но кому надо - посмотрит в натуре) Так что можно поэкспериментировать. Также если кто-то может прокомментировать какие либо из этих заклинаний то welcome PLS. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 марта, 2004 #462 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2004 (изменено) jagd Тупым поиском текста "green_generals" нашел в теле файла medieval_tw.exe следующий кусок содержащий возможные ключи: Это не то, по большей части эти слова к ключам никакого отношения не имеет либо не действуют: AlexRaven писал: D - debug mode, runs in a smaller screenC - selfrun mode, just let the AI fight itself (mostly the same is -ian) -old_rebels uses a different way of generating rebellions -green_generals newly created replacment is non-experianced -loyalty:X set the suto tax to maintain X loyalty -bbc apparaent allow the host to pause MP games -strictserver you may also need to have this off for pause Again command switch is mostly for debuging, these may not work and can crash your game. While in debug mode (D, C, or -ian) various keys do wonderful things to the strategy map. The number keys allows you to change factions, a turns on auto run - ends the turn as soon as it starts. # or ' depending on what keyboard you have let the AI take over your faction, along with autorun makes the game play itself, great for testing out mods. To see your AI controlled faction fight in battle mode instead of auto resolve press Shift # or '. To turn off AI control press the number key for your faction. G toggle see the whole map on and off, same as the cheat. Don't press F12 as that quits everything. You can turn AI off for all factions using -ian or C just add them to the command line then press I in the campaign to turn off AI. Chernish QUOTE (AlexRaven @ там)old_rebels uses a different way of generating rebellions а это что такое? как понять? что за иной путь генерации повстанцев? xcb 55) Мятежники больше не создают войска, которые требуют технологий, которыми нация не владеет. Если игрок предпочитает старый стиль мятежей, можно вернуть его, нажав - old_rebels. А читы из экзешника вот: А вот Вам список встроеных читов, нарытых мною в экзешнике:unfreeze - ?? nuttermode - ?? kidsmode - ?? worksundays - все здания строятся 1 год miamivice - ?? badgerbunny - разрешение на все здания/юниты booyakasha - ?? viagra - в каждой Вашей провинции появляется железо mefoundsomeau - в Вашей выбраной провинции появляется AU - золото mefoundsomeag - в Вашей выбраной провинции появляется AG - серебро mefoundsomecu - в Вашей выбраной провинции появляется CU - медь matteosartori - показывает все армиии и все провинции на карте, но без возможности смотреть состав армий. spylookahead - ?? deadringer - добавляет Вам денег =1 млн. daggins - ?? conan - позволяет Вам играть за ребелов Первое: unfreeze - возможно предназначено чтобы снять зависания при обдумывании хода компьютерным гением. Судя по словосочетанию. Второе и третье: nuttermode - kidsmode - при вводе .keyword. дают положительный результат - отыгрывается музыка в наушниках. Вот только что именно они делают, я не понял, - надо тестировать. Но они далеко не все реализованы. Только некоторые имеют реализацию, а некоторые вообще не понятно что делают. Возможно и с ключами та же петрушка. Изменено 27 марта, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Mi Chen Ka Опубликовано 28 марта, 2004 #463 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Chernish Вроде упоминался CONAN какой-то... Что-то там с ребелями? Это чит, набирается, уже при запуске кампании, после набора .conan. под твое управления переходят все мятежники Я бы не согласился, что игра за повстанцев такой уж и чит. Как-то ради интереса я прошел за них основную компанию. Задача была хотя бы некоторые провинции не дать завоевать ни одной державе. Игра была интересной и сложной. Ребелы тоже развиваются, правда не так, как основные нации. И две провинции из первоначально независимых Швецию и Норвегию я не дал завоевать никому. А некоторые европейские государства я еще и развалил. Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 28 марта, 2004 #464 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 После введения .unfreeze. у Вас рождается сын ( ) - но только на следующий год. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 28 марта, 2004 #465 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 И так вопрос : Если сраный папа отлучает меня от церкви, как мне восстановить его доверие ко мне, как сделать чтобы мой крестик из поломаной деревяшки опять превратился в нормальный каталический? Ответ : При смерти папы все оплучения становятся не действительны, из этого следует- 1. Начинать войну(вторжение) с католиками не отлученными нужно тогда, когда ему, Папе, будет 58-60 лет. Т. е. отлучение будет не долгим. 2. Убить Папу(безобразно звучит) при помощи убийцы (рекомендую не менее 6 звезд) Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 28 марта, 2004 #466 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 2. Убить Папу(безобразно звучит) при помощи убийцы (рекомендую не менее 6 звезд) Или толпой малозвёздочных - штук 30, результат тот же... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 марта, 2004 #467 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Allaire После введения .unfreeze. у Вас рождается сын ( ) - но только на следующий год. Ага! Разморозить династию Вот спасибо от зашедших в тупик имперских строителей! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 28 марта, 2004 #468 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Или толпой малозвёздочных - штук 30, результат тот же... или отправить экспедиционный корпус против папы, цель которого - просто уничтожить папство... и отступить (при удаче ). папство все равно восстановится, но отлучения уже не будет с момента его "авиньонского пленения" Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2004 #469 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Engineer Разморозить династию Это теперь так называется Allaire Молодец Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2004 #470 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Можно ишшо своего короля грохнуть - отлучение тоже сниметса. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 29 марта, 2004 #471 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Слишком долго я ждал ответов - пришлось самому разобраться. И граю щас за итальяшек, папство прибрал к рукам сразу. Возник другой вопрос: оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? Ато больно накладно держать в риме здоровую армию. Да и уж больно неохота отдавать назад завоеванные территории - стока бабок ушло на развитие инфраструктуры аж тошно... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 марта, 2004 #472 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Nodachi Возник другой вопрос: оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? папство все равно восстановится, Недоверье есть? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 29 марта, 2004 #473 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Имхо, Папу лучше держать в резервации. Дать немножко юнитов и голую провинцию. Не убивать, не выпускать. Если убить, вернется с такой шоблой, что надоест их регулярно крошить. У меня начал возвращаться раз в 5-6 лет. Уж легче его убивцами гробить когда надоест. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 29 марта, 2004 #474 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Тогда еще такой вопрос: Чем собственно инквизитор отличается от обыкновенного киллера? Только тем, что он совмещает в себе функции киллера и священника или есть еще что-то? Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 29 марта, 2004 #475 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 У меня есть подозрение что этот код специально введен для спасения нас от бага 57-го года Ух сколько раз он меня выручал - все монархи бездетные - ужас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения