ЧАВО - Страница 17 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2 kris:

Так зачем нужны всякие там трущёбы и пивные?

Чтобы повышалась боевая мораль юнита - тогда шанс на то, что он начнет удирать с поля боя уменьшается.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    87

  • Mezhick

    25

  • Th

    28

  • Orgasmotron

    50

Топ авторов темы

2 kris

 

Простите простите! Я правильно понял? :huh: Под пивными и трущебами вы имеете в виду Rookery, Tavern, ets? :iws: Если да, то они повышают валор только убийцам и шпионам. Если я :offtop: (т.е. не правильно понял :) ), игнорируйте пожалуйста это сообщение!

Ссылка на комментарий
2 Aleksander:

 

Не понял. Royal Palace позволяет строить Bonnahts и Royal  Bodyguards. Кроме того, он обещает Valour + 1.  Кому?

 

Bonnahts и Royal  Bodyguards  его не получат, поскольку для их произодства Royal Palace требуется. К производству Gallowglasses дворец отношения не имеет -- они его тоже не получат.

:blink:

 

Этим вопросом я озадачился вчера, когда внезапно обнаружил "недосдачу валора на складе свежих юнитов".  <_<

 

Надо будет мне с этим разобраться -- в викингах не так много зданий добавляющих валор.

Согласен полностью. Я с этим тоже разобраться не могу. Так как же все-таки valour начисляется и ,самое главное,кому? Объясните,пожалуйста,если кто знает.

Ссылка на комментарий

В дереве технологий для VI нашел пометку:

Royal Palace

Valour + 1 (early units)

 

И действительно. Керны рождаются с валором +1. Толку только с этого ... <_<

 

"Все мне ясно стало теперь" (с) ...

Ссылка на комментарий
Помоему он чисто из принципа и политкорректности...Ну типа, чтобы был

У меня подозрение - что это специально для тебя сделали :D;):D Знали ведь, что ты то точно играть будешь, вот разрабы и подстроились. :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
У меня подозрение - что это специально для тебя сделали    Знали ведь, что ты то точно играть будешь, вот разрабы и подстроились

 

:lol::lol::lol:

 

Классно было бы если б от процента иудеев возрастали бы доходы от торговли, или от погромов :ph34r: Особенно перед крестовыми походами...

Ссылка на комментарий

2 DOBERMAN:

А ещё - апгрейд торговых постов увеличивал процент верующих! А то захватил такую провинцию - 12% православных, 27% мусульман, 45% язычников - остальные, ну и так ясно (речь о Сирии, её монголы тут прихватили). Потом остались только православные и язычники (через 10 лет). А где те, кто избрал символом веры Звезду Давида? Я ведь погромов не чинил, даже налоги выше нормали не повышал (не то что монголы) - но куда - то уехали... ;):) Действительно - непонятно, от чего зависит их количество, откуда берётся, и почему исчезает? Кто в игре ковырялся - подскажите? Какое у кого мнение?

Ссылка на комментарий
куда - то уехали...

Куда-куда - в Одессу или Бердичев :D

Посмотри, в провинции под названием Киев их процент случайно не увеличился. :lol:

от чего зависит их количество, откуда берётся, и почему исчезает

ИМХО процент этот в определенных провинциях изначально задается , а потом по мере ассимиляции уменьшается, точно также как при захвате, например, мусульманами Арагона B) там постепенно уменьшается % католиков :)

Ссылка на комментарий
ИМХО процент этот в определенных провинциях изначально задается , а потом по мере ассимиляции уменьшается, точно также как при захвате, например, мусульманами Арагона  там постепенно уменьшается % католиков 

Дык это - то я знаю, главный мой вопрос заключается в том, может ли он расти? Вот еретики растут, проверял, а евреи? Если нет - то действительно, зачем они нужны?

Ссылка на комментарий
евреи? Если нет - то действительно, зачем они нужны?

 

кажется они - аппендикс раннего периода разработки, как и некоторые ревьюшки юнитов которых в игре нет а в папках с картинками есть, и некоторые картиночки зданий отсутствующих как класс.. потому что никакой роли в МТВ они не несут и прописать нацию религией иудаизм - нельзя.

А жаль..

интеерсные бы возможности по моддингу открывались (и не только для хазарской кампании)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Интересная информашка. Действительно, жаль. Лишь бы в "Риме" такой глупости не повторили. Тем более - как ещё там будет с религией...

Думаю всё с этой темой теперь ясно. Просто недоделка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во время крестовых походов видел в своих войсках интересные отряды типа орденской пехоты или рыцарей. Может кто подскажет можно ли создавать такие войска самому? Если можно, то за кого надо играть? B)

Ссылка на комментарий

2 Mi-Chen-Ka:

В стандартной игре (без установленных модов и внесенных изменений) их строить нельзя.

Ссылка на комментарий

2 Mi-Chen-Ka

 

Можно и в стандартной. Скачай с главной (?) правленный Межиком crus_unit_prod. Сможешь тренировать пеших Госпитальеров, пеших феодальных и chivalric рыцарей, конных крестоносцев... :)(В Viking Invasion не работает... :()

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

открой в папке campmap \startpos\ файл нужной тебе кампании - Early.txt или какой период ты хочешь - найди там

SetActiveFaction:: FN_PAPIST FT_MINOR

и переправь на

SetActiveFaction:: FN_PAPIST FT_MAJOR

 

это все.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема заключаеться в том что у меня русский Medieval - Total War от 1с v1.1 Key есть но он не вводиться полностью (только цифры) что делать ?

:bangin: (Я скоро от безысходности пуду биться головой от стол !!! ) :bangin:

:angel::angel:

post-5-1077620436.jpg

Ссылка на комментарий
Key есть но он не вводиться полностью (только цифры) что делать ?
Открой блокнот или т.п., набери Key в нем, а после перенеси символы в нужные ячейки. Когда-то клаву залила чаем и с десяток клавиш не работало, я недостающие вынимала из текстовых файлов. Геморой конечно, а что поделать- расплата за небрежность.
Ссылка на комментарий
Когда-то клаву залила чаем и с десяток клавиш не работало,

А я подобным образом обнаружил, как пополнять наёмные отряды. Залил во время возлияния клаву пивом :drinkbeer: , правый "Shift" стал западать. И вот смешивал отряды (а с пьяных глаз) просто не заметил (поначалу) что один отряд трапезундцев - наёмный, а после битвы (когда наскоряк соединял отряды под общую задачу) клавиша запала, и наёмный отряд пополнил кадровый. Я протёр глаза, попродовал сделать наоборот - получилось... Был несказанно рад, особо когда надо было пополнить потрёпанные отряды наёмников выкупленными или ещё какими, столь же малочисленными. Но потом лафа кончилась, сменил версию VI на русскоязычную и там этой фичи не стала. И в РЭ тоже не работает.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.