Allaire Опубликовано 29 марта, 2004 #476 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Тем что действует легально... (и раздражает ужасно) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 марта, 2004 #477 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Nodachi Чем собственно инквизитор отличается от обыкновенного киллера? Только тем, что он совмещает в себе функции киллера и священника или есть еще что-то? инквизитор,вообще-то,не киллер.Он еретиков толпами сжигает А,если,серьезно,то - это шпион,раз,"лоялист",два,и СУДИЯ - три(если его прокачать,как следует).Хотя,большинство камрадов(xcb,по-крайней мере),считает стратегическое использование И читерством. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 29 марта, 2004 #478 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 (изменено) 2 Nodachi оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? Ато больно накладно держать в риме здоровую армию Именно постоянно. Причем восстания будут по-крупному. Введешь побольше гарнизан, Святой Отец - гад - приведет с собой целые полчища!!! И еще, вот вы тут говорите: "Играл за тех.. за других..." - а у меня в игре ограниченный выбор наций, вот например за монголов я играть не могу, да и вообще за всех, кто присутствует в игре... Названий ща не припомню, ну те же Новгородцы, например. Как их выбрать? Мож у меня диск не такой или патч какой нужен? У тебя простой Medieval или еще и Viking Invasion? 1. В Викингах есть + 3 играбельные фракции (Сицилия, Венгрия, Арагон) к тем, что в первом выпуске. 2. Многие "незнакомые" фракции - это из мода нашего, РЭ (в смысле RusExpansion). 3. В Medieval-е, равно как и в Viking Invasion можно очень легко прописать доступ к любой фракции. Только у арагонцев в Медивале (v 1.0, 1.1) нужно еще и звания прописывать, Коннетабль, Архиепископ итп. Я этими арагонцами играл месяца за 4 до выхода Викингов, титулы выдумал сам (оказалось - такие же что и в Викингах были сделаны; простая логика впрочем), что для меня вообще было тогда немыслимо. Возился часа два... Изменено 29 марта, 2004 пользователем Egir Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 30 марта, 2004 #479 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 У тебя простой Medieval или еще и Viking Invasion? У меня простой V 1.1 от 1С. Воще люблю игрухи от 1С - перевод больно качественный (хоть и выбор невелик). А можно поподробнее о "прописывании доступа к любой фракции"? Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 30 марта, 2004 #480 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Я уже сам догнал. Пять минут порылся по веткам - поменял MINOR на MAJOR и все ОК! З. Ы. Но все равно заранее спасибо за ответы на вопросы, которые я еще не задал! Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 30 марта, 2004 #481 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Nodachi Но все равно заранее спасибо за ответы на вопросы, которые я еще не задал! Заранее пожалуйста за ответы на вопросы, которые ты еще не задал... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 апреля, 2004 #482 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Вот еще вопрос от начинающего геймера MTW: До скольки звезд надо прокачать шпиона или киллера, чтобы его не могли поймать в провинциях где есть пограничные форты? И воще, у кого был самый "модный", многозвездочный киллер? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 1 апреля, 2004 #483 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Nodachi Вообще, если в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд. За католиков есть выход - инквизиторы, правда работают они тоже только против католиков. А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 апреля, 2004 #484 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Хотя, большинство камрадов считает стратегическое использование инквизиторов читерством. Я бы не сказал... Жанр игры - стратегия. Из этого следует то, что для победы хорошы все способы, победителя не судят. (Если тока игру не ломать!!! Короче, когда перед тобой многозвездочный генерал с тучей народу - а ты (может быть и звезд у тебя и не меньше) с горсткой самураев, то нет ничего лучше прокаченного киллера (типа инквизитора). А потом все зависит от того, насколько быстро ты наведешь панику во вражьих рядах. ЗЫ Почти как по настоящему... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 апреля, 2004 #485 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 1. В Викингах есть + 3 играбельные фракции (Сицилия, Венгрия, Арагон) к тем, что в первом выпуске. 2. Многие "незнакомые" фракции - это из мода нашего, РЭ (в смысле RusExpansion). Тока щас догнал смысл слова "ИГРАБЕЛЬНЫЕ"! ЗЫ Базара нет... Не интересно как-то стало... Самому, что-ли, пофантазировать? ЗЫЗЫ По части "РЭ" модем уже напрягается... До утра бы поспеть... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 1 апреля, 2004 #486 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного. Базара нееееет..... Уже начал читать ТУ ВЕТКУ. Тока скачал... ЗЫ Человеческой тупости и лени нет предела! ЗЫЗЫ Сори, но у меня просто нет времени на то, чтобы штамповать по килограмму постов в сутки... Яж, в отличие, наверное, от большинства, занимаюсь этим дома, в свободное от работы время, так сказать... ЗЫЗЫЗЫ Нада ведь еще успеть и повоевать, басурманов помочить по тихой грусти... ЗЫЗЫЗЫЗЫ А вот и флуд... Вот эту ветку, наверное, пора и закрывать. Ссылка на комментарий
Сергей Опубликовано 8 апреля, 2004 #487 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Помогите, пожалуйста, не могу ввести коды. Как это сделать ? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 8 апреля, 2004 #488 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Помогите, пожалуйста, не могу ввести коды. Как это сделать ? Заранее благодарен. Всё очень просто. Чтобы ввести код надо находиться в стратегической карте. Затем нажимаешь на точку(англ. раскладка клавы), затем - код, затем - снова точка. Всё. Код активизирован, хотя это на экране и не отображается никак. Зато сопровождается характерным звуком. Например, код, дающий бабки: [.deadringer.] и ты получаешь тыщу золотых и слышишь звон падающих монет. Аналогично и с другими кодами. Да, совсем забыл - при вводе кода совсем не обязательно переключаться в английскую раскладку-достаточно только правильно набирать английскими буквами и точками. Удачи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2004 #489 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Viking Например, код, дающий бабки: [.deadringer.] и ты получаешь тыщу золотых и слышишь звон падающих монет. МульЁн :o Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 апреля, 2004 #490 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Слишком долго я ждал ответов - пришлось самому разобраться. И граю щас за итальяшек, папство прибрал к рукам сразу. Возник другой вопрос: оно (папство) постоянно мне спокойно жить давать не будет или как? Ато больно накладно держать в риме здоровую армию. Да и уж больно неохота отдавать назад завоеванные территории - стока бабок ушло на развитие инфраструктуры аж тошно... Папство будет пытаться восстановиться через 10--20 ходов после якобы унитожения его... Причем папа будет являться во главе весьма неплохих войск и постоянно будет тебя это держать в напряжении...Лучше его оставлять на закуску..(имхо)..я егго всегда в конце валю Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 апреля, 2004 #491 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Master А вообще с вопросами - в ветку "Чаво". Кстати, как начинающему гамеру рекомендую прочесть ее полностью - почерпнете много полезного. Хехе... Эдак ненавязчиво отправил разгребать Авдиевы конюшни Использование ссылок на эту ветку мне уже, лично, тоже напоминает читерство. Как,чего - а сходи, мил друг - полистай Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 29 апреля, 2004 #492 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Damian Хехе... Эдак ненавязчиво отправил разгребать Авдиевы конюшни Использование ссылок на эту ветку мне уже, лично, тоже напоминает читерство. Как,чего - а сходи, мил друг - полистай АГА!!! Типа поди прочитай 130 страничек и через месяц, другой, приходи поговорим Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 30 апреля, 2004 #493 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 квот если в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд. квот Откуда дровишки? квот За католиков есть выход - инквизиторы, правда работают они тоже только против католиков квот Сорри, с каких пор инквизы стратагентов пересекают? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 мая, 2004 #494 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2004 Semuta квотесли в пове есть застава второго уровня - поймают всех независимо от количества звезд. квот Откуда дровишки? Из версии 2.01, единственный выход - перегрузить провинцию с фортом большим количеством агентов Ссылка на комментарий
AGAR Опубликовано 21 мая, 2004 #495 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 привет, скачал флешку - справочник с характеристиками юнитов. http://www.mizus.com/Files/k0rgs8gVt/MTW/S...nits_master.zip там вместе с характеристиками valour, armour, есть и weapon, - как увеличивать эту характеристику ? При изменении этих характеристик растет стимость юнита, - значит указанная в игре стоимость является базовой ? - чем больше у тебя апгрейживающих строений тем выше стоимость юнита ? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 мая, 2004 #496 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 Честь дает +1 атаки, +1 защиты и +2 морали. То есть если честь отряда в бою 3, то отряд имеет +3 атаки, +3 защиты и +6 мораль. Броня (armour) увеличивается в соответствующих зданиях. На цену юнита в компании броня не влияет, но в сгенеренном сражении влияет очень сильно. Оружие (weapon) тоже увеличивается в соответствующих зданиях. Мораль отряда зависит от базовой величины, чести отряда а также культовых построек (церкви и пр), в той провинции, где юнит создан. В кастомной битве рукопашникам выгоднее повышать честь, хоть она и в 2 раза дороже апгрейда на защиту или атаку, поскольку дает (в отличие от раздельных апгрейдов атаки и защиты еще и +2 морали). Но это дорого и не всем юнитам нужно. Стрелкам оружие обычно не нужно - достаточно брони. В любом случае указанная в игре цена является постоянной и не растет, но может уменьшаться на четверть, если производимый юнит - "родной" для твоей фракции. Например, для англичан обычные пешие лучники дешевле, чем для остальных, а для русских - легкие конные лучники. Но в кампании юниты не дороже базовой цены. Ссылка на комментарий
Kevin Опубликовано 12 июля, 2004 #497 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Заказал вот себе Медивал с викингами а отучалки там нет, фирменный диск игра требует =(((((((((( Очень нужна отучалка желательно даже под патч, но и от простой я бы ой как не отказался....((((((((((((( Та же гадость и с с Сёгуном варлорд эдишн, только там сволочи пираты даже ключ для инстала не подкинули =(((( Нужна помощь... P.S Не пользуйтесь люди псевдо магазином Gamesold, их дешевизна обманчива. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #498 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Kevin Не нужна вам отучалка - читайте тему "Патч вышел", там все расписано и даны ссылки. ЗЫ С приходом на ТВОВ Ссылка на комментарий
R.A.S. Опубликовано 15 июля, 2004 #499 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Вопрос, на который наверняка все знают ответ, и все дружно укажут, куда мне пойти, чтобы его увидеть. Так вот. Улучшают ли здания производимые в провинции войска. Например я хочу строить в данной провинции только лучников, которых строят уже после лучной мастерской, стоит ли развивать дальше эту лучную ветку строений. Понятно, что последнее строение дает +1 к доблести, но до него еще сколько построить нужно. Может какие-то другие параметры улучшаются, бранебойность, точность, дальность, угол. То же самое с осадными оружиями. Мне кроме катапульт ничего, например, не нужно, стоит ли строить еще два здания? Совсем не понятно обстоит дело с мечами. Улучшают ли здания их. Если да, то у кого, только ли у вооруженных мечами? Или у вооруженных топорами тоже. А у вооруженных стрелковым оружием, они ведь тоже в рукопашной мечами пользуются. И еще. Скажем бояре, вооружены и луками и мечами и ездят на конях. Бонус +1 к доблести имееют только от постройки мастера-конозаводчика. А что они имеет от постройки мечных и лучных зданий. Это все очень важно в условиях нехватки денег, когда необходима специализация провинций. Тем более, что можно вместо военных зданий развивать в данной провинции торговлю или сельское хозяйство. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 июля, 2004 #500 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 R.A.S. Камрад улучшения идут только в виде +1 валора от последнего здания в цепочке и то не всякого, как в примере с боярами. Еще улучшить можно мораль в церквях и соборах, атаку в кузницах, броню в бронной(думаю вы все это прекрасно знаете) и дисциплину. Все никаких других бонусов ваши войска от строений не получат. И если вы строите лучников от городской стражи и ли копейной никаких бонусов они не получатю Это все очень важно в условиях нехватки денег, когда необходима специализация провинций. Какая версия и уровень сложности? Обычно финансовая проблема в медивале решается довольно быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения