SlipJ Опубликовано 22 ноября, 2002 #1 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2002 Эта тема предназначена для новичков (и не очень) у которых есть вопросы. Мы постаремся найти на них ответы... Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 28 ноября, 2002 #2 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2002 Прочитал на одном сайте по Медивалу: "Кое-кто может не знать, что юнит можно заново перетренировать. Для этого откройте окно постройки юнитов и перетащите туда уже имеющийся в наличии юнит. У побитых молью добавятся люди, а если у вас в области есть улучшения к броне или оружию, то они будут и у этого отряда. Кстати, наемников вы не сможете тренировать заново. Просто для информации." Кто-нибудь этим пользовался? Удобная штука для добавления защиты и атаки старым генералам. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2002 Автор #3 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2002 да, удобная, но может понизить валор отряда, например отряд В3 80 человек из 120, после апгрейда будет В1-2. вывод: пополнять лучше опытными. хотя все равно полезная штука, особенно когда надо проапгрейдить броню/оружие/мораль или ранних королевских рыцарей до средних (да, такое тоже возможно). Ссылка на комментарий
Lim Опубликовано 28 ноября, 2002 #4 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2002 Ты как-то на форуме камрад.ру сказал, что наследник трона подсвечивается после патча. Где конкретно он "светится"? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 ноября, 2002 Автор #5 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2002 в списке наследников/отпрысков рода королевского, верхний всегда наследник, но не всегда старший по возрасту, и всегда красноватым отливает. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 ноября, 2002 #6 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2002 и всегда красноватым отливает Камни в почках... понимаю... ЗЫ: Интересно, а как они тогда определяют наследников? Что-то странное творится. У меня ТАКИЕ люди были, а на престол какой-нибудь пьяница лезет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2002 Автор #7 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2002 наследник - это либо старший сын правящего короля, либо если у нынешнего короля еще/уже нет своих детей - старший член семьи (обычно младший брат короля) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 29 ноября, 2002 #8 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2002 Здравствуйте, г-н Главный лыцарь! Здравствуйте, тов. солдаты! У меня вопрос по эффективному использованию формации "клин": кто, кого, куда :-) Приветствуется точность: бонусы и пенальти, сопутствующие клину. А также loose формации. С уважением, O Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 ноября, 2002 Автор #9 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2002 Orgasmotron, заманил? :wink: построения: "клин" имеет +3 к атаке -3 к защите. но если его остановят - будут драться только несколько первых войнов, что не есть эффективно. "рассыпной" строй имеет -2 к морали "тесный" наоборот - +2 к морали "удерживать построение" - дает +2 к защите, -2 к атаке про использование построения "клин": не эффективен в атаке против войск которым задано "удерживать построение", потому как эффект нейтрализуется. эффективен против юнитов с невысоким показателем защиты, при этом желательно иметь потдержку (в виде пехоты) которая скует врага боем, после того как его разрежет "клин". при этом если все умело организовать враг поучает -2 мораль за сломанный строй, огромные потери. кроме того если командир свинного отряда обладает вайсами по увеличению количества здоровья, а также звездным запасом - то есть большой шанс, что при встречном чардже врага он не будет убит и примет основной удар на себя (при этом остальные сосвинники не пострадают). очень важно, чтоб у свинского юнита было место для разкона, иначе первый боец вырывается вперед и чардж ломается. в принципе можно использовать даже пехотой. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 ноября, 2002 #10 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2002 (изменено) ЗЫ: Еще "клин" - хороший способ юнитам (алебардисты, Гази) с бонусом против брони и отличным чарджем "сходу" зарубить командира юнита - мораль у врага сразу в минус! Изменено 2 августа, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 ноября, 2002 #11 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2002 Еще не вечер! Думаю, что 1С все таки постарается уложиться в несколько месяцев (уверен, что люди из 1С уже давно посмотрели переводы Фаргуса и 7Волка - должны же они играть ) Очень хочется верить, что они не смотрят переводы позорные волчьи и фаргусочьи "переводы" :-) ЗЫ: Еще "клин" - хороший способ юнитам (алебардисты, Гази) с бонусом против брони и отличным чарджем "сходу" зарубить командира юнита - мораль у врага сразу в минус! В смысле, своего командира? :-) Ведь командир огребает все плюхи именно находясь в вершине клина. А враг, например в колонне 16х12. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #12 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Не рекомендую увлекаться апгрейдами брони для тех отрядов, что должны будут действовать в пустыне - тяжелая броня приводит к быстрому переутомлению в жарком климате. Например, тяжелобронированные Chivalric Knights, еще не вступив в бой, после нескольких перемещений оказывались exhausted. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #13 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Th, Апгрейд брони не прибавляет к скорости уставания. он как бы улучшает ее качество. оценка скорости усталости расчитвается из изначального показателя брони. любой отряд в пустыне даже не вступив в бой, а просто постояв на месте теряет "свежесть", вобщем-то отряды устают на любом поле даже если просто очень долго стоят на одном месте, при любом климате. варьируется только скорсть уставния. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #14 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 SlipJ Точных данных не имею, только свои наблюдения. Вроде бы юниты с улучшенной броней устают быстрее, чем такие же юниты без апгрейда. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #15 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Th, Точных данных не имею, только свои наблюдения. Вроде бы юниты с улучшенной броней устают быстрее, чем такие же юниты без апгрейда ничего подобного, я специально проверял: 2 отряда феодальных рыцарей один с тремя апгрейдами, другой "пустой", уставали в равной пропорции. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #16 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 SlipJ Жаль, если так. Правильнее было бы снабдить более мощную броню таким недостатком. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #17 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Th, я же говорю, при апгрейдах наращивается не толщина брони (что было бы странно), а ее качество. так что вряд ли такой недостаток был бы "правильным". Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #18 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 longjohn2, программист из CA, писал: В целом я сделал так, что стало гораздо легче отбросить копейщиков в бою. Раньше они уж слишком напоминали кирпичную стену. Теперь их способность сдерживать врага сильно зависит от поддержки задних рядов. Очень важно, особенно для пикинеров, теперь держать их строй в целости и избегать поворотов непосредственно перед боевым столкновением. Второе, я дал всем не-копейщикам +1 бонус против копейщиков с поддержкой задних рядов, кроме случаев, когда последние атакуют*, т.е., первые получают свой бонус после соударения отрядов**. Третье, я произвел некоторые изменения, чтобы сделать пикинеров сильнее в их действиях против копейщиков и улучшить их возможности в отбрасывании врага, когда у них есть поддержка задних рядов. Я кое-что изменил в том, как воины строятся в бою, это должно помочь копейщикам/пикинерам держаться вблизи друг друга и поддерживать друг друга. Я сделал юниты с копьями дороже. Я сделал все дорогостоящие юниты дешевле. * В оригинале - Charge ** Т.е., сразу после окончания действия Charge. Перевод - мой. Надеюсь, без ошибок. Сноски - тоже мои. Обратно, надеюсь, без ошибок. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #19 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Добавление: у копейщиков более ранних уровней (копещики и феодальные сержанты) был увеличен шанс отката. напомню: откат врага дает "давящему" пехотному подразделению +4 к атаке, конному +6. до патча бонусы были одинаковыми (+4). Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #20 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 SlipJ Думаю, вместо "откат" лучше писать "отбрасывание". Или еще более удачное выражение подобрать. Кстати, не хочешь часть FAQ по бонусам к атаке/защите написать, раз тебе такие тонкости известны? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #21 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Th, Думаю, вместо "откат" лучше писать "отбрасывание нет. помоему все-таки отбрасывание, это когда кого то брасают, а процесс когда линия бойцов пятится называется "откат". Кстати, не хочешь часть FAQ по бонусам к атаке/защите написать нет, не хочу... могу подсказать если вопросы будут. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #22 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 SlipJ нет. помоему все-таки отбрасывание, это когда кого то брасают, а процесс когда линия бойцов пятится называется "откат". Она не пятится сама - ее именно отбрасывает, отодвигает атакующий строй противника. Как раз тут и проявляется значение задних рядов построения - они создают давление на передние. Откат - это в артиллерии, там откат ствола бывает. Или еще современное, переносное значение этого слова имеется. нет, не хочу... могу подсказать если вопросы будут. Жаль. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #23 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Да, насчет поддержки задними рядами. Тут важно понять, что в схватке участвуют только первые 2 ряда копейщиков (4 для пикинеров), но остальные-то не стоят без дела - они создают давление, и именно они, насколько мне удается понять, создают Supporting Ranks Bonus. Еще там есть один нюанс.. По памяти цитирую того же longjohn2: "Если вы видите в задних рядах "анимацию сражения" - значит, эти копейщики осуществляют поддержку передних рядов". Т.е. если в задних рядах копейщики выполняют такие движения, будто сражаются, это значит, что все идет как надо, и отряд получает бонус к атаке за "поддержку задних рядов". Но в схватке (и даже перед ней) может произойти всякое, что помешает задним рядам поддерживать сражающихся товарищей - и тогда копейщики будут действовать без вышеупомянутых бонусов, что, конечно, скажется на результатах схватки. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 декабря, 2002 Автор #24 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 Th, отбрасывание - это резкое движение, у которого четко определено, где оно началось, а где закончилось, поэтому "отбрасывание" в игре може иметь место, только при чардже. в остальное время одна из сторон медленно пятится назад. "откат" - это не только Откат - это в артиллерии, там откат ствола бывает откат это медленное движения назад. Да, насчет поддержки задними рядами. Тут важно понять, что в схватке участвуют только первые 2 ряда копейщиков (4 для пикинеров), но остальные-то не стоят без дела - они создают давление, и именно они, насколько мне удается понять, создают Supporting Ranks Bonus в схватке (потасовке) участвует только первый ряд. а вот следующие за ним 2/4 ряда создают Supporting Ranks Bonus т.е. в расчете наносимых противнику потерь принимается во внимание только первая линия. Ссылка на комментарий
Th Опубликовано 2 декабря, 2002 #25 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2002 SlipJ, в остальное время одна из сторон медленно пятится назад. Если ты посмотришь хотя бы на анимацию в игре, то увидишь, что ни о каком медленном движении там и речи нет - более слабую сторону именно отталкивают, отбрасывают. в схватке (потасовке) участвует только первый ряд. а вот следующие за ним 2/4 ряда создают См. цитаты из официального Strategy Guide: Always remember that spear and pike units gain their combat advantage from their supporting ranks' ability to engage the enemy at the same time as the front rank. This only works if the formation is deep, tight, and holds together. Set your spearmen and pike men to Hold Formation, and be sure to deploy them deep enough to maximize the bonus- 3 or 4 ranks for spearmen, 5 or 6 for pike men. Pikes are such long weapons that 4 full rows behind the front rank (that is rows 2 through 5) can strike at the enemy. The sixth row is to provide fresh pikemen to fill in when front row soldiers fall. Но, оказывается, тут не все так просто. Вот что пишет в форуме longjohn2: Frankly the exact way that the rear rank combat bonus is applied doesn't matter. The important thing is that it is there. Obviously the rear rank guys are considered to have some effect on the enemy, although maybe engaging is to strong a term. In practice, unless you want to get into the finer points of hit probabilty curves, it makes little difference whether the effect of rear rankers is modelled by increasing the effect of the front guy, or doing separete strikes for the rear guys. Most of the information in the strat guide came from programmers testers and designers at CA, and should be considered reliable. However, our input has been edited and paraphrased and edited for a general audiance, so don't read too much into specific wording. МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! :shock: А жаль, я уже почти поверил, что копейшики и пикинеры дерутся "по-настоящему" - 2-4 ряда бьются, прочие создают давление. Оказалось, что в игре давления нет совсем, а supporting rank bonuses, хотя и учитывают количество рядов, но даются только первой (и единственной участвующей в схватке) линии. Объясняют это тем, что, дескать, вероятность поражения противника что так, что эдак, примерно одинакова.. Опять обманули!!! :shock: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения