Mezhick Опубликовано 31 декабря, 2003 #401 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 kris: Так зачем нужны всякие там трущёбы и пивные? Чтобы повышалась боевая мораль юнита - тогда шанс на то, что он начнет удирать с поля боя уменьшается. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 31 декабря, 2003 #402 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 kris Простите простите! Я правильно понял? Под пивными и трущебами вы имеете в виду Rookery, Tavern, ets? Если да, то они повышают валор только убийцам и шпионам. Если я (т.е. не правильно понял ), игнорируйте пожалуйста это сообщение! Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 31 декабря, 2003 #403 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 Aleksander: Не понял. Royal Palace позволяет строить Bonnahts и Royal Bodyguards. Кроме того, он обещает Valour + 1. Кому? Bonnahts и Royal Bodyguards его не получат, поскольку для их произодства Royal Palace требуется. К производству Gallowglasses дворец отношения не имеет -- они его тоже не получат. Этим вопросом я озадачился вчера, когда внезапно обнаружил "недосдачу валора на складе свежих юнитов". Надо будет мне с этим разобраться -- в викингах не так много зданий добавляющих валор. Согласен полностью. Я с этим тоже разобраться не могу. Так как же все-таки valour начисляется и ,самое главное,кому? Объясните,пожалуйста,если кто знает. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 2 января, 2004 #404 Поделиться Опубликовано 2 января, 2004 В дереве технологий для VI нашел пометку: Royal Palace Valour + 1 (early units) И действительно. Керны рождаются с валором +1. Толку только с этого ... "Все мне ясно стало теперь" (с) ... Ссылка на комментарий
Cover Опубликовано 2 января, 2004 #405 Поделиться Опубликовано 2 января, 2004 Какие от этого плюсы минусы и т.д. Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 2 января, 2004 #406 Поделиться Опубликовано 2 января, 2004 И можноли его сделать государственной религией? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 2 января, 2004 #407 Поделиться Опубликовано 2 января, 2004 Помоему он чисто из принципа и политкорректности...Ну типа, чтобы был Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 4 января, 2004 #408 Поделиться Опубликовано 4 января, 2004 Помоему он чисто из принципа и политкорректности...Ну типа, чтобы был У меня подозрение - что это специально для тебя сделали Знали ведь, что ты то точно играть будешь, вот разрабы и подстроились. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 5 января, 2004 #409 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 У меня подозрение - что это специально для тебя сделали Знали ведь, что ты то точно играть будешь, вот разрабы и подстроились Классно было бы если б от процента иудеев возрастали бы доходы от торговли, или от погромов Особенно перед крестовыми походами... Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 5 января, 2004 #410 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 2 DOBERMAN: А ещё - апгрейд торговых постов увеличивал процент верующих! А то захватил такую провинцию - 12% православных, 27% мусульман, 45% язычников - остальные, ну и так ясно (речь о Сирии, её монголы тут прихватили). Потом остались только православные и язычники (через 10 лет). А где те, кто избрал символом веры Звезду Давида? Я ведь погромов не чинил, даже налоги выше нормали не повышал (не то что монголы) - но куда - то уехали... Действительно - непонятно, от чего зависит их количество, откуда берётся, и почему исчезает? Кто в игре ковырялся - подскажите? Какое у кого мнение? Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 5 января, 2004 #411 Поделиться Опубликовано 5 января, 2004 куда - то уехали... Куда-куда - в Одессу или Бердичев Посмотри, в провинции под названием Киев их процент случайно не увеличился. от чего зависит их количество, откуда берётся, и почему исчезает ИМХО процент этот в определенных провинциях изначально задается , а потом по мере ассимиляции уменьшается, точно также как при захвате, например, мусульманами Арагона там постепенно уменьшается % католиков Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 6 января, 2004 #412 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 ИМХО процент этот в определенных провинциях изначально задается , а потом по мере ассимиляции уменьшается, точно также как при захвате, например, мусульманами Арагона там постепенно уменьшается % католиков Дык это - то я знаю, главный мой вопрос заключается в том, может ли он расти? Вот еретики растут, проверял, а евреи? Если нет - то действительно, зачем они нужны? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 января, 2004 #413 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 евреи? Если нет - то действительно, зачем они нужны? кажется они - аппендикс раннего периода разработки, как и некоторые ревьюшки юнитов которых в игре нет а в папках с картинками есть, и некоторые картиночки зданий отсутствующих как класс.. потому что никакой роли в МТВ они не несут и прописать нацию религией иудаизм - нельзя. А жаль.. интеерсные бы возможности по моддингу открывались (и не только для хазарской кампании) Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 6 января, 2004 #414 Поделиться Опубликовано 6 января, 2004 2 Chernish: Интересная информашка. Действительно, жаль. Лишь бы в "Риме" такой глупости не повторили. Тем более - как ещё там будет с религией... Думаю всё с этой темой теперь ясно. Просто недоделка. Ссылка на комментарий
Mi-Chen-Ka Опубликовано 18 января, 2004 #415 Поделиться Опубликовано 18 января, 2004 Во время крестовых походов видел в своих войсках интересные отряды типа орденской пехоты или рыцарей. Может кто подскажет можно ли создавать такие войска самому? Если можно, то за кого надо играть? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2004 #416 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 Mi-Chen-Ka: Версия игры? В РЭ таких можно строить - смотрите требования (к примеру тюнером Kirill"а). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 января, 2004 #417 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 Mi-Chen-Ka: В стандартной игре (без установленных модов и внесенных изменений) их строить нельзя. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 19 января, 2004 #418 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 Mi-Chen-Ka Можно и в стандартной. Скачай с главной (?) правленный Межиком crus_unit_prod. Сможешь тренировать пеших Госпитальеров, пеших феодальных и chivalric рыцарей, конных крестоносцев... (В Viking Invasion не работает... ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 января, 2004 #419 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 Egir: если "скачай", то это уже не стандартная а правлено было, кажись, не межиком, а слип джеем Ссылка на комментарий
Brom Опубликовано 8 февраля, 2004 #420 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 Играю недавно. Читал что можно играть за папство, только нужно подправить несколько строчек в каком-то файле. Не подскажите ли как это сделать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 февраля, 2004 #421 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2004 открой в папке campmap \startpos\ файл нужной тебе кампании - Early.txt или какой период ты хочешь - найди там SetActiveFaction:: FN_PAPIST FT_MINOR и переправь на SetActiveFaction:: FN_PAPIST FT_MAJOR это все. Ссылка на комментарий
frost Опубликовано 24 февраля, 2004 #422 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2004 Проблема заключаеться в том что у меня русский Medieval - Total War от 1с v1.1 Key есть но он не вводиться полностью (только цифры) что делать ? (Я скоро от безысходности пуду биться головой от стол !!! ) Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 29 февраля, 2004 #423 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 Key есть но он не вводиться полностью (только цифры) что делать ? Открой блокнот или т.п., набери Key в нем, а после перенеси символы в нужные ячейки. Когда-то клаву залила чаем и с десяток клавиш не работало, я недостающие вынимала из текстовых файлов. Геморой конечно, а что поделать- расплата за небрежность. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 29 февраля, 2004 #424 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 Когда-то клаву залила чаем и с десяток клавиш не работало, А я подобным образом обнаружил, как пополнять наёмные отряды. Залил во время возлияния клаву пивом , правый "Shift" стал западать. И вот смешивал отряды (а с пьяных глаз) просто не заметил (поначалу) что один отряд трапезундцев - наёмный, а после битвы (когда наскоряк соединял отряды под общую задачу) клавиша запала, и наёмный отряд пополнил кадровый. Я протёр глаза, попродовал сделать наоборот - получилось... Был несказанно рад, особо когда надо было пополнить потрёпанные отряды наёмников выкупленными или ещё какими, столь же малочисленными. Но потом лафа кончилась, сменил версию VI на русскоязычную и там этой фичи не стала. И в РЭ тоже не работает. Ссылка на комментарий
frost Опубликовано 29 февраля, 2004 #425 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2004 Cпасибо. Ща буду мучиться авось чо получиться . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения