LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #376 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Pyc_Ivan: Влияет. Просто пополнившие при слиянии меняют общий опыт отряда. Опыт старых бойцов не меняется. Специально раскачивать ИМХО смысла нет. Ну раскачаешь ты круто 1-2 отряда. А как их пополнять? Даже когда рыцари топчут лучников, они будут гибнуть. На мясорубку такой отряд жалко. Круче всего опыт набирают стреляющие кавалеристы. Пеших лучников обычно стаптывают, а кавалерия даже при разгроме уходит. Бояр реально раскачать до 10 валора - я раскачивал. Но не специально - они участвовали в подавлении крестьянских восстаний. Пехоту тоже можно раскачать, кинув в мясорубку 10 отрядов, а потом слив их в один. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 29 октября, 2003 #377 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 А я и говорил о чести бойца. Честь отряда не показывает ничего. В отряде может быть у 10 честь 6, у 10 - 0. В итоге общая честь 3. Но при этом, если случайно погибают первые 10, общая честь становится 0, а если последние десять - 6!И отряд будет биться не с силой чести 3, а каждый боец - сам за себя. Естественно, что у кого больше честь - больше шансов выжить, поэтому честь обычно растет. Но один хороший залп по храбрецам в первом ряду из арбалетов, и средняя честь отряда может рухнуть. скока играю в тотал вар - всегда считал, что такого понятия как отдельный юнит в игре не существут и все эти движения и то кто гого побил (в дуэли двух спрайтов), в кого стрела в полку попала вычислялись чисто матиматичмески и при помощи старого доброго рэндома... а тут у каждого бойца валор... Не. это сто пудей так ? я порстов шоке! и как эта бедная машина все пощитывает..) Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 29 октября, 2003 #378 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 (изменено) 2 Pyc_Ivan: Естественно будет сборка выживших ветеранов из нескольких (десятков) начальных юнитов. Желательно при этом минимизировать ненужные смерти крутых, т.е. использовать ветеранов преимущественно при фланговых ударах, беречь от чарджа конницы и обстрела, своевременно выводить из боя уставших. Ну и ... РЕЗАТЬ КРЕСТЬЯН!! При слиянии валор солдатиков не меняется. При пополнении недостающее количество дополняется новобранцами с начальным валором для данного типа войск в данной провинции. При этом у старых солдат апгрейдится мораль, оружие и броня, если возможно. (уу, как все накинулись а я медленно печатаю) Изменено 29 октября, 2003 пользователем GetAssista Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #379 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Ronin: А ты в лог войди! Ведется статистика кто сколько кого убил. Причем и своих и чужих, если, например, стрелки накрыли свой отряд. Там все есть. 2 GetAssista: Ага. В итоге получится старая гвардия инвалидов, у которой в любой мало-мальски нормальной стычке валор упадет в мастдай. Шмысела в этом немного. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 29 октября, 2003 #380 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 В итоге получится старая гвардия инвалидов, у которой в любой мало-мальски нормальной стычке валор упадет в мастдай. Шмысела в этом немного Ээ, не скажите. ветеранов можно на черный день складировать, в гарнизонах. Начиная с некоторого уровня бессмысленно качать, тк мрут быстрее. Зато в какой-нибудь ключевой драке такая армия ветеранов здорово может подмогнуть. И вообще, 9*генерал + десяток викингов с родным валором 5-6 = это были незабываемые ощущения чисто эстетически! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #381 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 GetAssista: Не, ну если держать взвод инвалидов на черный день, тогда еще может быть. Но зачем? 3 взвода наемников сделают ту же работу, и их не надо выращивать и содержать. Просто купить в нужный момент, а потом распустить. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 29 октября, 2003 #382 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 LeChat: Ну я себе отмодерил количество и типы доступных наемников очень существенно в сторону уменьшения и ухудшения, потому как нечестно имхо это. Комп их также использовать ну совсем не умеет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 октября, 2003 #383 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 GetAssista: ветеранов можно на черный день складировать, в гарнизонах. Ветеранов с валором ниже 1,я обычно распускаю.Невзирая на лояльность и пр.Проще в гарнизон комплект урбанов с лучником поставить. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 29 октября, 2003 #384 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Игорь: И наше вам с кистью Давненько ты не брал в руки шахмат! Вот тут танку Рекана даже пригрезилось "Как хорошо, Загодя дров нарубив, Праздно лежать у костра, Рассуждать о верблюжьем валоре, С чаркой простого сакэ!" Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 29 октября, 2003 #385 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Алекс: Супер! Исчерпывающая информация, браво! Дык инфа не моя... -Th- писал, ему и .... Хотя, если скрезол не шалит, он ее сам с орг,а дернул и перевел.... Тем не менее Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #386 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Semuta: Дык эта инфа тут на форуме была. Отсюда я ее сам и брал 3 месяца назад Ссылка на комментарий
Арагонец Опубликовано 29 октября, 2003 #387 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 Спасибо ещё раз. Разобрался я с валорами. То что в таблицах называется честью - это "врождённая" мораль. Меня смутила просто старая ещё таблица из статьи Тимура Хорева на www.igromania.ru где кроме того был ещё один показатель , буквально "МОРАЛЬ", почти у всех равный нулю, в тоже время у Феодальных сержантов(2) больше чем у тяжёлой кавалерии(0). Но кажется теперь, что это какая-то чисто субъективная характеристика самого автора. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #388 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Арагонец: А может это бонус атаки на кавалерию, или число рядов поддержки? Ссылка на комментарий
Арагонец Опубликовано 29 октября, 2003 #389 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 И если возможно по ещё двум показателям. Первый - Штурм (Чардж, Наскок, Атака), второй собственно Нападение(в таблицах - Атака). Так вот Штурм - это понятие времени или скорости? 1. Если скорости, то Горец сбегая с горы на отряд врага налетает на него с показателем 6 и так и рубится до конца с этим показателем. Если бы подошёл пешком, то показатель был бы 5. 2. Времени - Горец сбегает , наваливается с показателем 6, но через какое-то время увязает в драке, это уже за Штурм не прокатывает и берётся показатель просто нападения - 5. 3.Что-то другое. По умолчанию я считаю, что всё таки 2-е, иначе высокоморальные копейщики и лесники рулят. Ссылка на комментарий
Арагонец Опубликовано 29 октября, 2003 #390 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 LeChat: Высокий у кулеврины, горца, уэльсца, фанатика, ф.сержанта бешеный у Serpentine Crew и Siege Cannon Crew, фантастический у Требуше. Вообще в основном у артиллерии, но причём тут лучник, а тем более феод. сержант? Тем более что у рыцарей Тамплиеров и тому подобных 0. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2003 #391 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Арагонец: Чардж - это действие первого удара. То есть в вашем примере если горец бежит по равнине, и успевает разогнаться до скорости атаки (чуть выше, чем бегом), он наносит первый удар с силой атака+чардж. А после этого рубится с силой атаки. Но очень велика вероятность того, что высокочарджевый юнит завалит врага одним ударом. Если корец бежит с горки и успевает разогнаться, сила первого удара еще более увеличивается. Поэтому с горки горцы могут смять малочисленного врага одним натиском. И наоборот - если горец бежит в горку, он не успевает набрать чарджевой скорости и бъет с силой атаки. Так что любой юнит, бегущий с горки имеет большой бонус чарджа. Иногда кавалерия клином разогнавшаяся до чаржда кладет одним ударом по 5 человек! Попробуйте на полной скорости клином рыцарей врежьтесь в толпу лучников. Особенно, если строй неплотный. Что касается хитрого параметра, то может это дальность действия оружия? Или крутизна траектории выстрела? У требушета она максимальна. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 октября, 2003 #392 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 Арагонец: та "мораль" о которой речь - это врожденный моральный бонус юнитам (некоторым) который можно увидеть в реадкторе Инженера.. у горцев он 2, у катапульт 4 у требуше 10 у мортир -4 у англ. длинных луков 4, у фанатиков 4, у урбанов -2 как и у крестьян у феодальных сержантов 2 и т.п. у большинства же нет никакого врожденного бонуса (малуса) к морали... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 октября, 2003 #393 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 LeChat: А ты в лог войди! Ведется статистика кто сколько кого убил. Причем и своих и чужих, если, например, стрелки накрыли свой отряд. Там все есть. В логе ботва то, гляньте после боя на результаты катапульты- 1-убил 2, 2-3, 3-0, всех расписывать не буду, Вопрос имеется - они по очереди стреляют или как?2 Pyc_Ivan: Как же раскачать подразделение до 10 валора Элементарно - берется Герой (только породить надо в нужном юните, а то крестьянином возмужает ) - обвешивается звездами. А если массово - то надо восстания крестьянские давить, причем выбранными для раскачки юнитами только с тылу, главное не подставиться с тылу и под бегущих с разгона не попасть. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 октября, 2003 #394 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 xcb: Pyc_Ivan:QUOTE (Pyc_Ivan @ там) Как же раскачать подразделение до 10 валора Элементарно - берется Герой (только породить надо в нужном юните, а то крестьянином возмужает ) - обвешивается звездами. Ты в этом деле известный спец. Твоего горца никто не превзошел.Дай ссылку товарищу Пусть прокачает... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 30 декабря, 2003 #395 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 Существует целая куча зданий,которые дают дополнительную храбрость. Ну ,например, пивные,трущёбы... Кто-нибудь может мне объяснить,зачем это надо? Я таких дофига настроил,а храбрость какая была,такая и осталась... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 декабря, 2003 #396 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 kris: С такими вопросами в ЧАВО надо. И разделите два понятия. Valor - Храбрость, отвага, честь (в зависимости от перевода). Moral - Соответственно тоже несколько переводов. ЗЫ Играйте в Английскую версию. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 31 декабря, 2003 #397 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 kris:С такими вопросами в ЧАВО надо. И разделите два понятия. Valor - Храбрость, отвага, честь (в зависимости от перевода). Moral - Соответственно тоже несколько переводов. ЗЫ Играйте в Английскую версию. Ну хорошо,в данном случае я имею в виду тот самый Valor. Так зачем нужны всякие там трущёбы и пивные? Лично у меня они ничего не повышали... А Valor подразделений менялся в зависимости от кол-ва выигранных боев и командира. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 31 декабря, 2003 #398 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 Кстати говоря. В Viking Invasion построенный Royal Palace обещает дать Valour + 1. И ни фига! Все отряды продолжают производить с валором = 0. Кроме отдельных уникумов, которые при рождении имеют валор = 2. "Ничего не понимаю" (с) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 31 декабря, 2003 #399 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 feldgrau: Не все отряды, а те к которым этот дворец причестен для производства. Точнее, валорный бонус дается тем войскам которые требуют для производства дворцы более раннего уровня. Чтобы понятнее. Если гильдия лучников дает на 2-ом уровне +1 валор, то лучники требующие для пр-ва 1-ый уровень получат валор +1, если кто-то например арбы(предположим, что они есть) требуют для производства 2-ой уровень только что построенный нами, то бонуса не будет. Наконец для юнитов не имеющих гильдию лучников в условиях постройки, например копейщиков, никакого валорного бонуса не будет. Это важный момент в игре. Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 31 декабря, 2003 #400 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2003 2 Aleksander: Не понял. Royal Palace позволяет строить Bonnahts и Royal Bodyguards. Кроме того, он обещает Valour + 1. Кому? Bonnahts и Royal Bodyguards его не получат, поскольку для их произодства Royal Palace требуется. К производству Gallowglasses дворец отношения не имеет -- они его тоже не получат. Этим вопросом я озадачился вчера, когда внезапно обнаружил "недосдачу валора на складе свежих юнитов". Надо будет мне с этим разобраться -- в викингах не так много зданий добавляющих валор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения