Россия в М2:TW - Страница 17 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Россия в М2:TW


Doomhammer

Рекомендуемые сообщения

2Leshiy

 

Какое именно, которое в превью ИГН ?

 

 

Где на скринах личины ?

 

http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/181037

http://media.pc.ign.com/media/800/800327/img_3895611.html

 

Блин, а в ролике есть - хрен поймешь :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    39

  • Leshiy

    44

  • NIKO

    35

  • pavlik

    75

Вот пилотный вариант моей петиции, осталось только перевести и понять, почему аккаунт не хочет региться :angry: :

 

Уважаемые разработчики. Вам пишет Ваш преданный поклонники из России.

Я играю, в серию Total War начиная с самой первой игры Shogun Total War. Мне, как и тысячам ваших поклонников из России, крайне приятен тот факт, что Вы уделили столь много внимания русской фракции в грядущем хите Medieval 2 Total War, Ваше желание сделать для игры исторически достоверных юнитов и фракционные атрибуты. Но, к сожалению, ряд очевидных недочётов резко бросается в глаза.

1. Название фракции. Термин «Россия» появляется в середине XVI в.. В первой половине второго тысячелетия, для обозначения моей Родины применялся другой термин – Русь (Rus).

2. На одном из скриншотов видно окно стратегического режима, на котором изображена фигура русского члена фракции, и подпись – принц Владимир. На Руси не было никаких принцев – были великие князья (европейские короли на русский лад), удельные князья (герцоги и графы), дети князей назывались – княжичи, но никак не принцы. С другой стороны, в английском языке нет слов князь, княжич, и при переводе будет невозможно (хотя очень бы хотелось) разделить термины для русских фракций и европейских.

3. Столица. На скриншотах, видно, что Вы сделали столицей русской фракции Новгород, хотя на самом деле номинально Новгород и другие города были подчинены Киеву. Тот из князей кто сидел за киевским столом считался Старшим Князем, остальные, несмотря на возраст или право наследования номинально считались младшими князьями, младшими братьями. Стоить отметить, что Новгород славился своими демократическими тенденциями, это скорее была республика, чем феодальная монархия, к середине одиннадцатого века Новгород – САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство, с РЕСПУБЛИКАНСКОЙ формой правления, с сочетанием феодальных отношений, современные историки так и называют это государство – Новгородская феодальная республика. По своему политическому устройству Новгородская феодальная республика была схожа с Венецией. Фактически власть была сосредоточена в руках нескольких богатых семейств – бояр и купцов (аналог патрициев), хотя номинально управляло государством – вече, собрание всего свободного городского и сельского населения. Во главе исполнительной власти стоял архиепископ.

Новгородской знати, был свойственен некий сепаратизм, но этот сепаратизм был вызван экономическими причинами, а не политическими притязаниями, верхушка Новгородской феодальной республики стремилось к усилению экономической независимости, у новгородской элиты не было стремления к великорусской гегемонии, практически не было политических амбиций. Также стоит отметить тот факт, что княжить в Новгороде для русских князей было наименее почетно, чем в любом другом княжестве, ведь князя здесь могли прогнать простые смерды, при правлении в Новгороде, князь был не столько феодалом, сколько наёмным военачальником и судьёй.

Такое политическое устройство вкупе с политической ситуацией раннего средневековья делает неприемлемым идею о том, что представлять русский княжеский род должен Новгород!

4. Герб фракции. Для большинства фракций Европы, Вы выбрали в качестве государственных, родовые

символы. И это понятно, страной управляет клан/род. Но для русской фракции, почему-то выбрали религиозную и НЕ аутентичную символику – голгофский крест приобрёл диагональные чёрточки после взятии Казани в середине XVI в. В качестве государственной символики данный символ не применялся. Было бы более логичным применение родовой тамги (знака) князя Владимира Первого Святославовича – трезубца. Более того, данный символ живёт в виде государственного знака до сих пор – на гербе государства Украины, как одного из преемников Древней Руси.

Использование же, голгофского креста на стягах и знамёнах более чем оправдано и исторично. Т. е., ИМХО, необходимо заменить голгофский крест не везде, а только в кнопках управления (там, где кнопки отвечают за фракцию, за государственность) и штандартах армий и поселений на стратегической карте. Также, кажется более историчным будет более часто изображение на флагах и стягах изображения христианских святынь - лика Спаса, Богородицы.

5. Армия.

5.1. Стрелки. Во-первых, на Руси, лучниками называли мастеров изготавливающих луки, а тех, кто из луков стреляет – называли стрельцами!!! Во-вторых, на Руси такое оружие как лук было очень распространено. Об этом свидетельствуют множество исторических источников – византийских, немецких, болгарских. Археология приводит такие данные, на 183 найденных мечей датируемых IX-XIV вв. приходится несколько тысяч наконечников стрел. Учитывая, что охота на Руси была одним из основных промыслов, можно смело предположить, что русское ополчение легко могло выставить достаточно крупные подразделения очень хороших стрелков. Русский лук вобрал в себя качества составного степного лука (компактность и малые размеры) и смекалку русских мастеров – нужно было сделать такое оружие, которое не боялось бы сырости и влаги – при изготовлении лука использовались материалы мало подверженные деформации при частой и резкой смене погоды.

Вывод. На Руси лук в качестве боевого оружия, применялся так же часто, как и в других частях Европы, более того, русский лук был не просто часто используемым видом вооружения, но и ничуть не уступал, по своим характеристикам знаменитые английские тисовые луки, в частности по дальности.

5.2. Воины с бердышами (Berdiche Axemen). Всё СУПЕР!!! Личины (лицевая пластина) – высший класс!!! Единственный момент, вызывающий недоумение – бердыш это НЕ копьё, это двуручный топор, хотя бердыш во многом и схож с алебардой, но последняя, заканчивалась копейным жалом, а бердыш такого не имел!!! Этот юнит, скорее относится к тяжёлой пехоте, а не к копейщикам.

5.3. Cavalry Militia и конница вообще. Ополчение на Руси дралось в пешем строю. Конницу в русском войске составляли дружина князя, дружины бояр, наёмники из степных племён – торки, берендеи, чёрные клобуки, половцы. Дружину (как князей, так и бояр), условно можно разделить на два типа – старшая дружина (собственно сама дружина) и младшая дружина (дворяне, те, кто у вас названы - Dvor Cavalry). Использование дружины в качестве отдельного юнита, не связанного с представителем фракции было бы исторически не оправдано.

6. Расцветка. В любом историческом документе периода средневековья упоминается, что русские, в бою всем другим цветам, предпочитали красный цвет. Красного цвета были боевые стяги, плащи князей, в красный цвет воины красили свои щиты – есть даже такой литературный образ – червлёные (другое название красного цвета) щиты.

 

Большинство русских поклонников Вашей серии, прекрасно понимает, что есть временные рамки проекта, что бюджет давно сверстан, и Вы пригласили исторических консультантов (такие названия как Berdiche Axemen, Druzhina, Cossack, Dvor Cavalry, они знают, а вот про банальный расклад сил в XI в им неизвестен), и игра почти готова выйти в печать. Но с другой стороны, внесение изменений удаляющих исторические ляпы требует работы двух человек в один день. Более внимательное отношение к истории России, заставило бы большее кол-во людей уважать Ваш труд, на фанатских сайтах, обсуждалось бы, как хорошо поработали СА, а не какие несуразности ждут игроков, купивших игру. Мне, как и большинству поклонников Вашей игры, было бы крайне приятно узнать, что разработчики думают о том, что главное в продукте качество и профессиональный подход.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Прослезился ... Поддерживаю начинание (хотя трезубец в кач символа нации мне кажется тоже несколько натянут), но всеж выскажу скептическое мнение, что они даже читать небудут, многа буков :lol: А если серьезно все ето правится действительно в теч одного дня, тока модерами :lol:

Ссылка на комментарий

Камрад Леший, петиция нужная молодец уважаю. НО разрабы удалят ее как спам к сожалению.

 

Я вот тут подумал , если в демке фрицы цвайхандеры кричат Шнель Шнель!, будут ли модельки фракции русь орать :"Быстрее!!! Б..ть Быстрее е..в...у ма..!!!! Или будут по аглицки орать? ;)

Ссылка на комментарий

2NIKO

Уважаемые разработчики. Вам пишет Ваш преданный поклонники из России.

Грамотно всё изложил, респект. Но обращение "Уважаемые разработчики" я уже поменял бы на "Уважаемые мододелы", как это не печально...

Ссылка на комментарий

Подержу. В конце-концов попытка не пытка. Только ИМХО удалят они его.

Ссылка на комментарий

Да не стоит суетится. ИМХО единственный серьезный косяк - цветовая гамма, а все остальное свидетельствует о том, что нам уделили довольно много внимания. Сравните англичан с Венграми. Почти одинаковые войска (почти) Рыцари одинаковые у всех католиков, почти без отличий. А модель благородного латного война, почти без изменения, есть вообще у всех католиков. Так что мы будем более УНИКАЛЬНЫ и за то спасибо, а все остальное со временем доделается.

Ссылка на комментарий

Петиция по многим параметрам верная. Немного может только покороче.

Почётче что-ли. Но имхо разрабам она будет до лампочки.

Скорее это требования для будущего мода М2TW-Russia Invasion.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за критику. Вопрос в другом, есть желающие помочь (перевести)? :D

 

2NIKO:

хотя трезубец в кач символа нации мне кажется тоже несколько натянут
А где я про нацию писал? Если про нацию, то однозначно нужно медведя - и в современных политических условиях идеологически верное решение, и с точки зрения представления западного обывателя. :lol::lol::lol:

Вообще то я писал про символику княжьего рода, а не про нацию.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

. Название фракции. Термин «Россия» появляется в середине XVI в..

В кнце XV :) Но по сути Русь лучше..

подпись – принц Владимир. На Руси не было никаких принцев

Prince - англ. "государь, принц, князь". чего в бутылку лезть?

3. Столица. На скриншотах, видно, что Вы сделали столицей русской фракции Новгород, хотя на самом деле номинально Новгород и другие города были подчинены Киеву

Чепуха. Как выяснил академик В.Л.Янин столицей Руси был Новгород, государство Русь создавалось из Новгорода и колонизация славянами шла через Новгород. Просто разрабы читают более современную историческую литературу чем вы :)

к середине одиннадцатого века Новгород – САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство, с РЕСПУБЛИКАНСКОЙ формой правления

сказки. Новгородское государство с выборными князьями утвердилось с 1147 года. Это на сто лет позже указанной вами даты :)

 

А самостоятельным Новгородское государство не было никогда. Новгород всегда признавал верховную власть великих князей Руси - в т.ч. Владимирских..

Было бы более логичным применение родовой тамги (знака) князя Владимира Первого Святославовича – трезубца

украинский трезхубец вряд ли может быть адекватным гербом для фракции "Русь" в игре до 1515 г. :)

лучниками называли мастеров изготавливающих луки, а тех, кто из луков стреляет – называли стрельцами!!!

зато в русской историографии и современной литературе лучниками называют именно стрелков из лука :)

на Руси такое оружие как лук было очень распространено

точно. Поэтому у нас в РЭ были многочисленные типы лучников для русской фракции :)

Ополчение на Руси дралось в пешем строю.

это неверно точнее верно не для всех периодов и не для всех воинских формирований - только для городских ополчений или пеших ратей. А так воины - конные. Как везде.

Ссылка на комментарий

2Chernish: Спаасибо за критику.

Россия-Русь - ашипся маленько.

Prince - англ. "государь, принц, князь". чего в бутылку лезть?
вообще то я писал
С другой стороны, в английском языке нет слов князь, княжич, и при переводе будет невозможно (хотя очень бы хотелось) разделить термины для русских фракций и европейских.
Т. е. хотелось бы, чтобы при переводе на русский язык, у англичан были короли, а у нас князья. Хотелось бы увидеть Ваши предложения по поводу того, как правильно написать этот пункт.
Чепуха. Как выяснил академик В.Л.Янин столицей Руси был Новгород, государство Русь создавалось из Новгорода и колонизация славянами шла через Новгород. Просто разрабы читают более современную историческую литературу чем вы
Жаль русские князья не читали Янина, а потому на протяжении несколько столетий постоянно воевали друг друга, пытаясь сесть за киевский стол. Прошу не путать центр распространения русской культуры в VIII-Xвв и политческий центр в XI-XII вв Древня Русь и Киевская Русь лежат в несколько разный временных периодах. Звиняйте за :offtop:
Новгородское государство с выборными князьями утвердилось с 1147 года.
Ещё раз спасибо за поправку, конечно же в двенадцатом веке. Слово "самостоятельное" убрать. Я основывался на современной политической модели Европы - вроде бы страны и самостоятельные, но им могут "давать приказы" чиновники из Еврокомиссии - местами схожая ситуация (в данном случае пишу не о политическом устройстве, а о глобальной схеме экономико-управленческих связей).
украинский трезубец
Где я писал что в качестве символа надо брать украинский герб? Это был просто пример того, что традиция живёт и не умерла. Ссылки на генеологию лично-родовых знаков Рюриковичей и Владимировичей в том числе приводил. Уж по любому лучше чем использовать символ монахов распространившийся в периоде близком к концу игры.
в русской историографии
Это у Фоменко что ли? Это говорит только о том, что к сожалению многие "историки" пишут о том, что плохо знают. О расхождениях в отношениях к Киеву у русских князей и Янина я писал выше.
современной литературе
А как же хардкорность и желание играть в аутентичную игру, или Вы уже записали себя, как Вы ранее писали, ммм....., а в быдло. ;) Или всё-таки есть желание играть историческую игру
только для городских ополчений или пеших ратей.
Собственно это и есть ополчение. Всякие дружины бояр и князей, это уже не ополчение, а служилые люди, дворяне и т. п.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

это не критика это так придиразмы :) Вообщето я на вашей стороне :) Правильно послали.. это побудит их повнимательнее относится к Руси :)

Ссылка на комментарий

2Chernish: К сожалению, никого и никуда пока не послал. По двум причинам:

1. С моим аглийким токмо за парту садится

2. На форуме не могу зарегиться, по ходу он не принимает с русских почтовиков.

 

Если второе поправимо, то с первым надо помочь.

:help::help::help::help::help::help:

Ссылка на комментарий

Кстати, не стоит ли уже сейчас подумывать о Russian Expansion? Тем бюолее, что опыт ОиМ накоплен более чем солидный, перетащить ОиМ на М2 столь много времени не должно отнять, просто будет необходимо дополнить набор юнитов более древними и получится готовая РЭ.

Ссылка на комментарий

Итак, нарушил обещание. Вместо того что бы стирать перебросил в вышеозначенную ветку.

 

Далее - стирать буду. Здесь можно решать вопросы о петиции (кто будет переводить и результат её подачи). НО не надо разбирать Исторические факты положенные в ее основу, для этого есть - отдельная тема, там пишите.

Ссылка на комментарий

Игра ещё не вышла, а я уже начал потихоньку разочаровываться в русской фракции - решил разобраться, замутить анализ.

 

Буду судить с высоты своего воеводческого познания в МТВ(РЕ), РТВ(БИ) поэтому сильно не пинать :)

 

Для того чтобы армия была супербоеспособной ИМХО во фракции должны быть:

 

1) Пешие воины для обороны позиций, хорошо подходят бронированные копейщики,голпиты.

2) Нужны пешие воины атакующего плана с хорошей броней, чтоб атаку устроить,вражину погнать, на стенах разобраться, в бреши их кидать, фланги прикрыть.

3) Лучники-дальнобойщики, идеально для обороны - пока враг подходит покромсать его из позиций, ну или как РТВ просто расстрелять из далека.

4) Убойная кавалерия - те кто с флангов обойдет, в город ворвется, напором любой отрад уничтожит, женераля мочканет и при этом живой останется.

5) Конные лучники, дя кого-то блаж, для когото основа армии, лучше с ними чем против них.

 

Итак что есть у нас:

 

Легкая пехота.

 

Крестьяне - гопота, никто ими не воюет, нужны чтоб тыльные города не бунтовали, да переселения устраивать - ну это у всех.

 

Лесорубы - судя по всему, броня не какая, но будут бронебойны - наверника вначале пригодятся ребелов рубить, ну может при численном преимуществе мечников кромсать можно будет, но бегать будут думаю ото всех.

 

Тяжелая пехота.

 

Копейщики-менты - Наверника Юнит 2 уровня, а как любой такой юнит фтопку, против бронированных не подходит, будет быстро драпать.

 

Копейщики - судя по описанию близкие родственники ментов наверника по сравнению с копейщиками др. стран будут уступать, при силном шухере будут драпать.

 

Бердышата - Ну тут нам судя по всему повезло - убер юнит, со страшной маской на лице, будет даже пугать этой маской, плюс бронебоен, бронирован. Короче вот он юнит номер 2.

 

Пешие дружина и боярские сынки, описания странноватые, скорей всего аналоги бердышат с параметрами пониже, хотя с моралью будет впорядке, опять же с топорами - видно мечей на руси не было. Явный минус что спешенные, в отряде будет 108 человек, против 160 у пешеходов, при наличии бердышат будут интересней на конях, иначе будут их заменять.

 

Стрелки

 

Арбалетчики-менты - в МТВ арбалетчики появлялись во втором периоде игры, стреляли медленно и по прямой, реальный толк от них был только на мосту, т.к. ещё и бегали медленно. Скорей всего пригодятся на стенах.

 

Пешие дворовые - описания хорошо, 108 человек мала аднака для лучника, опять же зачем держать пеших лучников если им моно на конях, короче только на стену.

 

Казаки с мушкетами - к тому времени когда они появятся, из противников останутся только ацтеки, поэтому нужность этого юнита сомнительно. хотя описание выглядит хорошо. Короче перспективы не ясны, ну в купе с ГГ наверное будет удобная штука.

 

Арбекузеры тудаже - если казаки будут лучше зачем они нужны, если наоборот, то зачем казаки, видать будет распределение город/замок.

 

Кавалерия

 

Конное ополчение - к крестьянам.

 

Дружина - судя по описанию "спешал фор рыцарь". Юнит неверное 3 уровня, бронебоен, быст, недорог в обслуживание. В общем ориентировочно массовая кавалерия, не особо крутая, но убойно-бронебойная.

 

Царская охрана - Убер-юнит, супер-рулез, хотя и будет уступать убер-юнитам католиков, но и этого хватит. Кого волнует 1-2 единицы в параметрах. Вместе с Дружинниками будут образовывать мощную кавалерискую поддержку.

 

Телохранители - пропустим

 

Стрелковая кавалерия.

 

Казахи :) - конная кавалерия либо бывает хорошей, либо не бывает, может правда это и наемники, но в любом случае сойдет, параметры слабые, но ведь ониж не для месилова.

 

Дети бояр - непонятно пешие без лука, на коне с луком. Походу колчан к седлу прибит.

Дворовые(&Дети бояр) - Бронированная кавалерия с луком, это убер - они и при отступление догоняющих стреляют, и лук как правило у них по параметрам выше чем у простых смертных, и если чего в капусту порубят.

 

Артилерия - пропускаю, хотя может и зря, но ни в МТВ, ни в РТВ она сильно не спасала.

 

В итоге мои размышления привели меня к мысле что не всё так плохо.

Из суперфракции у русских есть параметры 2, 4, 5. Пеших лучников судя по всему в количестве влияющим на тактику боя собрать будет трудно, из-за малочислености спешенного отряда.

 

На мой взгляд тактика русской фракция будет безальтернотивно атакующей, преобладание бронебойных юнитов с топорами, конных лучников, мощной средней кавалерии наталкивает на это, что в общем то добавит хардкорности.

 

Как будет в игре узнаем скоро, все что написал сугубо моё мнение.

Ссылка на комментарий

Не ясно что со спешиваемыми войсками в игре. В бэте поляка есть производимые спешиваемые юниты и нет у соответствующей кавалерии строки о ее спешивании. Пока гуд. Если так останется, то у нас будут и лучники и пехота.

Единственное что пока ненравится, те копейщики что у нас есть, ведь копье вместе с топором было самым распространенным оружием, что в купе с неплохим развитием брони (кольчуг и т.д.) ведет к тому, что копейщики хрошие должны у нас быть. Пока какие-то хиппи с неясными щитами.

Ссылка на комментарий

2Yak

Для того чтобы армия была супербоеспособной ИМХО во фракции должны быть:

Должны то должны... Да только в истории часто было совсем не так, а M2TW претендует на историчность.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Претендует-то она претендует, но то же отсутствие на Руси грамотных копейщиков эту гормонию нарушает. Любопытно, Русь сделали атакующей страной, хотя в те далекие времена она была обороняющейся, т.к. лезли на нас со всех сторон и католики с крестовыми походами и южане.. Нестыковка.

Ссылка на комментарий
M2TW претендует на историчность

Какая может быть историчность у игры если игрок может на пятнатцатом ходу уничтожить Англию или Францию, да любую фракцию которая потом двигала планету :). Это игра -просто игра

Любопытно, Русь сделали атакующей страной
Кем её сделали ещё не ясно, но вот то что мы дооборонялить до самой большой страны это точно :).

 

Насчет копейщиков не понятно, вокруг одни степняки, без мощных копейщиков Руси точно не выжить было.

Ссылка на комментарий

...ещё раз об историчности:

История произошла в прошлом и больше нет свободы выбора в настоящем.

Жёсткие рамки.Линейность.Безальтернативность.

Однако разрабы создали не набор миссий с жёсткими рамками.

Они создали свободную версию истории через призму игровых случайностей.

Они дали возможность пережить историю,а не вспомнить её.

Есть шанс прожить события с учётом известных параметров.

Это сочинение на избранную тему,а не изложение темы.

Это процесс по мотивам истории.Альтернатива и парадокс.

В мире ТВ неизбежно альтернативное историческое поведение.

И, парадоксальным образом ,это более исторично,а главное более интересно.

Игра- генератор альтернативной реальности в рамках истории. :punk::buba::punk:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Yak

Какая может быть историчность у игры если игрок может на пятнатцатом ходу уничтожить Англию или Францию, да любую фракцию которая потом двигала планету . Это игра -просто игра

Собственно это и есть историчность. Возможность создания альтернативного хода - франки выиграли Эджинкоорт, как всё изменится и так далее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.