Vaxa Опубликовано 23 октября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Блин, купил утром перед работой, радовался.. А щас начитался форумов - сижу боюсь, что приду вечером домой и придется наслаждаться слайд-шоу при 512 метрах оперативки-то... Кто-нить запускал на машине с оперативкой меньше 1 Гига? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 октября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Просматривал форум 1с, все пытаюсь разобратся что же из себя представляет эта долгожданная игра. Общий вывод таков - игра хороша, но реализация всех идей Интересный на мой взгляд пост: Хм. Купил игру. Прошел обучение. Прошел 1ю миссию за СССР, началвторую. После 12 раза, пролез на форум. на форуме кто-то Т60 посоветовал? А ничего что она даже не попадает? Даже с 20ти метров. А если и попадает по гусеницам, то им пофигу. 45мм ствол вообще стреляет в небо похоже. И как я только не изгалялся, и чего не делал. Ну не хотят их танки дохнуть. В последней попытке подбил два их танка, дык их там штук 20! А я подбил 2 с моими 3мя противотанковыми ружжами, Т-60,и 45мм пушкой. Даже уже народ не пытаюсь посадить в пустую пушку - все равно она не стреляет толком. Специально привязался к стволу камерой, ВИДНО 3 ТАНКА, практически полностью. Но не стреляет мать ее. Ствол поворачивает и все. Смотрю тут тестеры буянят. Хы...Ну вот я работаю в геймдеве, и знаю как это все делается, и специфику тоже. 3-4 года делали игру? Без проблем. Но: 1. Багов реально дофига. Тестерам жирный минус. Халявщики. 2. Недоработки геймплея - камера непонятная (ни выше ни ниже нельзя, а так неудобно), Через кусты орудия не стреляют, интеллект юнитов - ужОс. где это видано чтобы танк разворачивался чтобы поехать назад? Я понимаю что есть кнопка "отступить", но это просто "танец с бубном". Видимо программеру влом было прописать в АИ езду назад, и он решил реализовать езду "тупо скриптом". Забинденным. (Кстати кнопку "отступить" я не проверял). А пехотинец выбегающий из окопа с птр на танк? Ну тут ладно - есть кнопка "держать позицию". Враги прущие по заданным траекториям? Если я на левом фланге, они меня справа давят, а наоборот, так и они наоборот. если силы мои равномерно, то они все равно идут с фланга или в лоб. Все. ни тебе "с дальней дистанции". Ничего. Я могу описать их интеллект в двух строчках. Как можно быстрее поехать, как можно ближе подъехать, выстрелить, найти следующую цель, повторить начиная с пункта 1. Конечно я утрирую, но сути это не меняет. Никакой фантазии. 3. Вода...тормозливая, и просто напросто плохая. Уж лучше бы не тратили на нее время вообще. 4. Солдатики не используют укрытия, типа домов, сараев и тп. 5. На броне не ездят =) 6. Гранаты очень весело кидают. После приказа стоят, мечтают, потом медленно выходят из окопа, подходят к танку, танк на них печально смотрит, БАМ!, и танку хоть бы хны. Вотъ. Достает еще гранату, БАМ, танку пофиг. Ну и еще гранату, и тут солдатика убивает пехотинец выстреливший с 60ти метров из птр. Мдааа. Да и вообще эта задержка с выполнением приказов жутко выводит из себя. Я все понимаю конечно - на войне все бывает, но уж чувство самосохранения у солдата есть? Чтоб не стоять под танковым огнем полчаса посреди поля. Ах да, совсем забыл про "поиск пути". Круто смотреть как ты посылаешь солдат в окопы, и они по широоокой дуге, максимально удлинняя путь доходят до окопа когда уже первую линию заняли враги. Супер...просто класс. Или как они в танки садятся...та еще картина. Побегают вокруг танка, потом встанут, отойдут, подойдут, и если их еще не пристрелили, так уж и быть, залезут. 7. Ктото тут про баллистику упоминал? Хм, простите видимо я ее незаметил. Где навесы? Да и система повреждений багованная. КВ1, который за целый бой из примерно десятка танков, смог лишь 2м поломать гусеницы....хм...весело. Потом приехали 34, и разделали под орех всех кто был рядом. 8. Микроменеджмент личного состава. Я конечно все понимаю, но все же вот что скажу. Программеры сидели как-то незадолго до релиза и думали: "- Вот тестеры просят чтобы мы сделали автоматическое распределение состава в машине, исходя из их параметров. Че делать бум? - Да ну их, это хардкор или где ваще? А хардкор автоматизма нелюбит, брат. Да и вообще, я чет без выходных уже играть, ой простите, "работать" запарился. Пошли сегодня к деффкам сходим в сауну? - Вот это тема! Пошли" Чет типа того вероятно происходило в офисе. Короче надеюсь смысл понятен. 9. Фирменный движок "Ил-2" стал еще дольше загружать уровни. супер. Что 5 лет назад у меня Ил-2 на моем Атлончике 1Ghz грузился минуты 2, так и щас на моем Core 2 Duo, 2Gb DDR2 5300, GeForce 7950 GX2, Sata HDD, он грузится столько же)) А две минуты это очень много кстати....дольше грузился только Postal 2 наверное. ЗЫ. Игра супер. Только запарило что вражеские танки постоянно подъезжают на расстояние в 20-40 метров, и тоьлко потом стреляют. Хотя собсно я и сам их подбивать начинаю примерно с такого расстояния, иначе мои танки тупо мажут, или рикошетят тяжелые снаряды от брони легких танков, или за кустами танк скрылся, и экипаж сразу забыл что такое "инерция", и не смог догадаться что надо стрелять с упреждением. ЗЫЫ. Я подожду патчей, и пройду-таки игру. Но вот тестерам еще раз скажу - вы не заработали свой хлеб. Возможно не по вашей вине, возможно вас все вокруг подгоняли - "мы опаздываем, уже релиз должен был быть в понедельник, а у нас мастердиск не готов". Но все же. Не стоит орать что вы так сильно устаете от нытья "казуалов". Скорее вы нервничаете из-за того, что игру недотестили, и ваши крики - защитная реакция психики. Типа "Мы старались епт, и это не наша вина" Лол...скажите это кому-нить другому. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 октября, 2006 Автор #128 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) 2iga8 Хм.... Интересно. У меня несколько иные наблюдения за действиями войск. Вот с гранатами один в один, не видел чтоб граната или ПТРД подшибли кого. А в остальном не так. Танки противника начинают стрельбу издали и сближаются стреляя, их сопровождает пехота, которая тоже ведет огонь. И многие противники остаются на дальних рубежах, за то, у меня есть другой интересный аспект. Экипажи техники свято уверены что палить по танкам надо не только из пушек, но пулеметный огонь очень эффективен (наверное им нравиться смотреть как по броне красивые искорки бегают). Тактического разнообразия действительно мало. Всегда идет бой на сближение, отступать отстреливаясь никто даже и не думает (я имею в виду не паническое отступление, в панике бегут и отъезжают все, кроме танков врага - они камиказе, твои танки отходят, вражеские нет). Нет такого маневра не то что организованное отступление, а простая оборона на месте. Комп срывается в контратаку. Правда не видел пока миссии где враг в обороне должен сидеть, играю нашу кампанию, там в начале не до наступления на немчуру. Нужен патч.... нужен патч... нужен патч..... Изменено 23 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 23 октября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) На форуме 1С интересно было понаблюдать за поведением разработчиков. Увидел две крайне показательные фразы от них и бетатестеров: 1. В ответ на негативное сравнение с другими играми в части исполниния: "Сделайте сами игру лучше" (Варианты этой фразы) Это лакмусовая бумажка! Все, можно с человеком больше не разговаривать! Ибо ясно что в голове у него каша. Можно открыть "учебник логики" и почитать название этого грубейшего нарушения логики. Сколько я защищал RomeTW перед здешними критиками, но до такого я никогда бы не опустился! Они хоть понимают что это перевод разговора в другую плоскость!? При чем тут проф.знания геймдева рядовым юзером!? Это что, мешает сравнивать игру с другими? 2. В ответ на критику за баги: "Не нравится играть - не играйте" Человек/игрок, наслушавшись за годы обещаний и купивший игру за 300-850 рублей, увидел совсем не тот уровень реализации, кучу багов и необъяснимые тормоза, должен такое терпеть. Просто забыть все и пойти дальше? И еще, конечно, хамство, хамство, хамство... Как трудно признать за собой ошибки. Еще одно доказательство, что играм в первую очередь нужна добросовестная реализация, а не творчество в придумывании фишек. На 1С форуме отписывать не стал, чтобы не мараться зря. Изменено 23 октября, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
Mr.Gold Опубликовано 23 октября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2karelius Полностью согласен! Очень ждал эту игру, слава богу живу в Киеве и она сюда еще не дошла. Больше всего взбесило не массовое разочарование игрой и не жуткие тормоза у большинства купивших (не люблю тормоза очень), а взбесили ответы разработчиков/тестеров на официальном форуме! Их послушать так все игроки ! Короче игру теперь не куплю принципиально, игр и так много а терпеть такое отношение нафиг. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 октября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Да, игра при всех достоинствах имеет кучу недостатков. Или недореализованных фич? Например, хотелось бы точно знать, насколько интеллект и умения бойцов влияют на их действия (тот же поиск пути, эффективность стрельбы, выбор цели и теде) На форуме 1с как-то действительно не слишком уютно. Но ревностное отношение к продукту своего труда, легко переходящее в хамство - не эксклюзивный контент (вспоминаю известного персонажа отечественного геймдева по фамилии Ш...в). Мне гораздо больше не понравился не доведенный до ума микроменеджмент (прав цитируемый камрад - недоделки есть) и несколько однотипный способ показать кровавость 2МВ. Стандартный скриптовый сценарий - берутся начальные войска, которые валятся реально превосходящими их силами противника. Но зато у нас есть резерв! Хотя мы не то что не можем им распоряжаться, но даже не знаем, есть ли он у нас, что в нем есть и когда он придет. Но зато он у нас есть! И вот, после смертоубийства некоторого количества юнитов, к нам приходит помощь. С ними уже реально завалить супостата. Хотя к нему тоже может помощь придти. А у нас - резерв. И так - до чьего-нибудь конца длится мясорубка. А если справляешься и солдат бережешь - фиг тебе, а не резерв! Например, СССР-1 я на ветеране прошел без потерь (КВ+Т-26+база). И к следующей битве мне не из чего было выбирать отряд: техники для битвы (Т-34) нет, т.к. не было резерва (а те, что были доступны для выбора перед битвой – сгинули неведомо куда), КВ-1 взять не дают – слишком мало очков на битву выделили (еще одна претензия, кстати), теперь он сгинет перед следующей битвой. И выбор войск какой-то дурацкий. Почему пулеметов, пушек и танков в совокупности можно взять не больше 2? При том, что у меня опытных танкистов 8 человек без дела простаивают. Выиграв это сражение (у нас же есть резерв!), я заскучал и начал по новой. P.S. Такое ощущение, что монументальные работы разрабы выполнили, но в сфере микроменеджмента у них кончился креатифф. И теперь они складируют мнения разгневанных юзеров, чтобы довести до ума заграничный релиз. P.P.S. Рецепт подроста элиты: 1. В окне личного состава выбираем людей поумнее (IQ=80+) с нужными качествами – и в технику. Это наша элита – где-то 50% личного состава. Остальные – мясо. Следует учесть, что данные о новом личном составе перезагружаемы, как в сайлент хантере (только надо 2 раза «назад» и обратно жать для этого). В СССР-1 советую выбрать КВ в качестве основной машины, но и 2 Т-34 сойдут. 2. В битве устраиваем своей слабой пехоте жестокую смерть, благодаря которой мы получаем резерв. Из прибывших новичков отбираем тех, что похуже, и подставляем их под пули (что даст нам еще один резерв). Интеллектуальных профессионалов шлем на убой побитых фрицев в танках помощнее или лупим издалека из пушек/сблизи по аморальным типам – все ради опыта, все ради него… Выполнив цели битвы, не поленитесь добрести до захваченных образцов техники – опыт никогда не бывает лишним, глядишь – орден дадут. Но я не гордый – я согласен на медаль! (с) В. Теркин 3. После боя имеем немногочисленную кучку многоопытных бойцов и еще всяких-разных. Распределяем так: + к званию/награду (или все вместе) – для повышения лидерства – обязательно всем, готовим 2-3 танковых экипажа (командир/наводчик/водитель с развитыми профильными характеристиками), остаток кидаем на разведку – мотострелки будут. 4. Повторить 1-3 по количеству миссий. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 октября, 2006 Автор #132 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Люди, цените креатифффф Появилось сегодня на оф сайте. Без коментариев. 23-10-2006 | "Вторая мировая" для бета-тестера20 октября 2006 года долгожданная "Вторая мировая" поступила в розничную продажу. В этот же день мы пригласили в офис ударную бригаду бета-тестеров - троих человек, оказавших наибольшую помощь во время подготовки игры к выходу. Вячеслав Буланников, Максим Кузенко и Иван Слива - именно они помогали нам вылавливать ошибки и несоответствия проекта. Каждому из добровольцев была подарена коробочная версия "Второй мировой" и комплект из 10 игр фирмы "1С". Мы еще раз благодарим Вячеслава, Максима и Ивана за неоценимую помощь и поддержку. Спасибо! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 октября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Поставил, поиграл часок. У меня ничего нигде не тормозит. Комп Intel 3.2 GHZ, 2Gb RAM, 256 video (ATI Radeon версию не помню). Да и нечему там тормозить - масштабность сражения маленькая. В Combat mission и то больше. Сыграл за поляков первую миссию на самом сложном уровне. Легко прошел с первого раза. В общем имхо если с чем и есть проблемы, то не со скоростью, а с геймплеем. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #134 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2LeChat Дело наверное в том, что проц 3,2. Наверняка еще и подразогнан. У меня же все остальное тоже самое, только проц2,8 и не гонится. Вот и тормоза. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 24 октября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Ну, шо камраты? с игрой всё ясно, шо дело тёмное. Ждём-с "Ахвицеров" Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 24 октября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 При всей ругани, обрушившейся на игру, игра-то ИМХО весьма достойная.. Дело, думаю, в ПЕРЕпиаривании продукта, отчего возникло массовое ожидание Чуда, а получилось как всегда "с претензией на гениальность, но сыро"...Ну, у нас как всегда важна САМА ИДЕЯ, а не ее реализация Сочуствую камрадам, долго ждавшим и возлагавшим большие надежды..Ну, может патчами поправят.. Сам узнал об игрухе пару месяцев назад, особо не ждал, может поэтому и не разочарован. А играть таки интересно, даже в столь сырой вариант. Дух захватывает, когда танки противника удается подбить в метре от окопа Вот когда на меня летит отряд бронированных катафрактов - не страшно, а когда танк подползает все ближе и ближе - совсем другое дело Смерть юнитов как-то явственней чувствуется и сильнее переживается.. Может, оттого, что мало их.. По поводу тормозов - играл на P4 3Ггц, 512 метров RAM, GF 6600 LE 256 метров. Отключил на фиг все тени и траву; качество моделей, деревьев, воды, неба - на минимуме, музыка (ужас) - ф топку.. Ничего, немного притормаживала на анимации перед миссией, сами бои без ощутимых проблем.. Один раз правда игра наглухо встала еще в обучалке при попытке развернуть камеру , но больше такого не повторялось. Все эти красивости (впрочем, весьма сомнительные) не жалко - играешь все равно на максимальной высоте камеры.. Управление юнитами и камерой канешна не радует, хотя может дело в привычке. Играл за поляков. Первую миссию начал на "Ветеране" - был отброшен на вторую линию обороны, в общей сложности бой длился 30 минут - слил в упорной борьбе.. Попробовал ту же миссию на "Опытном бойце" - прошел за 15 минут - разница с Ветераном очень велика! Интересно, а на минимальном уровне также как на "аркадном" в ВТВ2 - стоя с пулеметом на перевес Не сказал бы про себя, что опытный игрок, но ИМХО играть даже новичкам надо на Ветеране, иначе неинтересно Жаль, не получится поиграть в эту неделю, в командировку блин отправляют Хотя, может к тому времен патч выйдет PS. Забавный случай был в обучалке В задании, когда снайперами нужно уничтожить расчет пушки, неопытным снайпером отвлекал расчет, опытным зашел/прополз сбоку, в результате два фашиста оказались полностью открытыми на одной линии выстрела. В итоге, один выстрел - два трупа От души посмеялся Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #137 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Да, я тоже думаю что игра достойная, просто не доделанная. Дух захватывает, когда танки противника удается подбить в метре от окопа А вот с этим у меня проблемы. 4 миссия за наших. Дубосеково. У наших есть ПТРД и РПГ (гранаты) они так и не могут подбить ни одного танка Пехоту почти все положил, а танки прут. Вот кстати скрины из нового СС. Они сказали что улучшат графику. интересно, это что уже улучшенная? http://www.ag.ru/screenshots/close_combat_cross_of_iron Изменено 24 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 24 октября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2pavlik У наших есть ПТРД и РПГ (гранаты) они так и не могут подбить ни одного танка У меня один солдатик подбил все-таки танк из ПТРД (как раз на линии окопа) сбоку, метров с 15 (но это на Опытном бойце), за что получил от меня медальку На Ветеране тож такого не видел пока Как воевать, чорт его знает Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 октября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2pavlik Дело наверное в том, что проц 3,2. Наверняка еще и подразогнан. У меня же все остальное тоже самое, только проц2,8 и не гонится. Вот и тормоза. Нет, проц не разогнан. Но Hyper Threading. Может дело в этом. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #140 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2LeChat У меня тоже, видимо разница в частоте или маме. У меня мама не ахти, когда покупал ничего не соображал в этом. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 октября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2pavlik В чем выражаются тормоза? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2006 Автор #142 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2LeChat Все движется рывками, чем больше объектов на карте, тем сильнее рывки. Зависимости от кол-ва объектов в кадре с тормозами нет. Видимо когда подходит подкреп, его расчитывает проц и замедляется, при прореживании вражин на карте (не в кадре) тормоза становятся слабей. Да что я, на оф форуме люди с кор дуо, 2 гб ддр2, х1900хтх жалуются. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 октября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Ну шо камрадики, у мну Athlon 2500+ ( Barton ) , 512 мозгов и 6600GT Всё на medium, обучалку прошёл без тормозов, компанию ещё не начинал, мож всё ещё впереди.... Лицензия от 1С DVD v1.0.0.5 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 октября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2GAY На оф. форуме говорят что тормоза именно в кампании, и чем дальше проходишь тем они сильнее. :'( Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 октября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Вообще не заметил тормозов. Никаких рывков. Все на High. Разрешение 1280 на 1024. Смотрел и компании, и миссии и обучалку. А какое может быть прореживание, если там всего бегает 20-40 юнитов? Чего прореживать то, если в online-шутерах и то больше народу бегает с гораздо лучшей графикой? Я понимаю были бы тысячи человек как в RTW. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 25 октября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Камрады! Так имеет смысл всзять игру? Или ждать исправленую версию? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 октября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2vovich3 ИМХО дело не в тормозах, а в геймлее. Вы представляете себе баталию, в которой с одной стророны принимает участие 20 пехотинцев и 10 танков? В Steel Panthers и то больше было. А вообще игра ИМХО сильно уступает по геймлею Combat Missions. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 25 октября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 LeChat Я собственно даже не о тормозах (комп еще не сильно устарел), а об игровом процессе. Странно(как камрады пишут), что танки, удается подбить только в метре от окопа. По идее, что ПТРС, что ПТРД способны были в реале подбить "Пантеру" в борт на дистанции 70 м. А уж Т-2 или Т-3 и в лоб брали. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 октября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2vovich3 По идее, что ПТРС, что ПТРД способны были в реале подбить "Пантеру" в борт на дистанции 70 м. А уж Т-2 или Т-3 и в лоб брали. Вроде не брали. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 октября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 По идее, что ПТРС, что ПТРД способны были в реале подбить "Пантеру" в борт на дистанции 70 м. Если подбить означает пропороть гусеницу, то с этим, имхо, можно согласиться. Но всего вероятней - не в отношении пантер, а к т2-... и 35(t)/38(t). Вы представляете себе баталию, в которой с одной стророны принимает участие 20 пехотинцев и 10 танков? Имхо, нам и не дают участвовать в масштабных сражениях. Стычки на уровне батальона, но так оно вроде и позиционировалось. Хотя претензии, в принципе, справедливы, особенно если учитывать, что эти 10 танков будут только с учетом подкреплений. Так, считая все подкрепления в миссии СССР-1 (специально вчера вел статистику), к нам приходят 2 БТ7А, 6 БТ7, Т34 + взвод пехоты, если ничего не напутал. Максимальные начальные силы - пехотный взвод + 2 танка+танкетка (возможно, можно взять 4 Т26, но не попробовал). Против нас играют 12 танков и пехота с 70 чел. л.с. Вполне нормальная стычка получается, но изначально у игрока - силы в районе взвода, что не радует. Остается утешаться тем, что в игре сдвинута масштабность, и в каждом нашем танке притаилось еще 2 виртуальных, а один пехотинец заменяет собой 3 - как минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения