Azhrumm Опубликовано 25 октября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Вопрос к знатокам: опыт юнита, не потраченный после битвы, сгорает или остается и может быь потрачен по итогам следующего сражения? Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 октября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 LeChat Вроде не брали Возможно, эта информация ближе к "историческому", но тем не менее http://www.army.lv/?s=1563&id=415 http://www.battlefront.ru/rk35.htm Эта ссылка весьма интересна - http://talks.guns.ru/static/forummessage/F...36/78191-1.html Получается что брали. Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 26 октября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2vovich3 Странно(как камрады пишут), что танки, удается подбить только в метре от окопа ну не ТОЛЬКО,конечно У меня лишь один случай такой был, просто впечатлило очень, потому и описал в своем посте. А так, из особенно из 75 мм пушек они (танки) из за 200 метров за милую душу подбиваются Мне лично игра понравилась. Но.. Поиграть возможности долго не имел, прошел только обучалку и первую миссию за поляков. И до выходных случая поиграть не представится, так что мое мнение не совсем объективное.. Что раздражало (кроме тормозов): 1. Неудобное управление камерой 2. Микроменеджмент юнитов, позиционируемый как фича (а по мне так лишний геморрой) - это когда в танке нужно вручную пересаживать юнитов с соответствующими характеристиками с места на место (например, водителя с наводчиком менять). Сами они сесть правильно не обучены, ибо тупые 3. В режиме расстановки войск невозможно ТОЧНО определить будет у тебя пушка стрелять или заглохнет, потому что "нет линии огня".. Линию огня приходится рассчитывать "на глазок", учитывая кучу факторов.. Когда все можно было реализовать намного проще. А так, во время боя, приходится таскать пушки с места на место, опять же без гарантии, что на новой позиции она будет оптимально все простреливать. Насчет реализма сказать ничего не могу - не поборник (в разумных пределах конечно). Насчет заскриптованности AI тоже - слишком мало играл. По поводу количества юнитов - ну так нам вроде и обещали максимум 300 человек (учитывая экипажи техники) с обеиих сторон.. Хотя конечно, хочется чего-то глобального в духе Total War, по 6000 тыщ юнитов на поле боя О покупке не пожалел. Игра захватывает. Атмосфера 2 мировой ( в моем понимании), считаю, передана. Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 26 октября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Кстати, на форуме ag.ru объявился главный дизайнер ВМ.. Пока вполне вменямо отвечает на вопросы. Без истерик, как на оф. форуме Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 октября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Игра захватывает. Атмосфера 2 мировой ( в моем понимании), считаю, передана. Хм. Пожалуй рискну взять. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 октября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Vaxa Хотя конечно, хочется чего-то глобального в духе Total War, по 6000 тыщ юнитов на поле боя Ну, это уже не из той оперы. В ВМ управление то идет на уровне каждого бойца, причем без паузы ВОВСЕ не обойтись. Как ты себе представляешь тысячные замесы? Сама игра на уровне командира роты или взвода и в принципе это не выглядит недостатком. Лично мне ВМ понравилась, сам процесс затягивает. Больше всего впечатлили реальные дистанции стрельбы, хороший снайпер например может и с 800 метров завалить одним выстрелом. Ни в одной игре не припомню такой близкой к реалу реализации. Тормоза незначительные присутствуют у меня при максимальных настройках, надо будет попробовать их подуменьшить. Кстати именно атмосфера Второй Мировой передана в игре отлично, почти как в кино. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 октября, 2006 Автор #157 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) Только "вытянуло" из игры. Фуууу... Прошел Курскую дугу, вот рубилово! Маневром взял немчуру, фердинанды звери! Скажите кто-нить, у всех такое что игра сильнее тормозит при длительной игре? (2-3 часа) Дрова кстати новые каталист 6,9поставил, тормоза не изменились. Кстати, вот тема с оф сайта. Чего не хватает игре по мнению людей. http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1690594 Изменено 26 октября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 октября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 pavlik После обновления драйверов нужно переустановить игру, и желательно, в другую директорию. Хотя, наверное, вы и так знаете. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 октября, 2006 Автор #159 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Georg Ну это в идеале, здесь же не в видео дело. Я так думаю, потому как ощутимо уменьшал настройкии ничего не менялось. Торомоза одинаковые. Для чистоты эксперимента попробую переустановить. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 октября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да, единственное что в ВМ добивает - это тормоза, причем и на средних и на низких настройках одинаково тормозит. Похоже что дело в частоте проца, у меня на 2,8 ГГц тормозит заметно, особенно со временем прохождения или даже самой игры, пока не понял. Вообщем, надо ждать патча, надеюсь соптимизируют, ибо с движком что-то явно не так, Ил-2 ЗС и Аддоны к нему на моем ПК просто летают, а здесь ... Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 27 октября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Leopard Как ты себе представляешь тысячные замесы? Также как и в Тотал Вор - с введение управления отрядом, а не отдельным бойцом Кстати, это бы скорее всего уменьшило тормоза... Но, согласен, это была бы уже другая игра Кстати именно атмосфера Второй Мировой передана в игре отлично, почти как в кино. Во-во.. Я как раз тоже думал, почему же атмосфера игры мне так близка и что-то напоминает..? Оказалось, что игра похожа по духу и сюжету на большинство советских фильмов, песен и детских рассказов о ВОВ - героическая оборона горстки солдат от полчищ немецких танков 28 панфиловцев, "а нас осталось только трое", "они сражались за Родину" - все из этой оперы Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 октября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Vaxa Также как и в Тотал Вор - с введение управления отрядом, а не отдельным бойцом Ерунда получится. Тебе скажем надо снять одного вражеского пулеметчика, чтобы освободить проход через конкретное направление. И что? Будешь весь взвод на него посылать, или достаточно все же одного снайпера? ВМ нельзя сравнивать с Total War, ну просто не под каким соусом, они СЛИШКОМ разные. Оказалось, что игра похожа по духу и сюжету на большинство советских фильмов, песен и детских рассказов о ВОВ - героическая оборона горстки солдат от полчищ немецких танков Ну а по-другому может оценить только ветеран ВОВ. Я же и говорю, как в кино. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 27 октября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вобще то ещё в процессе бета теста разработчики предупреждали что игра при неприрывнои действии при более двух часов может подтармаживать. А если по существу то поставте галочку на "убирать погибших солдат" и производительность компа возрастёт, при этом не все солдаты исчезать будут, немного трупов всётаки останется. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 октября, 2006 Автор #164 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Все кто еще не купил, но подумывает и побаивается покупать Ежели Вы ее не купили, не торопитесь. Подождите патча. Как только он выйдет, протестируем и расскажем. Но игра достойнейшая, сейчас куча недоработок, но игра захваывает до ужаса. Так чтоо купит рекомендую, немного обождав. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 28 октября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Хм..по поводу построения и управления отрядами... просто надо бы какой нить алгоритм чтоб можно было создавать.. что при атаке солдаты за танком следуют..аи цели выбирает по-идиотски... действительно каждому солдату надо указывать, что делать...я пока на обучении сижу... меня несколько настораживает совет в обучении обойти противника с фланга..я что то не понял в компании будет возможность обходить позиции противника с фланга?... это же не 19 век..здесь же сплошной фронт подрузамевается... странно... вообще и для более высоких тактических едениц должно бытть прописано поведение... чтоб указывать - данный батальон или рота например наступет здесь..а там пусть в зависимости от мастерства ии действуют... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 октября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2Квинт Пехотинец Вы будете удивлены, но и во времена ВОВ (ВМВ) можно было обойти противника с фланга . Это в ПМВ (да и то - не уверен) была сплошная линия траншей. В ВОВ, как правило, оборона строилась на системе опорных пунктов. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 октября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2Квинт Пехотинец Добавлю к вышесказанному, что состав "армий" не позволяет устроить "сплошной фронт" - в целом до 10-15 танков и 100 солдат с одной стороны (считая экипажи). И фланговые обходы, а точнее - контратаки (т.к. СССР-у поначалу приходится практически исключительно обороняться) есть вещь необходимая. Как правило, противник рвет линию обороны, т.к. с первоначальными войсками ее удержать довольно сложно, да и ненужно (таков алгоритм построения сценария - основная часть войск вводится за счет приходящих подкреплений). Окопы в игре рыть нельзя, но почти в каждой миссии присутствуют 2 уже готовые линии обороны). Поэтому я обычно отступаю на "заранее подготовленные позиции", оставляя небольшую кучку смертников для сдерживания врага. После того как противник втягивается в схватку и прибывают подкрепления, я "броневой кулак" пускаю с одного из флангов, поддерживая их основными силами. Преимущества, думаю, очевидны: - бронетехника атакуется с борта/тыла (а если развернется, то подставится под удар с другого направления) - можно быстро отсекать и уничтожать небольшие группы солдат/техники противника, оторвавшиеся от основных сил (т.е. локальная концентрация сил) - перехватывается оперативная инициатива (АИ по скрипту рвется в конкретную точку, поэтому не всегда успевает что-то противопоставить контратаке) P.S. В тактике АИ, кстати, элементы флангового обхода присутствуют, но, имхо, заскриптованые. А так по милости разработчиков основной тактический прием АИ при атаке позиций игрока – атака с разных направлений, причем не одновременная. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 29 октября, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2McSeem Хм... не согласен... Любая атака сводилась к прорыву позиций противника..а уж потом клещи, которые можно отнести к фланговому удару 2Azhrumm Мда..насчет окопов - это очень плохо... для меня - это почти что катастрофа..извините за громкие слова - хочешь жить -заройся в землю Насчет атаки танков с флангов - это частности - я имею в виду оперативное маневрирование..вообще если в бою с обоих сторон сошлись танки..это очень крупный просчет... надо бить врага в слабое место сильными средствами. Что касается контр атаки и смертников..хм насколько удачно удается использовать засады? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 октября, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 вообще если в бою с обоих сторон сошлись танки..это очень крупный просчет... Игра - не стратегическая, а тактическая. Поэтому игрок ест, что дают - пользуется собственным выбором войск на начало битвы (довольно ограниченным, к слову) и резервами, выбранными командованием - под решение конкретной задачи или просто в награду за потери. Поэтому мясорубка обеспечивается за счет усиления превосходства одной из сторон - сначала АИ в результате скрипта миссии, потом - игрока в ходе оперативного маневрирования. надо бить врага в слабое место сильными средствами. В компании за СССР у игрока есть немало шансов быть "слабым местом" перед "сильным средством" врага: в силу условий миссии (например, СССР-4) если в результате удачного попадания подбиты все (т.е. 1-2) имеющиеся у него танки/пто подкрепление запоздало и было выбито при подходе просто неподходящий выбор бойцов (взял пулеметчиков для борьбы с танками). Если не перехватывать инициативу – бороться теми силами, что выбрал сам, получая подкрепление, когда «их оставалось только трое», то игрок вечно будет в ситуации «меня мало и я слабый, а на меня прет много и все сильнее». В этом будет просчет игрока против логики разработчиков. Чтобы не потерять все, приходиться отбирать самое ценное, а ненужным (плохая позиция/пехота в танковом бою/танки без припаса и т.д.) – жертвовать без жалости. Что касается контр атаки и смертников..хм насколько удачно удается использовать засады? Что есть засада – такое невидимое врагом и неожиданное для него, да? Техника может спрятаться в кустах/естественных укрытиях. Но оценить, насколько она невидима для АИ, игрок не может. У пехоты есть спецпараметр «скрытность», но насколько он работает в каждом конкретном случае, можно оценить только по одному критерию – жив ли еще боец. Для сюрпризной атаки надо еще не забыть запретить стрелять, т.к. любая засада – до первого выстрела. Если рассматривать засаду как сочетание скрытности, внезапности и маневра, то у меня это работает. Например, в СССР-2 я «спрятал» смертников в окопах первой линии, до последнего не приказывая им атаковать, после чего поддержал всеми силами с запасных позиций и контратаковал танками. В СССР-3 занял оборону против 2 эшелона в лесочке (типа замаскировался) – первоначальное сочетание сил 3 т34 в лоб и 6 бт/трофейных с флангов моментом сделали 3 вражеских танка, затем – маневр мобильной группы с фланговым обстрелом 34-к уничтожили еще 5 машин. Потом игра вылетела, и я, для разнообразия, повел танки в атаку на «все вдруг». Дольше всех продержались 34-ки, но выиграл только за счет резервов сильноскрытной пехоты, занявшей опустевшие танки. В СССР-4 главный смысл засады в отсечении пехоты от танков и их постепенном уничтожении. Для этого там есть лесок и дома. Но без техники – жестоко получается… Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 октября, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Хм... не согласен... Любая атака сводилась к прорыву позиций противника..а уж потом клещи, которые можно отнести к фланговому удару Это на стратегическом уровне. А на тактическом - прорыв, как правило, заключался в обходе и окружении опорных пунктов (по оврагу, например) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 30 октября, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 вот меня несколько угнетает отсутсвие оперативных действий..это все равно, что в футболе одни голы смотреть... 1 Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 октября, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) И все-таки надо ждать патча, с такими тормозами да еще на самой низкой графике играть слишком напрягает. Разрабы на 1с-овском форуме вроде обещали соптимизировать быстродействие следующим патчем, но сознались честно, что пока не понимают причины тормозов, хотя на них жалуются очень многие. Системные требования к игре, ИМХО, сильно завышены, количество солдат и техники на поле боя куда меньше чем в том же "Сталинграде", при всем при этом "Сталинград" просто летает в сравнении с ВМ. Надеюсь, что патч исправит ситуацию, а если нет - хоть игру обратно неси. Вообщем, тем кто еще не купил, рекомендую подождать, если к тому же и комп не последней свежести. А вообще, мне больше по душе "В тылу врага", причем еще самые первые, вторых пока не покупал. А ВМ - идея хорошая, реализация же - г..., к сожалению. Изменено 30 октября, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 ноября, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 (изменено) Советы по ведению боя Изменено 2 ноября, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 2 ноября, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Эйке Миддельдорф "Русская кампания: тактика и вооружение"... весьма неплохая книга по теме тактики Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 ноября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 (изменено) 2Квинт Пехотинец Ерке и Фуллер тоже ничего пишут по данной тематике из зарубежных авторов, но 12-томная енциклопедия времен 1950-х рулит. Изменено 2 ноября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения