Вторая мировая - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вторая мировая


pavlik

Рекомендуемые сообщения

LeChat

Вроде не брали

Возможно, эта информация ближе к "историческому", но тем не менее

http://www.army.lv/?s=1563&id=415

http://www.battlefront.ru/rk35.htm

Эта ссылка весьма интересна - http://talks.guns.ru/static/forummessage/F...36/78191-1.html

Получается что брали.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Странно(как камрады пишут), что танки, удается подбить только в метре от окопа

ну не ТОЛЬКО,конечно:) У меня лишь один случай такой был, просто впечатлило очень, потому и описал в своем посте. А так, из особенно из 75 мм пушек они (танки) из за 200 метров за милую душу подбиваются;)

Мне лично игра понравилась. Но.. Поиграть возможности долго не имел, прошел только обучалку и первую миссию за поляков. И до выходных случая поиграть не представится, так что мое мнение не совсем объективное..

Что раздражало (кроме тормозов):

1. Неудобное управление камерой

2. Микроменеджмент юнитов, позиционируемый как фича (а по мне так лишний геморрой) - это когда в танке нужно вручную пересаживать юнитов с соответствующими характеристиками с места на место (например, водителя с наводчиком менять). Сами они сесть правильно не обучены, ибо тупые :angry:

3. В режиме расстановки войск невозможно ТОЧНО определить будет у тебя пушка стрелять или заглохнет, потому что "нет линии огня".. Линию огня приходится рассчитывать "на глазок", учитывая кучу факторов.. Когда все можно было реализовать намного проще. А так, во время боя, приходится таскать пушки с места на место, опять же без гарантии, что на новой позиции она будет оптимально все простреливать.

Насчет реализма сказать ничего не могу - не поборник (в разумных пределах конечно). Насчет заскриптованности AI тоже - слишком мало играл. По поводу количества юнитов - ну так нам вроде и обещали максимум 300 человек (учитывая экипажи техники) с обеиих сторон.. Хотя конечно, хочется чего-то глобального в духе Total War, по 6000 тыщ юнитов на поле боя;)

О покупке не пожалел. Игра захватывает. Атмосфера 2 мировой ( в моем понимании), считаю, передана.

Ссылка на комментарий
Игра захватывает. Атмосфера 2 мировой ( в моем понимании), считаю, передана.

Хм. Пожалуй рискну взять. :blink:

Ссылка на комментарий

Vaxa

 

Хотя конечно, хочется чего-то глобального в духе Total War, по 6000 тыщ юнитов на поле боя

 

Ну, это уже не из той оперы. В ВМ управление то идет на уровне каждого бойца, причем без паузы ВОВСЕ не обойтись. Как ты себе представляешь тысячные замесы? :)

Сама игра на уровне командира роты или взвода и в принципе это не выглядит недостатком.

 

Лично мне ВМ понравилась, сам процесс затягивает. Больше всего впечатлили реальные дистанции стрельбы, хороший снайпер например может и с 800 метров завалить одним выстрелом. Ни в одной игре не припомню такой близкой к реалу реализации. Тормоза незначительные присутствуют у меня при максимальных настройках, надо будет попробовать их подуменьшить. Кстати именно атмосфера Второй Мировой передана в игре отлично, почти как в кино. :)

Ссылка на комментарий

Только "вытянуло" из игры. Фуууу... Прошел Курскую дугу, вот рубилово! Маневром взял немчуру, фердинанды звери!

Скажите кто-нить, у всех такое что игра сильнее тормозит при длительной игре? (2-3 часа) Дрова кстати новые каталист 6,9поставил, тормоза не изменились.

 

Кстати, вот тема с оф сайта. Чего не хватает игре по мнению людей.

http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1690594

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Georg

Ну это в идеале, здесь же не в видео дело. Я так думаю, потому как ощутимо уменьшал настройкии ничего не менялось. Торомоза одинаковые. Для чистоты эксперимента попробую переустановить.

Ссылка на комментарий

Да, единственное что в ВМ добивает - это тормоза, причем и на средних и на низких настройках одинаково тормозит. Похоже что дело в частоте проца, у меня на 2,8 ГГц тормозит заметно, особенно со временем прохождения или даже самой игры, пока не понял. Вообщем, надо ждать патча, надеюсь соптимизируют, ибо с движком что-то явно не так, Ил-2 ЗС и Аддоны к нему на моем ПК просто летают, а здесь ... :cens:

Ссылка на комментарий

2Leopard

Как ты себе представляешь тысячные замесы? 

Также как и в Тотал Вор - с введение управления отрядом, а не отдельным бойцом:) Кстати, это бы скорее всего уменьшило тормоза... Но, согласен, это была бы уже другая игра

Кстати именно атмосфера Второй Мировой передана в игре отлично, почти как в кино. 

Во-во.. Я как раз тоже думал, почему же атмосфера игры мне так близка и что-то напоминает..? Оказалось, что игра похожа по духу и сюжету на большинство советских фильмов, песен и детских рассказов о ВОВ - героическая оборона горстки солдат от полчищ немецких танков:shot: 28 панфиловцев, "а нас осталось только трое", "они сражались за Родину" - все из этой оперы:)

Ссылка на комментарий

Vaxa

 

Также как и в Тотал Вор - с введение управления отрядом, а не отдельным бойцом

 

Ерунда получится. Тебе скажем надо снять одного вражеского пулеметчика, чтобы освободить проход через конкретное направление. И что? Будешь весь взвод на него посылать, или достаточно все же одного снайпера? :) ВМ нельзя сравнивать с Total War, ну просто не под каким соусом, они СЛИШКОМ разные.

 

Оказалось, что игра похожа по духу и сюжету на большинство советских фильмов, песен и детских рассказов о ВОВ - героическая оборона горстки солдат от полчищ немецких танков

 

Ну а по-другому может оценить только ветеран ВОВ. :D Я же и говорю, как в кино.

Ссылка на комментарий

Вобще то ещё в процессе бета теста разработчики предупреждали что игра при неприрывнои действии при более двух часов может подтармаживать. А если по существу то поставте галочку на "убирать погибших солдат" и производительность компа возрастёт, при этом не все солдаты исчезать будут, немного трупов всётаки останется.

Ссылка на комментарий

2Все кто еще не купил, но подумывает и побаивается покупать

Ежели Вы ее не купили, не торопитесь. Подождите патча. Как только он выйдет, протестируем и расскажем. Но игра достойнейшая, сейчас куча недоработок, но игра захваывает до ужаса.

Так чтоо купит рекомендую, немного обождав.

Ссылка на комментарий

Хм..по поводу построения и управления отрядами... просто надо бы какой нить алгоритм чтоб можно было создавать.. что при атаке солдаты за танком следуют..аи цели выбирает по-идиотски... действительно каждому солдату надо указывать, что делать...я пока на обучении сижу... меня несколько настораживает совет в обучении обойти противника с фланга..я что то не понял в компании будет возможность обходить позиции противника с фланга?... это же не 19 век..здесь же сплошной фронт подрузамевается... странно...

 

вообще и для более высоких тактических едениц должно бытть прописано поведение... чтоб указывать - данный батальон или рота например наступет здесь..а там пусть в зависимости от мастерства ии действуют...

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Вы будете удивлены, но и во времена ВОВ (ВМВ) можно было обойти противника с фланга ;). Это в ПМВ (да и то - не уверен) была сплошная линия траншей. В ВОВ, как правило, оборона строилась на системе опорных пунктов.

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Добавлю к вышесказанному, что состав "армий" не позволяет устроить "сплошной фронт" - в целом до 10-15 танков и 100 солдат с одной стороны (считая экипажи). И фланговые обходы, а точнее - контратаки (т.к. СССР-у поначалу приходится практически исключительно обороняться) есть вещь необходимая.

Как правило, противник рвет линию обороны, т.к. с первоначальными войсками ее удержать довольно сложно, да и ненужно (таков алгоритм построения сценария - основная часть войск вводится за счет приходящих подкреплений). Окопы в игре рыть нельзя, но почти в каждой миссии присутствуют 2 уже готовые линии обороны). Поэтому я обычно отступаю на "заранее подготовленные позиции", оставляя небольшую кучку смертников для сдерживания врага. После того как противник втягивается в схватку и прибывают подкрепления, я "броневой кулак" пускаю с одного из флангов, поддерживая их основными силами.

Преимущества, думаю, очевидны:

- бронетехника атакуется с борта/тыла (а если развернется, то подставится под удар с другого направления)

- можно быстро отсекать и уничтожать небольшие группы солдат/техники противника, оторвавшиеся от основных сил (т.е. локальная концентрация сил)

- перехватывается оперативная инициатива (АИ по скрипту рвется в конкретную точку, поэтому не всегда успевает что-то противопоставить контратаке)

 

P.S. В тактике АИ, кстати, элементы флангового обхода присутствуют, но, имхо, заскриптованые. А так по милости разработчиков основной тактический прием АИ при атаке позиций игрока – атака с разных направлений, причем не одновременная.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Хм... не согласен... Любая атака сводилась к прорыву позиций противника..а уж потом клещи, которые можно отнести к фланговому удару

2Azhrumm

Мда..насчет окопов - это очень плохо... для меня - это почти что катастрофа..извините за громкие слова - хочешь жить -заройся в землю

 

Насчет атаки танков с флангов - это частности - я имею в виду оперативное маневрирование..вообще если в бою с обоих сторон сошлись танки..это очень крупный просчет... надо бить врага в слабое место сильными средствами.

Что касается контр атаки и смертников..хм насколько удачно удается использовать засады?

Ссылка на комментарий
вообще если в бою с обоих сторон сошлись танки..это очень крупный просчет...

Игра - не стратегическая, а тактическая. Поэтому игрок ест, что дают - пользуется собственным выбором войск на начало битвы (довольно ограниченным, к слову) и резервами, выбранными командованием - под решение конкретной задачи или просто в награду за потери.

Поэтому мясорубка обеспечивается за счет усиления превосходства одной из сторон - сначала АИ в результате скрипта миссии, потом - игрока в ходе оперативного маневрирования.

надо бить врага в слабое место сильными средствами.

В компании за СССР у игрока есть немало шансов быть "слабым местом" перед "сильным средством" врага:

в силу условий миссии (например, СССР-4)

если в результате удачного попадания подбиты все (т.е. 1-2) имеющиеся у него танки/пто

подкрепление запоздало и было выбито при подходе

просто неподходящий выбор бойцов (взял пулеметчиков для борьбы с танками).

Если не перехватывать инициативу – бороться теми силами, что выбрал сам, получая подкрепление, когда «их оставалось только трое», то игрок вечно будет в ситуации «меня мало и я слабый, а на меня прет много и все сильнее». В этом будет просчет игрока против логики разработчиков. Чтобы не потерять все, приходиться отбирать самое ценное, а ненужным (плохая позиция/пехота в танковом бою/танки без припаса и т.д.) – жертвовать без жалости.

Что касается контр атаки и смертников..хм насколько удачно удается использовать засады?

Что есть засада – такое невидимое врагом и неожиданное для него, да?

Техника может спрятаться в кустах/естественных укрытиях. Но оценить, насколько она невидима для АИ, игрок не может. У пехоты есть спецпараметр «скрытность», но насколько он работает в каждом конкретном случае, можно оценить только по одному критерию – жив ли еще боец. Для сюрпризной атаки надо еще не забыть запретить стрелять, т.к. любая засада – до первого выстрела.

Если рассматривать засаду как сочетание скрытности, внезапности и маневра, то у меня это работает. Например, в СССР-2 я «спрятал» смертников в окопах первой линии, до последнего не приказывая им атаковать, после чего поддержал всеми силами с запасных позиций и контратаковал танками. В СССР-3 занял оборону против 2 эшелона в лесочке (типа замаскировался) – первоначальное сочетание сил 3 т34 в лоб и 6 бт/трофейных с флангов моментом сделали 3 вражеских танка, затем – маневр мобильной группы с фланговым обстрелом 34-к уничтожили еще 5 машин. Потом игра вылетела, и я, для разнообразия, повел танки в атаку на «все вдруг». Дольше всех продержались 34-ки, но выиграл только за счет резервов сильноскрытной пехоты, занявшей опустевшие танки. В СССР-4 главный смысл засады в отсечении пехоты от танков и их постепенном уничтожении. Для этого там есть лесок и дома. Но без техники – жестоко получается…

Ссылка на комментарий
Хм... не согласен... Любая атака сводилась к прорыву позиций противника..а уж потом клещи, которые можно отнести к фланговому удару

Это на стратегическом уровне.

А на тактическом - прорыв, как правило, заключался в обходе и окружении опорных пунктов (по оврагу, например)

Ссылка на комментарий

И все-таки надо ждать патча, с такими тормозами да еще на самой низкой графике играть слишком напрягает. Разрабы на 1с-овском форуме вроде обещали соптимизировать быстродействие следующим патчем, но сознались честно, что пока не понимают причины тормозов, хотя на них жалуются очень многие. Системные требования к игре, ИМХО, сильно завышены, количество солдат и техники на поле боя куда меньше чем в том же "Сталинграде", при всем при этом "Сталинград" просто летает в сравнении с ВМ. Надеюсь, что патч исправит ситуацию, а если нет - хоть игру обратно неси. :bash: Вообщем, тем кто еще не купил, рекомендую подождать, если к тому же и комп не последней свежести.

 

А вообще, мне больше по душе "В тылу врага", причем еще самые первые, вторых пока не покупал. А ВМ - идея хорошая, реализация же - г..., к сожалению.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Ерке и Фуллер тоже ничего пишут по данной тематике из зарубежных авторов, но 12-томная енциклопедия времен 1950-х рулит. :)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.