Khae Опубликовано 5 августа, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 (изменено) 2Azhrumm Или он был в резерве Ставки? Действительно, своеобразный путь... Видимо, да, наш герой был в резерве Ставки и его бросали на усиление. А взможно особисты ОЧЕНЬ плотно с ним работали после каждой операции, подозрительный он был очень, в форму СС-овскую любил переодеваться... На немецком гортанно приказы раздавал. Эх, и Венгрии не будет. И нашего немецкого друга тоже поколбасило на фронтах дай бог. Изменено 5 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 августа, 2006 Автор #27 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 2Azhrumm 2Khae Да не, все проще гораздо, в аддоне или продолжении эти временные интервалы будут использованы Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Кстати, на АГ вывесили новый скрины, из них видны ответы на многие вопросы Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 7 августа, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Итак, на волне оживления ситуации вокруг этой игры, почитал форумы, нашел довольно интересный AAR: http://www.simhq.com/_land2/land_055a.html (на инглише, очень много скринов, многое становится понятным по игре). Вобщем игра обещает быть очень интересно (в том плане, что похоже действительно тактика, а не обвел рамочкой и вперед), однако удручают следующие моменты: 1. Незанимаемые здания. 2. Отсутствие минометов на карте как класса (в лучше случае будут стрелять из-за экрана, как off-map support). 3. Судя по всему, первая версия игры не будет иметь ни генератора карт, ни редактора. Просто набор сюжетных миссий на скриптах. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 7 августа, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Crazer Респект за ссылочку! Очень и очень обстоятельно. Как бы хотелось на таком движке что-то вроде Combat Mission... А играть будем все равно при любых обстоятельствах - уж больно редкими стали варгеймы, удовольствие пройти мимо нового проекта нынче шибко дорогое Off-map минометы? Мммм... уж лучше мы тогда гаубиц возьмем off-map. Если дадут. Изменено 7 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Отсутствие минометов на карте как класса Интересно, собственными глазими видел америкосовскую гаубицу! Ну чтож, в аддоне может и увидим. Я, похоже, Вас непроизвольно обманул, за истребителями (судя по новым скринам) все же понаблюдать можно, хотя толку от ентого никакого, только эстетическое удовольствие. Вообще-то в плане эстетики в игре есть функция "увидеть почтиглазами юнита". Вы как-бы восседаете на танке или на плечах пехотинца и смотрите допустим на цель. Активизируется наведением курсора и нажатием ентера. Толку ноль, зато можно подумать, посмотреть, поматериться, поорать на свой юнит, представляя как бы ты им сам поуправлял бы Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 1. Незанимаемые здания.2. Отсутствие минометов на карте как класса (в лучше случае будут стрелять из-за экрана, как off-map support). 3. Судя по всему, первая версия игры не будет иметь ни генератора карт, ни редактора. Просто набор сюжетных миссий на скриптах. Даже в Противостоянии 3-4 все это было в избытке - и занимаемые здания и минометы, хоть это и не варгейм, а скорее тактическая стратегия. Сие есть плохо, неполноценная игра будет. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Leopard Сие есть плохо, неполноценная игра будет. Позвольте не согласиться! Не спорю, незанимаемые здания плохо, но мало их, зданий-то! Да и без минометов скучновато, но не суть дела. По Вашему, сколько нужно в такой игре дать минометов (напоминаю: командуете смешанной ротой, не более) Вам под командование, чтобы те ощутимо потрепали врага? Также можно припомнить игре и то, что танки из орудий не стреляют с хода, но без гиростабилизаторов пушки-это перевод снарядов. Разрабы просто не включили в игру моменты, не имеющие практического применения. Хотя здесь пожалуй могли бы и предоставить возможность игроку выбирать. Игру, уверяю Вас, сие совсем не портит. Изменено 7 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 По Вашему, сколько нужно в такой игре дать минометов (напоминаю: командуете смешанной ротой, не более) На роту в принципе полагалось столько-то пулеметов, столько-то минометов. В цифрах сказать не могу, точно не помню, но в книгах читал, что по штату было положено. Пару-тройку минометов на роту вполне можно выделить. Почему бы и нет? Со зданиями еще не очень принципиально, хотя и не помешало бы. Но так хоть можно представить, что все бои не в городах, а на позициях, так сказать в чистом поле, да рядом с лесом. Но вот Вторая Мировая без минометов - это уже не Вторая Мировая, поскольку после автоматов, винтовок да пулеметов - они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #35 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Leopard они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны. С нашей стороны-да минометов было больше, чем обычной артилерии, а у немцев, на начало войны своих минометов почти не было, захватив наши заводы они не стесняясь стали производить наши минометы 80 и 120мм. Конечно с ними было бы лучше, но и без них интересно играть. А может Вы хотите еще и технику ремонтировать во время боя? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #36 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Leopard Но вот Вторая Мировая без минометов - это уже не Вторая Мировая, поскольку после автоматов, винтовок да пулеметов - они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны. Игра "заточена" под танки, это без танков ВМ не ВМ, а минометы второстепенны. Вас спросят-назовите самый яркий образец немецкого оружия, Вы назовете Тигр, Пантеру, а не Gwr-82. К тому же на 22.06.41 у немцев с оными был облом. Нормальные минометы они стали производить лишь захватив наши образцы и чертежи Безусловно наличие минометов игре не повредило бы, почему разрабы их не вставили ума не приложу, но повторюсь и без них хорошо У важаемый модератор! Удалите пожалуйста три моих одинаков сообщения выше. Оно долго не отправлялось, я и поножимал три раза на отправить. Изменено 7 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 pavlik К тому же на 22.06.41 у немцев с оными был облом. Ну это только в самом начале войны, а миссии то в игре до 1945г. Вас спросят-назовите самый яркий образец немецкого оружия, Вы назовете Тигр, Пантеру, а не Gwr-82. "Тигр" - это не образец немецкого оружия, это образец немецкой боевой техники. Ладно, по будущей игре ВМ. В Close Combat никогда не играл, но активно в свое время гонял в серию Противостояние и Моды к нему. Всвязи с этим вопрос: как в игре реализовано управление юнитами, сами миссии и т.п.? Уже слышал, что не как в Противе - клик, еще клик. А каким образом вообще протекает процесс игры в реал-тайм варгейме ВМ? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Leopard Не совсем понял вопроса, но попробую ответить. В принципе клик, еще клик, плюс задействованные клавиши на клаве (камера, "горячие"). Сами миссии-цепь практически не связанных друг с другом миссий (единственная связь-опыт войск). Цели миссии реализованы стандартно: удержать, занять, перебить ит.д. Процесс игры-главное занять выгодную позицию, а затем ужо все зависит от Ваших талантов и опыта/характеристик войнов и техники. Если у Вас танк с превосходящими противника характеристиками и с хорошим, прокаченным экипажем-ему при наличии поддержки все нипочем, а ежели у Вас техника хуже, тут уж стоять нельзя. Надо грамотным маневром бить врага! Вот собственно смысл игры-знать кем, где, кого, когда, зачем бить! Также очень важно организовывать грамотную взаимную поддержку солдат и техники. PS Надеюсь получилось ответить Вам Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) pavlik То есть в прниципе игровой процесс как в Противе получается, выделил юнита или группу юнитов, отдал команду перемещаться/атаковать и т.п.? Главное занять выгодную позицию - это тоже все в Противе было. Задам вопрос несколько по-другому: чем тогда ВАРГЕЙМ ВМ от той же тактической СТРАТЕГИИ "Противостояния" или скажем "Сталинграда" на Блицевском пофиксенном движке отличается? Меня интересует в процессе самого боя, а не переход между миссиями. Изменено 7 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2006 Автор #40 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Leopard ИМХО Я бы сформулировал правило различия Варгейм-неВаргейм сл: В Варгейме максимально приближено к реальности происходяжщее в игре. Сталинград, кстати, больше тянет на звание Варгейма, чем блицкриг и противостояние. Я уже писал выше в начале темы про отличия от блицкрига и др. подобных игр. Главное-Вы будете уделять очень много внимания различным мелочам, на которые Вы не обращали внимания в том же блицкриге. За кождой березкой здесь кто-нибудь может спрятаться. А сколько внимания уделяли д\отдельным деревьям в Блицкриге? Изменено 7 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 pavlik Спасибо, в основном понял. Сталинград, кстати, больше тянет на звание Варгейма, чем блицкриг и противостояние. Ну Блиц - это вообще песочница для детей. А вот на двигле Противы 4 есть отличный Аддон - Hidden Stroke 2, у нас одно время продавалась пиратка. Так вот он получше Сталинграда будет. Если не видели, то рекомендую к рассмотрению. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 7 августа, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) Также можно припомнить игре и то, что танки из орудий не стреляют с хода, но без гиростабилизаторов пушки-это перевод снарядов. Разрабы просто не включили в игру моменты, не имеющие практического применения. Хотя здесь пожалуй могли бы и предоставить возможность игроку выбирать. Игру, уверяю Вас, сие совсем не портит. Тем не менее, в реальной жизни (ВМВ) танкисты стреляли и с хода тоже, правда, только ОФ-снарядами и только по пехоте/ПТО. Эффект скорее психологический, хотя это же не болванкой по маневрирующему танку с хода на 700-800 метров, вполне можно вред и нанести. В мемуарах танкистов это часто упоминается, хотя чаще, конечно, стреляли "с короткой" или просто останавливаясь. В той же CM все это есть и наступая танками на позиции противника стрелять по пехоте на ходу - весьма полезно. Этого как раз в игре и нет, а зря... Хотя я совершенно не спорю - проект будет весьма интересный. Приданные роте 50мм минометы могли бы и сделать, я же не на 120мм облизываюсь. Просто обыдно - это все (и много сверх того) уже было не то что в "Противостояниях", это все можно найти в SP, которым уже немало лет. Пехотная рота РККА образца 41 года, какая она есть в CM:B2B: Командный пункт роты. 3 пехотных взвода по четыре отделения (с командирами) 2 расчета "Максимов" 3 расчета 50мм ротного миномета. Вот. Я больше по авиации, не знаю, насколько это исторично. Меня минометы интересуют по сугубо тактическим причинам, т.к. они и артиллерия - взаимодополняют друг друга. Тоже не понимаю, что бы не всунуть минометы. Но будем играть и смотреть. 2Leopard "Тигр" - это не образец немецкого оружия, это образец немецкой боевой техники. И, тем не менее, современный язык допускает именовать танки (и все остальное вооружение) оружием в общем смысле этого слова: "Огнеметный танк - жестокое оружие". В речи это вполне допустимо. Изменено 7 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 августа, 2006 Автор #43 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Разрабы говорили да и сам видел, что уделили много внимания использованию ландшафта. В игре ведь будут снайперы, среди скилов войнов есть скрытность (точно не помню как называется-смысл тот же), развивая которую и шастая по кустам можно нанести серьезный ущерб вражине. В одной из доступных миссий, сляпанных явно к выставке вспешке, через оборонительные позиции наших рвуться немцы в составе: 3 фердинанда, 3 пз-3, 2 ханномага и человек 100 пехоты. У наших: 2 45мм пушки, 3 отделения пехоты, 2 т-34 кв1а су-76 стоят поодаль. Начало удручающее. Фердинанды разносят танки , за ними пушки. Приезжает грузовик с пехотой и зис-2 57мм. С пушкой и грузовиком происходит тоже самое, но пехота, аккуратно подобравшись и спрятавшись в окопе (дал команду не стрелять), когда фрицы приблизились, подбили 2 оставшихся фердинанда и перебили всю пехоту. Удалось, правда, это с восьмой попытки. Конечно попытки реализовать такое были и ранее, но так не получалось ни у кого. Также помню как немецкий танк спрятался за парой деревьев и стрелял, его не было видно, пока он сам не сломал свое укрытие Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 (изменено) Khae И, тем не менее, современный язык допускает именовать танки (и все остальное вооружение) оружием в общем смысле этого слова: "Огнеметный танк - жестокое оружие". В речи это вполне допустимо. В речи много чего допустимо, в том числе мат и жаргон, юношеские словечки навроде "телка", "кульно", "чувак" и т.п. pavlik Фердинанды разносят танки , за ними пушки. Если в лобешник, то вовсе не удивительно, на то они и САУ. Изменено 8 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 августа, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2Leopard на то они и САУ. Вернее на то они и фердинанды, а мисиия сия состряпана по бырому, и кв1а не могли встретиться с фердинандом Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 pavlik мисиия сия состряпана по бырому, и кв1а не могли встретиться с фердинандом Да, но лобовая то броня у Фердинанда покруче будет нежели у КВ-шки. Так что если бы встретились в лоб ... А так в реале немецкие тяжелые монстры вязли в наших болотах и становились легко уязвимыми с бортов и кормы. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 августа, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) 2Leopard Я это к тому, что к выходу в свет фердинанда все КВ1а были уничтожены или передланы в КВ1с, КВ85 и СУ 152, кстати почему-то этих образцов в игре не будет . Также хотелось бы увидеть в возможном аддоне/продолжении больше стрелкового оружия и артиллерии. А то где наши пушки БС-3 и БР-5? Где немецкая "визитная карточка" ПВО и вообще артиллерии 88мм зенитка? Хотя эти же разрабы сотворили ИЛ-2 и ко, там выпускались тучи патчей, каждый добавлял в игру новые самолеты, надеюсь здесь они тоже чего-нибудь будут добавлять Изменено 9 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 9 августа, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) 2pavlik Хотя эти же разрабы сотворили ИЛ-2 и ко, там выпускались тучи патчей, каждый добавлял в игру новые самолеты, надеюсь здесь они тоже чего-нибудь будут добавлять Другие... совсем другие разработчики. Maddox Games просто обеспечили движок и все. Другого отношения к игре "Вторая Мировая" сверх этого они не имеют. А жаль... БС-3 нет, это действительно очень жалко. Спасибо хоть ЗИС-2 оставили. А то бы дрались с Тиграми 45-мм пушками "Прощай Родина" Кстати, в игре есть Су-100, а на ней практически БС-3 вроде как стоит, так что самоходный вариант мы получили. У немцев с ПТО получше, но грозных FLAKов в варианте ПТО мы не увидим. Выбор самоходных зенитных орудий у немцев тоже странный. Насчет аддонов - на них вся надежда. Главное, чтобы первый аддон не был посвящен африканским событиям а то мы сильно с нашей техникой пролетим. Еще мне интересно - зачем понадобилось вставлять в игру танкетку Т-27? Не понимаю... Они успели повоевать в самом начале, но это экзотика та еще... никакого реального вклада в ведение войны эти машины уже сделать не могли. От них еще в 33 году начали отказываться (от базового пулеметного варианта), в 35 вроде огнеметы ставить пробовали, и еще делать на шасси Т-27 САУ. Т-26 - это понятно, их со счета так просто не спишешь. Много их было на начало войны. Предлагаю начасть составлять wish-list на юниты в перспективе. Я не к тому, что это что-то изменит, просто так, пооблизываться. Изменено 9 августа, 2006 пользователем Khae 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #49 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Khae Предлагаю начасть составлять wish-list на юниты в перспективе. Согласен, предлагаю в этой же теме когда игра выйдет и поиграем, тогда и начнем! Я не к тому, что это что-то изменит, просто так, пооблизываться. Ну почему же, это все-таки не СА с М2ТВ, они далеко, им на нас по.., а эти разрабы вот они, близко Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 10 августа, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) C сайта проекта: "На сайте заработал новый раздел - "Тактика", созданный для того, чтобы ветераны "Второй мировой" могли делиться боевым опытом с начинающими игроками. Первым материалом нового раздела стал разбор боя под Прохоровкой, написанный Вячеславом Буланниковым - одним из внешних бета-тестеров игры. Впоследствии в разделе будут опубликованы руководства по правильному ведению атаки и обороны, разборы боев, справочники и прочая информация, которая может быть полезна для успешного ведения боевых действий." http://games.1c.ru/ww2ru/?action=tactics&id=92 Изменено 10 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения