Вторая мировая - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вторая мировая


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Azhrumm

Или он был в резерве Ставки?

 

Действительно, своеобразный путь...

Видимо, да, наш герой был в резерве Ставки и его бросали на усиление. :)

А взможно особисты ОЧЕНЬ плотно с ним работали после каждой операции, подозрительный он был очень, в форму СС-овскую любил переодеваться... На немецком гортанно приказы раздавал. :)

 

Эх, и Венгрии не будет.

 

И нашего немецкого друга тоже поколбасило на фронтах дай бог.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

2Khae

Да не, все проще гораздо, в аддоне или продолжении эти временные интервалы будут использованы ;)

Ссылка на комментарий

Итак, на волне оживления ситуации вокруг этой игры, почитал форумы, нашел довольно интересный AAR:

 

http://www.simhq.com/_land2/land_055a.html (на инглише, очень много скринов, многое становится понятным по игре).

 

Вобщем игра обещает быть очень интересно (в том плане, что похоже действительно тактика, а не обвел рамочкой и вперед), однако удручают следующие моменты:

1. Незанимаемые здания.

2. Отсутствие минометов на карте как класса (в лучше случае будут стрелять из-за экрана, как off-map support).

3. Судя по всему, первая версия игры не будет иметь ни генератора карт, ни редактора. Просто набор сюжетных миссий на скриптах.

Ссылка на комментарий

2Crazer

 

Респект за ссылочку! Очень и очень обстоятельно.

Как бы хотелось на таком движке что-то вроде Combat Mission...

 

А играть будем все равно при любых обстоятельствах - уж больно редкими стали варгеймы, удовольствие пройти мимо нового проекта нынче шибко дорогое :)

 

Off-map минометы? Мммм... уж лучше мы тогда гаубиц возьмем off-map. Если дадут.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий
Отсутствие минометов на карте как класса

Интересно, собственными глазими видел америкосовскую гаубицу! Ну чтож, в аддоне может и увидим.

Я, похоже, Вас непроизвольно обманул, за истребителями (судя по новым скринам) все же понаблюдать можно, хотя толку от ентого никакого, только эстетическое удовольствие. Вообще-то в плане эстетики в игре есть функция "увидеть почтиглазами юнита". Вы как-бы восседаете на танке или на плечах пехотинца и смотрите допустим на цель. Активизируется наведением курсора и нажатием ентера. Толку ноль, зато можно подумать, посмотреть, поматериться, поорать на свой юнит, представляя как бы ты им сам поуправлял бы:)

Ссылка на комментарий
1. Незанимаемые здания.

2. Отсутствие минометов на карте как класса (в лучше случае будут стрелять из-за экрана, как off-map support).

3. Судя по всему, первая версия игры не будет иметь ни генератора карт, ни редактора. Просто набор сюжетных миссий на скриптах.

 

Даже в Противостоянии 3-4 все это было в избытке - и занимаемые здания и минометы, хоть это и не варгейм, а скорее тактическая стратегия. Сие есть плохо, неполноценная игра будет. :(

Ссылка на комментарий

2Leopard

Сие есть плохо, неполноценная игра будет.

Позвольте не согласиться! Не спорю, незанимаемые здания плохо, но мало их, зданий-то! Да и без минометов скучновато, но не суть дела. По Вашему, сколько нужно в такой игре дать минометов (напоминаю: командуете смешанной ротой, не более) Вам под командование, чтобы те ощутимо потрепали врага? Также можно припомнить игре и то, что танки из орудий не стреляют с хода, но без гиростабилизаторов пушки-это перевод снарядов. Разрабы просто не включили в игру моменты, не имеющие практического применения. Хотя здесь пожалуй могли бы и предоставить возможность игроку выбирать. Игру, уверяю Вас, сие совсем не портит.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
По Вашему, сколько нужно в такой игре дать минометов (напоминаю: командуете смешанной ротой, не более)

 

На роту в принципе полагалось столько-то пулеметов, столько-то минометов. В цифрах сказать не могу, точно не помню, но в книгах читал, что по штату было положено. Пару-тройку минометов на роту вполне можно выделить. Почему бы и нет? Со зданиями еще не очень принципиально, хотя и не помешало бы. Но так хоть можно представить, что все бои не в городах, а на позициях, так сказать в чистом поле, да рядом с лесом. Но вот Вторая Мировая без минометов - это уже не Вторая Мировая, поскольку после автоматов, винтовок да пулеметов - они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны.

Ссылка на комментарий

2Leopard

они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны.

С нашей стороны-да минометов было больше, чем обычной артилерии, а у немцев, на начало войны своих минометов почти не было, захватив наши заводы они не стесняясь стали производить наши минометы 80 и 120мм. Конечно с ними было бы лучше, но и без них интересно играть.

А может Вы хотите еще и технику ремонтировать во время боя? :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

Но вот Вторая Мировая без минометов - это уже не Вторая Мировая, поскольку после автоматов, винтовок да пулеметов - они самые пожалуй распространенные виды оружия были, притом как с нашей так и с немецкой стороны.

Игра "заточена" под танки, это без танков ВМ не ВМ, а минометы второстепенны. Вас спросят-назовите самый яркий образец немецкого оружия, Вы назовете Тигр, Пантеру, а не Gwr-82.

К тому же на 22.06.41 у немцев с оными был облом. Нормальные минометы они стали производить лишь захватив наши образцы и чертежи

Безусловно наличие минометов игре не повредило бы, почему разрабы их не вставили ума не приложу, но повторюсь и без них хорошо

У важаемый модератор! Удалите пожалуйста три моих одинаков сообщения выше. Оно долго не отправлялось, я и поножимал три раза на отправить.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

pavlik

К тому же на 22.06.41 у немцев с оными был облом.

 

Ну это только в самом начале войны, а миссии то в игре до 1945г. :)

 

Вас спросят-назовите самый яркий образец немецкого оружия, Вы назовете Тигр, Пантеру, а не Gwr-82.

 

"Тигр" - это не образец немецкого оружия, это образец немецкой боевой техники. :D

 

Ладно, по будущей игре ВМ. В Close Combat никогда не играл, но активно в свое время гонял в серию Противостояние и Моды к нему. Всвязи с этим вопрос: как в игре реализовано управление юнитами, сами миссии и т.п.? Уже слышал, что не как в Противе - клик, еще клик. А каким образом вообще протекает процесс игры в реал-тайм варгейме ВМ?

Ссылка на комментарий

2Leopard

Не совсем понял вопроса, но попробую ответить. В принципе клик, еще клик, плюс задействованные клавиши на клаве (камера, "горячие"). Сами миссии-цепь практически не связанных друг с другом миссий (единственная связь-опыт войск). Цели миссии реализованы стандартно: удержать, занять, перебить :) ит.д. Процесс игры-главное занять выгодную позицию, а затем ужо все зависит от Ваших талантов и опыта/характеристик войнов и техники. Если у Вас танк с превосходящими противника характеристиками и с хорошим, прокаченным экипажем-ему при наличии поддержки все нипочем, а ежели у Вас техника хуже, тут уж стоять нельзя. Надо грамотным маневром бить врага! Вот собственно смысл игры-знать кем, где, кого, когда, зачем бить! Также очень важно организовывать грамотную взаимную поддержку солдат и техники.

PS Надеюсь получилось ответить Вам :)

Ссылка на комментарий

pavlik

 

То есть в прниципе игровой процесс как в Противе получается, выделил юнита или группу юнитов, отдал команду перемещаться/атаковать и т.п.? Главное занять выгодную позицию - это тоже все в Противе было. Задам вопрос несколько по-другому: чем тогда ВАРГЕЙМ ВМ от той же тактической СТРАТЕГИИ "Противостояния" или скажем "Сталинграда" на Блицевском пофиксенном движке отличается? Меня интересует в процессе самого боя, а не переход между миссиями.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

 

ИМХО Я бы сформулировал правило различия Варгейм-неВаргейм сл:

В Варгейме максимально приближено к реальности происходяжщее в игре. Сталинград, кстати, больше тянет на звание Варгейма, чем блицкриг и противостояние.

Я уже писал выше в начале темы про отличия от блицкрига и др. подобных игр. Главное-Вы будете уделять очень много внимания различным мелочам, на которые Вы не обращали внимания в том же блицкриге. За кождой березкой здесь кто-нибудь может спрятаться. А сколько внимания уделяли д\отдельным деревьям в Блицкриге? :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

pavlik

 

Спасибо, в основном понял. ;)

 

Сталинград, кстати, больше тянет на звание Варгейма, чем блицкриг и противостояние.

 

Ну Блиц - это вообще песочница для детей. :D А вот на двигле Противы 4 есть отличный Аддон - Hidden Stroke 2, у нас одно время продавалась пиратка. Так вот он получше Сталинграда будет. :) Если не видели, то рекомендую к рассмотрению.

Ссылка на комментарий
Также можно припомнить игре и то, что танки из орудий не стреляют с хода, но без гиростабилизаторов пушки-это перевод снарядов. Разрабы просто не включили в игру моменты, не имеющие практического применения. Хотя здесь пожалуй могли бы и предоставить возможность игроку выбирать. Игру, уверяю Вас, сие совсем не портит.

 

Тем не менее, в реальной жизни (ВМВ) танкисты стреляли и с хода тоже, правда, только ОФ-снарядами и только по пехоте/ПТО. Эффект скорее психологический, хотя это же не болванкой по маневрирующему танку с хода на 700-800 метров, вполне можно вред и нанести. В мемуарах танкистов это часто упоминается, хотя чаще, конечно, стреляли "с короткой" или просто останавливаясь. В той же CM все это есть и наступая танками на позиции противника стрелять по пехоте на ходу - весьма полезно. Этого как раз в игре и нет, а зря...

Хотя я совершенно не спорю - проект будет весьма интересный.

Приданные роте 50мм минометы могли бы и сделать, я же не на 120мм облизываюсь. Просто обыдно - это все (и много сверх того) уже было не то что в "Противостояниях", это все можно найти в SP, которым уже немало лет.

 

Пехотная рота РККА образца 41 года, какая она есть в CM:B2B:

 

Командный пункт роты.

3 пехотных взвода по четыре отделения (с командирами)

2 расчета "Максимов"

3 расчета 50мм ротного миномета.

 

Вот.

Я больше по авиации, не знаю, насколько это исторично.

 

Меня минометы интересуют по сугубо тактическим причинам, т.к. они и артиллерия - взаимодополняют друг друга. Тоже не понимаю, что бы не всунуть минометы.

Но будем играть и смотреть.

 

 

2Leopard

 

"Тигр" - это не образец немецкого оружия, это образец немецкой боевой техники.

 

И, тем не менее, современный язык допускает именовать танки (и все остальное вооружение) оружием в общем смысле этого слова: "Огнеметный танк - жестокое оружие". В речи это вполне допустимо.

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий

Разрабы говорили да и сам видел, что уделили много внимания использованию ландшафта. В игре ведь будут снайперы, среди скилов войнов есть скрытность (точно не помню как называется-смысл тот же), развивая которую и шастая по кустам можно нанести серьезный ущерб вражине. В одной из доступных миссий, сляпанных явно к выставке вспешке, через оборонительные позиции наших рвуться немцы в составе: 3 фердинанда, 3 пз-3, 2 ханномага и человек 100 пехоты. У наших: 2 45мм пушки, 3 отделения пехоты, 2 т-34 кв1а су-76 стоят поодаль. Начало удручающее. Фердинанды разносят танки :angry::cens: , за ними пушки. Приезжает грузовик с пехотой и зис-2 57мм. С пушкой и грузовиком происходит тоже самое, но пехота, аккуратно подобравшись и спрятавшись в окопе (дал команду не стрелять), когда фрицы приблизились, подбили 2 оставшихся фердинанда и перебили всю пехоту. Удалось, правда, это с восьмой попытки.

Конечно попытки реализовать такое были и ранее, но так не получалось ни у кого. Также помню как немецкий танк спрятался за парой деревьев и стрелял, его не было видно, пока он сам не сломал свое укрытие

Ссылка на комментарий

Khae

И, тем не менее, современный язык допускает именовать танки (и все остальное вооружение) оружием в общем смысле этого слова: "Огнеметный танк - жестокое оружие". В речи это вполне допустимо.

 

В речи много чего допустимо, в том числе мат и жаргон, юношеские словечки навроде "телка", "кульно", "чувак" и т.п. :)

 

pavlik

Фердинанды разносят танки   , за ними пушки.

 

Если в лобешник, то вовсе не удивительно, на то они и САУ. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

на то они и САУ.

Вернее на то они и фердинанды, а мисиия сия состряпана по бырому, и кв1а не могли встретиться с фердинандом :)

Ссылка на комментарий

pavlik

 

мисиия сия состряпана по бырому, и кв1а не могли встретиться с фердинандом

 

Да, но лобовая то броня у Фердинанда покруче будет нежели у КВ-шки. Так что если бы встретились в лоб ... А так в реале немецкие тяжелые монстры вязли в наших болотах и становились легко уязвимыми с бортов и кормы. :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

Я это к тому, что к выходу в свет фердинанда все КВ1а были уничтожены или передланы в КВ1с, КВ85 и СУ 152, кстати почему-то этих образцов в игре не будет :( . Также хотелось бы увидеть в возможном аддоне/продолжении больше стрелкового оружия и артиллерии. А то где наши пушки БС-3 и БР-5? Где немецкая "визитная карточка" ПВО и вообще артиллерии 88мм зенитка? Хотя эти же разрабы сотворили ИЛ-2 и ко, там выпускались тучи патчей, каждый добавлял в игру новые самолеты, надеюсь здесь они тоже чего-нибудь будут добавлять

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Хотя эти же разрабы сотворили ИЛ-2 и ко, там выпускались тучи патчей, каждый добавлял в игру новые самолеты, надеюсь здесь они тоже чего-нибудь будут добавлять

 

Другие... совсем другие разработчики. Maddox Games просто обеспечили движок и все.

Другого отношения к игре "Вторая Мировая" сверх этого они не имеют.

А жаль...

 

БС-3 нет, это действительно очень жалко. Спасибо хоть ЗИС-2 оставили.

А то бы дрались с Тиграми 45-мм пушками "Прощай Родина" :(

Кстати, в игре есть Су-100, а на ней практически БС-3 вроде как стоит, так что самоходный вариант мы получили.

У немцев с ПТО получше, но грозных FLAKов в варианте ПТО мы не увидим.

Выбор самоходных зенитных орудий у немцев тоже странный.

 

Насчет аддонов - на них вся надежда. Главное, чтобы первый аддон не был посвящен африканским событиям :) а то мы сильно с нашей техникой пролетим.

 

Еще мне интересно - зачем понадобилось вставлять в игру танкетку Т-27? Не понимаю...

Они успели повоевать в самом начале, но это экзотика та еще... никакого реального вклада в ведение войны эти машины уже сделать не могли. От них еще в 33 году начали отказываться (от базового пулеметного варианта), в 35 вроде огнеметы ставить пробовали, и еще делать на шасси Т-27 САУ.

Т-26 - это понятно, их со счета так просто не спишешь. Много их было на начало войны.

 

Предлагаю начасть составлять wish-list на юниты в перспективе. :)

Я не к тому, что это что-то изменит, просто так, пооблизываться.

Изменено пользователем Khae
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Khae

Предлагаю начасть составлять wish-list на юниты в перспективе.

Согласен, предлагаю в этой же теме когда игра выйдет и поиграем, тогда и начнем!

Я не к тому, что это что-то изменит, просто так, пооблизываться.

Ну почему же, это все-таки не СА с М2ТВ, они далеко, им на нас по.., а эти разрабы вот они, близко :)

Ссылка на комментарий

C сайта проекта:

 

"На сайте заработал новый раздел - "Тактика", созданный для того, чтобы ветераны "Второй мировой" могли делиться боевым опытом с начинающими игроками. Первым материалом нового раздела стал разбор боя под Прохоровкой, написанный Вячеславом Буланниковым - одним из внешних бета-тестеров игры. Впоследствии в разделе будут опубликованы руководства по правильному ведению атаки и обороны, разборы боев, справочники и прочая информация, которая может быть полезна для успешного ведения боевых действий."

 

 

http://games.1c.ru/ww2ru/?action=tactics&id=92

Изменено пользователем Khae
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.