pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) Вроде свершается! После многих лет творения она все же выходит! На выставке "Связь экспоком2006" мне довелось испытать ее в деле. Впечатлений уйма! Главное-незря я ждал! Детализация техники на высоте, чувствуется реальная маштабность происходящего, техника и бойцы (о чудо!!!), как оказалось, видят не на 50м (Блицкриг 1,2) и не стреляют на 40-60м (В тылу врага), и пр., и пр. Изменено 2 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 2 августа, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 На что похожа-то? Комбат мишшн? Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 2 августа, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Игра ориентировочно выходит в сентябре. На что похожа-то? Комбат мишшн? Скорее уж на Close Combat... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Talisker Да Khae прав, по гемплею это напоминает старый добрый СС, причем в лучшем смысле этого слова. К сожалению тогда ее демонстрировали на слабеньких машинах (мало оперативки и видео резанная Х1300SE), но все равно, детализация была на высоте. ЧТо не понравилось-управление камерой выполнено "стандартно", я же предложил присутствующим там разработчикам в виде опции ввести управление камерой в бою как в ТВ. Вроде обещали подумать. Ну и пожалуй не весь спектр представлен техники и оружия, думая оставляют материал для аддона. Да в жертву геймплею принесено немного реалистичности-видимость примерно 500м дальность стрельбы где-то 600м, но этого не замечаешь. Душа радуется и этому после всей той стратегической/тактической попсы, которую я упомянул выше Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 августа, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 pavlik Да в жертву геймплею принесено немного реалистичности-видимость примерно 500м дальность стрельбы где-то 600м, но этого не замечаешь. Душа радуется и этому после всей той стратегической/тактической попсы, которую я упомянул выше В Стальных Монстров играли? Так там на километры техника бьет. Так что насчет одной попсы не соглашусь, дальность - это уже давно не нововведение. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 3 августа, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 В Стальных Монстрах? На километры? Ага, только километр там ужат в 3 или 4 раза, я уже не помню. И ради Бога не надо больше приводить эту игру в качестве примера реалистичности расстояний. Вот уж там как раз детский сад и песочница. И сонные мухи самолетов, летящие со скоростью 50 километров в час--а иначе они бы преодолевали игровые расстояния за пару секунд. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Leopard Я кстати эту игру и не упоминал. Играл в нее, лучше промолчу... 2Crazer В Стальных Монстрах? На километры? Ага, только километр там ужат в 3 или 4 раза, я уже не помню. И ради Бога не надо больше приводить эту игру в качестве примера реалистичности расстояний. Вот уж там как раз детский сад и песочница. И сонные мухи самолетов, летящие со скоростью 50 километров в час--а иначе они бы преодолевали игровые расстояния за пару секунд ВО, и я так думаю 2ВСЕ Ну а вообще я тему эту создал для обсуждения ВМ, так давайте обсуждать. Как человек юзавший не один раз, а 3-4 по паре часиков (я работал на выставке в соседнем павильоне и вместо обеда бегал играть и не только в нее) готов поделиться впечатлениями, ответь на вопрсы, пообсуждать. PS Я не сотрудник 1С Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 августа, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) Crazer В Стальных Монстрах? На километры? Ага, только километр там ужат в 3 или 4 раза, я уже не помню. Вот именно, что не помнишь, а я прекрасно помню - ничего там не ужато, километраж показывается вполне реальный, ты сравни хотя бы с размером кораблей. А вот радиус стрельбы ужат, скажем вместо реального 11 км установлен игровой 5-6 км. Но эти 5-6 км РЕАЛЬНЫ. Прекрасно помню как это все еще на форуме игры с разработчиками обсуждалось, так что не надо. И я не про СМ в целом - нравится, не нравится, а я именно про расстояния - в СМ они куда больше 500-600м, указанных pavlik-ом в качестве примера "не попсовости". Ну да ладно, тема про Вторую Мировую, ее и будем обсуждать. pavlik В ВМ как я понял нет стратегической карты и страт. режима вообще? Изменено 3 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #9 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2Leopard в СМ они куда больше 500-600м, указанных pavlik-ом в качестве примера "не попсовости". Попсовость не в конкретно каком-то расстоянии заключается, а внереальности масштабов в игре. В ВМ как я понял нет стратегической карты и страт. режима вообще? Совершенно верно. Это классический СС по геймплею, как и там войска переходят от миссии к миссии (у техники есть даже номера, которые не повторяются). На этом схожесть с СС заканчивается. Каждый пехотинец. танкист, пулеметчик ит.д. имеет свой образ (фэйс, фио ит.д.). Люди (не экипаж в целом, а люди) получают свой опыт, который по завершении миссии тратится игроком на повышение в звании и поднятие скилов, что оказывает огромное воздействие на дальнейшие боевые действия. На пример в одной из миссий в демке в которую я играл, есть возможность обменять несколько БТ на КВ1. В результате неопытный экипаж КВ сдрейфил и удрал (сначала на танке вышел изпод огня, а затем, когда ему перебили гусеницу, вообще удрал), а стоящий рядом БТ, сильно поврежденный с погибшим водителем и раненом командире стойко держался, пока не его не взорвали фрицы. PS Вижу беседую с фанатом войны на тихом океане, скоро выйдет BattleStations Midway. Судя по скринам и ролику СМ нервно курит в стороне. Изменено 3 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 3 августа, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 А пехотой приходилось воевать? Как она действует, схематично, типа как в СM было (движется абстрактный отряд и все, дальше математика) или реально прячется, пользуется укрытиями, и вообще, какие есть опции управления пехотой и как это отражается на ее поведении. ЗЫ. Кстати, управление наподобие CC? Тоже линии разноцветные или как сделано? Удобно ли управлять (все же реальтайм сплошной)? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 августа, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Ролик ... говорят, что на сабжевом движке сделан http://a-lamtyugov.livejournal.com/316643.html Мне понравилось Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 3 августа, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) Да, игра на движке Ил-2 построена. Скрины об этом прямо таки кричат. И это есть гут... воздушные битвы будут на уровне Пара вещей меня настораживает в отошении этой игры, а в целом - будет приятный подарок всем любителям варгеймов. Изменено 3 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #13 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) 2Crazer Пехотой конечно приходилось. Никакого абстракцианизьма. Войны действуют мудро, прячутся, сами ложаться. Управлять можно либо 1 чуваком или всем отделением. Кстати найдя на поле боя какое-либо хорошее оружие (как поясняли разрабы) солдат его прикарманит и будет пользовать. Управление действительно как в СС, с маркерами цели и пути.Плюс возможность поставить на паузу и отдать приказы. Процессу это не мешает, вообще у меня нашлась одна притензия к управлению-камера (см. выше). 2Khae И это есть гут... воздушные битвы будут на уровне Это врятли, можно полюбоваться, управлять истребителями нельзя, да и не успеет за ними камера, помните-реализьм в игре, да и на земле похлеще бои заворачиваются. А как красиво от попаданий запчасти отваливаются! Особенно меня порадовало попадание в гусиницу 2McSeem Ролик, на мой взгляд, сделан неахти, сама игра смотрица поживее. Интересно было бы взглянуть у меня на компе на графику, а не на тех резанных что на выставке были Изменено 4 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #14 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2Khae Пара вещей меня настораживает в отошении этой игры А ели не секрет, какие? Сорри за мультипост Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 августа, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) 2pavlik А если не секрет, какие? Не секрет. Я сейчас уже не читаю тамошний оф. форум, обстановка там странная, секта, однозначно Моя информация может устареть. Дело в том, что в игре вроде как не будет городских боев. Это плохо. Для варгейма это очень плохо Я боюсь, что это прямое следствие того, что администрация решила долгострой растормошить. По мне - лучше бы не к сентябрю, а хоть к следующей весне, но чтобы людей не торопили. Понятно, что столько, сколько игру разрабатывали - это все может издателю и поднадоесть, и он вполне имеет право и "ускорить" релиз... Но мне - немного боязно. В свое время на их форуме бродила новость, что минометов в игре не будет как класса. Я надеюсь это был слух? Кто-нибудь знает? Минометы очень нужны, т.к. на небольших картах артиллерия может навесом через, скажем, холмы и не стрелять (расстояние слишком маленькое, баллистика не позволяет - как это происходит в CM, так, по крайней мере, отговариваются разработчики). Не представляю, как играл бы в Steel Panthers против человека без минометов Надеюсь, минометы будут! Должны быть! Изменено 4 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) 2Khae лучше бы не к сентябрю, а хоть к следующей весне, но чтобы людей не торопили. Да как-это не торопили? они ее 6 (ШЕСТЬ) лет делают! Они должны как электровеники носиться, хватит уже. Да и не потянет в нынешнем состоянии игра городские бои. Вы ведь хотите с разрушениями, боями внутри зданий ит.д. ит.п.? Если так они еще года три ее делать будут! Так что бои ждут нас максимуму на хуторе обстановка там странная, секта, однозначно На форуме там не был, могу представить кто там собрался. Рассказываю не прочитанное, а увиденное На счет минометов ничего сказать не могу-не видел. На оф сайте их нет ни в разделе артилерия, ни в стрелковое оружие, но нет там и станковых пулеметов кои в игре имеются. Видел у америкасов гаубицу, так что может не все потеряно Изменено 4 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 августа, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) 2pavlik Вы ведь хотите с разрушениями, боями внутри зданий ит.д. ит.п.? Если так они еще года три ее делать будут! Эх... да бог с ними, с разрушениями... а вот внутри зданий и на узеньких улочках... хотелось бы - особый вид боя, все стереотипы ломает напрочь. Это же "Вторая Мировая"! Сталинграда, стало быть, не будет? Штурма Берлина? С другой стороны, мы и на хуторках неплохо порезвимся Послушайте, это просто бесценно, что Вы игру видели! Скажите, а там есть военно-инженерные объекты? Окопы, ДОТы? Противотанковые сооружения различные - рвы, наддолбы, кресты? Проволока колючая против пехоты? Изменено 4 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) 2Khae Послушайте, это просто бесценно, что Вы игру видели! Сарказм? Скажите, а там есть военно-инженерные объекты? Окопы, ДОТы? Противотанковые сооружения различные - рвы, наддолбы, кресты? Проволока колючая против пехоты? Канэчна все ест! Более того пехота сама их занимает. Описание происходящего на поле боя-рота(ваша) против роты/батальона врага, в Сталинграде и Берлине это наверное и есть один дом Зато будет Курск! Изменено 4 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 августа, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2pavlik Сарказм? Ни тени сарказма. Вы же очевидец. Можете ответить на вопросы. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #20 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2Khae Да я ж пошутил Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 4 августа, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Да уж, ролик на движке игре получился классный Кунфу стиля "Пьяный русский солдат". ))))) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 4 августа, 2006 Автор #22 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2AlSlad Тоже посмотрел Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 августа, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Сталинграда, стало быть, не будет? Штурма Берлина? Помнится, на сайте 1с есть ссылка на официяльный сайт. Там, при внимательности, можно выяснить об игре многое, в т.ч. структуру миссий в кампаниях. Ссылка на комментарий
Khae Опубликовано 4 августа, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 (изменено) So? Сталинграда все равно нет, ровно как и Берлина Миссий довольно мало. Жаль. Зиеловские высоты есть. Гут. Кампания за СССР охватывает период 1941-1945 гг. и состоит из 12 миссий: Миссия "Ровно" (26.06.1941 г.) Миссия "Вязьма" (07.10.1941 г.) Миссия "Чернь" (23.10.1941 г.) Миссия "Дубосеково" (16.11.1941 г.) Миссия "Зимняя Вязьма" (18.01.1942 г.) Миссия "Селигер" (18.03.1942 г.) Миссия "Орловка" (29.08.1942 г.) Миссия "Поныри" (09.07.1943 г.) Миссия "Прохоровка" (11.07.1943 г.) Миссия "Ковель" (18.03.1944 г.) Миссия "Сандомир" (13.08.1944 г.) Миссия "Зиеловские высоты" (16.04.1945 г.) Кампания за Германию охватывает период 1939-1945 гг. и состоит из 13 миссий: Миссия "Мокра" (01.09.1939 г.) Миссия "Дюнкирк" (30.05.1940 г.) Миссия "Чернь" (24.10.1941 г.) Миссия "Дубосеково" (16.11.1941 г.) Миссия "Селигер" (09.01.1942 г.) Миссия "Орловка" (23.08.1942 г.) Миссия "Прохоровка" (12.07.1943 г.) Миссия "Ковель" (18.03.1944 г.) Миссия "Виллерс-Бокаж" (13.06.1944 г.) Миссия "Сент Ло" (16.07.1944 г.) Миссия "Аррас" (31.08.1944 г.) Миссия "Бостонь" (19.12.1944 г.) Миссия "Зиеловские высоты" (16.04.1945 г.) + поляки, французы, Великобритания/США Изменено 4 августа, 2006 пользователем Khae Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 августа, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Вообще, столь сильные разрывы во времени между миссиями заставляют заподозрить, что наш герой за 2МВ должен огрести целую кучу нашивок за ранения, причем большинство из них - тяжелые. Если судить по СССР: легкое ранение под Ровно (или был у особистов в разработке?), потом самый активный период боевых действий с октября 41 по январь-март 42. Дальше легкое ранение, плавно усугубившееся тяжелой раной в августе 42, залечив которую в течение года, наш герой выбывает из сражения на Курской дуге в битве под Прохоровкой, эпизодически появляясь на фронте, чтобы потом снова идти долечиваться в госпиталь на 5-10 месяцев. Или он был в резерве Ставки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения