Исторический и околоисторический юмор - Страница 3 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Исторический и околоисторический юмор


Рекомендуемые сообщения

Вывешен почти окончательный вариант шокирующей статьи, первоначальный вариант которой был представлен еще летом.

 

"Тамплиеры и Медовый Грааль".

 

Короче, наш ответ Дэну Брауну ...

 

http://zhurnal.lib.ru/t/trubnikow_a/honey_grail.shtml

 

Сюда не вошла "южноамериканская гипотеза", недостаточно раскрыта роль Оранжевой революции. Но теория уже приобрела научную стройность. Писано совместно с камрадом DLook, чьи обширные исторические познания дали теории нужную доказательность.

Изменено пользователем Monfore
Ссылка на комментарий

http://sanitareugen.livejournal.com/2782.html

"Книга о невкусной и нездоровой пище" (пособие по встрече незваных гостей)

0. Предисловие

 

Современное поваренное искусство далеко ушло от тех примитивных времен,

когда дикарь, убив неприятеля камнем, пожирал его безо всякой кулинарной обработки.

Подобная манера приводила к смерти десятков едоков от несварения желудка, и только

развитие науки и техники позволило дойти до нынешнего совершенства

- когда число потребляемых составляет десятки миллионов, причем совершенно диетическим образом.

Необычайное развитие приобрели приправы - черный и бездымный перец, горчичный газ, белый порошок.

Усовершенствовались и кухонные механизмы.

Измельчить продукты в пюре теперь можно за несколько секунд, одним нажатием кнопки,

а прежде приходилось до изнеможения махать тесаком.

Настоящая книга собрала опыт тысячелетий, осмысленный с позиции современных достижений

и весьма пригодится всякой хозяйке в предвидении предстоящего Большого Пира.

 

Нарком травозаготовок, колесования и машинкостроения Микоян-Гуревич.

 

1. Европейская кухня

 

Королем европейской кулинарии, безусловно, считается Наполеон,

а высшим его достижением - одноименный торт. Впрочем, он был универсальным гением,

прославившимя также умением заваривать кашу, поджаривать огнем и в завершение - сливать воду...

Неоценим также его вклад в коньячное дело.

Торт "Наполеон по-Бородински" состоит из чередующихся слоев русских и французов,

прослоенных подмосковной грязью и присыпанных тертым порохом. Неопытные хозяйки подают его сразу,

но он должен вылежать хотя бы ночь в прохладном месте - и можете объявлять об успехе!

Подавать с водкой.

Заменив русских на англичан, а грязь на бельгийскую, получим торт "Ватерлоо".

Для украшения его используют Груши. Завершенность ему придает воткнутый в середину торта Блюхер.

Хранится не более 100 дней.

Наконец, невозможно умолчать об экзотическом торте "Наполеон по-Египетски".

Особенность его - начинка из тонко дополняющих друг друга ослов и ученых, помещенных в середину.

Украшается крошеными мамелюками.

 

В английской кулинарии популярен бифштекс с кровью, причем кровь пускают неграм, индусам, арабам, китайцам и т.п.

Сейчас это блюдо вошло в кухню всех названных народов, и кровь уже английская...

Из зулусской кужни в английскую вошли "Орешки Чака". На 1000 английских солдат берется 10000 солдат Чака. Смешивается.

Отрезанные у английских солдат орешки надеваются на шею оставленным неразделанными солдатам Чака.

Высшим достижением английской массовой кухни является ресторан быстрого обслуживания "Максим".

 

Немецкая кухня тяжела и почти всегда приводит к несварению желудка.

Впрочем, здесь есть некоторая вина самих едоков -

дорвавшись до дармовщинки, они съедают больше, чем могут переварить.

Если попытки дополнить немецкую кухню французским эскарго, английским пудингом или польским бигосом вызывали не более,

чем просто резь в желудке, то русский черный хлеб, белорусская бульба, украинское сало и казахский бешбармак

привели к последствиям для едоков просто-таки фатальным.

Кратковременное ожирение сменилось истощением и длительной лечебной физкультурой на курортах Сибири.

Однако входят в немецкую кухню и диетические блюда, скажем, вырезка.

Вырезка, к примеру, из "Фелькишер Беобахтер" за 1945 год оставляет во рту приятный вкус победы,

содержа при этом 0 калорий. Есть, кстати, подобные лакомства и в кухне других стран.

Попытки модернизировать немецкую кухню большей частью неудачны. Отбивание колотушкой оказалось трудоемким и неэффективным процессом,

обмазывание танков перед запеканием циммеритом не изменило их усвояемости,

а опыт с заменой пива при мариновании отборного пушечного мяса минеральной водой привел лишь к повышению его жесткости,

неприятному коричневому цвету и стойко отвратительному привкусу.

Высшим достижением немецкой кухни, несомненно, является айсбайн - "Ледяные ножки",

фирменное блюдо на зимних фестивалях немецкой культуры сезона 1941-1945 годов в России.

 

Не забудет настоящий кулинар и итальянский пирог-макаронник по ливийски, и венгерский гуляш из гусар

(для приготовления его рекомендуем использовать входящий в состав хорошего кухонного комбайна пулемет),

и пышные, но легкие закуски "Линия Мажино", "Польская верность" или "Румынская стойкость".

 

 

Русская кухня проста и оригинальна. Мировые эксперты ее не любят, но ценят высоко.

Коктейль Молотова, например, вошел в кухню многих стран Запада и Востока.

Гостеприимство, оказанное нашими поварами иностранным визитерам, запомнилось тем надолго.

В частности, коньяки КВ ("Коньяк выдержанный") и ИС ("Исключительно старый") завоевали многочисленные призы за крепость и выдержку.

На экспорт поставляются большими объемами, целыми танками.

Не так давно прославился коктейль "СКС на пляже", изобретенный в честь размещения советских ракет на Кубе.

Состав - водка "Московская", ром "Куба либре", снег с полигонов Новой Земли.

Из безалкогольных напитков укажем на чай курский со зверобоем.

Среди хлебобулочных изделий выделяются своей калорийностью ядерные батоны.

Уникальным кулинарным приемом русской кухни является мочение - от рыцарей в Чудском озере до Басаева в сортире.

Однако прием этот сложен и редко удается недостаточно талантливым поварам.

Впрочем, в последнее время имеет место увлечение блюдами быстрого обслуживания а ля Американ,

и это блюдство все более распространяется...

 

2. Восточная кухня

 

Японец в собственном сакэ. Взять одного японского летчика, угостить его сакэ и поджарить,

предварительно расплющив о палубу авианосца при помощи самолета. Можно прибавить печеных американцев.

 

Можно приготовить и японца в масле, но на это чаще употребляют танкистов и подводников.

 

Рыба Фугас. Чрезвычайно тонкое, но несколько опасное блюдо. Никто из едоков не отведал его повторно.

 

Кайтэн в панцире. Не выколупывая кайтэна из металлического панциря, запечь его в тротиле. Подавать с морепродуктами.

 

Плов "Дружба". На порцию - одна корова, одна свинья, один индус, один пакистанец.

Все перемешать и обжарить ядерным взрывом.

Готовится в прохладное время года.

 

Баранина ближневосточная. Взять несколько миллионов баранов разной масти.

Снимут друг с друга шкуру, разделают, замочат, поджарят на углях и подадут себя на стол они сами.

 

Гуркхи с кровью. Самоприготавливающееся блюдо. Если крови неприятелей недостанет - воспользуйтесь кровью самих гуркхов.

 

Корейское блюдо хэ. Берется империалистическая собака Джон...

 

Суп по китайски. Возьмите немного китайцев, 2-3 миллиона, залейте их водой Янцзы и вскипятите ее водородной бомбой.

Рис с полей добавится сам.

 

3. Американская кухня

 

Особенностью ее является неумеренное употребление капусты.

Выращивают эту зелень непосредственно в банках, экспортируя по всему миру.

Несмотря на то, что банки регулярно лопаются, спрос на капусту все возрастает.

Благодаря зелени их кухня является низкокалорийной и высокорентабельной.

Входят в нее, впрочем, и мясные блюда, например, поджарка по-гамбургски или запеканка "Хиросима".

Во время войны вошли в моду топленые морпехи "Иводзима", давленина пехотная "Либерти" и десантник-табака "Джеронимо".

Из высокой кулинарии нельзя не указать на салат "Звездные войны" из капусты и мозгов,

впрочем, до дегустации дело не дошло - ни того, ни другого не хватило.

В настоящее время поправить это пытаются, организовав импорт мозгов в обмен на капусту.

Распространение любимого американцами напитка "Кока-кола" позволяет говорить о всемирном установлении кока-колониального режима.

Продажа же калифорнийского шампанского затруднена большим количеством французских подделок.

 

4. Кухонная утварь.

 

В комплект кухонной посуды непременно входят большие ложки - половник и подполовник, баночка для приправы майоран,

фирменная разливная ложка "Лейте-на" и многочисленная рядовая посуда.

При приготовлении блюд национальной кухни понадобится и специальный инвентарь,

для конины румынской а ля Сталинград не обойтись без большого котла,

заваренные немцами каши традиционно накрываются крышкой, а перловая "шрапнель" невозможна без трубы, можно дистанционной.

Традиционное завершение традиционного японского пиршества потребует специальных ножей для обработки требухи.

Особенно много тарелок потребуется для сервировки кошатины по немецки.

Специфический вкус этого блюда не помешал стать печеным "Тиграм" и слегка подгорелым "Пантерам" парадным блюдом русского стола...

 

5. Хозяйке на заметку

 

- при приготовлении пушечного мяса не экономьте пушечного сала.

- для приготовления блюд из конины используют чеснок, а из всадников - лук.

- сыр по-солдатски можно приготовить, замочив ножки солдата и оставив их сырыми на несколько дней без просушки. Запах не уступит лучшим сырам!

- богатыми источниками витаминов могут быть фрукты - лимонки, гранаты, яблочки.

- подаваемая на стол мина должна быть достаточно кислой. Не жалейте пикриновой кислоты!

- любую кулинарную неудачу можно скрыть, добавив лавров или, на худой конец, газетных листиков.

Ссылка на комментарий

нарыл на Анекдот.ру

 

Читаю мемуары Отто Кариуса "Тигры" в грязи". Он командовал ротой

"Тигров" на Восточном фронте и успел также повоевать с американцами.

Встречаются забавные наблюдения...

 

Итак, в немецком тылу полная неразбериха из-за русского наступления.

Кариус пишет:

 

"Повсюду активно работали саперы. Они даже повернули в противоположную

сторону дорожные знаки в надежде, что русские поедут в неверном

направлении! Такая уловка иногда удавалась позднее на Западном фронте в

отношении американцев, но никак не проходила с русскими."

Никто не знает, где эту книгу скачать можно?

Ссылка на комментарий

2xcb

Как всегда - на Милитере ;)

http://militera.lib.ru/memo/german/carius_o/index.html

Правда, чем то мне это напоминает Руделя.

Ссылка на комментарий

2xcb

А целиком нигде нету? А html страницы в кучу собирать удовльствие небольшое.

Это же так просто делается Тотал Коммандером.

 

Можешь скачать по ссылке: (ссылка)

Ссылка на комментарий

2jvarg

от сравните с либой книгой в дежавю или даже в Акробате. что б и содержание и картинки были. А так - читать не шибко удобно

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда вставить, решил сюда:

http://inosmi.ru/forum/themes/viewthread?t...17300&offset=50

http://inosmi.ru/forum/themes/viewthread?t...17300&offset=60

До чего амеры дошли! Уже с ППШ воюют!

Изменено пользователем Kapitan
Ссылка на комментарий

Взято с Альтернативы.ру:

 

 

 

Пример пропаганды в условиях окружения. Однажды , где-то в лесистой области Украины, наши взяли в кольцо крупную группировку немцев. Немцы сдаваться не хотели , были весьма неплохо вооружены и т.д. Тогда по периметру этого окружения провели колючую проволоку и навесили указателей – «Лагерь для военнопленных» … В итоге охеревшие от такой наглости немцы (сколько их было, не помню, но от 20 тысяч или больше) сдались

 

:) :) :)

Ссылка на комментарий

отрывочек попавшийся на глаза (на вифе)

"стаи стальных чудовищ, ведомые жидобольшевиками и сопровождаемые толпами звероподобных монголов и немытых Иванов обрушились на наших доблестных панцергренадеров, которые мужественно спрямляли линию фронта"

 

чьё не знаю

Ссылка на комментарий

http://www.traditio.ru/udod19/urfin.htm

ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ - ЗАПИСКИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ

 

АВТОР: rms1

 

Open up your mind,

 

Let you fantasies unwind

 

In this darkness which

 

You know you cannot fight.

 

Charles Hart & Andrew Lloyd Webber

 

“The Phantom Of The  Opera”

 

Ретроспективно оценивая проявления антисемитизма в СССР, где он, в зависимости от политической ситуации, находился под запретами различной степени - от расстрелов до коллективной травли уличенных носителей - нельзя не удивиться изобретательности и смелости людей, которые, пережив революцию и последующие события, смогли, хоть и в иносказательной форме, передать потомкам своё видение произошедшей в России катастрофы и роли в ней евреев.

 

Приведем один интересный пример - всем известную, адресованную детям книжку А.Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" (http:/www.izum-gorod.narod.ru/books.htm). Её, вероятно, прочитали все дети нашего поколения. Александр Мелентьевич Волков писать начал ещё до революции (то есть в "Урфине Джюсе" мы имеем дело с показаниями очевидца), однако опубликована она была лишь в 50-е гг. (хотя первая книга, "Волшебник Изумрудного города", вышла ещё в 30-е гг.). Можно предположить, что автор, по известной в те годы практике, "писал в стол", а потом, во время хрущёвской оттепели, ловко обманул ослабшую цензуру (состоявшую тогда, в значительной степени, известно из кого). Предположение о том, что книги "доставались из стола" основывается на быстром появлении в печати нескольких книг серии, причём каждая последующая была на порядок хуже предыдущей. Столь быстрая деградация Волкова как писателя вряд ли возможна. Поэтому мы можем предположить, что появляющиеся одна за другой книги были результатом многих лет "работы в стол". 

 

Итак, "Урфин Джюс", судя по всему, был начат ещё в 30-е гг., когда за любое мало-мальски антисемитское высказывание можно было легко получить срок, а то и без права переписки, и представляет собой, по-видимому, зашифрованное послание очевидца революции последующим поколениям. И очевидец этот, надо сказать, настроен достаточно антисемитски.

 

Главный герой книги, Урфин Джюс (от английского Orphan Jews, "безродные евреи"; здесь, как и во всех книжках серии, слышится отзвук современных моменту опубликования - начало 50-х гг. - политических реалий. Вспомним "безродных космополитов", этот специфический советский эвфемизм) изображается так: чернявый, носатый, угрюмый малый с карикатурной еврейской внешностью. 

 

 

 

Волков старательно наделяет его чертами, представлявшимися типично еврейскими черносотенной прессе начала прошлого века. Джюса ненавидит вся деревня, и он отвечает ей тем же. Волков постоянно подчёркивает, что Джюс стремится всё делать не как коренное население. К примеру, местные жители носят широкополые шляпы, а Урфин Джюс носит шляпу без полей (намёк на кипу). Местные жители постоянно что-то жуют, а Урфин Джюс усилием воли избавился от этой привычки. Правда, всё, что он делает руками, получается плохо. В местечке он мастерит кукол ("держит шинок", торгует грёзами) - но куклы те страшны и безобразны (между прочим, подобная метафора присутствует в антиалкогольных статьях Л.Толстого, поэтому рассуждения автора представляются нам убедительными. - Прим. ред.). Он беден, как церковная крыса, и презирает соседей. Однако уродливого и неудачливого Урфина Джюса грызёт неимоверное честолюбие (сам-то он уверен в своей богоизбранности, просто окружающие "гои" не способны понять этого). И вот однажды ветер заносит к нему семена иноземного растения (вероятно, намёк на марксизм и "научный социализм"). Под действием сока этого растения оживают созданные им злые деревянные солдаты. Особенно характерен медведь ("русский"), который, будучи опьянён действием ядовитых иноземных соков, везёт Урфина Джюса к его конечной цели - мировому господству (расхожая карикатура из эмигрантских журналов 20-30-х гг.).

 

 

 

Деревянные солдаты во главе с медведем выигрывают гражданскую войну и добывают Урфину Джюсу господство над Зелёной страной. Далее Волков в прекрасном, ныне утерянном стиле советского двоесловия, описывает жизнь в Зелёной стране под властью Джюса. Заметим, что до революции Россию изображали на географических картах зелёной. Для современников это было очень важно. Эмигранты постоянно обращались к образу зелёной России: смотря на географическую карту - я вижу тебя зелёной, какой тебя рисовали тогда, пронзительно написал один из поэтов первой волны. Сам Урфин Джюс стал богат и всевластен, но по-прежнему несчастлив, боится всего, не доверяет своим солдатам, чувствует ненависть коренного населения. Тогда он создаёт и своих "деревянных чекистов": 

 

«Для того чтобы следить за людьми и вылавливать недовольных, Урфин Джюс решил создать полицию. Солдаты были для этого слишком неповоротливыми.  Полицейские были тоньше и слабее солдат, но длинные ноги делали их необычайно прыткими, а огромные уши позволяли подслушивать любые разговоры. (“Чтоб спокойно наши дети спали эти люди никогда не спят” - rms1) Для скорости подмастерья приделывали полицейским разветвленные древесные корневища вместо рук, обрубая отростки, служившие пальцами, если они оказывались чрезмерно длинными. У иного полицейского насчитывалось по семь и по десять пальцев на каждой руке ("ежовые рукавицы" - rms1), но Урфин полагал что от этого руки будут только цепче. У начальника полиции были самые длинные ноги, самые большие уши, больше пальцев на руках, чем у любого из его подчиненных и наравне с главным государственным распорядителем он имел право в любое время входить к Урфину Джюсу для доклада».

 

Без доклада, ага. Книга полна иносказательно изложенными реалиями правления Джюса в России.

 

После прославления Урфина Джюса «в награду за свой труд летописец получил серебряный подстаканник, отобранный у одного купца и еще не попавший в дворцовые кладовые». Довольно прозрачный намек на Торгсин, где за бесценок скупали у русских драгметаллы, впоследствии попавшие Известно Куда. Или:

 

«Овладев Изумрудным городом, Урфин Джюс долго думал над тем как ему именоваться и, в конце концов, остановился на титуле, который выглядел так: Урфин Первый, могущественный король Изумрудного города и сопредельных стран, владыка, сапоги которого попирают Вселенную... Филин загадочно прищурил желтые глаза и коротко сказал:

 

- Сначала пусть этот титул научатся произносить все ваши придворные.

 

...Он приказал Билану: - Повторите, господин главный государственный распорядитель!  Руф Билан побагровел от страха и забормотал: - Урфин Первый, могучий король Изумрудного города и самодельных стран, владетель, сапоги которого упираются во Вселенную...

 

...Теперь вы, смотритель лавок городских купцов и лотков уличных торговок! Тот, заикаясь, заговорил: - Вас следует называть Урфин Первый, преимущественный король Изумрудного города и бездельных стран, которого сапогами попирают из Вселенной...

 

... Проведя в раздумье еще несколько часов, он сократил титул, который отныне должен был звучать так: "Урфин первый, могучий король Изумрудного города и всей Волшебной страны!" Придворные снова были собраны в тронном зале, и в этот раз испытание прошло благополучно. Новый титул был объявлен народу, и искажение его стало приравниваться к государственной измене».

 

Здесь несомненно имеет место издевательское копирование советского труднопроизносимого новояза - «Советов рачьих и собачьих депутатов», «Моссельпромов», «Старгико» - названий, которыми не отличавшиеся изысканным литературным вкусом сыны местечек называли вновь создаваемые ими учреждения. Последняя фраза является, вероятно, прямой аллюзией на Достоевского с его «у вас за ошибку в одном слове вешать будут». По содержанию же здесь вероятно пародируются советские передовицы времён культа личности.

 

В духе эмигрантских черносотенных изданий осмысляет  Волков свои впечатления очевидца коллективной вины русского народа в установлении власти Джюса над Зелёной Страной:

 

«Дин Гиор бросился на защиту ворот. Он закинул за плечи свою длинную бороду и понесся по улице большими шагами. - На помощь! На помощь! - кричал он. - На город наступают враги!!! Но жители Изумрудного города предпочли спрятаться в своих домах».

 

Это все про нас. Заметим, что «Урфин Джюс» во многом отражает видение Советской России человеком, выросшим в России царской. Некоторые вещи, которые нам кажутся обыденными и понятными, представляются новыми и отвратительными человеку из «прежних времён» и фиксируются как ужасы правления Джюса. Так, в царской России, несмотря на разгул инородческого террора, и царь, и высшие сановники, разгуливали по улицам городов без всякой охраны. Комиссары же первым делом озаботились личной безопасностью. Вот как это отражает Волков:

 

«Остальные, переметнувшиеся на сторону Урфина Джюса, тоже получили должности распорядителей и смотрителей…. Новых придворных все презирали. Но особенное презрение и даже ненависть заслужил Руф Билан, потому что стало известно о его измене. С тех пор он осмеливался ходить по городу только в сопровождении двух дуболомов. Пришлось дать провожатых и другим советникам».

 

Обилие личной охраны у Советских бонз было, вероятно, странно человеку из «прежних времен», когда царь запросто разъезжал по Петербургу в открытой в карете, служа мишенью для непрерывной цепи терактов.

 

В некоторых местах слова просто со стоном вырываются из груди русского патриота, например, при описании  архитектурного разорения инородческой властью исторических городов России:

 

«На дворцовой стене, где когда-то красовался в блестящих латах Дин Гиор с роскошной бородой, теперь торчала нелепая фигура оранжевого деревянного солдата с облупившейся краской на груди и на спине».

 

Так и видишь Волкова, идущего по разрушаемой Кагановичем Москве. Или вот ещё сдавленный вздох патриота, наблюдавшего беспардонное разворовывание инородцами накопленных поколениями богатств России:

 

«- Что там такое делается? - спросил Страшила.

 

- Простая вещь, - насмешливо ответила ворона. – По приказу нового правителя все изумруды с башен и стен будут сняты и поступят в личную казну Урфина Джюса. Наш Изумрудный город перестает быть изумрудным. Вот что там делается!»

 

Да-да, это те самые изумруды, которые мы потом наблюдали на выставке Арманда Хаммера.

 

Важное послание зашифровано в описании сподвижников Урфина Джюса. Это, к примеру, деревянный клоун Линг (видимо, от английского link «связь»). Он, несомненно, изображает либеральную журналистику. Клоун исторически является первым солдатом Джюса, именно на нем Джюс отрабатывает свои приемы управления людьми. Пусть у клоуна нет пальцев, и он не может держать саблю - зато он дал Джюсу необходимый опыт управления. Но главное же его назначение - налаживать связь между Урфином Джюсом и сочувствующими Джюсу элементами в осажденной Джюсом стране. Именно клоун посылается лазутчиком в Изумрудный Город, и там он находит изменника в виде интеллигентски всем недовольного Руфа Билана. Характерно, что клоун может при случае укусить и хозяина. В духе времени, полагавшегося в деле установления власти более на дуболомов, клоун в "Урфине Джюсе" фигура не основная. Тем не менее, характер, приемы, назначение (и даже внешний вид - вылитый Шендерович!) либеральной журналистики отражены в фигуре деревянного злого клоуна, у которого руки заканчиваются кулаками без пальцев, весьма точно.

 

Другой важной фигурой является Руф Билан – вечно всем недовольный либеральный интеллигент, с готовностью идущий в услужение к Джюсу. Именно в нем находит деревянный клоун изменника, недовольного существующим государственным строем и готового открыть ворота Джюсу:

 

«Много домов миновал клоун, и наконец, из дома, побольше и побогаче других, вышли два человека и остановились на крыльце. Первый сказал:

 

- Так ты, почтенный Руф Билан, все еще злишься на Страшилу?

 

Второй, низенький, толстый человек с красным лицом, сердито ответил:

 

- Как я могу помириться с соломенным чучелом, которое без всяких прав завладело троном правителя нашего города? И добро бы этот самозваный правитель дал мне такой высокий пост, на который я имею полное право по уму и заслугам. Так и этого не случилось! Мне, Руфу Билану, оставаться в ничтожном звании смотрителя дворцовой умывальни? Позор!!! ...

 

В это время снизу какой-то голос пропищал:

 

- Погоди, почтенный Руф Билан! Мне надо с тобой серьезно поговорить об очень важном деле.

 

Изумленный толстяк впустил клоуна в дом. Тот вскочил на стол и зашептал хозяину в ухо, озираясь по сторонам:

 

- Я пришел от могучего волшебника Урфина Джюса».

 

Впрочем, измена недорого оплачивается. И хотя испытывавший дефицит образованных кадров Урфин Джюс и назначил Билана на государственный пост, однако,

 

«Руф Билан получил должность главного государственного распорядителя, но, когда он напомнил правителю обещание щедро наградить его золотом, Урфин Джюс очень удивился. Клоун, вероятно, что-то напутал, ничего такого ему не поручали говорить».

 

Довольно меткое наблюдение над тем, как обходились комиссары со спецами и как были исполнены обещания либеральной/марксистской пропаганды (иного не дано!). И опять, даже внешнее сходство в иллюстрациях поразительно – вылитый Егор Гайдар.

 

Важной, хотя и не совсем понятной фигурой в книге является Мудрый Филин. Он, Урфин Джюс и деревянный клоун изображены на спине русского медведя при походе Джюса к мировому господству. Как изображает дело Волков, сам-то Джюс не слишком умён, и во всех трудных случаях ему подсказывает Филин, воспитанник почивших мудрых волшебников. Например, когда выяснилось, что деревянные солдаты нуждаются в одежде, то именно Филин подсказал выход их затруднительного положения: «Гуамоко поводил по сторонам большими желтыми глазами и бросил одно лишь слово. - Краска!». Таким образом, Филин Гуамоколатонит олицетворяет собой мудрость мировой закулисы, ведущей Джюса к мировому господству. Филин хорошо осведомлен о движущих силах революции:

 

«Правда. Об этом растении (марксизме - rms1) я слыхал от мудрейшего из филинов, моего прадеда Каритофилакси».

 

Трудно с полной уверенностью сказать, что именно имел в виду Волков под филином, но некоторые черты очень характерны для масонства в том виде, в каком его изображала черносотенная пресса начала века. В частности, на это указывает то, что Филин постоянно настаивает на том, что бы Урфин Джюс соблюдал определенные таинственные ритуалы - называл Филина только полным именем Гуамоколатонит, ел за обедом лягушек и т.п. Филин оценивает градус «посвященности» волшебника по тому, насколько данный волшебник знает и следует этим установленным обрядам. Обряды эти, однако, кажутся Джюсу нелепыми и обременительными, и он соблюдает их только постольку, поскольку нуждается в помощи Филина. Заметим, что по мере развития сюжета Джюс начинает играть всё более самостоятельную роль:

 

«За упорство, с каким Урфин создавал деревянную армию, хитрый филин Гуамоко начал уважать его. Филин понял, что его услуги не так уж нужны Джюсу, а житье у нового волшебника было сытое и беззаботное. Гуамоко прекратил свои насмешки над Урфином и стал чаще называть его повелителем».

 

В целом, отношения между Урфином Джюсом и Филином скопированы с еврейско-масонских отношений, какими они рисуются в «Протоколах Сионских Мудрецов».

 

Как же видит Волков будущее избавление Зеленой Страны от власти Джюса? Избавление видится ему в комбинировании усилий зарубежных черносотенных центров (Чарли Блэк) и восстания опомнившихся жителей внутри страны. Опять же, довольно расхожее представление правых идеологов русской идеи 30-х годов прошлого столетия.

 

* * *

 

«Урфин Джюс», несомненно, лучшая книга серии. В ней Волков с поразительной художественной силой отразил свое видение большевистского переворота как прихода к власти Безродного Еврея, а также того, что сделал это Безродный Еврей с любезной сердцу автора Зеленой Страной. В последующих книгах серии, значительно уступающих в художественном отношении, взаимоотношения между коренным населением и Урфином Джюсом меняются в зависимости от политической конъюнктуры на момент написания очередной книги.

 

К примеру, в «Огненном боге марранов», книге, написанной, по-видимому, много позже «Деревянных солдат», автор описывает, как Джюс захватывает иное общество, уже не Россию (Зелёную Страну), но Страну Марранов. Исторически марранами назвали крещеных евреев в Испании. Вот как намекает на это обстоятельство Волков:

 

«Сначала воспоминания о том, что их предки жили в каком-то странном, мрачном мире, передавались Марранами от отцов к детям, потом воспоминания превратились в легенды, а затем и легенды позабылись».

 

Под марранами в книге понимается, по-видимому, западное общество вообще. Активно используя клоуна, Джюс при помощи ряда ловких трюков овладевает умами марранов. В отличие от Зелёной страны, у марранов Джюс строит типичное капиталистическое общество (как оно виделось советскому наблюдателю в средине 60-х, весьма сходно с «Незнайкой на Луне»):

 

«С этого дня в уединенной долине Марранов началась большая стройка. Вся тяжесть работ пала на простолюдинов. Знатные сами ничего не делали. Они только подгоняли каменщиков и плотников, обученных Урфином, и те трудились с восхода до захода солнца с короткими перерывами на еду. Работники с грустью вспоминали веселые соревнования по боксу, бегу и прыжкам и начали подумывать, что не такая уж, пожалуй, великая радость - появление среди них огненного божества».

 

Впрочем, не оставил он и типичного для Джюса шинкарства:

 

«Народ, толпясь у окон, затянутых слюдой старался рассмотреть силуэты пирующих, расслышать хмельные голоса: Урфин научил Марранов готовить опьяняющий напиток из пшеничных зерен».

 

Общество расслоилось - шабесгои поднялись: «Знатные Марраны были теперь за Урфина горой», а простые гои страдали под гнётом Джюса и местной знати. Далее события развиваются по сценариям современного тому времени советского агитпропа: Джюс направляет недовольство марранов своим тяжелым положением  на соседние страны, захватывает их и устанавливает там капиталистические порядки. Кончается всё и вовсе на мощной советской агитационной ноте: когда марраны пошли в очередной поход на соседей, то они увидели, как те играют в волейбол, и тут же поняли, как обманул их Джюс. Соревнование систем переходит в плоскость спортивных соревнований:

 

«- Правильно мой папа говорит: "Спорт - великое дело!" Через ров были переброшены мостки, и бывшие враги радостно бросились друг к другу.  И в час, который определила судьба, удивительные мулы примчали и Энни и Тима домой. Ст. Отдых - Москва. 1967-1969 гг.».

 

Если кто помнит, в то время набирала силу довольно убогая брежневская идея разрядки, мирного сосуществования и спортивных соревнований вместо военных столкновений, что и отражается в развязке Марранов. Смена политической ориентации Волкова, на этот раз описывавшего Западное общество как управляемое Джюсом, в противоположность управляемой коренным народом Зелёной страны, по-видимому, связана с событиями шестидневной войны, когда именно Запад (марраны) помогал Джюсу, а Зелёная страна, освободившись от власти Джюса, поддерживала противостоящие силы. Исход борьбы Зелёная страна/марраны теперь виделся Волкову вполне в духе агиток тех лет - в изгнании марранами Джюса (как до того его выгнали из Зелёной страны) и в вечном мире (и, видимо, жвачке). Интересно, что сами по себе марраны вызывают у Волкова скорее симпатию, как обманутые Джюсом, но хорошие люди. Путём агитации, общения, спортивных соревнований можно объяснить им всю ложь, которую несёт им Джюс и его клоун, и тогда они придут к правильному заключению:

 

«А что же говорил Великий Урфин? Может, его обманул этот мерзкий деревянный человечишка? Может, он налгал и во всем другом?..»

 

и Джюс побежит:

 

«Урфин не выдержал. Он в ужасе закрыл лицо руками, а потом повернулся и побежал. Он бежал, и спотыкался, и падал, и вставал, и снова бежал...»

 

Таким образом, Волков сначала (в «Деревянных Солдатах») описывает советскую систему, как контролируемую Джюсом, а впоследствии (в Марранах) как противостоящую ему. Что, конечно, отражает наблюдения Волкова на протяжении его жизни за эволюцией современной ему советской системы.

 

В следующей книге, в  «Жёлтом Тумане», Волков рассматривает новые опасности, нависшие над Зелёной Страной. В духе начала 70-х, когда писался роман, таковыми автору видятся прежде всего китайская угроза – маленькие трудолюбивые человечки, подчиненные 5 тысячелетий проспавшей великанше Арахне. Победа над ними видится Волкову прежде всего в технологическом превосходстве. В рамках рассматриваемой темы это, впрочем не так интересно, интереснее, что в этой книге Волков рассматривает Джюса (и, следовательно, вообще евреев), как союзников в противостоянии этой новой угрозе. Предварительно Джюс раздавлен и унижен, его карикатурная еврейская внешность стала ещё более отталкивающей:

 

«Странник сильно отощал, его смуглые щеки ввалились, большой нос, казалось, сделался еще больше и торчал, как башня, над впалым ртом. Лицо Урфина обросло клочковатой щетинистой бородой, а побриться было нечем».

 

Насладившись униженным видом врага, Волков, тем не менее, определяет, что после освобождения от его ига жители Зелёной страны должны при определенных условиях простить Джюса за два вторжения – во главе с дуболомами (в 1917 г.) и во главе с прыгунами впоследствии (западные либеральные ценности, продвигаемые Джюсом). Вот условия, после выполнения которых, такое примирение, с точки зрения Волкова, возможно.

 

Во-первых, евреи должны покаяться во зле, причиненной Зеленой стране:

 

«Невыносимый стыд жег душу Урфина. Он вспоминал прошлое.... Жевуны, Жевуны, -- прошептал он со вздохом. – Только теперь я начинаю понимать, какие вы хорошие люди... И как я перед вами виноват!»

 

Во вторых, вернуться к производительному труду наравне с другими народами Волшебной страны.

 

«Немного успокоившись, Урфин вспомнил, что в бывшей его усадьбе, в стране Жевунов, на дворе есть погреб, а в погребе хранится запасный набор столярных инструментов: топор, пилы, рубанки, долота и сверла. "Что ж, - с кривой усмешкой подумал Урфин, -- дважды в жизни я был столяром, дважды королем. Придется стать столяром в третий, теперь уж в последний раз..."».

 

В третьих, и в главных, делом продемонстрировать отказ от участия в новых кровавых социальных экспериментах:

 

«В дальнем углу поднималась поросль ярко-зеленых растений с продолговатыми мясистыми листьями, с колючими стеблями.

 

- Они!! - глухо воскликнул Урфин.

 

Да, это были они, те самые удивительные растения, из которых он много лет назад получил живительный порошок.

 

Великое искушение охватило Урфина Джюса. Урфин протянул руку к одному из стеблей и отдернул, уколовшись об острый шип.Итак, у него появилась возможность начать все снова. Но долгие размышления во время пути на родину не прошли для Урфина даром. Что-то изменилось в его душе. И вновь открывшаяся перед ним блестящая перспектива его не увлекла. Он присел на пенек и долго думал, внимательно рассматривая каплю крови, расплывшуюся на пальце после укола шипом.

 

- Кровь... - шептал он. - Опять кровь, людские слезы, страдания. Нет, надо покончить с этим раз и навсегда!

 

Он принес из погреба лопату и выкопал все растения с корнем.

 

- Знаю я вас, - бормотал он сердито. - Оставь вас тут, вы заполоните всю округу, а потом кто-нибудь догадается о вашей волшебной силе и наделает глупостей. Довольно и одного раза!»

 

Таким образом, с точки зрения Волкова, для примирения с Большим Народом евреи должны искоренить в себе самую жажду к такого рода деятельности, сопряженной, как слишком хорошо знал Волков, с кровью,  слезами и страданиями.

 

После выполнения этих условий Урфин Джюс (Безродный Еврей) становится полноправным обитателем Зелёной страны, и его острый ум часто используют власти для борьбы с новыми нашествиями. Так, Страшила с помощью чего-то, напоминающего web-камеру (изобретение которой предвидел Волков) видит, как Джюс применяет придуманный им способ борьбы с жёлтым туманом. Русская власть (олицетворяемая Страшилой Мудрым) с большим успехом использует и другие технические новинки, создаваемые острым умом Джюса.

 

При этом следует отметить, что если исправление Джюса и последующее примирение с ним видится Волкову возможным, то исправление и применение с либеральной интеллигенцией, олицетворяемой Руфом Биланом, Волкову представляется недостижимым. В отличие от Джюса, Руф Билан охотно идёт на сотрудничество с Арахной и, влекомый глупостью и тщеславием, совершает новое предательство своего народа.

 

Оговорюсь, что в мою задачу не входит оценка реалистичности планов, советов и оценок Волкова. Тем не менее, зашифрованное послание очевидца воцарения Джюса в Зелёной стране, его позорного изгнания, и новых попыток повторного воцарения (которые, как мы слишком хорошо знаем, увенчались–таки успехом) представляет несомненный исторический интерес. В годы, когда за «антисемитизм» можно было поплатится жизнью и свободой, и уж во всяком случае, при полной невозможности сказать что-либо подобное открыто, Александр Волков сумел передать потомкам своё видение противоборства Зелёной Страны с Джюсом и, более того, сумел напрямую обратиться к молодёжи, наиболее восприимчивой к такого рода посланию. Что, несомненно, представляет собой уникальный случай советского подпольного антисемитизма.

 

-------------

 

*Автор выражает благодарность пользователям Live Journal.com:

 

Udod99 – за помощь в истолковании имени Урфин Джюс, http://www.livejournal.com/users/udod99/

 

Pavell – за помощь в разработке темы Руфа Билана, http://www.livejournal.com/users/pavell/

 

o.Aeronimus – за консультации по каббале, http://www.livejournal.com/users/o_aronius/

 

а также ряду анонимных авторов моего дневника  за поддержку и прямой интеллектуальный вклад.

 

От редакции: текст, который мы предложили читателю, многие, конечно, могут счесть бредом. Однако, на наш взгляд, автор как раз весьма близок к истине. Практически все элементы истолкования сочинений Волкова, приведенные здесь, уже приходили кому-то в голову. Достаточно поискать в Интернете ссылки на словосочетание "Урфин Джюс". Вы, в частности, узнаете о печальной судьбе рок-группы с таким названием – ее обвиняли в симпатиях к сионизму еще в середине 80-х гг. прошлого века. Мы могли бы рассказать историю о всеевропейской кампании сбора средств для еврейских сирот, которая случилась после кишиневского погрома и об интересных дипломатических аспектах этой истории. В газетах конца 80-х вы сможете познакомиться с некоторыми весьма специфическими заметками о Волкове и его отношении к разным национальностям… Так или иначе, совпадений слишком много, чтобы считать их случайными. Следуя своему принципу – "все, что может быть сказано, должно быть сказано" – мы публикуем эту логически законченную попытку восстановить "внутренние основы" волковского языка. Нам кажется, что такой анализ полезен для понимания определенных аспектов русской психологии. 

Ссылка на комментарий

Мамай - Дмитрию Донскому

Здравствуй дорогой брат Дмитрий!

Дошел до меня слух, что ты, попав под влияние националиста Сергия

Радонежского, поддавшись на уговоры удельных бояр-сепаратистов, взял

курс на отрыв Московского княжества от Золотой Орды. Что твои люди

повсюду кричат о каком-то "монголо-татарском иге". Что татарских воинов

уже называют в московских краях оккупантами. Что в Суздали побили моего

баскака. Что ты требуешь, чтобы московские воины присягнувшие Орде

теперь дали новую присягу Московскому княжеству...

Одумайся брат Дмитрий! Как можно по живому отрезать Московию от Орды? Ты

знаешь, что я не великодержавный Чингизист, а едва ли не наполовину

Москвитянин. Моей нянькой была полонянка Варвара. Да и кто сказал, что

существует отдельный московский народ? Мы -единая Золотоордынская нация.

Hаш народ разделился (ненадолго) лишь в Х веке, когда киевский хищник

Олег покорил часть хазар, наших общих предков. Посмотрите на себя,

сколько среди вас, московитян раскосых, скуластых и курносых? Hедаром

есть поговорка: хорошенько поскреби московита и обнаружишь татарина. Ваш

язык -почти, что наш. Богатырь, халат, арбуз, диван, сарай, тайга,

карандаш, деньги, лошадь, чулок, ямщик, чердак, халва, чемодан, дурак,

дембель, лентяй алтлын, ярлык, кабала, тюрьма, кутерьма и сотни

других-это ваши и наши слова.

Это уже потом, при киевской подтравке были выращены и ненародный

московский язык, напичканый славянскими словами и соблазн отучить

московитов от татарской речи и соблазн московского национализма. Доходит

до смешного, лубочного невежества, что де "Москва, Владимир, Hовгород

-это все русские города". Как будто мы тут не знаем, что Русью

называется лишь полоса земли от Тмутаракани до Карпат? Как будто

московские или новгородские летописцы, отмечая поездки своих князей в

Киев не писали "... такого-то числа поехал на Русь..."

Тысячи лет у нас была одна вера. Hаши предки поклонялись одному и тому

же Солнцу и одним и тем же идолам. Киев навязал нам христианство. Hо

ведь среди батыевых воинов было много христиан-несториан. В 1260 году

монголы-христиане ходили в Палестину освобождать от мусульман Гроб

Господень. Потом, правда в 1312 году хан Узбек сам принял Ислам. Hо ведь

мы никогда не ущемляли вашу старую веру. О хане Джанибеке ваш летописец

говорит, что "сей царь Чянибек Азбякович добр зело к Христианству".

Хан Берке позволил московитам, обитавшим в Сарае открыто отправлять свое

богослужение, так, что митрополит Кирилл учредил для них особую Сарскую

обитель. И вообще, делиться по религиозному признаку-варварство. К тому

же московиты и татары очень часто взаимно меняли веру. Ордынские выходцы

издревле селились в московских городах и принимали православие.

Татарский чиновник Буча, собирая в Устюге дань с жителей, влюбился в

местную девушку Марию и, чтобы жениться на ней, крестился под именем

Иоанна. Впоследствии он построил церковь Иоанна Предтечи, которая, ты

знаешь, стоит до сих пор. А в Ярославле монах Зосима принял нашу

магометанскую веру.

Вспомни, Батый сделал Александра Hевского своим приемным сыном и доверял

ему руководство татаро-русскими войсками, когда некоторые "самостийные"

города наотрез отказались помогать защищать священные границы Орды от

тевтонов. Мы вместе топили врагов на Чудском озере. И без всякого флота.

 

Сегодня отделять Московию, значит резать через миллионы семей и людей:

какая перемесь населения; целые области с татарским перевесом, сколько

людей, затрудняющихся выбрать себе национальность из двух... Аксаковы,

Асадовы, Баксаковы, Басмановы, Бехтеревы, Булгаковы, Корсановы,

Беклемишевы, Чаадаевы, Колычевы, Карамышевы, Бутурлины, Куракины,

Сабуровы, Огарковы, Ушаковы, Аракчеевы, Мансуровы, Салтыковы,

Бахметьевы, Мусины, Муратовы, Исаевы, Шереметьевы, Юсуповы, Булатовы,

Измайловы -кто они? Московиты? Татары?

А где граница между Московией и Татарией? Сотни лет мы прожили вместе не

зная никаких границ!

У кого повернется язык сказать, что Тула, названная именем царицы

Тайдулы, жены Джанибековой - московский город? А Hижний? Если Тохтамыш

сдуру или спьяну дал Василию I ярлык на Hижегородское княжество, то из

этого не следует, что татарский народ откажется от земель, которые

являются землями татарской славы. У сотен тысяч татар, проживающих в

Hижнем никто не спросил, желают ли они того, чтобы их подарили, как

какую-то вещь.

Hаши муфтии провели экспертизу этого позорного акта и пришли к выводу,

что ярлык Тохтамыша не имеет законной силы, т. к. при передаче

Hижегородского княжества в состав Московии не был проведен всеобщий

курултай татароязычного населения. Пока мы решили объявить Hижний

-одиннадцатым улусом, а там -посмотрим.

А земли по верхней Волге и Каме? Разворачиваем четырнадцатый свиток

"Золотоордынской истории". Читаем: "Hовотатария. Так называется

пространство, завоеванное светлейшим ханом Батыем и включающее улусы

Вологодский, Костромской, Чухломской и Вятский".

Может ты, Дмитрий захочешь включить в состав Московии еще и Крым? Или

хе-хе! - Сибирь?

Вся Европа объединяется (я слышал, что вон Литва собирается объединиться

с Польшей), а ты вздумал разъединяться.

Да, горько вспоминать жесткие акции Батыя по отношению к Козельску и

некоторым другим городам. Hо, ведь Козельцы первые напали на наших

послов, пришедших с мирными предложениями?

Гораздо больше было положительных примеров. Мы вместе на Чудском Озере

остановили натиск немецких полчищ на Восток. Московитяне и татары плечом

к плечу сражались с агрессивной Литвой и ее вассалами - русскими

князьями. Воссоединение Московии с Золотой ордой -а именно так это всеми

было воспринято - открыло путь в твои земли хивинским и бухарским

купцам, что оказало благотворное влияние на экономику. Мудрый старший

татарский брат помог младшему московскому брату усвоить твердую

ордынскую дисциплину, воинскую доблесть, истинно азиатский характер и

беспощадность к врагам Орды...

Hекоторые московиты кричат, будто татары их грабят. Это бесстыдная ложь.

Покажи, где то, что мы награбили? Посмотри, как живет московитянин. Он

живет в избе, ест наваристые щи и пирог с зайчатиной. А простой татарин

живет в кибитке, терпит пыль и стужу, питается просом и сырой кониной.

Так кто же кого грабит?

С особой тревогой я слежу за растаскиванием войска. Вспомним нашу боевую

дружбу, скрепленную кровью, -как татары вместе с Глебом Смоленским и

Романом Брянским завоевали Литву, как твой дед Иван Калита вместе с

ханом Узбеком били тверских предателей! Теперь от воинов, давших присягу

Золотой Орде, требуют присяги Москве! Где же твоя воинская честь,

Дмитрий? Кто удостоил тебя великокняжеского сана? Мурут! Кому ты на

коленях клялся в верности? Орде! А ведь настоящий мужчина присягает

только раз в жизни! Предатель!

А теперь ты еще и объявил копья, сделанные на Копейском дворе, своей

собственностью. Hо ведь Копейный двор, Дмитрий, строился на средства

всей Орды.

Дробить войско -создавать тысячи сложностей. Hапример касимовские

ремесленники снабжают подковными гвоздями всю Орду. Это же единый

ордынскохозяйственный комплекс! А где вы возмете опытных темников? А как

московитяне будут командовать лошадьми, если они слушаются только

татарских команд?

Ты хочешь иметь свое войско сразу и немедленно. Причем моим сотникам,

которые не захотели тебе присягнуть, ты не предоставляешь палат, и они

вынуждены страдать, проживая вместе с семьями в рваных юртах.

Ладно, я разрешаю тебе какие-то силы (допустим 100 легких лучников)

иметь в своем распоряжении -для поддержания внутреннего порядка. Hо

растаскивать все войско?

Прошу тебя, Дмитрий: опомнись! Hе сталкивай лбами наши братские народы.

История тебе этого не простит.

Твой брат МАМАЙ

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Так не воюют

 

А для затравки

В июне 1954 г. столица Гватемалы была занята наемниками, а законный президент страны полковник Арбенс укрылся в мексиканском посольстве. Ночью после переворота группа наемников решила посетить публичный дом, чтобы отпраздновать победу. Увидев среди клиентов двух молодых кадетов военной школы, они начали куражиться и издеваться над ними. Наконец несчастные кадеты были отпущены, но у ворот школы попались на глаза начальнику. Старый служака-полковник, выслушав их рассказ пришел в ярость: "Да как смеет эта рвань оскорблять честь и достоинство гватемальского солдата? Трубите подъем!". Через час колонна вооруженных курсантов в сопровождении броневика вступила в город. До самого рассвета кадетские патрули обходили рестораны, бары и притоны, обезоруживая и конвоируя наемников на центральную площадь. Там начальник школы обратился к пленным с краткой речью: "Вы, сукины дети, помните, что ваша победа - это результат политических интриг! Вы свергли коммунистов, но вы не победили профессиональную гватемальскую армию, потому что она объявила нейтралитет и не воевала с вами. Если вы забудете, кто вы такие, то мы, армия, напомним вам об этом!" С этими словами, он приказал снять с наемников брючные ремни, срезать пуговицы со штанов и провести колонну пленных мимо публичного дома, где несколько раньше наемники издевались над кадетами. После этого полковник увел курсантов в школу, а наемники разбрелись по городу. Лишь утром командир отряда "диких гусей" и посол США в Гватемале, тайно руководивший переворотом узнали о том, что их победа волей случая могла превратиться в постыдное поражение.
Накануне первого наступления северян против южан в июле 1861 г. в газетах можно было прочитать план наступления и даже видеть карту с обозначением маршрута движения армии.
"Алкогольные напитки не уничтожать, а оставить русским. Практика показывает, что, когда они захватывают такие трофеи, их наступление замедляется". Приказ командующего 17-й немецкой армией от 9 апреля 1944 года.
Ссылка на комментарий

2Tempus

Мне больше всего это понравилось про "элитные" войска:

"В маневрах под кодовым названием "Белая лиса" государства блока НАТО намеревались продемонстрировать боеспособность своих элитных войск в трудных погодных условиях. Но начались затяжные дожди, и маневры отменили из-за плохой погоды"

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Мне больше понравилось про снаряжение франзуского солдата в ПМВ:

Немного о снаряжении французского пехотинца времен Первой мировой войны… Вот отрывок из книги Л. и Ф. Функен «Энциклопедия вооружения и военного костюма. Первая мировая война»: «… приведем в пример военный несессер: графинчик для масла и уксуса, шпатель и лезвие-отвертка. Этот несессер весом в 15 граммов вставлялся в чехол, который весил 105(!) граммов. Полотенце по регламенту было исключено из походного багажа, так как подразумевалось, что во врем войны солдаты не моются… И снова промашка – кусок мыла в ранце все-таки был! Однако ради заботы об офицерах ночной колпак из хлопка был оставлен».

Ссылка на комментарий

2Tempus

А про румын:

"Офицерам румынской армии разрешалась брать с собой на войну что угодно – даже во Вторую мировую войну многие из них отправлялись на фронт с персональными походными ваннами, библиотеками и огромными погребцами с коллекциями дорогих вин."

Не удивительно, что воспоминания немцев о союзниках очень часто матерные...

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Да, без хорошего погребка много не навоюешь. То-то некоторые немцы говорили о хороших румыских офицерах. С таким погребком, да как не быть хорошим! :D

Ссылка на комментарий

Решил развлечь отрывком из рОмана.

Семьдесят закованных в броню всадников расположились на вершине

пологого пригорка компактной группой. Перед ними - две редкие цепочки из

шестнадцати легковооруженных всадников в каждой. Между всадниками не меньше

десяти метров. Позади - отряд арбалетчиков. Сто пятьдесят человек. Это все

опытные, закаленные в боях воины. Лучшие из лучших. За исключением легких

всадников. Те - добровольцы.

      Со стены все отлично видно.

      Подтягиваются и выстраиваются в несколько линий тяжелые конники

Каспера. Их раз в пять больше. Звучит сигнал горна. Копья опускаются. На

стальных наконечниках играет солнце.

      - Мы имеем честь атаковать вас! - кричит трубач и снова дудит в свою

дудку. Первая линия трогается и, набирая скорость, несется на наших конников.

За ней пылит вторая линия, третья, четвертая. Только первая линия выдерживает

строй. Вторая, третья и четвертая очень быстро превращаются в толпу. Топот

копыт настолько громкий, что я слышу его даже со стены. Это гул, от которого

дрожит земля!

      Когда до всадников остается метров тридцать, первая линия наших

конников за длинные рукояти поднимает с земли шесты, скрепленные в виде

буквы Т. Между перекладинами "Т" натянута прочная сеть из толстых веревок.

Полторы сотни метров сети. Подняв ее, всадники устремились вперед, навстречу

славе. Укрытые броней тяжелые рыцарские кони буквально смели крестьянских

лошадок. Но в следующую секунду запутались в сети и покатились кувырком,

давя седоков. Всадники второй волны пытаются придержать коней. Но попробуйте

остановить боевого коня, идущего в атаку! А тем временем, вторая линия наших

всадников поднимает на шестах еще одну сеть, скачет и набрасывает ее на

сгрудившихся у завала всадников противника. Наша тяжелая конница устремляется

вперед. Но не копья в руках рыцарей, а арбалеты, заряженные тяжелыми

стальными стрелами. Подъезжают, прицеливаются, стреляют. Главным образом,

по лошадям. Потому что рыцаря без лошади можно взять голыми руками. Выпустив

стрелы, разворачивают коней и отъезжают. Потому что надо освободить место для

арбалетчиков. Эти стреляют во все, что движется и бьется. Выпустив стрелу,

солдат отпускает арбалет, и он повисает на ремне у пояса. А рука уже тянет

из-за спины второй, заряженный. Вы знаете, что такое триста пятьдесят

стрел, выпущенных за пол минуты в упор, с десяти-пятнадцати метров? Это

смерть и ад!

      В этот момент загудел огромный барабан. Один Уртон заметил, что Каспер

послал в атаку легкую кавалерию. И теперь она лавиной неслась, атакуя левый

фланг. Еще минута, две, и наши парни попали бы в мясорубку. Арбалеты пусты.

Даже всадники, выпустившие стрелы первыми, еще не успели зарядить их. Но

пехотинцы бегом выстраиваются в пять линий. Первая линия достает мечи,

остальные лихорадочно суетятся. Когда до противника остается пятнадцать

метров, все пять линий арбалетчиков разворачиваются и бегут! А на том месте,

где они стояли, остаются пять рядов ежей, стоящих в шахматном порядке.

Вы не знаете, что такое еж? Это просто три кола, связанных вместе. Два

покороче, один, остро заточенный, подлиннее. Треножник. И острый кол нацелен

точно в грудину лошади. Остановиться невозможно: ярость атаки, разбег, а

сзади напирают те, кто еще не видит препятствия! Кричат и люди, и кони!

Второй завал!

Ссылка на комментарий

Скачал недавно реферат с Интернета:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выполняя  реферат  на  тему  «Ацтеки», я  убедился, что  ацтеки  были  одни из  самых  древних  жителей  Древнего  мира. Доказательством  этому  служит  наука  и  искусство, форма и методы  правления  государством.

Минут пять смеялся... :lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Нашёл вот такую весчь:

http://paranormal.h1.ru/stories/history/history_0008.htm

Гитлером руководил... сатана

 

  Группа исследователей пришла недавно к выводу, что документ, найденный в выгоревшем дотла доме, - действительно договор, который Адольф Гитлер заключил с... сатаной.

 

  Как сообщается, контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами. Согласно ему дьявол предоставляет Гитлеру практически неограниченную власть с условием, что тот будет использовать ее во зло. В обмен фюрер обещал отдать свою душу ровно через 13 лет.

 

  Четыре независимых эксперта изучили документ и сошлись во мнении, что подпись Гитлера действительно подлинная, характерная для документов, подписанных им в 30-40-е годы. Но самое любопытное, однако, в другом: дьявольская подпись тоже совпадает с той, что стоит на других подобных договорах с владыкой ада. А таких документов историкам известно немало.

 

  - Я уверена, что документ подлинный, - заявляет доктор Грета Лайбер, изучающая различного рода соглашения с нечистой силой. - Он помогает разрешить загадку того, как фюреру удалось стать правителем Германии.

Ссылка на комментарий

2Брат Госпитальер

Интеерсно, а когда же найдут пакт Сатана-Буши Младший и Старший ?!?

Да тоже лет через семьдесят-восемьдесят. В выгоревшем дотла ранчо Бушей ;):D

Ссылка на комментарий

2vergen

Другой вариант:

"Немецкие армии в полном порядке доблестно отошли на заранее подготовленные позиции, деморализованные славянские орды потеряв всякое управление преследуют их."

Анекдот времён первой Мировой войны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.