Gothic III - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Gothic III


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2ЛЮБИТЕЛЬ

А мну самовывоз - метро 20 минут smile3.gif Я думаю магазинная цена не будет отличаться...

Везучий :)

Ссылка на комментарий

Итак, я закончил играть в Г3 тремя разными и предусмотренными игрой способами. Жаль, конечно, что нельзя продолжить. Еще больше жаль, что не хочу начинать в ЭТУ версию играть снова и снова. Пока. Может быть вернусь в модах или аддонах, но не в 1.08 точно.

 

По порядку. Это моё второе и последнее «впечатление» об игре. Постфактум, так сказать.

 

Первоночальная борьба за производительность завершилась простым гуглем по настройкам и оптимизацией работы памяти в системе. Я постил свои настройки в ge3.ini в соответствующей теме.

Не секрет, что у большинства росс.игроманов, и у меня естессно тож, стоит ХРюша. Я не думаю, что люди играющие на бете Виспы что-то получат, или получают (выигрывают), в плане производительности игры. Вряд ли. Файловая система – та же. Работа с памятью – через своп. Менеджинг процессов системы – такой же. Да и Пираньи, вряд ли писали Игру под Виспу. Неа. Они её НЕ дописали под ХРень. Факт, признанный всеми, ну и я не рыжий.

Странная работа с пак-файлами и ресурсами памяти не позволяют игре Играться. Она все время тормозит. Хоть ты че с ней делай, она будет упорно распаковывать текстуры, хранить их в низкой адресации, забывать где хранит их, и ….по новой распаковывать для забывчивого хранения. Это то же самое, чтоб если у машины, на которой ты собираешься с ветерком прокатиться, все время раскручивались гайки на колесах. При этом, если и не отваливаются, то жестко расбалансируются, и чем быстрее ты едешь, тем круче «бой руля» и вибрация. Нужно остановится (сейв), закрутить гайки (дефраг свопа!), завестись и ехать дальше Т.е. чем быстрее перемещаешься по Г3, тем круче свопинг. Я не буду упоминать то, что запускал одну и ту же копию игры на 4-х разных машинах. Кроме того, я провел обширное тестирование Игры на разных 4-х системах с разным количеством памяти на борту. Для себя я сделал однозначные выводы:

Идея разрабов о великом-бесшовном мире и возможности железа всю эту огромность субъектов-объектов-текстур-моделей переварить, осталась бета-идеей.

Техника По 10-бальной шкале – 2.

 

Квесты.

Хм. Закончил, как я уже говорил три пути окончания игры. Самый короткий, неожиданно для меня оказался третий путь. Не буду здесь даже в спойлерах что-либо говорить об этом, скажу только одно: Класс. Торжествующий класс, народ. Впечатляет (втыкает, вставляет и не вынимает) ;) .

Если разбить на составляющие мейн-квесты, у них на мой взгляд и вкус очень мало пересекающихся пунктов. И все они, как правило, упираются в репу. Репутацию. Большой, огромный минус, когда есть общее ограничение по репе для продолжения желания быть в городе-селе. Это становится иногда простым запретом на простое желание говорить с НПС-ми, решать их задачки и получать от них адекватное вознаграждение. Просто жить в мире Г3. Тут я вижу явный перегиб. Или недогиб, хз.

Например: мы хотим попасть в замок, цитадель, враждебного или дружественного нам народа. Чтобы просто, о том-сем погутарить с их властителем. Нееет. Охранник, уже все об нас знает и видит нас на сквозь: нет у тебя репы в 75%. Пошел на! Откуда? Я ведь только пришел, никому и ничего из ТВОЕГО (;?:№;№;№Ц№№»64576789) народа и плохого не делал. Ты меня знал? Нет И я тебя тоже. Твой ЗНАКОМЫЙ обо мне знал? Тож нет? Тогда давай просто попи… м! Них….чего пообного. Потерялась какая-то составляющая в диалогах, когда можно было продолжить диалог, например жестом. Все диалоги и, очевидно квесты. Стали линейны. Локально линейны. Можно их и не читать, а просто пронажать ентер и в 90% случаев ты будешь в теме. Диалоги нельзя ни убыстрить ни замедлить. Ну понятно, что все игроки пользуются простым сочетанием: сейв\лоад. Но где, блин, пауза в игре? Почему, для того чтобы понять в какое время я существую в мире Г3 мне нужно записаться? И ведь квесты на время! (в Варранте, такой точно был).

Квесты на 50% примитивны в целях. И в 100% примитивны в исполнении! Убить-найти-принести (почему не труп или голову там?) доставить-сообщить. При чем, сами они по себе не интересны. Никакой механики при их исполнении, никаких загадок, ребусов, поисков и вариантов их решения. И самое главное, при их решении нет рендомности. Отсутствует удача как признак, и фортуна как класс. Это, было точнее не было) и в Г1-2, но не так явно. Там были моменты в диалогах, которые нельзя было пропустить. Как минимум. Неочевидные объекты (без текстовой подсветки) которые надо было использовать. Варианты развития квестов. Тут же: или да или нет. Или 1 или 0. Или решил квест или нет. А КАК ты это сделал – нету. Нет качественной оценки решения квестов. Я, на Г3 в этом плане, очень рассчитывал.

Итог. Квесты 3 балла. Ну 4. ;)

 

Персонажи.

Как я был рад, что увидел своих старых знакомых! Диего, твою бога-душу-мать! Ларес, японский городовой! Сатурас, старый ты пень! Лестер, чубук тебе в зад!

И как я был разочарован, когда они НИКАК себя не появили по ходу игры. Но это не самое страшное. Самое опустошающее в действии – зачистка.

Мне единственный раз удалось без последствий для целого города уничтожить перса. Да и то, был уже обучен, завел его в тихий угол, практически убежал от него, и там …завалил. И больше не возвращался в город. Ну знал я уже, что меня первый встречный окликнет, скажет: «Гад, ты убил нашего» Я его отмутузю и этим все дело и кончится! Все!! Никаких санкций со стороны правящего класса в городе.

Так вот, зачистка. С ребельными лагерями все ясно: были – и не стало. Но, когда ты выносишь орков, и там вместо звучных Гумноков или Гроков появляются безликие ребелы становится страшно за своё сознание. Ради чего? Зачем, я однозначный с точки зрения характерности перса, поменял не зеленую подпись: «освобожденный раб»! Двух слов связать со мной не может, и кроме него в городе НИКОГО нет!

Финал, не, финалЫ …в этом плане, короче, притянуты за уши.

НеПиСи – 4.

 

Атмосфера. Погружение.

Нус, с этим все намано. Все то же, все те же и все так же. Музыка!! МУЗЫКА!!!

Для меня, мело- и готомана музыкальная часть медийного продукта, её качество, в оценке самого продукта занимает половину моей оценки и восприятия. Ровно половину. 50%. Звуки, хрюки и шорохи тоже важный элемент в плее, и они здесь на высоте. Ну не знаю у кого как, вроде и проблемы были у кого с квадро, а я с самого начала перенастроил муз.фон, и все прочие этой составляющей, так чтобы было слышно все. Отлично! Супер! Класс!

Графика.

Избитая тема, выскажу свое играбельное мнение ( 234 часа за Г3), как-никак ;)

На тех настройках с которыми я протопал 2\3 игры я свыкся и линзами через стены, и косыми текстурами белого (хорошо не розового цвета), и с излишней резкостью 3-х шейдеров, и с лысыми башками 2-х.

Модели персов, с учетом того что, броня с них не снимается, могли бы быть и получше. А такие классные девки в Г1 были подменены на бл…ей с 4-м размером. При чем у всех! Нет, ну хоть бы одна азазинская рабыня была с 1-м, ну хр… с ним - 2-м размером! ;) Ну, на вкус и цвет, как говорится! Но таки.

Монстры – хороши. Иногда, внушают страх и снятся ;)

Пейзажи, после «отстоя» свопа, можно принт-скринить и печатать с этого отличные миниатюры формата А4.

Музыка – 10. Графика – 9

 

ИИ, пресловутый Искусственный Интеллект – ничего не буду приводить в пример, но его просто нет. Пасс-файндинг тут не причем. Не реализована основная фича ИИ для групповых боев: Замочить Героя сейчас и вместе, атакуя его сзади. Уже Реализовано одним турком, разработчиком очень интересной игры. Ничего сложного. Разочарован, но так как и в Г1-2 я, да и все наверное тож, выводили групповуху на одноранговые бои, буду считать это простым топтанием на месте.

ИИ – 2

 

Боевая система. Боёвка.

Очень понравилась! Супер-пупер. Куча инвариантов для проведения одной и той же драки. Красиво, зрелищно, адреналинно, захватывает дух. Если б еще под драки разные музыкальные темы подложиди бы….;)

И нет тут никаких закликиваний для анказуала. Просто не надо тупить и драться с фпс меньшим 20-ти.

Боёвка – 8

 

Идея.

Хороша, логична и проста. Местами – трагична. Многие диалоги и монологи будут цитироваться. С учетом «моральной» роли, тех квестов, выполнение которых заставляло меня делать выбор:Идея-Тема – 9

 

Мой средний бал Игре посчитаете сами. ;)

 

Второй раз проходить не стану. Почему?

Во-первых я её сразу вел так, чтобы максимально отдалить точку принятия решения. И быстро пройти сразу все возможные варианты. Можно конечно сразу начинать играть в Г3 за определенную силы, но, к моему большому сожалению этих сил всего 2 в игре. Я надеялся на большее. И начиная игру я о них подозревал, но на это явно ничего не указывало. Что хорошо.

Может сыграю в это мероприятие еще раз в локализованном аддоне или хорошем и не имеющем недостатки в игре моде, но не сейчас. Я не тороплюсь, ведь ГОТИКА - ВЕЧНА. ;)

Ссылка на комментарий

Хех, наткнулся на неприятный момент.

Зачистка города, с помощью привлеченных местных животных (скормил преследующую меня группу - стаду носорогов). Запись - обор трупов, добивание носорогов. Удар в спину - прозевал Ночника. Ага, загрузка - новый завод вражеского отряда, но теперь уже в гости к ночникам. Орки с наемниками - полегли, секундная задумчивость - трупы Орков исчезают, в городе мятежники, с подозрением на меня глядящие.

У кого-нибудь такой облом был? Или тут Шайтаныч мимо пробегал?

Ссылка на комментарий

Это вроде в фаринге такой глюк, много народу жаловались. А я вообще пока ничего кроме кап дуна не освобождал - жду развития сюжета и патчей.

Ссылка на комментарий

2cray

Похоже дождаться нормального ноусиди на патч 1.8 не судьба. Эх жаль 

Не та формулировка вопроса - не дождаться нам нормального патча, шо б правил все глюки, а жаль...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Тож что и раньше - фиксед длл, файлы, а екзешник от 1,07 патча...

Ждем исчо...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Список багофиксов патча 1,09:

- Исправлен баг с сейв/лоад, теперь игра не вылетает и подвешиваеться с выдаванием ошибки памяти.

Ссылка на комментарий

Мда... Игра интересная, конечно... Но пока не выйдет патч полностью балансирующий силу вражин - играть только нервы портить...

 

Кстати, никто не видел где-нить залежи королевского щавеля (King's Sorrel)? ;)

Изменено пользователем AlexRaven
Ссылка на комментарий

2AlexRaven

Залежи - нет, но в принципе его везде навалом, я не особо напрягаясь уже штук 30 нашел. И сьел :). В смысле выпил в качестве баночек.

Ссылка на комментарий

Камраден HELP!

Пытаюсь скоротать время до выхода локализации за пираткой но при установке C++ Runtimes необходимой для игры выдает ошибку : Command line option syntax error. Type Command /? for Help.

 

Ничего не понимаю - что это? На работе игра установилась на раз - а дома такая трабла... Я так понимаю дело в виндах, но как это победить? Неужели как в старые добрые переустановкой? Дома ХРень service pack2, на работе тоже - но там все установилось... Мля... уже башку ломит от непонимания.....

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Возможно ты пытаешся поставить игру на машину с недостаточным упровнем прав, переключись на администратора.

Ссылка на комментарий

Сдвинулся с мертвой точки немного - создал ярлык прописал в свойствах путь установки в каталог с игрой - запустился инсталятор, но наполовине пути скидывает установку.... У меня просьба - может кто-нить посмотрит, запустит у себя этот файл и посмотрит куда он распаковывается... может не в каталог с игрой а куданить в систему?

Ссылка на комментарий

Поиграл в эту бодягу неделю. Полное ггггггггггг. Оказалось что самое приличное что есть в кробке это книжка о создании игры и ДВД об этом. Тормоза , глюки, дикий своп.

Патчить Патчить и ещё раз патчить. Через год глядишь будет ничё так.

Ссылка на комментарий

Готика 3 как и вторая защищена Старфорсом?

Просто я в последнее время не покупаю игр с этой защитой после того как дважды пришлось из-за этого винду переустанавливать.

Ссылка на комментарий

2Archi

на европейской версии стоит некая защита Tages. На америкосовском релизе (20 ноября выходит, если не ошибаюсь) будет обычный Securom.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.