Dimetrius Опубликовано 2 ноября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 У кого-нибудь был глюк: ускорение времени? Т.е. мгновенно меняется время суток: день, вечер, ночь и т.д. Обидно, играл-играл и вот - появилось... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 4 ноября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ А мну самовывоз - метро 20 минут smile3.gif Я думаю магазинная цена не будет отличаться... Везучий Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Итак, я закончил играть в Г3 тремя разными и предусмотренными игрой способами. Жаль, конечно, что нельзя продолжить. Еще больше жаль, что не хочу начинать в ЭТУ версию играть снова и снова. Пока. Может быть вернусь в модах или аддонах, но не в 1.08 точно. По порядку. Это моё второе и последнее «впечатление» об игре. Постфактум, так сказать. Первоночальная борьба за производительность завершилась простым гуглем по настройкам и оптимизацией работы памяти в системе. Я постил свои настройки в ge3.ini в соответствующей теме. Не секрет, что у большинства росс.игроманов, и у меня естессно тож, стоит ХРюша. Я не думаю, что люди играющие на бете Виспы что-то получат, или получают (выигрывают), в плане производительности игры. Вряд ли. Файловая система – та же. Работа с памятью – через своп. Менеджинг процессов системы – такой же. Да и Пираньи, вряд ли писали Игру под Виспу. Неа. Они её НЕ дописали под ХРень. Факт, признанный всеми, ну и я не рыжий. Странная работа с пак-файлами и ресурсами памяти не позволяют игре Играться. Она все время тормозит. Хоть ты че с ней делай, она будет упорно распаковывать текстуры, хранить их в низкой адресации, забывать где хранит их, и ….по новой распаковывать для забывчивого хранения. Это то же самое, чтоб если у машины, на которой ты собираешься с ветерком прокатиться, все время раскручивались гайки на колесах. При этом, если и не отваливаются, то жестко расбалансируются, и чем быстрее ты едешь, тем круче «бой руля» и вибрация. Нужно остановится (сейв), закрутить гайки (дефраг свопа!), завестись и ехать дальше Т.е. чем быстрее перемещаешься по Г3, тем круче свопинг. Я не буду упоминать то, что запускал одну и ту же копию игры на 4-х разных машинах. Кроме того, я провел обширное тестирование Игры на разных 4-х системах с разным количеством памяти на борту. Для себя я сделал однозначные выводы: Идея разрабов о великом-бесшовном мире и возможности железа всю эту огромность субъектов-объектов-текстур-моделей переварить, осталась бета-идеей. Техника По 10-бальной шкале – 2. Квесты. Хм. Закончил, как я уже говорил три пути окончания игры. Самый короткий, неожиданно для меня оказался третий путь. Не буду здесь даже в спойлерах что-либо говорить об этом, скажу только одно: Класс. Торжествующий класс, народ. Впечатляет (втыкает, вставляет и не вынимает) . Если разбить на составляющие мейн-квесты, у них на мой взгляд и вкус очень мало пересекающихся пунктов. И все они, как правило, упираются в репу. Репутацию. Большой, огромный минус, когда есть общее ограничение по репе для продолжения желания быть в городе-селе. Это становится иногда простым запретом на простое желание говорить с НПС-ми, решать их задачки и получать от них адекватное вознаграждение. Просто жить в мире Г3. Тут я вижу явный перегиб. Или недогиб, хз. Например: мы хотим попасть в замок, цитадель, враждебного или дружественного нам народа. Чтобы просто, о том-сем погутарить с их властителем. Нееет. Охранник, уже все об нас знает и видит нас на сквозь: нет у тебя репы в 75%. Пошел на! Откуда? Я ведь только пришел, никому и ничего из ТВОЕГО (;?:№;№;№Ц№№»64576789) народа и плохого не делал. Ты меня знал? Нет И я тебя тоже. Твой ЗНАКОМЫЙ обо мне знал? Тож нет? Тогда давай просто попи… м! Них….чего пообного. Потерялась какая-то составляющая в диалогах, когда можно было продолжить диалог, например жестом. Все диалоги и, очевидно квесты. Стали линейны. Локально линейны. Можно их и не читать, а просто пронажать ентер и в 90% случаев ты будешь в теме. Диалоги нельзя ни убыстрить ни замедлить. Ну понятно, что все игроки пользуются простым сочетанием: сейв\лоад. Но где, блин, пауза в игре? Почему, для того чтобы понять в какое время я существую в мире Г3 мне нужно записаться? И ведь квесты на время! (в Варранте, такой точно был). Квесты на 50% примитивны в целях. И в 100% примитивны в исполнении! Убить-найти-принести (почему не труп или голову там?) доставить-сообщить. При чем, сами они по себе не интересны. Никакой механики при их исполнении, никаких загадок, ребусов, поисков и вариантов их решения. И самое главное, при их решении нет рендомности. Отсутствует удача как признак, и фортуна как класс. Это, было точнее не было) и в Г1-2, но не так явно. Там были моменты в диалогах, которые нельзя было пропустить. Как минимум. Неочевидные объекты (без текстовой подсветки) которые надо было использовать. Варианты развития квестов. Тут же: или да или нет. Или 1 или 0. Или решил квест или нет. А КАК ты это сделал – нету. Нет качественной оценки решения квестов. Я, на Г3 в этом плане, очень рассчитывал. Итог. Квесты 3 балла. Ну 4. Персонажи. Как я был рад, что увидел своих старых знакомых! Диего, твою бога-душу-мать! Ларес, японский городовой! Сатурас, старый ты пень! Лестер, чубук тебе в зад! И как я был разочарован, когда они НИКАК себя не появили по ходу игры. Но это не самое страшное. Самое опустошающее в действии – зачистка. Мне единственный раз удалось без последствий для целого города уничтожить перса. Да и то, был уже обучен, завел его в тихий угол, практически убежал от него, и там …завалил. И больше не возвращался в город. Ну знал я уже, что меня первый встречный окликнет, скажет: «Гад, ты убил нашего» Я его отмутузю и этим все дело и кончится! Все!! Никаких санкций со стороны правящего класса в городе. Так вот, зачистка. С ребельными лагерями все ясно: были – и не стало. Но, когда ты выносишь орков, и там вместо звучных Гумноков или Гроков появляются безликие ребелы становится страшно за своё сознание. Ради чего? Зачем, я однозначный с точки зрения характерности перса, поменял не зеленую подпись: «освобожденный раб»! Двух слов связать со мной не может, и кроме него в городе НИКОГО нет! Финал, не, финалЫ …в этом плане, короче, притянуты за уши. НеПиСи – 4. Атмосфера. Погружение. Нус, с этим все намано. Все то же, все те же и все так же. Музыка!! МУЗЫКА!!! Для меня, мело- и готомана музыкальная часть медийного продукта, её качество, в оценке самого продукта занимает половину моей оценки и восприятия. Ровно половину. 50%. Звуки, хрюки и шорохи тоже важный элемент в плее, и они здесь на высоте. Ну не знаю у кого как, вроде и проблемы были у кого с квадро, а я с самого начала перенастроил муз.фон, и все прочие этой составляющей, так чтобы было слышно все. Отлично! Супер! Класс! Графика. Избитая тема, выскажу свое играбельное мнение ( 234 часа за Г3), как-никак На тех настройках с которыми я протопал 2\3 игры я свыкся и линзами через стены, и косыми текстурами белого (хорошо не розового цвета), и с излишней резкостью 3-х шейдеров, и с лысыми башками 2-х. Модели персов, с учетом того что, броня с них не снимается, могли бы быть и получше. А такие классные девки в Г1 были подменены на бл…ей с 4-м размером. При чем у всех! Нет, ну хоть бы одна азазинская рабыня была с 1-м, ну хр… с ним - 2-м размером! Ну, на вкус и цвет, как говорится! Но таки. Монстры – хороши. Иногда, внушают страх и снятся Пейзажи, после «отстоя» свопа, можно принт-скринить и печатать с этого отличные миниатюры формата А4. Музыка – 10. Графика – 9 ИИ, пресловутый Искусственный Интеллект – ничего не буду приводить в пример, но его просто нет. Пасс-файндинг тут не причем. Не реализована основная фича ИИ для групповых боев: Замочить Героя сейчас и вместе, атакуя его сзади. Уже Реализовано одним турком, разработчиком очень интересной игры. Ничего сложного. Разочарован, но так как и в Г1-2 я, да и все наверное тож, выводили групповуху на одноранговые бои, буду считать это простым топтанием на месте. ИИ – 2 Боевая система. Боёвка. Очень понравилась! Супер-пупер. Куча инвариантов для проведения одной и той же драки. Красиво, зрелищно, адреналинно, захватывает дух. Если б еще под драки разные музыкальные темы подложиди бы…. И нет тут никаких закликиваний для анказуала. Просто не надо тупить и драться с фпс меньшим 20-ти. Боёвка – 8 Идея. Хороша, логична и проста. Местами – трагична. Многие диалоги и монологи будут цитироваться. С учетом «моральной» роли, тех квестов, выполнение которых заставляло меня делать выбор:Идея-Тема – 9 Мой средний бал Игре посчитаете сами. Второй раз проходить не стану. Почему? Во-первых я её сразу вел так, чтобы максимально отдалить точку принятия решения. И быстро пройти сразу все возможные варианты. Можно конечно сразу начинать играть в Г3 за определенную силы, но, к моему большому сожалению этих сил всего 2 в игре. Я надеялся на большее. И начиная игру я о них подозревал, но на это явно ничего не указывало. Что хорошо. Может сыграю в это мероприятие еще раз в локализованном аддоне или хорошем и не имеющем недостатки в игре моде, но не сейчас. Я не тороплюсь, ведь ГОТИКА - ВЕЧНА. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор #129 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Локализация выходит 17 числа. http://www.igromania.ru/events/EventEntity...=106&BlockID=31 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Хех, наткнулся на неприятный момент. Зачистка города, с помощью привлеченных местных животных (скормил преследующую меня группу - стаду носорогов). Запись - обор трупов, добивание носорогов. Удар в спину - прозевал Ночника. Ага, загрузка - новый завод вражеского отряда, но теперь уже в гости к ночникам. Орки с наемниками - полегли, секундная задумчивость - трупы Орков исчезают, в городе мятежники, с подозрением на меня глядящие. У кого-нибудь такой облом был? Или тут Шайтаныч мимо пробегал? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Это вроде в фаринге такой глюк, много народу жаловались. А я вообще пока ничего кроме кап дуна не освобождал - жду развития сюжета и патчей. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 7 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Похоже дождаться нормального ноусиди на патч 1.8 не судьба. Эх жаль Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2cray Похоже дождаться нормального ноусиди на патч 1.8 не судьба. Эх жаль Не та формулировка вопроса - не дождаться нам нормального патча, шо б правил все глюки, а жаль... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор #134 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 NoDVD >>> http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_gothic_3.shtml Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ NoDVD >>> http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_gothic_3.shtml Тож что и раньше - фиксед длл, файлы, а екзешник от 1,07 патча... Ждем исчо... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор #136 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Вышел патч 1,09 >>> http://www.gothic3.com/index.php?do=097099...105100061055051 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Список багофиксов патча 1,09: - Исправлен баг с сейв/лоад, теперь игра не вылетает и подвешиваеться с выдаванием ошибки памяти. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 9 ноября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Мда... Игра интересная, конечно... Но пока не выйдет патч полностью балансирующий силу вражин - играть только нервы портить... Кстати, никто не видел где-нить залежи королевского щавеля (King's Sorrel)? Изменено 9 ноября, 2006 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2AlexRaven Залежи - нет, но в принципе его везде навалом, я не особо напрягаясь уже штук 30 нашел. И сьел . В смысле выпил в качестве баночек. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 10 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2SlipJ Зря я, значит, поперся в зиму. Там такие кусты вообще не растут! Зато куча других ингредиентов. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор #141 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Русская Гота ушла ф печать, причем с патчем 1,9 Уряяяя таварищи http://www.gfi.su/index_text_and_img.php?i..._id=34&men_id=7 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Урааа!!! Где можно взять? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор #143 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov В магазине Я на ОЗОНе заказывал. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 ноября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Камраден HELP! Пытаюсь скоротать время до выхода локализации за пираткой но при установке C++ Runtimes необходимой для игры выдает ошибку : Command line option syntax error. Type Command /? for Help. Ничего не понимаю - что это? На работе игра установилась на раз - а дома такая трабла... Я так понимаю дело в виндах, но как это победить? Неужели как в старые добрые переустановкой? Дома ХРень service pack2, на работе тоже - но там все установилось... Мля... уже башку ломит от непонимания..... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Wander`er Возможно ты пытаешся поставить игру на машину с недостаточным упровнем прав, переключись на администратора. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 ноября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Сдвинулся с мертвой точки немного - создал ярлык прописал в свойствах путь установки в каталог с игрой - запустился инсталятор, но наполовине пути скидывает установку.... У меня просьба - может кто-нить посмотрит, запустит у себя этот файл и посмотрит куда он распаковывается... может не в каталог с игрой а куданить в систему? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 ноября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Поиграл в эту бодягу неделю. Полное ггггггггггг. Оказалось что самое приличное что есть в кробке это книжка о создании игры и ДВД об этом. Тормоза , глюки, дикий своп. Патчить Патчить и ещё раз патчить. Через год глядишь будет ничё так. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 ноября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Mobydick долго же тебе надо было играть (неделю!!!), чтобы сообразить, что игра - "полное ггггггггг". Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 ноября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Готика 3 как и вторая защищена Старфорсом? Просто я в последнее время не покупаю игр с этой защитой после того как дважды пришлось из-за этого винду переустанавливать. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 ноября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2Archi на европейской версии стоит некая защита Tages. На америкосовском релизе (20 ноября выходит, если не ошибаюсь) будет обычный Securom. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения