Sashok Опубликовано 27 октября, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Seth Или багом уже называется то, что игра требовательна к ресурам? Ну недоработке программной части если прикинуть и есть баг, Пираньи сами признавались в одном из интервью, что глючит программа построения мира, сейчас пытаються это устранить. 2AlSlad У меня одного такое ощущение, что Обливион был значительно красивее, или еще кто разделяет мое мнение? К фигуркам существ вообще боюсь максимальное приближение применять - страшно после превого раза сталоПравда все это на средних настройках... У мну такое-же мнение, только графика в готике более что-ли реальная Да и на высоких настройках игры выглядит значительно лучше, только даже на самых топовых конфигах игры будет тормозить. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Цитата Или багом уже называется то, что игра требовательна к ресурам? Ну недоработке программной части если прикинуть и есть баг, Пираньи сами признавались в одном из интервью, что глючит программа построения мира, сейчас пытаються это устранить. Однозначно - баг. Так как Облива имея тот же (практически) уровень детализации мира и структуру движка жрет ресурсов на порядок меньше (вот я например прошел гейму на Р4 1.7 512Мб + 6600 128Мб) Прожорливость к памяти - скорее всего результат криворукости програмеров... ну не верю я что активно юзаемые данные движка жрут от 1-4 Гб (!) памяти... Облива жрала потолок 800 и то с улутшеными текстурами и ООгромыми модами на рафику... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Maxim Suvorov У обливиона совершенно другой движок, а все тормоза - причины неустраненных эксперементов разрабов. Они пытались весь мир в память запихать. Вот теперь движок по привычке пихает все подряд . Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 28 октября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Кстати камрады, появился патч 1,08. Отучалку кто-нить видел? ЗЫ поборникам борьбы с пиратсвом и т.п. пост не читать Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 октября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Sashok ЗЫ поборникам борьбы с пиратсвом и т.п. пост не читать Блин, заранее такие вещи писать надо - у меня чуть инфаркт не случился. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 28 октября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Sohei Блин, заранее такие вещи писать надо - у меня чуть инфаркт не случился. Сочувствую, постараюсь исправиться. ЗЫ к кардиологу чаще ходить надо (тока без обид) 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 октября, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Желающим посмеятся советую на досуге почитать ветку http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=di...0739217&start=0 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2SlipJ А исправлять ситуацию будут? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 28 октября, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2ARCHER и чего ж там смешного такого? вот тут лучше почитайте, хотя и давно ето но все одно http://dbtes.4bb.ru/viewtopic.php?id=90 Судя по форумам, тормоза готики и-за того что... внимание, под стол не падать! - она забывает где у неё в памяти находятся загруженные текстуры и начинает грузить их заново.. уже второй патчик выпустили, 62 мега, мож быть поправили.. В пн возьму диск, может всеж не разочаруюсь так как с обломом Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 октября, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Авторы Gothic 3 покаялись Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление, где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки, но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз. К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 октября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Sashok ЗЫ к кардиологу чаще ходить надо Никаких обид 2ЛЮБИТЕЛЬ Даааааа... Не зря я с ее приобретением хотел повременить. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2Maxim Suvorov А исправлять ситуацию будут? Вроде работают над этим Все , как только кто увидит отучалку на новый патч - кричите что нибудь погромче. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Мда, как интерессно... 2SlipJ Надеюсь. ЗЫ: Как там новая боевая ситема? Проще/сложнее? Или нуна привыкнуть? А мини имейдж или просто имейдж есть для Г3? Изменено 28 октября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 октября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2Maxim Suvorov Как там новая боевая ситема? Проще/сложнее? По моему проще, но не в смысле системы, а в смысле управления. Вообще они ее недоделали и будут доделывать патчами. Но даже в том виде в каком есть - мне нравится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Люди - скажите, где можно товарища найти, который Охотничьи навыки прокачивает, аж обидно - валишь зверье, а с него только мясо. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 октября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2xcb Прямо перед "кап дуном" есть домик охотника, он попросит тебя принести 10 шкур волков, их можно найти в самом кап дуне - разбросанными. Он тебя и научит всему чего надо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2SlipJ Спасибо, пойду домик искать. А чего такое - кап дун? Первая пещера с мятежниками? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 30 октября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2xcb Еще по дороге к тому городу, который куполом накрыт и вокруг которого армия орков шастает. В небольшом стоунхендже живет охотник, который может повысить охотничьи навыки за мясо оленя. Олени пасутся рядом, правда после первого же попадания стрелой убегают... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 октября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2xcb Не, Кап Дун это городок дальше по побережью. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 октября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Камрады, опишите, как сама боевка на мечах, топорах и т.п. Лучше чем в Обливионе, или хуже? Во второй Готике не сказать чтобы АХ, но ближний бой был все же лучше реализован чем в Обливионе. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 октября, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Leopard Горзадо лучше чем в обливионе, это точно. В обле меня в какой то момент боевка вообще бесить стала. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 30 октября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Cape Dun уже Кейп Тауном окрестили =) 2Leopard Я пока только мечами пробовал, причем даже двумя. Крайне не нравится мне стойка изначальная с двумя мечами. Выглядит коряво, как будто ГГ сплющили. Анимация боя для разного вида оружия разная. Теперь можно различные комбинации самому делать, раньше такого не было. А вообще, сами разрабы признают, что боевую систему реализовали криво и собираются лечить ее последующими патчами. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 30 октября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Камрады, опишите, как сама боевка на мечах, топорах и т.п. Лучше чем в Обливионе, или хуже? Во второй Готике не сказать чтобы АХ, но ближний бой был все же лучше реализован чем в Обливионе. Я что-то рублю всех одним движением, кликание мышкой рулит. И это больше всего бесит. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 октября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2AlSlad Цитата Камрады, опишите, как сама боевка на мечах, топорах и т.п. Лучше чем в Обливионе, или хуже? Во второй Готике не сказать чтобы АХ, но ближний бой был все же лучше реализован чем в Обливионе. Я что-то рублю всех одним движением, кликание мышкой рулит. И это больше всего бесит. Жаль, а я то наивный надеялся шо все там гуд, а оказалось сакс с системой оправления на мышке, да и сам сегодня опробывал "новую" систему, да в страой бой на мечах был бы сущим , но по крайней мере сильно ощущался прокачка параметра "владения мечо", а щас так себе, кликанье рулит Возможно в патчах исправят. . Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 30 октября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 [b]NoCD к v1.08[/b] Автор: maroder, 30.10.06 - 07:58 Это доработанный noCD v1.07 до v1.08. При установке этого noCD на игру версии v1.8.25817.0 могут потеряться некоторые улучшения патча v1.08, но многие баги по сравнению с v1.7.25755.0 все же исправляются. Скачайте и распакуйте в папку игры noCD v1.7.25755.0 и архив Gothic3_noCD_1.8b.rar. Виднеется прирост производительности и еще теперь кабаны не похожи на "Апокалипсис На Четырех Ногах". Можно играть и ждать нормального noCD. Производительность и вправду улучшилась, не столько в приросте fps, сколько в уменьшения кол-ва диких свопов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения