ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 июля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Уплывший в конце второй части куда-то в неизвестность корабль с главгероем на борту медленно, но верно приближается к очередной пристани-релизу. А там — там его уже с нетерпением ждет целая армия преданных фанатов. Форумы трещат от десятков дискуссий, в которых слухи и сплетни причудливо переплетаются с фактами, каждое скупое слово разработчиков немедленно цитируется на десятках новостных сайтов и обрастает подробностями из “достоверных источников”. Последняя серия трилогии, в которой будет завершена история мира Готики, по популярности явно превзойдет все находящиеся сейчас в разработке ролевые игры . Итак, чем же порадует нас долгожданная Gothic III? Начать рассказ, разумеется, нужно с живого и самодостаточного мира, который уже давно стал визитной карточкой сериала. Стоит, правда, отметить, что мир этот теперь принадлежит оркам. Последняя война закончилась для человечества плачевно: цивилизация людей фактически разрушена, и теперь всем заправляют... нет, не привычные нам зеленокожие примитивные существа, а весьма развитые и даже, не побоюсь этого слова, величественные особи с прекрасной осанкой и умными глазами. Впрочем, факт остается фактом — при всех своих очевидных и не очень достоинствах цивилизация орков практически поработила людей, и мы с вами, как истинные патриоты человечества, непременно ринемся в неравный бой, дабы восстановить историческую справедливость и вернуть родной расе утраченное первенство. Вас не устраивает такой вариант? Нет проблем! Можете примкнуть к оркам или вообще отсидеться в сторонке — этот мир вполне обойдется и без мессии. Пути игрока в Gothic III более не будут так прозрачно-очевидны, как раньше, когда полученный в самом начале сюжетный квест задолго до финала предопределял путь игрока. Некромант Ксардас, который был одним из главных работодателей в предыдущих частях, и в этот раз займет не самое последнее место в нашей жизни. Однако теперь его мотивы и желания уже не так очевидны. Сюжетная линия игры изобилует множеством хитросплетений и интриг. Да, основная расстановка сил понятна изначально — люди против орков. Но, несмотря на это сюрпризы будут поджидать нас на каждом шагу, стирая давно и прочно расставленные точки над “Ы” и заставляя больше думать, чем действовать, и чаще искать информацию мирным путем, чем звенеть мечом. При всем этом мир Готики, как всегда, абсолютно открыт для наших стоп и глаз. Забудьте про ключи и запертые двери — вы можете ходить везде, где вздумается, лишь бы хватило мастерства защитить себя там, куда ходить вроде как не положено. Любой город радушно распахнет свои ворота, а жители выдадут целую пропасть квестов, не задумываясь особо о вашем уровне и способности их выполнить. Главное — желание игрока заниматься тем или иным заданием, а уж степень готовности к нему определяете только вы сами — и никто кроме вас. Разумеется, практически у каждого квеста будет как минимум пара-тройка способов решения, более или менее очевидных. Размеры этого самого прекрасного из миров выросли в несколько раз и достигли аж 75 квадратных километров. Новый материк, на котором происходит действие игры, разделен на три зоны: привычные нам джунгли посерединке, жаркие песчаные пустыни на юге и (неожиданно, правда?) ледяные торосы на севере. Где-то на этих бескрайних просторах разместились два десятка поселений людей и орков и почти тысяча NPC. Последние, как и в предыдущих частях, будут жить своей обывательской жизнью: спать по ночам, время от времени пропускать стаканчик-другой в пабе и трудиться во благо отечества все остальное время. Так что график жизни местного населения придется соблюдать. Свои похождения в Gothic III нам и в этот раз придется начать практически с чистого листа. Импортировать персонажа из предыдущей части игры нельзя — впрочем, обещано, что главгерой уже обладает некой репутацией в этом мире, хорошо владеет оружием и неплохо для своего уровня экипирован (на паладинскую броню просьба не рассчитывать). Боевая модель сильно изменилась: так, теперь у нас будет возможность лихо рубить монстров сразу двумя мечами. Ходят слухи и о том, что в Gothic III появятся щиты. В противовес всем этим вкусностям — из мира игры “пропадет” магия. По вине орков, разумеется. Это досадное недоразумение нам придется исправлять собственноручно, потом и кровью добывая крупицы утраченных знаний, дабы в конечном итоге все три “исчезнувших” магических школы вернулись на свои законные места. Еще одна интересная особенность мира Gothic III — так называемый “AI масс”, благодаря которому наш герой сможет, аки Степка Разин, поднимать настоящие народные восстания. Отправив в мир иной определенное количество орков на некой территории, мы с удивлением обнаружим, что крестьяне ближайшего поселка начинают накалывать на вилы своих поработителей. Наиболее выдающиеся из местных могут даже попроситься к игроку в спутники. Впрочем, не стоит особенно рассчитывать на личную приверженность таких сопартийцев — рвения некоторых из них хватит лишь до границы ближайшего леса. Затем они помашут своему предводителю ручкой и возвратятся в родные пенаты рассказывать детям и внукам о недолгом героическом прошлом. Собственно, это относится к любому возможному попутчику — у каждого свои мотивы и цели и, ко всему прочему, полный шкаф всевозможных скелетов, выплывающих по ходу игры, причем, как всегда, в самый неподходящий момент. Никуда из Gothic III не делись и гильдии, которые, правда, теперь называются “народными группами”. Всего в игре представлено шесть таких групп: орки, повстанцы, кочевники, лесной народ, убийцы и работорговцы. Для прохождения игры нам придется рано или поздно определиться с партийной принадлежностью (хотя сделать это можно будет в значительно более зрелом возрасте, нежели в предыдущих сериях) и в конечном итоге привести своих сторонников к победному финалу. Также в игре можно будет выбрать несколько профессий — начиная от гладиатора и заканчивая пекарем. Начать, разумеется, придется с подмастерья, но, как известно, нет предела совершенству. Господа! А в курсе ли вы, что Gothic III подготовила немало сюрпризов для наших с вами глаз? Практически полностью переработанный движок Gamebryo, не напрягаясь, рисует игровой мир с помощью потрясающе красивых текстур и тысяч полигонов. От обилия поддерживаемых технологий рябит в глазах: будет вам и поддержка Hyper Threading, и пиксельные шейдеры третьей версии, и даже технология EmotionFX, которая применяется для анимации персонажей. Как все это будет выглядеть? Судя по скриншотам и роликам — потрясающе. * * * Самое, пожалуй, потрясающее “техническое” нововведение Gothic III — это то, что управление игрой будет оптимизировано не только под клавиатуру, как это было раньше, но и под мышь. Некоторые изменения коснулись инвентаря — теперь он приспособлен под новую, “мышиную” схему и обладает мощной системой сортировки всего того барахла, что мы тащим с собой. Управление боем выглядит стандартно для большинства современных игр: левый клик — удар, правый — блок. Обещаны также всевозможные комбо-приемы и прочие интересности, о которых, впрочем, разработчики пока предпочитают красноречиво молчать. Первой и, скорее всего, единственной платформой, для которой будет выпущена Gothic III, станет наш с вами родной и любимый PC. Немецкую версию игры обещают в самом начале следующего года — впрочем, я не стала бы особо на это рассчитывать, учитывая грандиозные планы разработчиков. Английская версия появится с опозданием всего на месяц (надо в это верить, надо!), а уж о сроках выхода перевода на родной великий и могучий можно только догадываться. Впрочем, разве время важно в этом случае? RPG-шедевры типа Gothic III рождаются очень редко, так что можно и подождать. Немецкая версия журнала "РС Gamer" разродилась системными требованиями Готики 3. Итак, для нормальной игры нужно иметь процессор "Athlon 64 3000+" / "P4 2,8 Ггц", 1 гигабайт оперативной памяти и видеокарту класса "Geforce 6800 GT" / "Radeon X800 Pro". А для включения всех графических настроек, ваш компьютер должен обладать картой класса "Geforce 7800 GT/GTX". Официальный сайт Наши сайты: http://www.ag.ru/games/gothic_3 http://travel.ag.ru/gothic/g3/ http://www.myrtana.ru/gothic3/gothic3.html Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 июля, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Звучат обещания всегда хорошо, но по большей части лучшие планы остаются лишь в планах Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 20 июля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Anyan, для немцев, я думаю, это не актуально. Что обещают, то и сделают. Ведь это все-таки ГОТИКА. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 (изменено) Смотря чего ждать... По графике , уверен, что на скринах , то и будет... По игре, у Готики конек - сценарий, если интересно напишут, так и все ништяк будет... Я прошлые Готики по три раза прошел и не скучно особо... (Яркендар мне только не понравился, натянуто как-то - безыдейно...) Изменено 20 июля, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 21 июля, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Да господь с вами. Готика однозначно будет одной из лучших рпг этого года наряду с обливион, чтобы там в итоге не выпустили. Крушения надежд какого-то отдельного пользователя или их группы никого не интересует, игра делается для масс, а массы я вас уверяю, останутся ею довольны. Восторженные отзывы и счастиливые визги гамеров, а также десятки часов геймплея я вам гарантирую. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Seth для немцев, я думаю, это не актуально. Что обещают, то и сделают. Ведь это все-таки ГОТИКА. Ну надеюсь! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 августа, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Несколько новых скринов ... http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php Значок 16+ мну нравится http://www.gw.gamersight.ru/Picture/art/art9.jpg Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 августа, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 JoWood наконец назвала «окончательную» дату релиза Gothic 3. Европейская версия игры появится на прилавках 13 октября. У фанатов осталось всего два месяца, чтобы сделать апгрейд. Кака насыщена осень грядет... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 17 августа, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Кака насыщена осень грядет... Это уж точно =)) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 августа, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Новые скрины http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 августа, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Самое, пожалуй, потрясающее “техническое” нововведение Gothic III — это то, что управление игрой будет оптимизировано не только под клавиатуру, как это было раньше, но и под мышь. Некоторые изменения коснулись инвентаря — теперь он приспособлен под новую, “мышиную” схему и обладает мощной системой сортировки всего того барахла, что мы тащим с собой. Управление боем выглядит стандартно для большинства современных игр: левый клик — удар, правый — блок. Обещаны также всевозможные комбо-приемы и прочие интересности, о которых, впрочем, разработчики пока предпочитают красноречиво молчать. Что? В готике кривое управление? - Даю мышку на отсечение , что очень даже удобние, чем в той же обливе имхо. Надеюсь старое управление с клавы оставят, как опцию... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2006 Автор #12 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Склад видеороликов http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 28 августа, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Надеюсь старое управление с клавы оставят, как опцию... Насколько я знаю, не оставят. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 августа, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 (изменено) 2Seth Жаль, а то я так привык к клаве Изменено 28 августа, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 6 сентября, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Новые скрины http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=319 Инвентарь http://www.crpg.ru/image.php?file=http://w...gothic3-192.jpg Начало игры http://myrtana.ru/ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2Seth Неплохо, только карта слишком большая - это явный закос под Обливион... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Новые ролики http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/gothic3-OLW.rar — 94.3 МБ Первое видео — с сайта OnlineWelten.com, в течение 12 с половиной минут которого нам демонстрируют все климатические зоны страны, а закадровый голос брэнд-менеджера JoWooD Productions Штефана Бергера (Stefan Berger) комментирует всё происходящее на экране. В начале мы оказываемся в городе Кап Дун (Kap Dun), скриншоты которого были самыми первыми, опубликованными разработчиками. В нём мы разговариваем с местным жителем, Силасом (Silas), наблюдаем за работой рабов, болтаем с орками, в результате получая квест о драке на арене с НПС, и, успешно выполняя который, получаем опыт, +1 в силу и +10 в отношение к герою в Кап Дуне. Затем нам демонстрируют инвентарь персонажа, в частности, дневник с картой. Из действий Штефана ясно, что в дневнике можно будет узнать не только общее отношение всех фракций к игроку, но и репутацию героя в каждом конкретном городе (для чего нужно нажать мышкой на интересующем нас поселении). После Кап Дуна (через команду goto из консоли) мы оказываемся в уже знакомом нам по предыдущим роликам городе Бакареш (Bakaresh) в пустыне Варант. На примере этого города нам демонстрируют смену дня и ночи в игре, и её влияние на графику. Побегав немного по Бакарешу, мы опять с помощью консоли перемещаемся в другое поселение — Клан Огня в Нордмаре. Здесь мы забегаем в здание, по всей видимости, служащее казармой, и подробно рассматриваем его интерьер, а затем разговариваем с «убийцей орков» Лейфом (Leif) — он произносит прекрасно характеризующую жителей посёлка фразу: «Хороший орк — мёртвый орк». Кстати, судя по диалогу, эти «убийцы орков» поклоняются Инносу. А затем мы разговариваем с неким НПС по имени Lee. И, похоже, это именно наш старый знакомый генерал Ли! Данный персонаж упоминает в разговоре Хоринис, Колонию, короля, и говорит: «Я! Был лучшим генералом!». Что делает Ли в таком месте, по его собственному выражению, на «краю земли» — можно только догадываться. http://www.myrtana.ru/gothic3/files/video/...006-trailer.rar — 65.8 МБ Второе видео — официальный ролик от Piranha Bytes и JoWooD Productions. В нём в течение почти 6 минут продюсер «Готики 3» Михаэль Пек (Michael Paeck) даёт зрителям общую информацию об игре, а также демонстрирует игровой процесс. В ролике наш герой разговаривает с орками и другими персонажами и изучает мир (продемонстрированы все климатические зоны). Сразу можно отметить, что интерфейс в игре организован несколько по-другому, чем во всех более ранних роликах и скриншотах. Все три полоски (жизни, стамины и маны) находятся в правой части экрана одна под другой (а не, соответственно, слева, в центре и справа). Либо Пираньи поменяли компоновку этих индикаторов, либо же их интерфейс будет настраиваемым. Также любопытно, что по посёлку в Нордмаре спокойно ходят ледяной голем и белые волки — по всей видимости, они несут караульную службу. А значит, северные варвары умеют обращаться с животными и использовать магию! Из закадровых комментариев Михаэля можно узнать, что: Основной квест можно выполнить тремя путями, в зависимости от выбранной фракции: повстанцев, орков или ассасинов. Соответственно, будет три разных концовки. В игре нет по-настоящему «добрых» или «злых» фракций, у всех есть свои, различные цели, и разные пути их достижения. Орки в «Готике 3» интеллектуальная и организованная раса, наподобие клингонов в Стар Треке (Star Trek). К оркам можно присоединиться, предложив свои услуги в качестве наёмника или гладиатора. Все фракции будут по-разному реагировать не героя; так, нордмарцам, к примеру, нравятся сильные и искуссные бойцы. Каждый диалог с одним и тем же НПС может отличаться один от другого в разных прохождениях — в зависимости от ваших действий в игре. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор #18 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2006-09-12 - Gothic 3 has reached Goldmaster Status At 02:20 this morning Gothic 3 has been shipped to Sony Austria for replication. This means that after more than three and a half years of time development has been finished. Gothic 3 is scheduled for release on October 13th in various European countries. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 13 сентября, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Ушла на золото, значит. Ну что ж, это увеличивает шансы на выход пиратки до даты официального релиза =) Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 13 сентября, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 На Games Convention 2006 использовался компьютер следующей конфигурации: Процессор: AMD X2 3800+ Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: Geforce 7800GTX На такой конфигурации время загрузки в начале игры было достаточно долгим, а в самой игре были тормоза. Иногда картинка даже застывала на несколько секунд. Но никаких данных о системных требованиях пока нет: игра ещё не оптимизировалась. Хотя уже ясно, что самым важным будет объём оперативной памяти, RAM должно быть по крайней мере гигабайт, иначе тормозить будет уж совсем часто — это обусловлено тем, что игра будет часто считывать данные с винчестера, а не брать из оперативной памяти. Касательно процессора сведения противоречивы. КайРо говорил, что частота процессора не столь важна, и играть можно будет уже с 1,8—2 ГГц, но сотрудник Deep Silver в частной беседе обмолвился, что игра очень сильно загружала процессор. Мдаа... Настораживает как-то. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2Seth С выходом каждой игры все настораживаются, а я вот комп уже три года не менял и все работает Только под Обливион карту пришлось поменять и то не особо навороченную, что-то около 4000 руб обошлось... Я так думаю - если геймплей увлекает , то на графику меньше внимания обращаешь. Вот в Обливионе лес красивый, только пустой и бесполезный, ну я на него поглядел полчаса и стал юзать фаст-тревел Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 14 сентября, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ да как сказать. Перед выходом Обливиона у меня особых опасений не было. А эту инфу почитал - не так спокойно =) А запустить многое можно на старой машинке. Только дело в том, что все течет, все меняется и графика в современных играх добавляет реализма, атмосферы и интереса к игре. Если так подходить, так можно все игры на двигле от 1-го дума делать =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Seth А мне не нужен реализм, я хочу чтоб игрушка была игрушечной Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 14 сентября, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ каждому свое =) Жаль опрос нельзя создать - за какую гильдию будете проходить готику 3 в первый раз? =)) Я склоняюсь к хашишинам. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 18 сентября, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Gothic 3<%IB(13166)%> еще не вышла, а разработчик и издатель уже заняты производством аддона. "Уже началось размещение предварительных заказов на Gothic 3<%IB(13166)%>, и мы рассчитываем на очень успешный запуск этого продукта, - заявил Альберт Зейдл, исполнительный директор JoWooD Productions Software. - Мы сейчас работаем над дополнениями к сериям SpellForce<%IB(11913)%> и Gothic 3<%IB(13166)%>, которые будут частично выпущены уже в 2007 году". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения