DOBERMAN Опубликовано 9 мая, 2004 #476 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 А "Hitman: Contracts" не обсуждали? Достойное продолжение двух первых!!! Ну все... Не видать мне теперь своего компа У меня малый фанат хитмана - как засядет резать, так не оторвешь Хотя я не думаю что он будет хорошо. Первый, имхо, был прекрасен - там нужно было головой думать. А во второй версии разработчики пошли на поводу дешевого популизма. Тут уже голова не нужна - все решает оружие и скорость клика... Неинтересно... А вот первый был! Мировая игруля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egir Опубликовано 9 мая, 2004 #477 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 2 DOBERMAN Тут уже голова не нужна - все решает оружие и скорость клика... Ну почему же? Ведь дело не в том, чтоб убить всех. Вся сладость именно в рейтинге Silent Assassin. (Кстати, только что закончил игру. Прошел плностью как S.A.) А то зачем же играть в Hitman? Бери любую стралялку и убивай все что двигается... А ты не знаешь, как музыку игры достать? А то никак не получается ее из игровых файлов вытащить (зашифрована, зараза!!!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kong Опубликовано 9 мая, 2004 #478 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 Что-то не очень лестно отзываются о Hitman: Contracts, типа ничего нового со времён Hitman SA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kong Опубликовано 11 мая, 2004 #479 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Никто не знает, будет ли(или уже есть) "Tenchu" на РС? А то больно поиграцца охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горог Опубликовано 12 мая, 2004 #480 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Knights of the Temple: Infernal Crusade Поставил её себе, погонял час и стер... Ну совсем незаворожила - сюжет очень прямолинейный, quest'ы - напомнили что то от старого Wolfenstein'a, типа надо найти вход в подземелье, нужен ключь... Идешь, убиваешь всех подряд, ключь как правило у самого крутого врага в данном level'е... Неинтересно... Вот только бытви красиво сделанны - вся эта скачка, кувыркание, полуобороты и т.д. - очень красиво! Вот такое бы в Gothic сделать - много spicy добавилось бы. Вобщем игруля так себе... Hack&slash... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2004 #481 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Подробности о GTA: San Andreas от AG.ru Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North. Увы, в наши края такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей, а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали! • Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада; • на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой; • города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету; • Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами; • размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City; • пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения; • увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше; • мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице; • главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги; • технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса; • улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей; • интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз; • благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!); • ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде? • главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату... • общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз; • сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными); • внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях; • разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты; • появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку"; • в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно; • пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно). Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2004 #482 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 Call of Duty: United Offensive --- Уряяя Именно то , что я и ожидал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kong Опубликовано 15 мая, 2004 #483 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Наконец-то появился, камрад ! Можешь сказать мне, нерадивому, "Kill.Switch" вышел или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merzost Опубликовано 15 мая, 2004 #484 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 "Периметр" в производстве Ушла на золото одна из самых ожидаемых отечественных игр - стратегия в реальном времени "Периметр: Геометрия войны".Ее разработкой занималась компания "К-Д ЛАБ", снабдившая свое детище множеством оригинальных идей и уникальных возможностей. Релиз "Периметра" на целых 3 дисках состоится 21 мая 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 мая, 2004 #485 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Наконец-то появился, камрад ! Можешь сказать мне, нерадивому, "Kill.Switch" вышел или нет? А куда я девался Я тут каждый день бываю --- Этот http://www.ag.ru/?s=Kill.Switch&act=search Что-то рейтинг у него не - Ах! Хотя с виду нормально --- Я сейчас на HD2 подсел http://www.ag.ru/?geo?11725 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad Опубликовано 16 мая, 2004 #486 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2004 я жду релиз рвм 7.0 (мод для судден страйк 2) аддон от фаерглов для судден страйк 2 аддон для мода апрм 5.0 (игра- hidden stroke на базе sudden strike 2) это реал тайм стратегии 2д - и я их обожаю всем советую -сюжет вторая мировая война Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kong Опубликовано 17 мая, 2004 #487 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Что-то рейтинг у него не - Ах! Хотя с виду нормально Захотелось поиграть её из-за тшисто новой фишки - стрельба "вслепую" Я сейчас на HD2 подсел Чё-то меня MOHAA Breakthrough расстроила играть в ВМВ. После Call of Duty кажется(Breakthrough) такой х ёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blind Опубликовано 20 мая, 2004 #488 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Моя ждет завтра, потому как Периметр выходит, потому что хороший... Всем смотреть, хотя бы дему... Потому что оригинально и интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merzost Опубликовано 20 мая, 2004 #489 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Blind "порадовали" системные требования к Периметру: Рекомендуемые системные требования - Windows 98SE / ME / 2000 / XP - DirectX 9.0b - Athlon XP 2000+ или выше / Pentium 4 2Ghz или выше - 512Mb RAM - Графическая карта: ATi Radeon 9500 и выше, nVidia GeForce 4 (но не MX) и выше - DirectX 9.0b совместимая звуковая карта - Привод CD-ROM; 4.3Гб свободного места на жестком диске. Всем смотреть, хотя бы дему... Да ну её (демку) наффик, загемороишся её качать, легче сто р. заплатить и целиком поюзать Моя ждет завтра Ээээх... Моя ждать следующий недель когда она дойдёт до магОзина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blind Опубликовано 20 мая, 2004 #490 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Merzost Рекомендуемые написаны, чтоб хорошо работала, при довольно высоких настройках. У меня на п4-2,4 (без ht), 256рам-2100, Радеон9000про-128 при 1024х768, 32бита, с отражениями, средней детализацией ландшафта, без теней, работало практически без тормозов. Причем: то дема, а то релиз, думаю еще подправят... Точнее уже подправили Причем дема какие-то глюки с Радеонами еще имеет, в релизе исправят ессно. Тем более, что и на таких настройках красиво, даже очень красиво все нарисовано А завтра пойду лазить по магазинам, искать - завтра релиз мировой. Специально завтра сделаю выходной, несмотря на сессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 мая, 2004 #491 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Merzost Рекомендуемые написаны, чтоб хорошо работала, при довольно высоких настройках. У меня на п4-2,4 (без ht), 256рам-2100, Радеон9000про-128 при 1024х768, 32бита, с отражениями, средней детализацией ландшафта, без теней, работало практически без тормозов. Причем: то дема, а то релиз, думаю еще подправят... Точнее уже подправили Причем дема какие-то глюки с Радеонами еще имеет, в релизе исправят ессно. Тем более, что и на таких настройках красиво, даже очень красиво все нарисовано А завтра пойду лазить по магазинам, искать - завтра релиз мировой. Специально завтра сделаю выходной, несмотря на сессию Требования Ха-Ха Я тут , с дуру FarCry купил , так они хотят чтобы я , ради этого говна , проц ~ от 3000 и более поставил и памяти - 1024 метра А там нет НИЧЕГО , совсем ничего Мой Р IV 1700, DDR512 , GF4 Ti4200 DDR64 , WinXP SP1 не тянет его совсем , даже на средних настройках притормаживает , за полтора года , с тех пор как я собрал нонешний комп , это первая игра в которую я не могу играть из-за тормозящей графики Самое обидное , в игре нет нифига Эти уроды умудрились размазать на 3,5 Гб игру без смысла и сценария , просто беги стреляй , причем куда и зачем не ясно Мало того включив все на максимум (хоть и с тормозами , но посмотреть одним глазком на "великолепие ультра-современной" графики и всякие там шрейдеры ) , я не обнаружил - НИЧЕГО Battlefield и Call of Duty , нарисованы не хуже , а такими наворотами как столбики пыли от пуль попавших в землю или штукатуренную стенку , даже не пахло Пятна крови на трупах МЕРЦАЮТ и ДЕРГАЮТСЯ из стороны в сторону , да о чем там говорить , либо все вранье , что писали про эту игру либо я дурак Учитывая убогость сценария , апгрейдить под нее комп - дурь А денег жалко , аж жуть - выложил почти 400 рублисов за БУКУ (на 4CD!!!) Кстати перевод от БУКИ , тоже не блещет , хорошо хоть матом не ругаются , а голос явно поверх звука идет , как дубляж в уродских сериалах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blind Опубликовано 20 мая, 2004 #492 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Да, дествительно "без смысла и сценария", однако краси-ивая, ух! GF4200 не поддерживает DX9, а там много DX9-графики. Бамп-мэппинг, тени, бла-бла-бла... Нет, что ни говори, а игрушка хоть и хромает на обе ноги по части, собственно, "геймплея", но нарисована хорошо. Странно, кстати, что на такой конфе так тормозит, вроде не должно особо. А пятна крови - это скорее всего глюки системы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodah Опубликовано 21 мая, 2004 #493 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 Здрасте Вам. (озираясь и шмыгая носом с видом затравленного геймера у которого счас ломка начнется от отсутствия новых игровых ощущений) Хто уже купил периметр, ваши комментарии по поводу сей игры. а мой пень 733 с гефорсой второй гтс и 256 метрами памяти вообще это потянет ??((( а то куплю а играть и не смогу толком ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blind Опубликовано 21 мая, 2004 #494 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 Sodah искал сегодня, пока не нашел. завтра еще посмотрю... пойдет ли? не знаю даже... зайд на exodist.net, спроси там на форуме. может кто из них на похожей конфе играл в дему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodah Опубликовано 22 мая, 2004 #495 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 есть на савеле 300 р за три диска вчера проверил, к сожалению сказали что если и пойдет то тормозить будет так как на 1.7 ГГц подтормаживала. ((( похоже придется менять все таки комп (( сорри за неольшой оффтоп Почему платы материнки TUSl-2k tualantitn так ценятся никто не знает случаем? видать есть возможность какая то использовать ее на более мощных камнях а вот какая я не знаю, если кто знает откликнитесь (ответ на личный ящик скиньте дабы не офтопить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOJO Опубликовано 22 мая, 2004 #496 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 Strengh & Honour Demo now available http://www.ezgame.com/SNH/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samspir Опубликовано 22 мая, 2004 #497 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 Strengh & Honour Demo now availablehttp://www.ezgame.com/SNH/index.html Хммм... Ознакомился тока со скриншотами ибо демо терпеть не могу. Стратегическая часть игры мало впечатлило, ИМХО в МТВ лучше, хотя приятно то, что карта охватывает почти всю евразию, а не часть. А вот батальные сцены выглядят весьма красиво. Будемс ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blind Опубликовано 22 мая, 2004 #498 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 "Периметр" у меня. Вместо, собственно, игры уже битый час читаю рассказы "по миру игры", на диске выложенные. Затяну-уууло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 мая, 2004 #499 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2004 Strengh & Honour Demo now availablehttp://www.ezgame.com/SNH/index.html Ну качать 400 метров я не стану , а главное чтоб до RTW выпустили , она и так уже устарела , будем рассматривать как мод к MTW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merzost Опубликовано 24 мая, 2004 #500 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Убить драконаКомпания BioWare представила публике свой новый ролевой проект - фэнтезийный блокбастер в оригинальной вселенной Dragon Age. На прошедшей Е3 заслуженная ролестроительная компания BioWare представила публике свою новую RPG - Dragon Age. В отличие от "древнекитайской" Jade Empire игра разрабатывается эксклюзивно для РС и в собственной фэнтезийной вселенной, созданной силами гейм-дизайнеров, сценаристов и художников студии. Dragon Age обещает вобрать в себя лучшие черты всех предыдущих хитовых ролевых игр BioWare. Проработка сюжета и персонажей - на уровне Baldur's Gate, от Newerwinter Nights - серьезный подход к многопользовательскому режиму и поддержке фанатских модификаций, Knights of the Old Republic - как образец для подражания в смысле общей кинематографичности действа. Боевая система будет риалтаймовой, с управляемой паузой и полным контролем над всеми членами партии. При вооруженных столкновениях используется стандартный вид "три четверти", в то время как все путешествия по игровому миру проходят в режиме от третьего лица с камерой, подвешенной над плечом активного персонажа. Разработка ведется на новом движке (само собой, трехмерном), который без изысков назван BioWare Dragon Age Engine. Вместе с игровым миром для нового проекта придумана собственная ролевая система, впрочем, в ее основу положены довольно стандартные расы и классы. Вместе с основными параметрами главного героя игроку предстоит выбрать "предысторию" своего персонажа, от чего во многом будет зависеть расстановка сил и развитие событий в первой главе (хочется верить, что реализовано это будет более изящно, чем в Greyhawk). По мере прохождения можно будет отыгрывать как "добрую", так и "злую" роль, а рассчитывать стоит примерно на 40-50 часов игрового процесса (не считая повторных прохождений и мультиплеера, для которого предусмотрена независимая кампания). Дата релиза Dragon Age не сообщается; издателя пока нет. И главное - неизвестно, в каком качестве в игре будут присутствовать заявленные в названии драконы. Мы будем самым пристальным образом следить за этим многообещающим проектом, так что оставайтесь на связи. -- http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=54764 Максим "McSim" Донских 20 мая 2004 года, 15:59 Как грится: "Больше РПГ'ек, хороших и разных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти