McSeem Опубликовано 16 июня, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Предлагаю здесь обсуждать сабжевые проблемы - на Travian нельзя кириллицей пользоваться. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 16 июня, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2McSeem ок. спасибо. для начала расшіфруем название нашего альянса - Sons of Mars. во как. на данный момент он укомплектован следующими товарищами*: 1. Jules Anno 2. Titus Andronic 3. Santiago d`Kero 4. Smerty.NET 5. Deathkeeper 6. Samurai++ 7. Proud_wolf 8. Ferg 9. McSeem (* не все они реальны.. ну вы понимаете о чем я... ) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 16 июня, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 пока у нас еще есть места - просим присоедняться. ну и к команде: есть предложение ввести внутреннюю административную и военную иерархию. Должности и Чины. А так же степени, определяющие социальный статус. + сформировать сисетму военных наград и вручать их выдающися полководцам за их свершения. жду предложений. ) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 июня, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Что есть Travian ? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 июня, 2006 Автор #5 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2WiSt Travian.com, 5-й сервер. Юго-запад (или юго-восток??? ... забыл ) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 июня, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Ronin ну и к команде: есть предложение ввести внутреннюю административную и военную иерархию. Должности и Чины. А так же степени, определяющие социальный статус. + сформировать сисетму военных наград и вручать их выдающися полководцам за их свершения. Есть контакт!!! На манер Древнего Рима Чины административные и военнын в cursus honorum присутствуют - Трибун (плебейский и военный), Квестор, Эдил, Претор, Консул, Цензор Или как? Типа центурионов, младших трибунов, легатов и прочее??? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 17 июня, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2WiSt ну конечно же, просим прощения. собстно сабж: http://www.travian.com/anleitung.php Общая суть игры: есть три народа : Римляне, Галлы и Тефтоны. Вы выбираете нацию и рендомным способомполучаете деревеньку на карте. начинаете разсиваться, Благоустраивать поселок, торговать, создавать армию, устраивать рейды на соседей а позже и полноценные военные операции с осадной техникой и прочим. в итоге вы развиваете свою империю до нескольких гордов. как правило, игроки с самого начала стремяться вступить\организовать клан. Штука сия дает реальны епреимущества. Одиночным бойам, особенно в войне даже против начинающег о клана - не легко. 2Fergus Да. Именно. В Римском сеттинге. Тольконужно подумать, к чему эту иерархию привязать и какие реальные функции они будут выполнять. Скажем так, у нас может быть лидер клана (насколько я понял, сейчас эту функцию выполняю я). Это что-то типа Цезаря или генсека. да. Т.е. по идее, эта должность может бытьи выборной. т.е. главу можно сместить, если он плохо справляецца с функциями, чтоведет к ухудшению положения клана. Т.е. Лидер задает генеральную линию и политику партии. при этом, естественно вопросы нужно обсуждать колегиально как в сенате. в данонм случае, я думаю, каждый из членов клана имеет право голоса (может быть соразмерное кол-ву его населения или чину). т.е. Лидер - это глава законодательной и исполнительной власти. Реально,нам нужен гос. аппарат иполнительной власти. т.е. генштаб - дл я разработки и приведения висполнение конкретных стратегических задачь. нужен министр иностранных дел. министр пропаганды. ) можно и министра экономики завесть или типа казначея. Т.е. реальные должности, которые будут появляться по ходу дела можно сопоставлять с римскими аналогами. наделять их конкретным функционалом и назначать на них людей. кроме того, Например, в зависимости от размера населени яигрока - тоже можно придавать какойто статус. далее о наградах: по моему любые выдающиеся события и поступки нужно отмечать. взятие города, невероятно удачный рейд или серия рейдов, приход на выручку соклановцу, обороно против много превосходящих сил противника и т.д. Нпример сейчас камрад Смерти.нет показывает неплохие показатели в своих рейдах.. за это можно выдать определенный "вайс" или "вирт" )) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июня, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2Ronin Скажем так, у нас может быть лидер клана (насколько я понял, сейчас эту функцию выполняю я). Это что-то типа Цезаря или генсека 1. Принцепс - Глава клана... Будет обладать законодательной и исполнительной властью... Глава будет наиболее сильный игрок, дабы усиливать соперничество за принципат в клане Все остальные магистраты назначаются принцепсом. Срок главы, скажем месяц 2. Консул - Министр обороны (Военные вопросы, стратегия) 3. Претор по делам иностранцев - Министр иностранный дел (Связи с другими кланами), Городской претор - Министр внутренних дел (По вопросам и связям внутриклановым) 4. Эдил - Министр... эээ... В общем отвечать будет за постройки... (Хотя не совсем обязательная должность) 5. Квестор - Министр финансов (Учет ресурсов игроков в клане и посильная помощь в обмене/торговле) по моему любые выдающиеся события и поступки нужно отмечать Да, венки можно давать... Вот для примера 1—6 — почетные венки. 1 — Corona civica, сделанная из дубовых листьев. 2 — Сorona triumphalis, сплетенная из лавра. 3 — Corona obsidionalis, сплетенная из травы. 4—6 делались из золота. 4 — Corona muralis. 5 — Corona navalis. 6 — Corona vallaris. 7 – торквес (ожерелье). 8 – фалера (медаль). 9 – перстень всадника. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 17 июня, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2Fergus 1. Принцепс - Глава зацени уже внесенные изменения. принцып - это в оригинале просто самый старый и уважаемый сенатор. особой власти не имел. ага? ) у нас принцыпом есть основатель клана. поскольку у нас типа республика - правят два консула. можно должность делать выборной. но не как не соревновательной. поскольку это может привести к нихарощым последствиям в нутри клана... 3. Претор по делам иностранцев - Министр иностранный дел покачто у нас есть только один претор - претор ( Praetor Peregrinus) - типа министр иностранных дел. занимаецца сношениями с варварами. остально еможно добавлять по необходимости. награды учтены. давайте следить за свершениями и отлдичать Достойных! )) Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 17 июня, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 ЖЖОТЕ )))) эт я по-поводу венков. А если честно - молодец, Фергус - прикольно. ))) Ну шо, розширяем команду?! ))) Хотя Ронин все-равно "дал добро" -в прямом и переносном смыслах Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 июня, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2Ronin А какую-нть новостную ленту вести можно? Общение и прочее, а то ведь по сути эти назначения чисто пока как статус... Consules --------Titus Andronic Consules ---------------Santiago d`Kero Praetor Peregrinus --------Proud_wolf Princeps ---------------Deathkeeper Teutones Auxiliarii --------Smerty.NET Tribunus Militum --------Samurai++ А круг обязанностей уже есть? Или просто пока все должности лишь почетные? А можно ещё должность цензора ввести - обязанности по подбору участников алльянса ЗЫ Я так понял все с форума ТВОВ в нашем клане? Но у некоторых ники отличаются вроде. Кто есть кто? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 июня, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2Fergus что по поводу новостной ленты то? пока что для начала просто просматривайте статистику клана в Посольстве. очень интересониногда бывает. ) например, за сегодня, на одного нашего потенциального соклановца (он таковым не является только потому, что камрад Смерти.нет пропал кудато посольства 4го уровня так и не построив... а без этого мы не можем расширить ряды нашего клана) напал представитель другого клана (клан ASS ). после размена ударами с итоговым нашим преимуществом конфликт был вроде замят и обсуждается подписание договора о ненападении. ну это на самом деле довольно безобидное происшествие..и потери были не велеки и потерпевшый вовремя и эффективно отреогировал на нападение, и клан ен так уж грохен. можно было и повоевать. Другое дело - нападение на нашего ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО соклановца Deathkeeper(который унас ктомуж еще и Princeps). причем двоекратное. с выносом всего движымого имущества... при это м потерпевшый об этом пока и не знает и готов не был... завтра его ждет сюрприз.... Клан в этот раз серьезный (по крайней мере в сравнении с нами) и нужно что-то думать... это реальный наезд в сторону нашего клана.. )) варианты:1 попробовать умять конфликт и подписать NAP. 2 объявить войну. 3 попробовать объедениться с представителями соседних кланов и далее пункт 2. я, как консул спрашиваю вашего мнения по этому поводу. кстати, о должностях... они не столькопочетны, сколько напряжны... и пока, исходя из активности соклановцев, особой дилемы в выборе кандидатур напосты не было...... 2 консула - я и Сантьяго - коорденируем всю деятельность клана и задаем генеральную линию. Praetor Peregrinus - Proud_wolf как человек, владеющий языками, я надеюсь, сможет занять пост министра иностранных дел - вся внешняя переписка с кланами и отдельными лицами - его функция. Princeps ---------------Deathkeeper - звание действительно скорее символическое, нежели наполненное какимито конкретными обязанностями. может обозначать наиболее уважаемого сенатора. т.е. человека, к меннию которого прислушиваются. Tribunus Militum --------Samurai++ - одна из наиболее важных должностей. этот человек должен планировать, и курировать осуществление стратегии клановых войн. т.е. на нем лежит координация всех военных действий клана. например сейчас унас назревает ситуация с Deathkeeper. нужно перебрасывать войска, ресурсы и т.д. Впрочем, это будет зависеть от принятия того или иного варианта выше. по поводу подбора участников альянса - да. можно ввести. но пока функцией набора новобранцев обладают все ключевые посты. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 июня, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2Ronin Другое дело - нападение на нашего ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО соклановца Deathkeeper ascky attacks Deathkeeper BLANG - =S.o.M.= 18.06.06 17:25 Второй раз за сегодня уже.... А грабеж поражает у него - 285 / 759 / 416 / 118 Серьёзный замес =))) Jules Anno attacks belea =S.o.M.= - 18.06.06 20:12 Jules Anno attacks Beolfadder =S.o.M.= - 18.06.06 19:46 Titus Andronic attacks flatron =S.o.M.= - 18.06.06 19:42 Jules Anno attacks belea =S.o.M.= - 18.06.06 18:50 Titus Andronic attacks flatron =S.o.M.= - 18.06.06 18:34 Jules Anno attacks Deniz2006 =S.o.M.= - 18.06.06 18:20 Jules Anno attacks Beolfadder =S.o.M.= - 18.06.06 17:56 Santiago d`Kero attacks ninjakidd =S.o.M.= - 18.06.06 17:45б Я смотрю соклановцы неплохо наши развлекаются Я ещё просто бараки не остроил - вот думаю сегодня построю и тоже буду совершать набеги варианты:1 попробовать умять конфликт и подписать NAP.2 объявить войну. 3 попробовать объедениться с представителями соседних кланов и далее пункт 2. Даааа... у них 12 участников в клане и самый слаббый их участник примерно равен нашим передовикам... хм... Квириты, предлагаю два направления действий... 1. Провести мобилизацию войск клана и оценить военную мощь клана. На что мы способны т.е. 2. Начать переговоры о совместных боевых действиях с кланом посильнее или примерно такой же силы как "наша проблема". Отталкиваясь от этого, делать шаги... Либо бодаться, либо договариваться (либо откупляться, либо умолять, либо блефовать) Моё дело предложить, а уж магистраты пусть решают Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 18 июня, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 есть несколько персонажей не нулевых. кто захочет поиграть стучитесь в личку Ронину. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Вобщем создал аккаунт... тренировочный... если все нормально будет, то им продолжу. 5-сервер, юго-запад, координаты (-234,-241). WiSt's Village. Значит сразу пара вопросов: 1. Как вступить в клан? 2. Как лучше развиваться? (и если вступать в клан, то влияет ли клановая политика на развитие и каким образом) Здесь имеется ввиду, какими должны быть первоочередные постройки. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Если на меня нападут, то только ресурсы стыбзят или могут постройки порушить, пожечь? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2WiSt первую неделю никто на тебя нападать не может. Т.ч. в этот период ничего в самой деревне не строй. Только ресурсодобывающие постройки - доски, кирпичи, железо, зерно. А напасть, насколько я понимаю, могут по разному - могут только пограбить, а если у них катапульты есть, то и порушить. Сам ещё не пробовал - у меня только недельный срок прошел. Сейчас легионеров для первоначальных рейдов строю Ссылка на комментарий
Smerty.NET Опубликовано 19 июня, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) Действительно, могут и разрушить, если будут катапульты, но для этого надо немало "подняться". Так что через недлю, максимум шо смогут - ограбить... а вообще - пропробуй к нам присоединится... А я щаз 20 дубинщиками по-соседям рейдю Изменено 19 июня, 2006 пользователем Smerty.NET Ссылка на комментарий
Dud Опубликовано 19 июня, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Wist Привет сосед. Моя деревенька недалеко, dud`s village: (-246|-238). Пытаюсь разобраться как чего. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2McSeem неделя... е-мое... я уже хранилище (во глупость) и военкомат (еще смешнее) организовал. Была мысль еще схроны построить на пару уровней, чтоб развиваться без опаски. Но раз есть целая неделя, то нафиг схроны буду глину добывать ... походу самый дефицитный ресурс поначалу. Кстати, а кто-нить помочь может? У меня зерна, железа туева-хуча, а вот с глиной напряг... Кстати, ограничения на ботоводство есть? Можно какнить заново начать под тем же логином? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #21 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2WiSt Чтобы ресами меняться, надо рынок строить. А железо береги - вещь полезная (легионеров строить), да и зерно лишним не будет. Насчёт ботоводства в правилах что-то написано, но своим логином ты точно пользоваться повторно не сможешь Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Ясно. Ну фиг с ним, думается не так критично получить небольшой тормоз в начале развития. Грубо говоря на сутки Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #23 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2WiSt Шустрый ты . Я такую же ошибку допустил - склады, нычку построил. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Кстати, еще вопрос. В игре есть иерархия кланов? Например, есть один мегаклан, у него в подданстве кланы помельче, у тех в свою очередьсвои кланы в подданстве и т.д. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 июня, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Какая минимальная армия нужна (за римлян) для набегов? Как примерно от уровня города определять необходимую армию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения